Я что-то слышал про жидкие подкрылки! Говорят что эффектно!
Добавлено через 3 минуты 2 секунды
Кстати! Может кто подскажет контору по шумке в Москве, но что бы не дорого и очень качественно?
про пороги узнай... от них шума больше чем от арокМне также пообещали выполнить кроме внутренней шумоизоляции колесных арок еще и изоляцию снаружи,
то есть как мне объяснили, вначале снимут штатные подкрылки, потом обклеют арку изнутри виброизоляционными пластинами, после чего все зальют антигравием (Тектил), он также применяется для противокоррозионной обработке днищ, после установят штатные подкрылки обратно,
может этот процесс и есть жидкие подкрылки?
в любом случае мне сделают фотоотчет, если кому интересно потом пришлю.
Было бы любопытно посмотреть.Мне также пообещали выполнить кроме внутренней шумоизоляции колесных арок еще и изоляцию снаружи,
то есть как мне объяснили, вначале снимут штатные подкрылки, потом обклеют арку изнутри виброизоляционными пластинами, после чего все зальют антигравием (Тектил), он также применяется для противокоррозионной обработке днищ, после установят штатные подкрылки обратно,
может этот процесс и есть жидкие подкрылки?
в любом случае мне сделают фотоотчет, если кому интересно потом пришлю.
Весь вопрос в доп. весе шумки. Поузнавав в разных лавочках понял, что в принципе стандартная обклейка всего кроме торпеды, капота и передних арок - 25 кг. Про жидкие подкрылки не слышал...слышал что заводская шумка таким методом выполняется.
Как раз сделал себе на днях шумку, доволен как слон, до 100 км/ч дороги неслышно вообще, дальше уже через окна начинает шуметь).
вес зависит еще и от использованного материала
Ксати вот мой опыт.
Клейл как то машину сам. Частями. Один день - одна деталь.
Так вот с начало клейл крышку богажника. Приход сразу -20% шума + басс от сабвуфера в 2 раза усилился (видимо крышка глатала вибарцию).
Потом проклейл передние двери (по 2 листа вибро + 1 погонный метр шумаизоляций). Приход тоже не хилый, динамики зайграли + дорогой звук закрытия дверей.
Потом проклейл крышу. Взял толстые 2,5 листа вибо (1,5 ии толщина) + шумку (по моему 5 мм). Вот тут сразу бомба, звуков из вне прктически неосталось, т.е. от дороги есть, но именно звук от проезжающих машин прктически изчез (я так понимаю тут больше крыша резанирует, чем двери).
Ну и по мелочи платик проклейл липкой тряпкой (не помню название + все пистоны ей же).
Ушло 2500-3000р на весь материал. Сравнивал в гомно заклейные машинки, эффекта у меня на 10-15% меньше. Хотя они отдали по 10-15 тр ))
Думаю для начального уровня с явным приходом, достаточно проклейть крышу, передние двери и крышку богажника. Остально по мере нажобности.
Да уж, по деньгам у меня побольше вышло, в общем на все про все 40 т.р., три слоя (2 вибро, 1 шумо) на двери, пол, арки и крышу, материал STP, говорят хороший,
плюс сделали наружную виброизоляцию арок, залили все антигравием tectyl, и проклеили виброй пластиковые штатные подкрылки.
эффект конечно очень хороший, по камням пока еще не ездил, но луж не слышно вообще.
Шум в общем пропал, хотя гул от дороги остался и со скоростью сильно не увеличивается, просто появляется гул от ветра, но в общем шум уже не такой раздражающий, если интересно могу выслать фотографии с с этапами работы.
выкладывай фотки )
хорошие фотки. а как салон и вдери разбирал? проблем не возникло? интересует именно сам процесс разборки дверей: что откручивать и как снимать.Выкладываю фотки первый раз, поэтому могут быть ошибки, фотографий больше, если интересуют детали, спрашивайте, довыложу...
1. откручиваешь винт из ручки открывания, винт из ручки держанияхорошие фотки. а как салон и вдери разбирал? проблем не возникло? интересует именно сам процесс разборки дверей: что откручивать и как снимать.
Ребят, подскажите! Проклеил двери изнутри stp gold сверху сплен 8 мм, через несколько дней сплен 8мм в местах изгиба двери стал отходить. Думаю купить сплен 4 мм и в местах изгиба переклеить или все таки заклеить спленом наружную часть двери, те между обшивкой и дверью? От чего будет эффект?
+1. Последний раз покупал, так там вместо фальги бумага покрашенная. И отстает от основания очень легко. Химичить стали или подделыватьОт СТП старайтесь подальше держаться либо ищите гарантированно настоящий.