Синхрон не за горами, пора готовиться

Какую резину выбрать?

  • Continental ContiIceContact

    Голосов: 33 42.9%
  • Nokian Hakkapeliitta 7

    Голосов: 44 57.1%

  • Всего проголосовало
    77

ПРОХОДЧИК

Старший Лесник
чтобы после нас кроме углей что-то оставалось,
Да и это тоже можно искоренить.

Добавлено через 9 минут 31 секунду
Вот по поводу разметки трассы. Натолкнуло. Смотрю в окно ,как заливают каток во во дворе при этом нанаосят разметку. суть. цветная лента сверху кустарным методом "наносят" лед.
как вариант тоже можно применить ,понятно что не километры ,но хотябы в ключевых местах ,пунктиром .
Вопрос к читакам как скоро они сотрут?
 
Последнее редактирование:

Zlobnii

Лесник
7 Фев 2009
550
219
0
Водный стадион.
Интереснок большой мешок на палке с надписью "для мусора" поможет делу?
Ну, тоесть понятно, что наиболее эффективно поможет тока мешок пи..лей.. но это ведь не наш метод, так? :)
 

Stels07

Входит в лес
3 Дек 2010
10
0
0
34
Кривого могила исправит. А сорят там всегда тока снегом всё всегда засыпало , а ща снега нет и мусор весь вотан.
 

ahaba

Победитель зимнего сезона 2012
15 Окт 2008
4,426
1,011
0
Москва
Хочу сказать пару слов по поводу резины. Не смотря на убедительную победу хаки в голосовалке, народ уверенно скупает контик. Купил и я себе контик. Перед покупкой всю голову сломал на тему ширины покрышек. Интернет весь прошерстил с надеждой найти тест хоть немного похожий на наши покатушки. В итоге разумеется не нашел. И вопреки советам клубней взять 205/65 R15- купил узкую 195/65 R15. Прошел первый этап этого сезона, на который я обул новые колёса и хочу поведать о своих ощущениях, т.е. некий сравнительный тест 215/55 R17 и 195/65 R15. Разумеется тест не совсем объективный, т.к. 215/55 R17 уже второй сезон, а 195/65 R15 только из шиномонтажа и сразу в бой.
Из плюсов новых колёс:
1. Тормозит на хоть как то укатаном снегу заметно лучше.
2. Боковое сцепление на том же снегу тоже заметно лучше.
3. Лёд в поворотах держит немного лучше широкой, но это скорее из за новой резины и наличии всех шипов.
Теперь минусы.
1. Тормозов на льду практически нет. Прошлогодние 215-е тормозят заметно лучше, даже не смотря на отсутствие 15-20 шипов впереди и 8-12 сзади.
2. Очень не приятно попадать в глубокий снег. Машина конечно едет уверенно вперёд (увереннее чем на 215-ой), но едет прямо и не реагирует на повороты руля (на 215-й я не замечал подобные сугробы и с лёгкостью из них выбирался, а тут пришлось камыши косить).
В общем итог первого этапа таков: при наличии снега узкая резина держит на много лучше, но когда попадаешь на лёд всё преимущество разом кончается. Но это был первый этап и надо попробовать прокатится на свежей более широкой резине, а потом сразу на своей. С Камилем договорились на некий тест драйв. У него 205, у меня 195. В следующую субботу устроим парный заезд и сравним (если он успеет переобуться).
 

PGTomsk

Старший Лесник
11 Сен 2008
1,611
177
0
Хочу сказать пару слов по поводу резины. Не смотря на убедительную победу хаки в голосовалке, народ уверенно скупает контик. Купил и я себе контик. Перед покупкой всю голову сломал на тему ширины покрышек. Интернет весь прошерстил с надеждой найти тест хоть немного похожий на наши покатушки. В итоге разумеется не нашел. И вопреки советам клубней взять 205/65 R15- купил узкую 195/65 R15. Прошел первый этап этого сезона, на который я обул новые колёса и хочу поведать о своих ощущениях, т.е. некий сравнительный тест 215/55 R17 и 195/65 R15. Разумеется тест не совсем объективный, т.к. 215/55 R17 уже второй сезон, а 195/65 R15 только из шиномонтажа и сразу в бой.
Из плюсов новых колёс:
1. Тормозит на хоть как то укатаном снегу заметно лучше.
2. Боковое сцепление на том же снегу тоже заметно лучше.
3. Лёд в поворотах держит немного лучше широкой, но это скорее из за новой резины и наличии всех шипов.
Теперь минусы.
1. Тормозов на льду практически нет. Прошлогодние 215-е тормозят заметно лучше, даже не смотря на отсутствие 15-20 шипов впереди и 8-12 сзади.
2. Очень не приятно попадать в глубокий снег. Машина конечно едет уверенно вперёд (увереннее чем на 215-ой), но едет прямо и не реагирует на повороты руля (на 215-й я не замечал подобные сугробы и с лёгкостью из них выбирался, а тут пришлось камыши косить).
В общем итог первого этапа таков: при наличии снега узкая резина держит на много лучше, но когда попадаешь на лёд всё преимущество разом кончается. Но это был первый этап и надо попробовать прокатится на свежей более широкой резине, а потом сразу на своей. С Камилем договорились на некий тест драйв. У него 205, у меня 195. В следующую субботу устроим парный заезд и сравним (если он успеет переобуться).
нокиан просто из года в год показывает великолепные результаты на льду. но фиговые на асфальте. Контик в этом году же просто прекрасные покрышки выпустила (по отзывам и обзорам). КОторые на льду такие же как нокиан, а на асфальте лучше. И закрепили шипы они лучше. Эти практические преимущества склоняют покупателей :) Но пока не привычно конечно континенталь нокиану предпочитать.

в камыши ты вылетаешь не изза узкой резины, а изза увеличившейся скорости :)
Узкая резина вообще-то лучше едет по снегу. Это доказано опытом проф.автогонщиков.
То, что купил 195 вместо 205 - правильно. У тебя получились отличные гоночные катки. Разве что в количестве рядов ошиповки ты проиграл (по крайней мере на мишке при переходе с 195 на 205 появляется еще 2 ряда).
Кстати то, что ты говоришь про держак на льду - вообще противоречит технологиям мелких ламелей. Они типа есть на новой резине и предназначены для держака на льду как раз. Изза того, что они набирают воды и с поверхностью льда за счет поверхностного натяжения слипаются. Этих чудо ламелей хватает на сезн, максимум два. Потом они стираются.
Твои ощущения от езды по льду можно объяснить лишь тем, что даже старые покрышки спроектированы в этом плане лучше, чем новый контик. Либо прикататься надо.
 

ahaba

Победитель зимнего сезона 2012
15 Окт 2008
4,426
1,011
0
Москва
Но пока не привычно конечно континенталь нокиану предпочитать
215 у меня тоже КонтиАйсКонтакт, по этому сравнение именно по размерности.

в камыши ты вылетаешь не изза узкой резины, а изза увеличившейся скорости
В камыши я знаю почему вылетел- потому что тапку передавил. Я отметил то что вылезти из сугроба на узкой покрышке сложнее, машина ехала просто прямо и не реагировала на повороты руля.
Твои ощущения от езды по льду можно объяснить лишь тем, что даже старые покрышки спроектированы в этом плане лучше, чем новый контик.
Старые покрышки тоже новый контик, только на год старше (во коломбур получился, прям как старый новый год:sarcastic:)
 

Crash

Супер-модератор
21 Дек 2007
5,167
1,555
0
38
Подольск
подтверждаю, узкая резина тормозит хуже, по крайней мере в юз
из сугробов тоже не очень - зато прямо по сугробу очень хорошо едет )

в жидкой каше узкая намного лучше, спору нет
 

конsтантин

В Лесу
22 Мар 2009
218
12
18
48
Алтуфьево
ahaba,
С Камилем договорились на некий тест драйв. У него 205, у меня 195. В следующую субботу устроим парный заезд и сравним (если он успеет переобуться).
Камиль уже переобулся, и даже опробовал их в Тушино в воскресенье.
 

ahaba

Победитель зимнего сезона 2012
15 Окт 2008
4,426
1,011
0
Москва

PGTomsk

Старший Лесник
11 Сен 2008
1,611
177
0
у меня мишлен иксайс норт 205/55/16 с октября 2011 - поучаствовать в сравнительных тестах можно?
Давайте может буфер авто/водил составим из 5-6 экипажей и каждый на каждом проедет, потом сделаем график зависимости среднего времени (усредним по водилам) от марки покрышки и от ширины
 

Vlad Moskovsky

Главный S-edition клуба
26 Мар 2008
6,076
528
113
Белокаменная
Возьмём, только тест подразумевал обмен машинами на заезд:D, тебе не боязно доверить мне или Камилю свой новенький S-edition?:sarcastic:
Чёт сцыкотно если честно :D Жаба отчаянно возопила! :dz: лучше я его сам... :mad:
Ответный вопрос: а Вам не боязно сесть за руль чужого новенького S-edition? :sarcastic::mrgreen:
 

PGTomsk

Старший Лесник
11 Сен 2008
1,611
177
0
влад, поздравляю с приобретением, буду рад сравнить результаты. Я думаю много кто посматривает в сторону с-едишн
 
  • Like
Реакции: Vlad Moskovsky

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250