Шумоизоляция

Денечка

На тропе
15 Янв 2010
78
3
0
Москва
Re: ШУМОИЗОЛЯЦИЯ

Я что-то слышал про жидкие подкрылки! Говорят что эффектно!

Добавлено через 3 минуты 2 секунды
Кстати! Может кто подскажет контору по шумке в Москве, но что бы не дорого и очень качественно?
 

Nomad

Входит в лес
23 Янв 2012
11
0
0
Химки
Re: ШУМОИЗОЛЯЦИЯ

Я что-то слышал про жидкие подкрылки! Говорят что эффектно!

Добавлено через 3 минуты 2 секунды
Кстати! Может кто подскажет контору по шумке в Москве, но что бы не дорого и очень качественно?

я завтра отдаю машину на шумку, если хорошо сделают отпишусь, дам контаакт
 

PGTomsk

Старший Лесник
11 Сен 2008
1,611
177
0
по жидким покрылкам тоже бы пробил, но пока не пойму - контор гаражных много, но не понять из их уст, можно ли делать самому около мойки высушив тачку. Или там чтото специальное нужно...
 

porter

На тропе
11 Окт 2010
170
16
0
Москва. ВАО
ведел фото процесса нанесения этих подкрылок, честно говоря осталось ощущение что дурят нашего брата.
 

Nomad

Входит в лес
23 Янв 2012
11
0
0
Химки
Мне также пообещали выполнить кроме внутренней шумоизоляции колесных арок еще и изоляцию снаружи,
то есть как мне объяснили, вначале снимут штатные подкрылки, потом обклеют арку изнутри виброизоляционными пластинами, после чего все зальют антигравием (Тектил), он также применяется для противокоррозионной обработке днищ, после установят штатные подкрылки обратно,
может этот процесс и есть жидкие подкрылки?
в любом случае мне сделают фотоотчет, если кому интересно потом пришлю.
 

Artemm

В Лесу
8 Авг 2009
309
31
0
41
Томск
Мне также пообещали выполнить кроме внутренней шумоизоляции колесных арок еще и изоляцию снаружи,
то есть как мне объяснили, вначале снимут штатные подкрылки, потом обклеют арку изнутри виброизоляционными пластинами, после чего все зальют антигравием (Тектил), он также применяется для противокоррозионной обработке днищ, после установят штатные подкрылки обратно,
может этот процесс и есть жидкие подкрылки?
в любом случае мне сделают фотоотчет, если кому интересно потом пришлю.
про пороги узнай... от них шума больше чем от арок
Подкрылки/арки: идешь в строительный магазин, покупаешь либо мастику битумную либо спрей. Дальше всё интуитивно...
 

zApe

В Лесу
17 Июл 2011
234
25
0
Moscow
Весь вопрос в доп. весе шумки. Поузнавав в разных лавочках понял, что в принципе стандартная обклейка всего кроме торпеды, капота и передних арок - 25 кг. Про жидкие подкрылки не слышал...слышал что заводская шумка таким методом выполняется.
Как раз сделал себе на днях шумку, доволен как слон, до 100 км/ч дороги неслышно вообще, дальше уже через окна начинает шуметь).



Мне также пообещали выполнить кроме внутренней шумоизоляции колесных арок еще и изоляцию снаружи,
то есть как мне объяснили, вначале снимут штатные подкрылки, потом обклеют арку изнутри виброизоляционными пластинами, после чего все зальют антигравием (Тектил), он также применяется для противокоррозионной обработке днищ, после установят штатные подкрылки обратно,
может этот процесс и есть жидкие подкрылки?
в любом случае мне сделают фотоотчет, если кому интересно потом пришлю.
Было бы любопытно посмотреть.
 

whitebear

Главный Лесник
27 Мар 2012
4,059
174
63
36
Краснокаменск
Весь вопрос в доп. весе шумки. Поузнавав в разных лавочках понял, что в принципе стандартная обклейка всего кроме торпеды, капота и передних арок - 25 кг. Про жидкие подкрылки не слышал...слышал что заводская шумка таким методом выполняется.
Как раз сделал себе на днях шумку, доволен как слон, до 100 км/ч дороги неслышно вообще, дальше уже через окна начинает шуметь).


вес зависит еще и от использованного материала
 

chester16ru

На тропе
14 Ноя 2011
95
7
0
Набережные Челны
Ксати вот мой опыт.
Клейл как то машину сам. Частями. Один день - одна деталь.
Так вот с начало клейл крышку богажника. Приход сразу -20% шума + басс от сабвуфера в 2 раза усилился (видимо крышка глатала вибарцию).
Потом проклейл передние двери (по 2 листа вибро + 1 погонный метр шумаизоляций). Приход тоже не хилый, динамики зайграли + дорогой звук закрытия дверей.
Потом проклейл крышу. Взял толстые 2,5 листа вибо (1,5 ии толщина) + шумку (по моему 5 мм). Вот тут сразу бомба, звуков из вне прктически неосталось, т.е. от дороги есть, но именно звук от проезжающих машин прктически изчез (я так понимаю тут больше крыша резанирует, чем двери).
Ну и по мелочи платик проклейл липкой тряпкой (не помню название + все пистоны ей же).
Ушло 2500-3000р на весь материал. Сравнивал в гомно заклейные машинки, эффекта у меня на 10-15% меньше. Хотя они отдали по 10-15 тр ))
Думаю для начального уровня с явным приходом, достаточно проклейть крышу, передние двери и крышку богажника. Остально по мере нажобности.
 

Nomad

Входит в лес
23 Янв 2012
11
0
0
Химки
Ксати вот мой опыт.
Клейл как то машину сам. Частями. Один день - одна деталь.
Так вот с начало клейл крышку богажника. Приход сразу -20% шума + басс от сабвуфера в 2 раза усилился (видимо крышка глатала вибарцию).
Потом проклейл передние двери (по 2 листа вибро + 1 погонный метр шумаизоляций). Приход тоже не хилый, динамики зайграли + дорогой звук закрытия дверей.
Потом проклейл крышу. Взял толстые 2,5 листа вибо (1,5 ии толщина) + шумку (по моему 5 мм). Вот тут сразу бомба, звуков из вне прктически неосталось, т.е. от дороги есть, но именно звук от проезжающих машин прктически изчез (я так понимаю тут больше крыша резанирует, чем двери).
Ну и по мелочи платик проклейл липкой тряпкой (не помню название + все пистоны ей же).
Ушло 2500-3000р на весь материал. Сравнивал в гомно заклейные машинки, эффекта у меня на 10-15% меньше. Хотя они отдали по 10-15 тр ))
Думаю для начального уровня с явным приходом, достаточно проклейть крышу, передние двери и крышку богажника. Остально по мере нажобности.

Да уж, по деньгам у меня побольше вышло, в общем на все про все 40 т.р., три слоя (2 вибро, 1 шумо) на двери, пол, арки и крышу, материал STP, говорят хороший,
плюс сделали наружную виброизоляцию арок, залили все антигравием tectyl, и проклеили виброй пластиковые штатные подкрылки.
эффект конечно очень хороший, по камням пока еще не ездил, но луж не слышно вообще.
Шум в общем пропал, хотя гул от дороги остался и со скоростью сильно не увеличивается, просто появляется гул от ветра, но в общем шум уже не такой раздражающий, если интересно могу выслать фотографии с с этапами работы.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Да уж, по деньгам у меня побольше вышло, в общем на все про все 40 т.р., три слоя (2 вибро, 1 шумо) на двери, пол, арки и крышу, материал STP, говорят хороший,
плюс сделали наружную виброизоляцию арок, залили все антигравием tectyl, и проклеили виброй пластиковые штатные подкрылки.
эффект конечно очень хороший, по камням пока еще не ездил, но луж не слышно вообще.
Шум в общем пропал, хотя гул от дороги остался и со скоростью сильно не увеличивается, просто появляется гул от ветра, но в общем шум уже не такой раздражающий, если интересно могу выслать фотографии с с этапами работы.

выкладывай фотки )
 

Fender

Старший Лесник
28 Фев 2010
1,823
193
0
г.Рязань
Вот собираюсь тоже это делать. опыт ыл на прежней машине, но не полностью как оказалось. Итак после многих часов, даже дней читания отчетов как правильно сделать шумку, пришел к выводу что:
пол- Бимаст-бомб причем весь, как багажника. так и салона, арок и моторного щита. поверх него сплен 8мм.
Двери- Вибропласт и поверх сплен 8мм (наружняя часть). Технологич. окна Бимаст-бомб+сплен 4мм. Ну и саму обшивку двери вибропластом в нескольких местах, что бы предательски не дребизжала.
Крыша- вибропласт+ сплен 8мм.
Ниши в багажнике где зад. крылья, вибропласт + сплен.
Крышка багажника- только наружняя часть вибропласт+сплен8мм. Иначе упоры не будут осиливать.
Я прошлый раз заклеил и с нутри и с наружи. пришлось отрывать Все выше сказанное ИМХО. Так буду делать для себя. По подсчетам 8 листов бимаста, 10 вибропласта ну и сплена получается 18.

Добавлено через 2 минуты 5 секунд
Сволочи, а раньше сплен продавали в погонных метрах и был он 1.2х1.0

Добавлено через 13 минут 56 секунд
А по поводу подкрылок, не проще сделать самому, обклеить биматом и промазать той же битумной мастикой? Весь шум от задних арок, т.к. там нет пластиковых подкрылок. а они сглатывают много шума от воды и камней.
 

PGTomsk

Старший Лесник
11 Сен 2008
1,611
177
0
смотрю вот что происходит на рынке установки шумки и смешанные чувства меня одолевают.

Хочу дать дружескую рекомендацию (никакой нездоровой критики, просто совет) - побольше почитать не про то КАК, а про то ЧЕМ. Т.е. вчитайтесь в материал, его характеристики. Что такое СТП, где это предприятие, созвонитесь с ними, спросите где можно купить, есть ли продавцы в Москве и т.п.

Я уверен у вас появится много черных пятен. Удивлен, почему никто наклеивая лист на кузов машины, не вдается в детали, почему именно этот материал и эта толщина. Мне кажется правильно понимать как будет работать то, что вы делаете своими руками.
 

isad_

Входит в лес
2 Янв 2011
7
1
3
43
Выкладываю фотки первый раз, поэтому могут быть ошибки, фотографий больше, если интересуют детали, спрашивайте, довыложу...
хорошие фотки. а как салон и вдери разбирал? проблем не возникло? интересует именно сам процесс разборки дверей: что откручивать и как снимать.
 

PGTomsk

Старший Лесник
11 Сен 2008
1,611
177
0
хорошие фотки. а как салон и вдери разбирал? проблем не возникло? интересует именно сам процесс разборки дверей: что откручивать и как снимать.
1. откручиваешь винт из ручки открывания, винт из ручки держания :)
2. вытаскиваешь ручку держания и снимаешь ободок с ручки открывания (самое долгое если аккуратно).
3. поддеваешь обшивку по сторонам и снизу, сдергиваешь с клипс. Дальше весь пластик поднимаешь вверх (вся обшивка лежит верхней кромкой на металле двери, как бы одета на дверь)

норматив 3мин.
 

Miller

В Лесу
15 Окт 2011
329
9
0
Ребят, подскажите! Проклеил двери изнутри stp gold сверху сплен 8 мм, через несколько дней сплен 8мм в местах изгиба двери стал отходить. Думаю купить сплен 4 мм и в местах изгиба переклеить или все таки заклеить спленом наружную часть двери, те между обшивкой и дверью? От чего будет эффект?
 

PGTomsk

Старший Лесник
11 Сен 2008
1,611
177
0
Ребят, подскажите! Проклеил двери изнутри stp gold сверху сплен 8 мм, через несколько дней сплен 8мм в местах изгиба двери стал отходить. Думаю купить сплен 4 мм и в местах изгиба переклеить или все таки заклеить спленом наружную часть двери, те между обшивкой и дверью? От чего будет эффект?

я так понял внешний лист металла ты проклеил голдом? т.е. положил его изнутри через вырезы в двери на внешний лист металла?
Тогда тебе достаточно теперь вот так вырезы и отверстия в двери заклеить VibraEl материалом и будет щастье.
От СТП старайтесь подальше держаться либо ищите гарантированно настоящий.
 

Fender

Старший Лесник
28 Фев 2010
1,823
193
0
г.Рязань
От СТП старайтесь подальше держаться либо ищите гарантированно настоящий.
+1. Последний раз покупал, так там вместо фальги бумага покрашенная. И отстает от основания очень легко. Химичить стали или подделывать
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250