сигнализация с автозапуском

Александр78

В Лесу
11 Авг 2009
472
26
0
50
Народ, подскажите пожалуйста -
у меня стоит Шерхан-5 (купил с такой сигн.)
В инструкции прочитал про удаленный запуск, кнопки жал:neutral:
не заводится...

Прежнего хозяина не спросить..

Я так понимаю, что нужно настраивать систему отдельно? или еще что-то ставить?

а то холодно по утрам в машинке сидеть:?:
 

Pelengas

Лесник
8 Ноя 2009
540
37
0
Троицк, МО
В инструкции прочитал про удаленный запуск, кнопки жал:neutral:
не заводится...

Дистанционный запуск подключается отдельной процедурой. Как минимум должно быть осуществлено управление зажиганием, стартером, контроль по давлению масла или АКБ.
 

Subik

Главный Лесник
Дистанционный запуск подключается отдельной процедурой. Как минимум должно быть осуществлено управление зажиганием, стартером, контроль по давлению масла или АКБ.
можно по контролю напряжения возбуждения и
+ установка обходчика для штатного иммобилайзера.
 

sound of life

Старший Лесник
14 Июл 2009
1,442
46
48
40
г.Обнинск
потавил!!! старлайн А9. короче:
установка 4000,
обходчик 200,
доводчики стекол 2000,
демонтаж старой сигналки 1000,
итого 7200р. плюс 5300 сама сигналка(у нас дешевле не нашел). как то так...
 
В инструкции большинства сигналок написано, что следует перепрописать брелки после того, как машину забрали от установщиков. LED сигналки показывает количество прописанных брелков, например при включении зажигания.

Согласен, но не из-за этого, а из-за того, что установщик знает как и где стоит твоя сигналка.

После установки комплекса, я попросил показать, где стоят блокировки и как их можно отключить, если система глюканет.
В моей фразе ключевое слово было "ТОЛЬКО".

А это зачем?


Совершенно пофиг где идут эти жгуты. Нет совершенно никакой нужды их искать и резать.
Это как раз чтоб знать где искать глюки.

Если установлена просто сигналка, то скорее всего ее или просто вскроют граббером или даже заведут, если установлен автозапуск.

ИМХО, реализация автозапуска путем установки обходчика есть снижение угонозащищенности автомобиля.
Согласен. Поэтому все кто устанавливают автозапуск дебилы, и я в их числе. Только вот я думаю, что мой праворукий форь 99 года никому не нужен. А у кого машина подороже, те догадываются ставить наилучшую противоугонку - КАСКО+автозапуск.
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
56
Москва
Согласен. Поэтому все кто устанавливают автозапуск дебилы, и я в их числе. Только вот я думаю, что мой праворукий форь 99 года никому не нужен. А у кого машина подороже, те догадываются ставить наилучшую противоугонку - КАСКО+автозапуск.

Ну почему ж сразу дибилы? Можно установить сигналку с автозапуском и скрытую блокировку с меткой. Даже если вскроют и заведут, при нажатии, например, тормоза, (либо при открыти двери, либо еще чего) система метку не опознает и двигатель заглушит.
 

Subik

Главный Лесник
Ну почему ж сразу дибилы? Можно установить сигналку с автозапуском и скрытую блокировку с меткой. Даже если вскроют и заведут, при нажатии, например, тормоза, (либо при открыти двери, либо еще чего) система метку не опознает и двигатель заглушит.

согласен. установка только сигналки с большим набором функций ( и даже возможностью блокировки двигателя:girl_cool:) - это не более чем комфорт, и говорить о какой либо защите - мягко скажем опрометчиво.
необходмо дополнять и устанавливать защитный комплекс = сигналка+ доп.иммобилайзер+замок капота.
тогда можно надеяться, что время для вскрытия и угона увеличиться, и авто станет "не вкусным" для угонщика.
 

SoSeD

В Лесу
20 Апр 2009
226
25
0
MOSCOW КунцеВо
Внесу своё видение этого вопроса.
Кто бы что не говорил, а я уже много лет не представляю жизни без автозапуска.. и жене сразу поставил чтоб не мёрзла. Зимой когда -15,20 машине надо минут 15 чтоб мотор прогрелся нормально, а чтоб в салоне не окаченеть и не прилипать к рулю и сиденью(особенно к коже)минут 20 прогрева, прибавьте к этому замороженные стёкла и замерзший омыватель; вот и сиди жди пока стёкла отпотеют чтоб видно было хоть чуть-чуть, а непрогретый как положенно мотор при езде такие звуки издаёт, как будто без масла... С автозапуском все эти "адские муки" меняются утром на выпивание чая и просмотр новостей, вышел на улицу стряхнул остатки снега со стёкол и всё! ты в тёплом салоне с прогретым мотором.
Летом ситуация не особо лучше: оставленная не солнце машина в салоне будет как сауна градусов под 50, завёл и стой рядом жди когда в неё можно будет сесть, а с пульта заранее запустил минут на 10 и мотор готов "к бою" и кондей салон охладил, как говорится - сел и поехал!
Вопрос цены: самая надёжная из бюджетных Старлайн, модель А8 снята с производства, её
заменила аналогичная А9, ценник начинается с 3700-4тыр. В-серия хоть и заявлена с плавающим кодом, на деле менее крипростойка и больше даёт сбоев, цена выше на 1000-1500р. Системы премиум класса: Сталкер 600 и Пандора 3000, они как компьютер полностью настраиваются, меняют прошивки, обеспеченны адекватной службой тех. поддержки, и обновлений, имеют в арсенале интелектуальный турботаймер, порядка десяти программируемых по своему усотрению доп. каналов и в руках умелого установщика могут управлять очень многими дополнительными процессами в машине, дальность и уверенность приёма брелока в разы превосходит китайские аналоги, несканируемый диалоговый брелок, Ценник начинается с 8-9тыр.
Если машина оборудованна иммобилайзером, необходим блок обхода- 200-500р. и сам чип - от 2тыр.(ключ целиком необязятельно)
Установка стоит примерно от 5 и от 7 тыр первый и второй вариант соответственно.
Вопрос безопасности: да она падает, поскольку в первом случае система защиты практичесски не имеет, сканером машину не только откроют, но и заведут. а во втором в машине всё равно остаётся прописанный чип который могут найти.
Самый верный способ дополнить систему доп иммобилайзером Блег Баг или Пандект(второй предпочтительней по невзламываемости) с реле типа Вайт-ап(блокировка при начале движения) теперь машина без метки заводиться будет, но уже не уедет, так же обе системы не дадут машине далеко уехать если вас из неё выкинули. Цена обоих примерно от 5тыр.
Если блокировки под капотом нет(Блег Багом она там и не предусмотренна), то замок капота ставить безсмысленно(относительно форика) салон разбирается весь за 5 минут, а блок упраеления под бардачком... под капот лезть смысла нет.
В каждой сигналке есть свои слабые места, в дешёвой их больше, но и каждое слабое место можно защитить простыми решениями с миниатюрными доп. релюшками, просто в рамках "хочу запуск за 10 тыщ" кто этим будет заморачиваться ?
А самое главное это способ установки, от него зависит надёжность системы, коректность её работы и не менее важно- угоностойкость, соответственно спокойствие сна. верный способ описывался выше, что после установки можно попросить показать где распологаются элементы системы и убедиться что не болтаются под рулём и т.п.
Знаю одно место где берут с клиента деньги на обходчик и доп ключ, а сами чип просто приматывают к антенне замка зажигания изолентой.
Если подойти к вопросу автозапуска серьёзно, то его вполне можно сделать "сильной стороной" и наслаждаться его прелестями не беспокоясь за машину.
Всем удачи.
 

Tata Fox

Старший Лесник
7 Фев 2010
2,705
1,015
0
Москва, ЮАО
У меня на Киа Спортедж такая приблуда стояла. Несколько комментариев:
- обход иммобилайзера делается с помощью дополнительного ключа (на Спортедже мне это влетело в 70 баксов, в смысле покупка дополнительного ключа, который ломается и встраивается в систему обхода)
- последние 3 года страховщики отказываются касковать машины, у которых стоит система автозапуска, т.к. по их словам это облегчает жизнь угонщикам (такие авто чаще угоняют, это как-то проще что ли)
- при большом минусе пользоваться этой функцией нельзя (если на улице ниже 18-20 градусов рекомендуется пару раз качнуть газку прежде чем заводить машину, установщики мне советовали в случае низких температур выходить и заводить вручную, хотя согласна, что даже при минус 15 теплая машина лучше)

Так что учитывайте
 

SoSeD

В Лесу
20 Апр 2009
226
25
0
MOSCOW КунцеВо
Чтоб машина заводилась в лютый мороз, а это скажем от -25 и до -35(далее всё считается "адскими" холодами) достаточно всего пары условий: хорошее техничесское состояние и очень "живой" аккумулятор.
Электронике много не надо для счастья, поэтому все более-менее нормальные системы автозапуска рассчитанны на эксплуатационные температуры от - 40 и вполне нормально смогут произвести программу старта и замыкать свои релюшки даже не замечая мороза.:p.
 

Tata Fox

Старший Лесник
7 Фев 2010
2,705
1,015
0
Москва, ЮАО
А я и не спорю, что заведется. Просто мастера не советуют...

Но не это главное. Таких морозов бывает 2-3 дня за зиму, во всяком случае у нас. А вот каско - для меня лично серьезно. Не хочу рисковать. Тем более, что у меня уже был печальный опыт, когда меня "не заметил" МАЗ (на другой машине). Стоимость ремонта представляете? Никакое осаго этого "урода" его бы не покрыло. А так... мое каско все решило. Я не знаю, как другие компании, но РЕСО-гарантия отказывает в каско, если стоит автозапуск
 

SoSeD

В Лесу
20 Апр 2009
226
25
0
MOSCOW КунцеВо
Многие страховые чтоб обезопаситься даже диктуют свои условия необходимых охранных систем и обязательных мест установки, чтоб застраховать каску. Здесь всё от модели зависит, например новый Лексус очень любят угонять, его никто не застрахует без спутниковой системы как минимум.
Страховые компании под автозапуском понимают ключ от машины оставленный в салоне, типа найдут и заведут. Но ведь это не всегда верно.. Автозапуск можно реализовать и без дополнительного ключа, мало того некоторые автомобили можно оснастить "штатным" автозапуском, т.е. разработанным самим заводом изготовителем, вообще без потери эффективности охранной системы.
Если копнуть чуть ближе, то например прописать новый ключ и завести тот же Лексус не разбирая ничего вообще можно менее чем за минуту, устройство для этого продаётся по интернету за 3000р. Помоему ключ от автозапуска дольше искать будут...:neutral:
И в конце концов, кто заставляет сообщать страховой о установленном автозапуске ? Если уж так хочется тепла ..
 

Tata Fox

Старший Лесник
7 Фев 2010
2,705
1,015
0
Москва, ЮАО
Тем не менее они ставят такое условие. А что касается - не сообщать, то это себе дороже. Например, не буду сообщать (в тексте договора такой пункт есть, и я подписываюсь под тем, что у меня такое не стоит и я обязуюсь сообщать страховой компании, если поставлю). Так вот, попадаю я, допустим, в аварию. Направляют меня на СТОА, а они сообщают, что в машине стояла система автозапуска. Следует официальный отказ в оплате по страховке. А оно мне надо? Я же страхую не только от угона.
Вот если страховать только от угона, то можно не сообщать. Все равно если угонят, трудно что-то доказать. Но форик никак не на первом месте по угоняемости, значит в первую очередь грозит "неремонт" в случае аварии. Считаю, что "овчинка выделки не стоит".
 

Deep

В Лесу
5 Мар 2008
286
1
18
У меня была попытка угона SH5. Машину завели. После этого штатным иммо не особо то доверяю. Решил ставить автозапуск.
Скажите, где можно сделать только чип?
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
У меня была попытка угона SH5. Машину завели. После этого штатным иммо не особо то доверяю. Решил ставить автозапуск.
Скажите, где можно сделать только чип?

То бишь решил облегчить задачу угонщикам ? )
Автозапуск на машине - это 100 % подспорье угонщикам.

Не проще ли поставить механический блокиратор на КПП и дополнительный иммобилайзер с меткой ?
 

Deep

В Лесу
5 Мар 2008
286
1
18
То бишь решил облегчить задачу угонщикам ? )
Автозапуск на машине - это 100 % подспорье угонщикам.

Не проще ли поставить механический блокиратор на КПП и дополнительный иммобилайзер с меткой ?
Задача у них и так несложная по взлому штатного иммо. Какое отношение имеет блокиратор на КПП к автозапуску?
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
А так им штатный даже взламывать не надо :)
Я говорю о комплексной защите машины от угона. И отговариваю от автозапуска. :)
Любая механическая дребень в машине дает определенную задержку времени для угонщиков, что снижает риск угона.
А автозапуск повышает риск угона автомобиля...
Поэтому этот идиотизм ставят лишь на то, что не угоняют, или выпендриться, типа могу с ключа завести.
Поэтому если машину нужно защитить, то ставят несколько систем защит, на Форик это оправдано. Самое простое - это как раз доп иммобилайзер с меткой и механика.
 

Deep

В Лесу
5 Мар 2008
286
1
18
У меня логика была такая:
попытка угона -> машину вскрыли -> проводку и салон не разбирали -> машину завели но не уехали.
Выводы которые я сделал: т.к. машину завели, то штатный иммо - гавно.
При установке автозапуска штатный иммо не работает (хоть при запуске, хоть при охране), то есть теряется опция охраны именно штатным иммо. А раз штатный иммо и так гавно, которое вскрывается за минуту, то стоит ли им настолько серьезно дорожить, чтобы не ставить автозапуск, как я делал это раньше?
Вот я и пришел к выводу, о том, что не стоит и решил ставить автозапуск.
Но я же нигде не сказал, что писец как хочу автозапуск, а на защиту автомобиля мне положить. Так что как защищен автомобиль это другая история.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
У меня логика была такая:
попытка угона -> машину вскрыли -> проводку и салон не разбирали -> машину завели но не уехали.
Выводы которые я сделал: т.к. машину завели, то штатный иммо - гавно.
При установке автозапуска штатный иммо не работает (хоть при запуске, хоть при охране), то есть теряется опция охраны именно штатным иммо. А раз штатный иммо и так гавно, которое вскрывается за минуту, то стоит ли им настолько серьезно дорожить, чтобы не ставить автозапуск, как я делал это раньше?
Вот я и пришел к выводу, о том, что не стоит и решил ставить автозапуск.
Но я же нигде не сказал, что писец как хочу автозапуск, а на защиту автомобиля мне положить. Так что как защищен автомобиль это другая история.

Уже по тому, что стоит автозапуск можно делать выводы о различных видах защиты автомобиля :)) Что установлено, а что нет и как, что глушить и резать )))))
Но если как грится уверены, что все ок, то вопросов нет, я лишь хотел предостеречь о необдуманных шагах )
 

Deep

В Лесу
5 Мар 2008
286
1
18
Чета я подозреваю, что наличие автозапуска никак не подскажет угонщикам что где и как стоит.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250