Хочу сказать пару слов по поводу резины. Не смотря на убедительную победу хаки в голосовалке, народ уверенно скупает контик. Купил и я себе контик. Перед покупкой всю голову сломал на тему ширины покрышек. Интернет весь прошерстил с надеждой найти тест хоть немного похожий на наши покатушки. В итоге разумеется не нашел. И вопреки советам клубней взять 205/65 R15- купил узкую 195/65 R15. Прошел первый этап этого сезона, на который я обул новые колёса и хочу поведать о своих ощущениях, т.е. некий сравнительный тест 215/55 R17 и 195/65 R15. Разумеется тест не совсем объективный, т.к. 215/55 R17 уже второй сезон, а 195/65 R15 только из шиномонтажа и сразу в бой.
Из плюсов новых колёс:
1. Тормозит на хоть как то укатаном снегу заметно лучше.
2. Боковое сцепление на том же снегу тоже заметно лучше.
3. Лёд в поворотах держит немного лучше широкой, но это скорее из за новой резины и наличии всех шипов.
Теперь минусы.
1. Тормозов на льду практически нет. Прошлогодние 215-е тормозят заметно лучше, даже не смотря на отсутствие 15-20 шипов впереди и 8-12 сзади.
2. Очень не приятно попадать в глубокий снег. Машина конечно едет уверенно вперёд (увереннее чем на 215-ой), но едет прямо и не реагирует на повороты руля (на 215-й я не замечал подобные сугробы и с лёгкостью из них выбирался, а тут пришлось камыши косить).
В общем итог первого этапа таков: при наличии снега узкая резина держит на много лучше, но когда попадаешь на лёд всё преимущество разом кончается. Но это был первый этап и надо попробовать прокатится на свежей более широкой резине, а потом сразу на своей. С Камилем договорились на некий тест драйв. У него 205, у меня 195. В следующую субботу устроим парный заезд и сравним (если он успеет переобуться).