Синхронные гонки 2012. Первый этап.

Blind

Старший Лесник
20 Ноя 2009
1,265
80
48
37
Москва
Спасибо организаторам за столь замечательный день,Денису за вкусные сосиски,Саше(Marmot) за то,что записала меня опоздавшего засранца:pardon:
Трасса обалденная,лучше,чем в прошлом году(ИМХО).:suba:
:forester_forever:
 

Черепаха

На тропе
12 Янв 2011
52
48
18
Деревня
Огромное Всем спасибо:grin: Отдельное спасибо оргам за их стойкий титанический труд, особенно на этом морозе да еще с пронизывающем ветром, всем кто имел отношение к полевой кухни (я было пытался поучаствовать в приготовлении, но руки и ноги перестали меня слушаться - я упал в машину). Все отлично, но мороз не дал полноты общения:-:)
 

A.R.G.

Совет Клуба
11 Апр 2007
5,218
671
0
Москва
www.ar-group.ru
Поздравляю победителей и участников первого этапа! Молодцы ребята!
Спасибо судейской бригаде за титанический труд и энтузиазм! :idea:
Без Вас кердык всей теме.

У меня есть решение от скуки....
Самый простой вариант нанять судейскую бригаду ( минус бюджет, высокий стартовый взнос )

Второй вариант клубный.
Предлагаю:
1. Со следующего этапа будет отдельный человек/два ( клубень) которые будут отвечать за работу/смену маршалов на трассе.
2. Маршалами будут все кто будет участвовать в соревнованиях.
3. После квалы список делится на два. Сначала едет первый список ( второй организует гонку, маршалы, засечка, судейство и т.д. ), за тем наоборот.
4. Кто не может быть весь день до конца гонки , тот не участвует.
5. Кто не хочет/не может быть маршалом - не участвует.

Все справедливо в данном формате Клубного мероприятия.

Временные интервалы можно компенсировать тусовкой. Это все таки Клубное мероприятие, кому нужен чисто спорт - полно в выхи разных гонок.

Так же при большом количестве участников, можно перейти на формат мини ралли со стартовыми картами.
По каналу на круг за 1 час будет проходить 120 попыток с интервалом 30 сек +-.
Несколько попыток в одну сторону, за тем в другую. Результаты всех попыток складываются, до конца гонки не ясно кто выиграет. Но ситуация с маршалами та же.
Так же нам нужно сделать как у ребят из Балашихи, оповещать всех на FM волне при помощи передатчика.

Скучно не будет, гарантирую.:)
 
  • Like
Реакции: LUK и impreza795

ahaba

Победитель зимнего сезона 2012
15 Окт 2008
4,426
1,011
0
Москва
Так же нам нужно сделать как у ребят из Балашихи, оповещать всех на FM волне при помощи передатчика.
Тоже согласен, транслятор стоит не дорого, а решит много проблем. В остальном Андрей как обычно жесток (особенно про 4 и 5 пункты), но тем не менее прав.
 

Marmot

бешеный сурок
17 Июл 2009
3,606
1,900
113
42
Жуковский
Задержек по времени из-за маршалов практически не было. Все задержки - неразбериха в очереди из 50 машин и время на обработку результатов, раздача номеров и прочие переклички. Так что маршалы тут ну никак не при чем.

Звучала ту умная мысль - раздавать номера заранее. Так как на квале путались в никах, машинах и кроме того, финишировавший тут же вставал в очередь, при том что многие еще не откатали. Вобщем, проблемы из-за неразберихи в основном.
 

A.R.G.

Совет Клуба
11 Апр 2007
5,218
671
0
Москва
www.ar-group.ru
В остальном Андрей как обычно жесток (особенно про 4 и 5 пункты)
Жесток или жесток? Просто сказал правду. При таком количестве участников другого выхода не вижу.
У кого есть "мягкие" решения, предлагайте в теме про синхрон.
Не, ну как вариант можно Шатла , Мрмота и остальных оргов на морозе до смерти заюзать, а не жестко жестоко это? С предложенияим сюда http://forester.club/showthread.php?t=25221

Кто сегодня не накатался сюда http://forester.club/showthread.php?t=27337 :idea:

Добавлено через 2 минуты 6 секунд
транслятор стоит не дорого,
Дениска, можешь эту тему "прокурить" подробно?
 

Желтый

На тропе
5 Янв 2012
58
3
0
40
Москва
Второй вариант клубный.
Предлагаю:
1. Со следующего этапа будет отдельный человек/два ( клубень) которые будут отвечать за работу/смену маршалов на трассе.
2. Маршалами будут все кто будет участвовать в соревнованиях.
3. После квалы список делится на два. Сначала едет первый список ( второй организует гонку, маршалы, засечка, судейство и т.д. ), за тем наоборот.
4. Кто не может быть весь день до конца гонки , тот не участвует.
5. Кто не хочет/не может быть маршалом - не участвует.

ИМХО 40 человек много. А вот чередующиеся по неделям 20ч норм. + не каждый может каждые выхи до 7 быть. Ну короч не так сурово, но все при деле )
 

moss

В Лесу
16 Апр 2009
352
88
0
САО
ИМХО 40 человек много. А вот чередующиеся по неделям 20ч норм. + не каждый может каждые выхи до 7 быть. Ну короч не так сурово, но все при деле )

Чередоваться по неделям вообще не вариант. Вот я например каждую субботу могу:)
 

Crash

Супер-модератор
21 Дек 2007
5,167
1,555
0
38
Подольск
тогда квалификацией отсеиваем до 10 в каждом классе и делаем два синхрона. И наши любимые шатл с Сашкой не заюзаются сильно ))
 

AlexPolo

Старший Лесник
23 Янв 2008
1,662
277
83
Москва
10 последних в квале объявляются маршалами и награждаются отдельными комплектами сникерсов.
А можно сделать, чтобы 10 первых отправлялись в маршалы. Это наложит специфический оттенок на борьбу в квалификации :)
 

Zlobnii

Лесник
7 Фев 2009
550
219
0
Водный стадион.
Чё тут удивительного- тык народу тоже было не мало. Хочешь обкататься- приезжай в воскресенье, хочешь соревнование с клубнями- приезжай в субботу и жди своей очереди на заезд, общайся с нородом, смотри как другие проходят те или иные участки и выбирай лучший способ.
Я сейчас не про формат меропреятия, с этим вроде давно определились, что уклон не в гонку и задротство за секунды, а общение и повышение скила у всех клубней. Я про то, что пропускная способность иногда сильно падала, скорее всего это обусловлено первой гонкой в сезоне, и с учётом того, сколько стало кататься людей, я думаю нужно это учитывать.
Я наверное против отсева... и вступительный взнос ощутимый и главное обидно ибо скил не растёт у новичков, т.к. врядли многие катаются больше этого единственного раза в неделю. НО раз уж у нас СТОЛЬКО желающих покататься, то дисциплину и хронометраж меропреятия нужно соблюдать очень чётко. Проибал старт (на который несколько раз вызывали заранее, потом ходили искала, потом просто орали 2 минуты задерживая остальных) - извини и т.д.. Ну и очередь нужно сделать номерковую, даже на пробы и квалификацию, так имхо проще.



Мне.. так уже, если по чесноку, не разу не улыбается с Водного Стадиона ездить на пруд :) и далеко, и не высыпаюсь, и жена не высыпается :) и бенза сжигаю бак. Поэтому езжу совершенно не за погоняться, погоняться если преспичит и поближе есть где.
 
Последнее редактирование:

ahaba

Победитель зимнего сезона 2012
15 Окт 2008
4,426
1,011
0
Москва
Поэтому езжу совершенно не за погоняться, погоняться если преспичит и поближе есть где.
Денис, в чём тогда твоё недовольство? Те кто не первый раз приезжают на пруд- строятся быстро и почти всегда без поисков. Или твои претензии участникам впервые приехавшим на покатушки? Ну бывает, не во всём разобрались. Да напрягает, других задерживает, но и ты был таким в первый раз. Возможно надо жестче дисквалифицировать за не выезд на старт, но тогда и оповещение выезда на старт нужно совершенствовать. Это был первый этап в этом сезоне, всё притрётся, укатается и крайний заезд будет как конвеер (в общем то, как и в том году).
мусор то собрали с берега ?????
Обижаешь
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
сегодняшнее мероприятие осложнялось холодом, многие по машинам сидели и не очень слышали громкоговоритель.
но с другой стороны зато не было задержек связанных с засаживанием на брустверах.
тут как бы сильно то не сократишь время.

Zlobnii
ну а насчет того что к примеру я был среди опоздавших, причем сильно опоздавших - мое вхождение в участники не отняло ни квалификацию, ни доп заезды какие то. Только лишь легкий вынос мозга Андрею Шатлу, типа какой номер мне присвоить,и куда пристроить )
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250