Внесу своё видение этого вопроса.
Кто бы что не говорил, а я уже много лет не представляю жизни без автозапуска.. и жене сразу поставил чтоб не мёрзла. Зимой когда -15,20 машине надо минут 15 чтоб мотор прогрелся нормально, а чтоб в салоне не окаченеть и не прилипать к рулю и сиденью(особенно к коже)минут 20 прогрева, прибавьте к этому замороженные стёкла и замерзший омыватель; вот и сиди жди пока стёкла отпотеют чтоб видно было хоть чуть-чуть, а непрогретый как положенно мотор при езде такие звуки издаёт, как будто без масла... С автозапуском все эти "адские муки" меняются утром на выпивание чая и просмотр новостей, вышел на улицу стряхнул остатки снега со стёкол и всё! ты в тёплом салоне с прогретым мотором.
Летом ситуация не особо лучше: оставленная не солнце машина в салоне будет как сауна градусов под 50, завёл и стой рядом жди когда в неё можно будет сесть, а с пульта заранее запустил минут на 10 и мотор готов "к бою" и кондей салон охладил, как говорится - сел и поехал!
Вопрос цены: самая надёжная из бюджетных Старлайн, модель А8 снята с производства, её
заменила аналогичная А9, ценник начинается с 3700-4тыр. В-серия хоть и заявлена с плавающим кодом, на деле менее крипростойка и больше даёт сбоев, цена выше на 1000-1500р. Системы премиум класса: Сталкер 600 и Пандора 3000, они как компьютер полностью настраиваются, меняют прошивки, обеспеченны адекватной службой тех. поддержки, и обновлений, имеют в арсенале интелектуальный турботаймер, порядка десяти программируемых по своему усотрению доп. каналов и в руках умелого установщика могут управлять очень многими дополнительными процессами в машине, дальность и уверенность приёма брелока в разы превосходит китайские аналоги, несканируемый диалоговый брелок, Ценник начинается с 8-9тыр.
Если машина оборудованна иммобилайзером, необходим блок обхода- 200-500р. и сам чип - от 2тыр.(ключ целиком необязятельно)
Установка стоит примерно от 5 и от 7 тыр первый и второй вариант соответственно.
Вопрос безопасности: да она падает, поскольку в первом случае система защиты практичесски не имеет, сканером машину не только откроют, но и заведут. а во втором в машине всё равно остаётся прописанный чип который могут найти.
Самый верный способ дополнить систему доп иммобилайзером Блег Баг или Пандект(второй предпочтительней по невзламываемости) с реле типа Вайт-ап(блокировка при начале движения) теперь машина без метки заводиться будет, но уже не уедет, так же обе системы не дадут машине далеко уехать если вас из неё выкинули. Цена обоих примерно от 5тыр.
Если блокировки под капотом нет(Блег Багом она там и не предусмотренна), то замок капота ставить безсмысленно(относительно форика) салон разбирается весь за 5 минут, а блок упраеления под бардачком... под капот лезть смысла нет.
В каждой сигналке есть свои слабые места, в дешёвой их больше, но и каждое слабое место можно защитить простыми решениями с миниатюрными доп. релюшками, просто в рамках "хочу запуск за 10 тыщ" кто этим будет заморачиваться ?
А самое главное это способ установки, от него зависит надёжность системы, коректность её работы и не менее важно- угоностойкость, соответственно спокойствие сна. верный способ описывался выше, что после установки можно попросить показать где распологаются элементы системы и убедиться что не болтаются под рулём и т.п.
Знаю одно место где берут с клиента деньги на обходчик и доп ключ, а сами чип просто приматывают к антенне замка зажигания изолентой.
Если подойти к вопросу автозапуска серьёзно, то его вполне можно сделать "сильной стороной" и наслаждаться его прелестями не беспокоясь за машину.
Всем удачи.