ШУМКА от Северянина на SJ

Северянин

Старший Лесник
29 Янв 2008
2,958
792
113
54
Королев
Добрый день, скажите , музыка после шумки стала лучше звучать? то есть было заметно улучшения качества звучания!

Добрый день, скажу так, что сама шумка на качество звучания никак невлияет. А вот ещё постороннего шума в салоне стало значительно меньше.
 

Сергей2018

На тропе
8 Сен 2018
40
2
0
43
Казахстан
Добрый день, скажу так, что сама шумка на качество звучания никак невлияет. А вот ещё постороннего шума в салоне стало значительно меньше.

Добрый день, а акустику не меняли когда делали полную шумку, или вы не меломан))) а то я все мучаюсь не знаю как улучшить музыку, то ли поменять просто динамики, либо и усилок сразу воткнуть!
 

Северянин

Старший Лесник
29 Янв 2008
2,958
792
113
54
Королев
Добрый день, а акустику не меняли когда делали полную шумку, или вы не меломан))) а то я все мучаюсь не знаю как улучшить музыку, то ли поменять просто динамики, либо и усилок сразу воткнуть!
Добрый день, менял только головное устройство. В остальном все сток.
 

Vohutla

Старший Лесник
2 Ноя 2008
2,547
403
83
Коломенская
Добрый день, скажите , музыка после шумки стала лучше звучать? то есть было заметно улучшения качества звучания!

Чтобы музыка "в низах" лучше звучала к шумке (на внутренней стороне) надо сделать фазоинвертор и динамики поставит компрессионные.
Его отсутствие сольно давление занижает и низов нет................

Раньше во всех нормальных колонках делали.
 

АнтонА

Входит в лес
27 Апр 2019
4
1
0
Добрый день!
Запросил цену со скидкой на сегодня, если кому интересно:
Рулон K-FLEX AIR AD  (самоклеящаяся, толщина 10 мм)длина 20 метр-10300 ₽


Уважаемый Северянин, так все таки AIR или ST более подходит для этой темы?
 

Северянин

Старший Лесник
29 Янв 2008
2,958
792
113
54
Королев
Добрый день!
Запросил цену со скидкой на сегодня, если кому интересно:
Рулон K-FLEX AIR AD  (самоклеящаяся, толщина 10 мм)длина 20 метр-10300 ₽ Уважаемый Северянин, так все таки AIR или ST более подходит для этой темы?
Я ST использовал меня устроил результат
 

АнтонА

Входит в лес
27 Апр 2019
4
1
0
Тогда есть повод продолжить тему, так как я купил AIR.
По назначению- AIR для тепло и звукоизоляции , то есть более подходит для нашего случая. Не имели с ним дело?
По показателю плотности одинаковы,паросопротивление в 2раза ниже.
Но прочность не очень- при сильных перегибах и воздействии рвется .
Пожалуй, для изоляции ниши запасного колеса не подойдет - может быть испорчено неудачно брошенной запаской. А ST выдерживает?
Что-нибудь можете подсказать, немного переживаю за результат с AIR.
И чем обезжиривали кузов?- супермастера по суперизоляции за супербабки не жалуют ацетон.
 

godkonstantin

Входит в лес
9 Апр 2020
3
0
0
Господа, жива ли тема?
Я тоже хочу заморочиться на шумку, очень понравился вариант Северянина.
Может у кого-то в Москве (или около) остались рулоны ST и ленты? Я б купил. :)
Ну или вариант через контору, как было описано выше.
 

AtomX7

На тропе
9 Дек 2016
69
1
0
Москва
Мне как то посчитали по StP материалам. Денег так и не нашел на материалы, не решился делать пока
 

АнтонА

Входит в лес
27 Апр 2019
4
1
0
Для меня ЖИВА, так как начата и еще не закончена.
Думаю вам будет полезен и мой опыт.
Тоже решил сделать облегченную "быстро"шумку по примеру Мэтра Северянина в майские праздники 2019 года, имея такой же форестер 13г.
Но вскрыв обшивку обнаружил некоторые неожиданности , в связи с которыми за праздники сумел только разобрать потолок , багажник и сделать и собрать потолок. Далее работы перешли на летние выходные.
В общем, имейте в виду, быстро можно только налепить для поездить и продать. Если по-доброму , для себя -долго блин, муторно,но не разочаровывает, эффект есть.
Руки есть делайте - все хорошо разбирается и собирается, желательно запастись типовыми клипсами - подберете без особого труда.
Неожиданность в следующем (супротив Северянина):
1.Все элементы жесткости и прочее имеют вентиляционные и дренажные отверстия, которые Мэтр безбожно закатал узкой лентой.
Считаю,делать этого нельзя- нарушается продуманная вентиляция полостей и ,как следствие, возникновение (оно точно будет -закрывай/незакрывай-из-за перепада погодного) и застой конденсата с последствиями вспучивания краски и т.д.
2.В связи с этим же, нельзя просто наклеивать К-флекс на рельефные поверхности (а пол у нас крайне рельефен), так как, даже при достойном качестве клеящего слоя, на следующий день в местах напряжения он отстанет, образовав невентилируемую полость и утратив смысл сделанного. Напряженные места необходимо обходить с клеем К-флекс. Т.е. быстро не набросать = запасаемся терпением.
3.Изначально тоже не собирался делать виброизоляцию в виду не желания возить лишний груз (достаточно резво катаемся всего лишь с двухлитровым двигателем и портить этого не надо), а также уповая на достойное качество К-флекс (тем более у меня Аир).
Но , озаботившись темой, решил правильным сделать хотя бы 30ти процентную виброизоляцию плоскостей потолка и крыльев. Это рекомендации профессионалов, которые не впаривают лишнего клиенту, увенчивая все наикрасивейшими фотоотчетами.
4.Если у вас пятилетняя машина-будьте уверены- на днище под ковриком началась коррозия. Это не означает, что вы скоро будете разгоняться и тормозить ногами, но класть новый материал поверх проблемы без ее устранения нельзя! Вы же работаете за результат, за смысл. Нет смысла в просто валяющейся отставшей изоляции - только усугубление коррозии, т.е. скорее будете разгоняться и тормозить ногами. Получается - или не делать , или делать полностью принимая тягости судьбы, или пусть ноги качает второй владелец, как будет у Северянина (без обид - он обрабатывал свежую машину).
Первую коррозию заметил в нише запасного колеса около сливных отверстий ( при том ни разу не доставал запаску в течении 5 лет). Вспученная краска похожа на брак покрытия, но располагается она только в самых нижних точках, там где выпадает конденсат. Аналогичные фото нашел в интернете с информацией о том , что дилеры устраняли сие по гарантии.
Далее, после снятия ковра, обнаружил аналогичные вспучивания во всех нижних и замкнутых точках днища. ВО ВСЕХ! то есть это точно не брак окраса.
Аля-улю: зачистка, грунтовка (не из баллончика) и обязательная полная виброизоляция с максимальной прикаткой всей поверхности-чаши для дальнейшей защиты от конденсации участков под передними сиденьями и ногами заднего ряда. Под ногами переднего ряда вибра есть штатная, достаточно положить только у моторного щита и кусочками , например, у рычага открывания бензолюка (самое ржавое место-кому пришло в голову организовать эту канализацию).
В общем, на зрелой машине работы много и делать лучше самому - в сервисе вам на это внимание не обратят скорее , закатают как есть.
Сделать до конца не успел- нужно было ехать в отпуск, собрал и сейчас , вероятно , возобновлю процесс, поэтому для меня тема жива и если когда заведу новое авто - делать буду сам.
Задавайте вопросы, поделюсь пройденным.
Удачи.
 
  • Like
Реакции: godkonstantin

godkonstantin

Входит в лес
9 Апр 2020
3
0
0
Я, конечно, догадывался, что подводные камни есть. Общался с представителями K-flex'а: без скидок рулон ST AD уже обойдётся в 20к, а 10 метров рекомендуемого ими материала для шумки, например, K-FONIK 074 ST GK AD (8мм) будет стоить за 30к. Сижу вот думаю.
 

АнтонА

Входит в лес
27 Апр 2019
4
1
0
Ключевое слово Скидка.
Некоторые менеджера сразу предлагали даже на этапе узнавания очень большие скидки, даже частному лицу. Я так понял , это особенность торговли этим продуктом, возможно региональных диллеров.
Я покупал рулон AIR AD в региональном филиале года 3 назад за около 10 тыс.р.
Любят работать с организациями ввиду перспективы, поэтому обратитесь к ним со своей работы, например, а оплатите наличкой и после выставления первой суммы , скажите что другой продавец делает вам дешевле.
И тогда, ТОЛЬКО ДЛЯ ВАС И ТОЛЬКО ПО БОЛЬШОЙ ТАЙНЕ, вы получите желаемое - классику жанра испытал на себе.
На дорогой материал не заморочился, поскольку темой одобрен простой вариант. Выбирал между AIR и ST. Пробовал выяснить у Северянина как у человека опытного в вентизоляции - как-то сухо ответил, притом что в теме плавало это.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250