SJ 2013 три года или 100000 км пробега.

SUB_ZERO

На тропе
27 Янв 2016
135
8
0
32
Да лан ) считай новое авто от которого нужно срочно избавиться пока движок опять не полетел ))) и пробег маленький ))
Эт я так, чисто по дружески ) ) сам знаешь ) продал свой после как раз такой замены )
Какой хозяин - такой и у него авто)

Добавлено через 32 минуты 2 секунды
Не нашел, где происходит после 0W-40. Мне в SH 2.0 на ТО60 Усер залил 5W-30 Shell Helix. В воскресенье первый раз за 3,5 года долил поллитра масла. Поллитра было сожрано за 2,5 т.к. после ТО. Менять на 0W-20 или оставить так?
В existe продается масло Subaru в пластиковых канистрах. Стоит его брать?
Обращались к дилеру после появления масложора? Просили заменить на 0-30/40?

Добавлено через 3 минуты 54 секунды
Вона чо, а я по недомыслию всё на неудачную конструкцию списал... Ошибочка вышла :icon_sorrys: Но вы тока задумайтесь над такими нигилизмами: FB мотор жрущий, так на фига ему сделали такую неудобную горловину (обольёшь всё подряд, пока дольёшь), и такой неудачный поддон (пока уровень замеришь - вспотеешь). Что там, у классика, кроется в деталях ?
По мне так все просто измерить. Сунул щуп. По обе стороны 2 разных уровня. Берите середину между ними - вот он уровень. Щуп же под углом в поддон попадает.
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
Щуп же под углом в поддон попадает.
Вы забыли, что наклоны бывают не только продольные, но и поперечные. По мне гораздо проще, когда как ТАЗах: не важно как стоит машина - щуп достоверно выдаёт среднюю температуру по больнице ...
 
  • Like
Реакции: eurolite

АниМашев

Старший Лесник
23 Апр 2014
1,287
143
63
Москва
Прям целая "физика". Бывает, и машину продают из-за этого:p. Ну..чтоб совсем для дураков эксплуатация. И вот ведь угораздило тебя связаться с этим апонским отстоем, прям наверное "кушать не мог" а сейчас жёсткий отходняк, судя по постам:mrgreen:...Ну,предполагаю:)
 
Последнее редактирование:

Северянин

Старший Лесник
29 Янв 2008
2,958
792
113
54
Королев
Небольшая ода качеству SJ:на сегодня более пробег 126000км.
Дополнительную гарантию делать не стал, так как надёжности субару поем мы песню. Я "экономил" и началось на 106000км поменял правый наружную гранату с палкой,обошлась мне в 11000 и 2000 работа.
На 111000 была заменена левая наружная граната с палкой. Все оригинальные, аналогов нет. Через 1500км появилась небольшая вибрация при нагрузке.
И началось. могу сказать одно, что геморрой был огромный. Я искалась причину появившейся вибрации где только можно. Ведь поставил новые оригинальные детали. Внутренние гранаты оставались родные, так как все в один голос кричали трипоид внутреннего шруза не убиваем это не от них.
И понеслось, расскажу в крадце:
С этой проблемой объехал всех официалов не официалов за время разбирательства накатал больше 15000 км. Так как менял сначала одно, катался потом менял другое.
Сначала были заменены диски в круг но благо они были уже на подходе я это сделал не жилея. Ничего не изменилось.
Через месяц после того пришлось менять внутреннее. Нашел неоригинал стоит от 2800 до 4800 но живёт очень недолго. Сначала поменял одну стало лучше, уменьшилась вибрация, и затем поменял вторую но ничего не изменилось, а вибрация только дальше прогрессировала. Далее были заменены крестовины кардана, были заменены подушки двигателя и коробки.
Переставляли шруза слева направо и справа налево. Все менялось обычно после диагностики в одном из перечисленных выше сервисных центров.
Результат появился только после того как выкинул сборную солянку и поставил новый. Новый в сборе за 23000 купленный оригинал установил за 1500.
Вот такой огромный геморрой. Sj очень чувствительная машина к дисбалансу если гранаты не отбалансированы между собой. И это повод купить в сборе б/у или оригинал, установить дабы они с завода сбалансированы.
Сейчас собираюсь менять второй.
 
  • Like
Реакции: Melan

alexchum

На тропе
8 Дек 2014
81
41
0
60
Москва
Да не подумал бы,что шрусы на Субары так недолговечны,может быть летом разберу и набью новую смазку.У моей машины пробег всего 72000 км.,хотя сборки 2012 года,можно сказать из первых,ну вот ступицу переднюю пришлось заменить,выла зараза с 80 км/ч,хотя люфта не было,вспоминаю SG на том отъездил 170000км. и никогда не менял,лично знаю машины с кузовом SG,где пробег перевалил за 300 000 км.без единой замены ступиц и шрусов.Обычно внутренний шрус выходит из строя или из-за рваного пыльника или неправильной смазки (для трипоида применяется специальная смазка,а не смазка шрус),но чтобы по другим причинам только может быть из-за некачественного металла.
 

Григорий 063

Входит в лес
11 Июн 2017
21
1
3
Самара
Короч и тут встряну:forester_forever:. Две недели как поменял спереди внешний левый ШРУС, побрякивал, механик оф. дилера сказал что самое начало КОНЦУ ШРУСА)). Хошь меняй хошь не меня, но будет прогрессировать - типа на что вредно хер знает, на трансмиссию скорее всего(механик) Поменяли..две недели отъездил как казалось без заморочей..но так как слух за время юзанья форя выработал почти музыкальный, теперь как бэ похожий звук но твою ж мышь справа !! и чуть ли не снизу...я что умудрился убить дифференциал уже? SJ пробег 65....причем ШРУС хрустел тот что меняный конкретно при вывернутом до упора руле влево. А сейчас независимо от от того влево ли вправо руль - даешь газу или тапка в пол и клац клац потом пропадает...Можно ездить с этим? Или опять чехлить капусту в этого мазафака зверя?:forester_forever:
Ладно каюсь, люблю вжарить по скользким кольцам пока сон у коммунальщиков и реагента не расыпали часов после 00.00 когда нет никого. Ручник не дергая...Вредно? но этож субару:suba: и не постоянно жарю ж..в гололед only, погода и настроение позволяли б.

PS.У Северянина симптомы были один в один.....чую....:(

Добавлено через 4 минуты 44 секунды
ШРУС при мне меняли все в оригинале..набили смазкой из комплекта..на совесть набили...и претензий то нет...нет стука слева теперь..снизу справа брякает....

Добавлено через 3 минуты 26 секунд
Жена говорит я сумасшедший нахрен:lol::sad::suba: то масло то еще какая нибудь куйня:D..сумасшедший это с купюрами..в оригинале жестче.:lol:
 

miag67

Заблокирован
20 Ноя 2011
1,064
42
0
Москва.ЗАО
Скорей всего внутренняя граната.Вы парни и вправду сектанты!Я бы не задумываясь выставил на продажу ведро на котором приводные валы передних колес ходят 65т.Причем массово!И попращался с маркой,что собственно и сделал 3 года назад после 12 лет езды на subaru .Не пожалел ни разу за это время.
 
Последнее редактирование:

Григорий 063

Входит в лес
11 Июн 2017
21
1
3
Самара
вот и я так думаю.. не сбоку клацает... снизу. Как быть? катать пока проявится больше? Реально слышно лишь при старте с места на снегу или льду. на асфальте нет клаца.
 

miag67

Заблокирован
20 Ноя 2011
1,064
42
0
Москва.ЗАО
Попробуй привода местами поменять правый с левым.Цена вопроса 1000-1500 р.Если звук изменится значит привода.
 

Григорий 063

Входит в лес
11 Июн 2017
21
1
3
Самара
:?Видимо у меня болевой порог в 12 лет не преодолен еще... спору нет, ежели все пойдет такими темпами придется трезветь:pardon:.

Добавлено через 11 минут 33 секунды
В целом, аппарат то достойный, но такие неприятные мягко говоря "косячки" портят картину.
 

alexchum

На тропе
8 Дек 2014
81
41
0
60
Москва
Обычно наружный шрус проявляет себя,как клацанье при повороте руля при трогание с места,а внутренний вибрацией кузова на скорости.
 
  • Like
Реакции: Григорий 063

Северянин

Старший Лесник
29 Янв 2008
2,958
792
113
54
Королев
Обычно наружный шрус проявляет себя,как клацанье при повороте руля при трогание с места,а внутренний вибрацией кузова на скорости.

+1,
моих на 100000км хватило.
Сечас 147000 все тихо.
 

Григорий 063

Входит в лес
11 Июн 2017
21
1
3
Самара
Да я хрен его знает что там слушать уже:pardon:, или забить до лета не слушать...оно то клацает то не клацает. я чувствую тут в комплексе попадалово...если наружний правый то и внутренний на подходе. Вибрации пока нет, но заметил как то жестче чтоли привод стал работать..и запах пару дней назад горелого масла..короче надо опять выходные выбирать и лезть в привода с мастером. Настроения ноль.. Перестановка что даст? подтвердит вердикт что именно крякнуло?
 

Григорий 063

Входит в лес
11 Июн 2017
21
1
3
Самара
Вобщем продолжив наблюдения за пациентом и немного остыв сам, пришел к выводу что наружняя граната все таки...руль вправо и привет. Вибрации нет - сам видно стал накручивать. Что теперь делать? опять менять наружнюю только? ничего не было справа пока не поменяли левый привод...или так совпало..
 
Последнее редактирование:

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250