Хм. Меня умные люди по другому учили (я бы сказал - с точностью до наоборот).Mister написал(а):...Тут же вспомнил инструкцию умных людей. Стой и жми на открыть/закрыть до тех пор, пока она не встанет/снимется несколько раз подряд. Они, суки, сигналы подменяют, а если ты после их скана хоть одну команду тачке дашь, то вся их музыка коту под хвост летит.
Современные сигналки давно используют плавующий код. У лихих парней в тонированных автах стоят достаточно мощные анализаторы (со сканерами или отдельно). Для того чтобы дать команду на открытие (снятие и т.д.) они вроде как должны получить оба сигнала (поставить/снять) и затем дать спокойно поставить машину жертвы на охрану. Используя свои анализаторы они получают параметры сигнала для очередного снятия...(а для того, чтобы заставить хозяина "засветить" команду снятия и создают помехи - большинство народа начинает нажимать все что нажимается). Мне как раз советовали в случае "глюков" с постановкой (закрытием и т.д.) ни при каких обстоятельствах не давать команду "снять/открыть". Лучше до посинения жать "закрыть" или, в крайнем случае, ключем. "Заказанным" машинам эти рекомендации не помогут т.к. их ведут по нескольким адресам и заветные сигналы команд лихие ребята все равно получат.
Спецам просьба не пинать, т.к. я в этом не очень разбираюсь а писал объяснения своими словами (по памяти) - цель была изложить суть рекомендаций.