Системы стабилизации на Форях

leo

На тропе
22 Янв 2007
48
1
0
Пермь
нупредположим ХэЗэ трехлетка (41-44кбакс) в эту цену влазит 3,0атмо с Х-драйв .
А вы можете в этом классе с ПОСТОЯННЫМ полным приводом предложить аналогичные Форю модели по цене и качеству ? :)
Кроме того я не хочу турбу. Мне достаточно атмо2,5. В нем меня все устраивает и прожорливость на 20-30% ниже чем турбы и... мне не надо ракету.

По теме:
похоже, что до 2007мг пиндосы XS или Premium шли 2,5 атмо с системой ESP.
А с 2007 мг ЕСП исчезла, и осталась только ВДС(+TCS) на турбо с АКПП.
 

Predator

На тропе
16 Янв 2007
57
0
0
Russia, Perm
К VTD Subaru обычно прилагает достаточно продвинутую систему VDC (Vehicle Dynamic Control), по-нашему - систему курсовой устойчивости или стабилизации. При старте ее составная часть, TCS (Traction Control System), подтормаживает буксующее колесо и слегка придушивает двигатель (во-первых, углом опережения зажигания, во-вторых, даже отключением части форсунок). На ходу работает классическая динамическая стабилизация. Ну и благодаря возможности произвольно тормозить любое из колес, VDC эмулирует (имитирует) блокировку межколесного дифференциала. Конечно, это здорово, но не стоит серьезно полагаться на возможности такой системы - пока что ни у одного из автопроизводителей не получилось даже приблизить "электронную блокировку" к традиционной механике по надежности и, главное, эффективности.
 

Крюк

Входит в лес
10 Янв 2012
15
0
0
37
Народ, а кто скажет , можно ли на турбофоре 08 с АКПП полностью отключить систему стабилизации ? пробывал по парковке гонять , не дает боком ехать по дуге, выравнивает, подтормаживает и т.д.
 

Subik

Главный Лесник
Народ, а кто скажет , можно ли на турбофоре 08 с АКПП полностью отключить систему стабилизации ? пробывал по парковке гонять , не дает боком ехать по дуге, выравнивает, подтормаживает и т.д.
можно.
либо есть отдельная кнопка на курсовую стабилизацию,
либо более кардинально - выдерни предохранитель ABS ( главное что б потом ошибки не повыскакивали...)
 

Крюк

Входит в лес
10 Янв 2012
15
0
0
37
можно.
либо есть отдельная кнопка на курсовую стабилизацию,
либо более кардинально - выдерни предохранитель ABS ( главное что б потом ошибки не повыскакивали...)

Тоже думаю если абс выдернуть то система отключится, но стремно как то , не навернется ли она окончательно...
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,856
4,400
113
48
Тоже думаю если абс выдернуть то система отключится, но стремно как то , не навернется ли она окончательно...

На SG наиболее оптимальный способ отключения описал Viktor21059 (пост 15):
http://forester.club/showthread.php?t=19477&page=2

Насколько актуально это для SH, не знаю.
 

SPG

Главный Лесник
22 Сен 2011
3,904
359
83
41
г. Москва
Крюк, кнопкой, что над левым коленом (если удерживать более 5 или 10 ти секунд - не помню точно) выключается курсовая устойчивость почти полностью и не включается автоматически до выключения зажигания. АБС и некоторые элементы VDC продолжают работать, но не мешают боковому скольжению и не вмешиваются в работу авто. Во всяком случае на MY 2011 2,5 атмоовощь на ручке. А вообще, мне понравился алгоритм работы этой самой системы. В отличие от обычного для большинства метода тупого сбрасывания газа, она ловит машину быстро, четко больше за счет работы тормозами отдельных колес и тут же отключается. около секунды у нее уходит на восстановление "внезапного" бокового скольжения в пологом повороте на 90 км/ч с покрытием из снего-льдо-каша-асфальта на штатных геолендарах. Специально пробовал разные варианты скольжений на разных покрытиях с разными условиями. Единственное, при резком разгоне с места по каше или льду - немного переигрывает.
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
Крюк, кнопкой, что над левым коленом (если удерживать более 5 или 10 ти секунд - не помню точно) выключается курсовая устойчивость почти полностью и не включается автоматически до выключения зажигания. АБС и некоторые элементы VDC продолжают работать, но не мешают боковому скольжению и не вмешиваются в работу авто. Во всяком случае на MY 2011 2,5 атмоовощь на ручке. А вообще, мне понравился алгоритм работы этой самой системы. В отличие от обычного для большинства метода тупого сбрасывания газа, она ловит машину быстро, четко больше за счет работы тормозами отдельных колес и тут же отключается. около секунды у нее уходит на восстановление "внезапного" бокового скольжения в пологом повороте на 90 км/ч с покрытием из снего-льдо-каша-асфальта на штатных геолендарах. Специально пробовал разные варианты скольжений на разных покрытиях с разными условиями. Единственное, при резком разгоне с места по каше или льду - немного переигрывает.

т.е. система стабилизации таки полностью отключится, если удержать эту кнопку более 10 сек?

или всё-таки будет подтормаживать, если крутить пятаки и валить боком?
 

SPG

Главный Лесник
22 Сен 2011
3,904
359
83
41
г. Москва
т.е. система стабилизации таки полностью отключится, если удержать эту кнопку более 10 сек?

или всё-таки будет подтормаживать, если крутить пятаки и валить боком?
Зима совсем скоро)))))
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
ну да, поэтому меня этот вопрос опять начал волновать, т.к. после Импрезы без VDC, валить боком на Форе так ну вообще не получается

правда я не пробовал ужерживать эту конпку более 5 сек.

ну так полностью отключится, или будет душить? ))
 

SPG

Главный Лесник
22 Сен 2011
3,904
359
83
41
г. Москва
ну так полннотью отключится, или будет душить? ))
Пятаки не крутил, но ни в скольжении, ни в грязи ее работу после отключения не ощущал. Лампочка индикатора VDC полностью гаснет.
 
  • Like
Реакции: Фобик

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
кнопкой, что над левым коленом (если удерживать более 5 или 10 ти секунд - не помню точно) выключается курсовая устойчивость почти полностью и не включается автоматически до выключения зажигания.

т.е. система стабилизации таки полностью отключится, если удержать эту кнопку более 10 сек?
В ИЭ чёрным по белому: при удержании кнопки отключения ESP, стабилизация просто перестаёт отключаться. Проверено в диагоналках - машина после таких манипуляций встаёт, так что если значёк OFF не светится при любых раскладах - ESP включена.
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
короче это система всё-равно полностью не отключается и если крутить пятаки, то она будет душить ((
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
короче это система всё-равно полностью не отключается и если крутить пятаки, то она будет душить ((

Не душит.
Проверял что на фореге, что на тиге, принцип отключения одинаковый - больше 10 сек )
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
Не душит.
Проверял что на фореге, что на тиге, принцип отключения одинаковый - больше 10 сек )

ну тогда круто!
значед всё-таки можно веселиться вокруг оси и валить боком на пустой площадке гипермаркета! :gigi:

как же я прошлой зимой не догадался до этого?:sad:
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Тоже в трансе: а почему у меня всё как в букваре ?
PS: Если на клетке слона прочтёшь надпись «буйвол», не верь глазам своим ©

Не знаю, когда полностью не горит, крутит на ура.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250