Сигнализация и автостоянки гипермаркетов!!!

ramazek

В Лесу
17 Ноя 2006
425
3
0
Красноярск
Mister написал(а):
...Тут же вспомнил инструкцию умных людей. Стой и жми на открыть/закрыть до тех пор, пока она не встанет/снимется несколько раз подряд. Они, суки, сигналы подменяют, а если ты после их скана хоть одну команду тачке дашь, то вся их музыка коту под хвост летит.
Хм. Меня умные люди по другому учили (я бы сказал - с точностью до наоборот).
Современные сигналки давно используют плавующий код. У лихих парней в тонированных автах стоят достаточно мощные анализаторы (со сканерами или отдельно). Для того чтобы дать команду на открытие (снятие и т.д.) они вроде как должны получить оба сигнала (поставить/снять) и затем дать спокойно поставить машину жертвы на охрану. Используя свои анализаторы они получают параметры сигнала для очередного снятия...(а для того, чтобы заставить хозяина "засветить" команду снятия и создают помехи - большинство народа начинает нажимать все что нажимается). Мне как раз советовали в случае "глюков" с постановкой (закрытием и т.д.) ни при каких обстоятельствах не давать команду "снять/открыть". Лучше до посинения жать "закрыть" или, в крайнем случае, ключем. "Заказанным" машинам эти рекомендации не помогут т.к. их ведут по нескольким адресам и заветные сигналы команд лихие ребята все равно получат.

Спецам просьба не пинать, т.к. я в этом не очень разбираюсь а писал объяснения своими словами (по памяти) - цель была изложить суть рекомендаций.
 

Pavel

Лесник
18 Сен 2006
1,089
0
0
Москва ЮВАО
Alex-Konstantinov написал(а):
MMalex написал(а):
Pavel написал(а):
ksaf написал(а):
Pavel написал(а):
ksaf написал(а):
Кстати в тему: а кто знает способ ручной блокировки задней двери из салона? Я не нашел :-?

Кнопочкой на двери водителя, вместе с остальными дверями.
А если акку дохлый в ноль или снят? Три двери флажками, водительскую - ключом, а заднюю? :(

Вроде есть такая фигня в мануале - если задняя дверь закрыта и ЦЗ не работает, отколупываешь какую-то пробочку на двери изнутри и пальцем замок открываешь. Наверно и закрыть так же можно.
Глубокое извращение :)
Не знаю, не знаю.... Почему-то у старого варианта кузова на задней двери была личинка под ключ. Не зря, наверное? А теперь типа не нужна? Странно, случаи-то разные бывают. :eek:
 

Pavel

Лесник
18 Сен 2006
1,089
0
0
Москва ЮВАО
tools написал(а):
:) это дело!

итого: бдительность + навесной замок "булат" + мАсквич хаха
Ха-ха, спасибо, "улыбнуло". Я что, описал искусственную, невозможную в жизни ситуацию? Короче говоря, никто не знает ответа на изначальный вопрос. Так бы и сказали сразу, а то "жигуль, мАсквич"! :shock:
 

Alexander

В Лесу
11 Апр 2007
421
0
0
С-Пб
Сейчас как раз заинтересовался темой криминальности машины. Поиском нашел этот топик. Напишу, что знаю.
Основной (НО НЕ ЕДИНСТВЕННЫЙ) принцип работы этих... хм... скажем, негодяев, такой: Расшифровать динамический код современных противоугонок практически невозможно. Делается следующее: включается глушилка и сканер (с приемником чувствительностью на порядок выше штатного автомобильного). Далее при нажатии кнопки считывается код постановки на охрану и сохраняется в памяти, до машины он не доходит за счет работающей глушилки. Следующие коды при попытке постановки также сохраняются до тех пор, пока в панике:) не будет нажата кнопка снятия. Дальше при нажатии владельцем кнопки постановки сигнал глушится, а машине посылается ПЕРВЫЙ считанный код. Блок сигнализации его и ждал, так что машина встает на охрану и довольный лопух-хозяин уходит за пирожками. Далее все записанные коды ретранслируются вплоть до команды снятия, алгоритм их последовательности соблюден и сигнализация их воспринимает как родные с брелка. Всё, машина открыта, негодяи ликуют, посочувствуем хозяину.
Вывод: если творится такая петрушка, после постановки снять-поставить несколько раз. Если получилось без проблем, можно немного успокоится, но лучше все-таки уехать или оставить кого-то в машине.
Надеюсь, кому-нибудь пригодится. С уважением.
 

Igrik

На тропе
17 Фев 2007
65
0
0
г.Москва
Alexander написал(а):
Сейчас как раз заинтересовался темой криминальности машины. Поиском нашел этот топик. Напишу, что знаю.
Основной (НО НЕ ЕДИНСТВЕННЫЙ) принцип работы этих... хм... скажем, негодяев, такой: Расшифровать динамический код современных противоугонок практически невозможно. Делается следующее: включается глушилка и сканер (с приемником чувствительностью на порядок выше штатного автомобильного). Далее при нажатии кнопки считывается код постановки на охрану и сохраняется в памяти, до машины он не доходит за счет работающей глушилки. Следующие коды при попытке постановки также сохраняются до тех пор, пока в панике:) не будет нажата кнопка снятия. Дальше при нажатии владельцем кнопки постановки сигнал глушится, а машине посылается ПЕРВЫЙ считанный код. Блок сигнализации его и ждал, так что машина встает на охрану и довольный лопух-хозяин уходит за пирожками. Далее все записанные коды ретранслируются вплоть до команды снятия, алгоритм их последовательности соблюден и сигнализация их воспринимает как родные с брелка. Всё, машина открыта, негодяи ликуют, посочувствуем хозяину.
Вывод: если творится такая петрушка, после постановки снять-поставить несколько раз. Если получилось без проблем, можно немного успокоится, но лучше все-таки уехать или оставить кого-то в машине.
Надеюсь, кому-нибудь пригодится. С уважением.
Про это вроде писали если сигналка включается и выключается одной кнопкой.
Самый стойкий к взлому говорят диалоговый код. Это когда с брелка идет команда, сига принимает и посылает запрос-подтверждение,брелок посылает вторую команду и машина открывается.
 

Alexander

В Лесу
11 Апр 2007
421
0
0
С-Пб
Igrik написал(а):
Про это вроде писали если сигналка включается и выключается одной кнопкой.
Самый стойкий к взлому говорят диалоговый код. Это когда с брелка идет команда, сига принимает и посылает запрос-подтверждение,брелок посылает вторую команду и машина открывается.

Ага. С одной кнопкой эт вообще элементарно. В случае с двумя этот способ не дает 100% гарантии вскрытия, но он наиболее дешевый. А машины на стоянках гипер-мега-супер и т.д. маркетов чаще вскрывают не для угона, а чтоб салон обчистить. Несколько моих знакомых уже попали:( И у всех были проблемы с работой сигналки перед этим.
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,162
1,122
113
А машины на стоянках гипер-мега-супер и т.д. маркетов чаще вскрывают не для угона, а чтоб салон обчистить. Несколько моих знакомых уже попали И у всех были проблемы с работой сигналки перед этим.
кто скажет, что это такое ?
Приехал на дачу, поставил у ворот, с брелка не закрывается, пробовал многократно минут 5, (рядом никого нет), ключом закрывается только водительская дверь, отъехал на 3 метра - с брелка закрывается-открывается, вернулся - опять не закрывается, развернулся поставил к воротам задом - ОК. Опять развернулся, поставил передом - не закрывается, задом - ОК, на этом эксперимент завершил.
Есть 2 зацепки - над машиной висят на высоте 3-4 м обычные провода на 380 В, кроме того перед этим заехал в Леруа, там машина стояла 40 минут, закрылась/открылась нормально, из салона ничего не пропало.
 

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
Вот только не надо заранее пугаться. Во-первых: на стоянках гипермаркетов охотятся не только и не столько за Субару; во-вторых: причиной несрабатывания радиоканала может быть источник помех на несущей частоте, совпадающей с н.ч. радиоканала сигналки.

Бывали эти случаи и у меня. Не напрягаясь, запирал салон кнопкой в двери, а дверь водителя - ключом.
Я вам один секрет открою - ключом закрываются ВСЕ двери одновременно, не нужно сначала ничего закрывать кнопками :). Это раз. Второе, многие сигналки, та же Пандора, очень не любят помехи (код сложный и длинный). А когда на стоянке 1000 машин, то помех от таких же сигналок в эфире вагон и маленькая тележка. Так что совсем не обязательно вас сканировали. Ну и большинство свежих сигналок сканировать бесполезно, ту же Пандору - сканером или грабером вы ее никак не откроете.

Добавлено через 11 минут 49 секунд
Сейчас как раз заинтересовался темой криминальности машины. Поиском нашел этот топик. Напишу, что знаю.
Основной (НО НЕ ЕДИНСТВЕННЫЙ) принцип работы этих... хм... скажем, негодяев, такой: Расшифровать динамический код современных противоугонок практически невозможно. Делается следующее: включается глушилка и сканер (с приемником чувствительностью на порядок выше штатного автомобильного). Далее при нажатии кнопки считывается код постановки на охрану и сохраняется в памяти, до машины он не доходит за счет работающей глушилки. Следующие коды при попытке постановки также сохраняются до тех пор, пока в панике:) не будет нажата кнопка снятия. Дальше при нажатии владельцем кнопки постановки сигнал глушится, а машине посылается ПЕРВЫЙ считанный код. Блок сигнализации его и ждал, так что машина встает на охрану и довольный лопух-хозяин уходит за пирожками. Далее все записанные коды ретранслируются вплоть до команды снятия, алгоритм их последовательности соблюден и сигнализация их воспринимает как родные с брелка. Всё, машина открыта, негодяи ликуют, посочувствуем хозяину.
Вывод: если творится такая петрушка, после постановки снять-поставить несколько раз. Если получилось без проблем, можно немного успокоится, но лучше все-таки уехать или оставить кого-то в машине.
Надеюсь, кому-нибудь пригодится. С уважением.

...полная глупость. То что вы написали - динамический код. А в свежих сигналках код диалоговый. Сигналка получает сигнал брелка, отвечает ему, ответ обрабатывается брелком и снова идет к сигналке. Т.е. без брелка вы ничего не сделаете - хоть сто попыток записывайте. Брелок отвечает только на свой сигнал, причем в течении очень ограниченного времени. Никаким сканером этот код не пробивается - на сайтах той же Пандоры или старлайна много лет лежит предложение на много денег за вскрытие их сигнализаций сканером, пока эти деньги никто не получил :).

...если в вашей машине сигналка с динамическим кодом, то да, их открывают. Но это прошлый век. Узнать какая у вас сигналка, при наличии интернета - три минуты максимум. Если диалог, можете не парится. Если нет - очень рекомендую сигналку поменять.

...гораздо большая опасность это бесключевой доступ (кнопка вместо ключа). Там брелок работает независимо от владельца и его научились ретранслировать (оборудование легко помещается в сумке или дипломате). Поэтому очень желательно отключать его при постановке на сигнализацию (доп каналом сигналки). Кстати при вскрытии ретрансляторам как раз сигналки и глушат - что бы владелец не узнал, что его машина открыта. Причем если владелец не озадачился дополнительными блокировками, машину можно завести и на ней уехать - просто нажав на кнопку старт.
 
Последнее редактирование:

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
Я вам один секрет открою - ключом закрываются ВСЕ двери одновременно, не нужно сначала ничего закрывать кнопками :). Это раз. Второе, многие сигналки, та же Пандора, очень не любят помехи (код сложный и длинный). А когда на стоянке 1000 машин, то помех от таких же сигналок в эфире вагон и маленькая тележка. Так что совсем не обязательно вас сканировали. Ну и большинство свежих сигналок сканировать бесполезно, ту же Пандору - сканером или грабером вы ее никак не откроете.

Добавлено через 11 минут 49 секунд


...полная глупость. То что вы написали - динамический код. А в свежих сигналках код диалоговый. Сигналка получает сигнал брелка, отвечает ему, ответ обрабатывается брелком и снова идет к сигналке. Т.е. без брелка вы ничего не сделаете - хоть сто попыток записывайте. Брелок отвечает только на свой сигнал, причем в течении очень ограниченного времени. Никаким сканером этот код не пробивается - на сайтах той же Пандоры или старлайна много лет лежит предложение на много денег за вскрытие их сигнализаций сканером, пока эти деньги никто не получил :).

...если в вашей машине сигналка с динамическим кодом, то да, их открывают. Но это прошлый век. Узнать какая у вас сигналка, при наличии интернета - три минуты максимум. Если диалог, можете не парится. Если нет - очень рекомендую сигналку поменять.

...гораздо большая опасность это бесключевой доступ (кнопка вместо ключа). Там брелок работает независимо от владельца и его научились ретранслировать (оборудование легко помещается в сумке или дипломате). Поэтому очень желательно отключать его при постановке на сигнализацию (доп каналом сигналки). Кстати при вскрытии ретрансляторам как раз сигналки и глушат - что бы владелец не узнал, что его машина открыта. Причем если владелец не озадачился дополнительными блокировками, машину можно завести и на ней уехать - просто нажав на кнопку старт.

С диалогом можно не париться? Это самое глубочайшее заблуждение. Защитить машину программно невозможно, только механическими способами и то, что бы вытянуть 4 минуты времени, которые зачастую не останавливают.
 

SubUlter

На тропе
9 Янв 2019
54
2
8
53
Я вам один секрет открою - ключом закрываются ВСЕ двери одновременно, не нужно сначала ничего закрывать кнопками


Но это не точно. У меня с ключа закрывается только конкретная дверь, в которую вставлен ключ.
 

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
С диалогом можно не париться? Это самое глубочайшее заблуждение. Защитить машину программно невозможно, только механическими способами и то, что бы вытянуть 4 минуты времени, которые зачастую не останавливают.

Ага, все пропало - системы свой - чужой можно на свалку отправлять. Тут диванный эксперт всем все откроет нараз :). Доказательство вашего изречения будет?

Добавлено через 1 минуту 2 секунды
Но это не точно. У меня с ключа закрывается только конкретная дверь, в которую вставлен ключ.
У вас это где? На субару? На любом японце ключ закрывает ВСЕ двери, при наличии центрального замка (на то он и центральный). А наличие кнопки, которая таки закрывает двери, говорит о его наличии...

...еще раз - диалоговый код никаким грабером не вскроешь. И что то там записывать и воспроизводить абсолютно бесполезно. Максимум можно заглушить сигналку и вскрыть машину механически...

Добавлено через 17 минут 58 секунд
Так и коммент почти 12-летней давности.

Пандора изначально шла с диалогом. С 2004 года, т.е. 15 лет. Хотя справедливости ради, 12 лет назад сигналок с динамическим кодом хватало. На дату я действительно не посмотрел.

...с сайта Пандоры:

Самая дешевая сигнализация на автомобиль, так же, как и самая дорогая Pandora — одинаково невзламываемы: в системах используется диалоговый код на частоте 2,4 ГГц, который делает невозможным любой электронный взлом. Независимо от того, какую Pandora вы выберете, вы можете быть абсолютно уверены в ее надежности.
 
Последнее редактирование:

Dgek

В Лесу
28 Авг 2012
266
47
28
Москва
Добавлено через 1 минуту 2 секунды

У вас это где? На субару? На любом японце ключ закрывает ВСЕ двери, при наличии центрального замка (на то он и центральный). А наличие кнопки, которая таки закрывает двери, говорит о его наличии...

Не на всех японцах и не всех субару. Форестер SG5 2007 год, ключом закрывается-открывается только водительская дверь. Кнопка центрального замка на двери имеется, закрывает-открывает все двери.

У меня два года назад на парковке ашана на Осташковском в форик залезли.
Стащили навигатор и дорогущие очки. Заметил только к вечеру, когда солнце в глаза засветило.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: MickG

SubUlter

На тропе
9 Янв 2019
54
2
8
53
У вас это где? На субару? На любом японце ключ закрывает ВСЕ двери, при наличии центрального замка


Значит мне не повезло, либо субару поддельный, либо не японский. Надо спросить у дилера. Кнопка есть, ключ закрывает/открывает только водительскую дверь. После хонды тоже было странно.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
Кнопка есть, ключ закрывает/открывает только водительскую дверь.
На любом японце ключ закрывает ВСЕ двери
Нет. Например на импрезе ГЦ, с ключа закрывается только одна дверь. Личинки под ключ при этом с обеих сторон.

Это при том, что в салоне присутствует кнопка блокировки на все двери. Если мне не изменяет память, на SG точно так же (я открывал ключом в мороз, когда умерла батарейка в брелке).
 

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
Вообще то я лет 6 проездил на SG - у меня все закрывало :). Правда машина была JDM, может они на российских комплектациях экономили копеечный KEY CYLINDER LOCK SWITCH, но таки в схеме которая у меня есть (схема на английском), он присутствует (его единственное назначение - открыть - закрыть остальные двери, водительская открывается механически, тягой). И даже есть его диагностика в описании:
CHECK KEY CYLINDER LOCK SWITCH.​
Measure the resistance between key cylinder​
lock switch terminals when turning the key cylinder​
lock switch to unlock position.​
Terminals No. 2 -​
No. 3


Я даже помню, как он работал - он в одном положении был замкнут, в другом разомкнут (постоянно) - сигналку на него без фокусов не подключить (а сигналок я поставил не одну сотню). Приходилось тащить провода в двери и подключатся к кнопке. Хотя себе я подключал вроде к блоку штатного радиоканала ключа, хотя зуб не дам, давно это было.
 
Последнее редактирование:

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250