Запросто.Правда машина была JDM, может они на российских комплектациях экономили копеечный KEY CYLINDER LOCK SWITCH
ГЦ, к примеру, где этого тоже нет, тоже не ждм, а американской версии.
Запросто.Правда машина была JDM, может они на российских комплектациях экономили копеечный KEY CYLINDER LOCK SWITCH
не, наблюдалось только в строго определённом месте, 2-3 метра и всё ОК, ставил задом на это место - тоже ОК, если бы там был клад зарыт - проявилось бы раньше :roll:Помеха в радиоэфире. От чего угодно - например что то искрило.
ок, если повторится, буду разбиратьсяПомеха вещь непредсказуемая, когда, откуда и насколько сильная - это чисто дело случая.
А зачем к нему вообще подключаться, если можно воткнуться в параллель к качельке в подлокотнике? Для этого, кстати, вообще необязательно в саму дверь залезать.Я даже помню, как он работал - он в одном положении был замкнут, в другом разомкнут (постоянно) - сигналку на него без фокусов не подключить (а сигналок я поставил не одну сотню). Приходилось тащить провода в двери и подключатся к кнопке.
ПГлушить сигналку у вас на даче - это как то сильно натянуто. Под магазином я бы еще мог понять, вороваек там хватает, удобно все.
как-то не по себе от такой обречённости... :-( но так и естьесли кто-то позарится на тачку, он будет "вести" её до победного.