Системы стабилизации на Форях

leo

На тропе
22 Янв 2007
48
1
0
Пермь
Поиском пользовался. Но реальных отзывов и полной теории по работе систем к сожалению не нашел. Очень интересует принцип работы ESP на форях до 2006г и после 2006. Есть ли изменения в работе системы?И как впечатления от VDC?
Я на грани выбора:
1- Х3
2-Форь 2007 атмо 2,5
3-турба.
с ХЗ все вроде ясно, но я люблю форь и это диагноз как видимо.
вот и интересует как работает в новых форях электрика.
Кто что скажет? Ссылки приветствуются.
 
25 Янв 2007
200
0
0
Краснодар
не знаю насчет отличий, но брать форь нуна только на МКПП (там постоянный привод 50/50 % перед/зад), а вот с АКПП есть такая фтуцка VDC, которая существует, чтобы машинку с АКПП не болтало по дороге... потому как на афто с АКПП соотношение перед/зад - 35\65 %, но только при отсутствиии "нештатных ситуаций" для электроники афто, как только таковые возникают (скользкая дорога, попытки пробуксовки отдельных колес) то система VDC начинает перекидывать крутящий момент на "нужные" колеса в его понимании до максимального соотношения 10/90 % (или 90/10 не помню)...
но суть то не в том, что ссут, а в том, что электроника может ошибаться, или неправильно перераспределить крутящий момент между осями, или сделать это слишком быстро, или слишком медленно :-o
варианты развития событий дальше можете додумать сами, о как ! :eek:
так что только МКПП (сам еду 8 февраля за новым 2,5 ХТ на мешалке, а изначально, пока не знал про АКПП собирался брать на автомате...) :lol:
 
ТурбоЛесник - неправда ваша дяденька, последние покатушки на Сколковском шоссе показали, что автомат как минимум не хуже. Два первых места - Фореги на АКПП. sopel взял моего Форега на ручке прокатиться - вернул, заметив, что он меньше прощает водителю. Я думаю, что привыкнуть к особенностям коробки несложно.
 
25 Янв 2007
200
0
0
Краснодар
прочитал - резюмирую :
1. вышесказанное мной относится на 90 % к турбомоторам, а на покатушках их не было...
2. очень многое зависит от прокладки...
3. механика, конечно, прощает меньше, но для нормального водителя вопрос понятен - только МКПП (повторюсь, говорю только про турбовые афто) 8)
 

leo

На тропе
22 Янв 2007
48
1
0
Пермь
А по теме кто-то может что-то сказать?
В принципе хочется узнать принцип действия ESP.
она только душит двигатель, или еще и тормозит колеса? и тормозит сразу ось или отдельно колеса?
Интересует именно ESP т.к. хочу 2,5 атмо-пиндоса.
 

Predator

На тропе
16 Янв 2007
57
0
0
Russia, Perm
ТурбоЛесник написал(а):
потому как на афто с АКПП соотношение перед/зад - 35\65 %, но только при отсутствиии "нештатных ситуаций" для электроники афто, как только таковые возникают (скользкая дорога, попытки пробуксовки отдельных колес) то система VDC начинает перекидывать крутящий момент на "нужные" колеса в его понимании до максимального соотношения 10/90 % (или 90/10 не помню)...
Хм.... что то Вы не то говорите, уважаемый. А если этой системы нет, то как, по вашему, тогда ведет себя форестер на автомате на скользкой дороге при пробуксовке? момент не перекидывает что-ль? :lol: Все, что вы написали - это работа вязкомуфты. система стабилизации тут совершенно не причем.
2PRM: Опиши, плз, какие именно ощущения от ее работы? Сильно ли душит двигатель при пробуксовке, как вытаскивает или не дает уходить в занос и т.д. :???:
 
3 Окт 2006
377
4
18
Москва
душит двигатель очень сильно...если тормозами не справляется...сегодня утром с включеной системой VDO всётаки раскрутил авто на месте....однако двигатель сразу задохнулся....и потом начал с нуля раскручиваться...на Ходынке тестил с VDO машина идет хоть и с маятником, но очень легко выравнивается...без VDO крутит и вертит только в путь.... На старте со светофоров даже с "зимним" режимом с помощью электроники ухожу ото всех первый не напрягаясь....
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
брать форь нуна только на МКПП (там постоянный привод 50/50 % перед/зад)
___________
Неправда Ваша. Матчаcть говорит нам, что впаралелль к симметричному дифференциалу на РКПП стоит вискомуфта, которая выравнивает уголовые скорости осей притормаживая ту или иную ось. Процесс динамический и строгого 50 на 50 там нет. Только в установившемся режиме.

а вот с АКПП есть такая фтуцка VDC, которая существует, чтобы машинку с АКПП не болтало по дороге... потому как на афто с АКПП соотношение перед/зад - 35\65 %,
___________
Сие справделиво для планетарных коробок (с 98 года) суть которых - межосевой дифф и гидромуфта блокировки.

но только при отсутствиии "нештатных ситуаций" для электроники афто, как только таковые возникают (скользкая дорога, попытки пробуксовки отдельных колес) то система VDC начинает перекидывать крутящий момент на "нужные" колеса в его понимании до максимального соотношения 10/90 % (или 90/10 не помню)...
_____________
Этим занимается не VDC, а гидромуфта блокировки межосевого диффа. И не на колеса, а на оси.

VDC - это система контроля угловых скоростей каждого колеса. работает совместно с АБС и позволяет поддерживать угловые скорости на заданном режимном уровне не допуская серьезное рассогласование.
 

leo

На тропе
22 Янв 2007
48
1
0
Пермь
Попытаюсь уточнить вопрос :(
Система ESP "глушит движок"? Она подтормаживает ОТДЕЛЬНО каждое колесо или тормозит всю ось?
Может кто то по своим наблюдениям скажет?

По повду переднезаднепривода субары. Инфы полно.Если пройтись поиском. Тот же У-сервис"ный форум изобилует спорами.
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
А я вот сегодня наблюдал, как чувак на Санта Фе в обычном внутреннем проезде между пятиэтажками развернулся на месте из статичного положения за один прием, не коснувшись ни одного бордюра. Впечатлило. Если он так часто делает, муфте скоро кердык...
 

leo

На тропе
22 Янв 2007
48
1
0
Пермь
Вот это номер!
на пиндосах раньше в "Премиум пакет" входила система ЕСП, а теперь на http://www.subaru.com я её не нахожу для 2007 м.г..
Блин вопрос похоже отпал сам собой. :(

Ну да, так и есть похоже.
из стабилизации только VDC c TCS на турбах, и все остальное только с ABS+EBD.

Все ясно. Пошел искать форумы бэховодов :(.
 

Viktor_Zh

Старший Лесник
22 Сен 2006
1,484
4
0
leo написал(а):
Вот это номер!
на пиндосах раньше в "Премиум пакет" входила система ЕСП, а теперь на http://www.subaru.com я её не нахожу для 2007 м.г..
Блин вопрос похоже отпал сам собой. :(

Да, на североамериканцах ее нет, и на канадцах тоже. :???:

http://www.subaru.ca/DataSheet02.asp?WebPageID=6120&Range=Forester&ModelYear=2007&WebSiteID=282

Странно, может в Европе просто ее требуют по закону, а в америке нет?
 

leo

На тропе
22 Янв 2007
48
1
0
Пермь
Позвонил дилерам субары в Перми (Сатурн-р), блин ЕСП нет на атмосферниках говорят и впринципе стабилизация есть только на турбах.... Блин, где правда?
Есть ЕСП на атмофорях то в принципе или нет?????
 

Viktor_Zh

Старший Лесник
22 Сен 2006
1,484
4
0
leo написал(а):
Позвонил дилерам субары в Перми (Сатурн-р), блин ЕСП нет на атмосферниках говорят и впринципе стабилизация есть только на турбах.... Блин, где правда?
Есть ЕСП на атмофорях то в принципе или нет?????

Система стабилизации ставится только на Турбо Форестере и только с АКПП. :D

http://www.subaru-motor.by/models/forester/price25/
 

Trek

На тропе
13 Окт 2006
198
0
0
москва
Странно если челу так нужна эта система, то почему не взять турбу даже она на порядок дешевле Х3 если я не ошибаюсь! :roll:
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250