ШУМКА от Северянина на SJ

Северянин

Старший Лесник
29 Янв 2008
2,958
792
113
54
Королев
Доброго дня Всем.
Наступило лето, открылся дачный сезон, разобравшись с делами по дача появилось время заняться машинкой.
Решил сделать шумоизоляцию своими руками.
Пациент: Форестер SJ 13 модельного года комплектация NS.
0_81466_96220263_L
0_81467_ca2056c3_L


Материал для проведения работ:

0_81469_9c75997a_L
0_81468_181e5977_L


Итак план работ:
Разборка салона без снятия торпеды.
Освобождаю багажник,

0_8146b_d779a279_L


Снимаю второй ряд сидений,

0_8146c_7e22134b_L


Снимаю пластик багажника,

0_8146d_675f9689_L
0_8146e_8046dad3_L
0_8146f_6bb4733a_L
0_81470_a2e212c6_L


Далее передние сидения и ковер.

0_81472_9db15339_L
0_81473_ad968929_L
0_81474_3aad2924_L
0_81475_d164e97c_L


Вид ковра,

0_81476_1ab56984_L
0_8147b_bc475010_L
0_8147a_c275fe94_L


Время весь процесс занял полтора часа.
Наличие заводской шумки.

0_81477_a599c40_L
0_81479_9fa79d1d_L
0_81478_10860d10_L


Далее разборка крыши, процесс занял 15 минут.

0_8147e_55732c88_L
0_8147d_83f15c6c_L


Наличие заводской шумки.

0_8147f_4c8f380c_L
0_81481_8566f758_L
0_81482_32b86677_L
0_81483_f60c76a8_L


Вот как-то так.
Маленькая обзорная экскурсия по потрохам форика.
Немного видео.
[MEDIA]http://youtu.be/VlPp-EN6I-8[/MEDIA]
[MEDIA]http://youtu.be/fzf51vVinLE[/MEDIA]

Начинаю процесс изоляции с крыши.

0_81486_e7f22bbf_L
0_81488_787a1db8_L


Собираем крышу в обратной последовательности .

0_81489_cb1e0fd6_L
0_8148a_942f2113_L


Процесс изоляции с пола.

0_8148c_596a1a4a_L
0_8148b_9edc1518_L
0_81490_9db3d1e5_L
0_8148d_7ccf597f_L
0_8148e_505c28f8_L
0_8148f_eeaddb94_L


Далее вернул ковер сиденья на место и начал изолировать второй ряд и багажник.

0_81493_9ad6c6b2_L
0_81497_f46cb8f7_L
0_81498_8d0eadc0_L
0_81499_aa0a38e7_L
0_8149b_8568197e_L

Вот дело прошло к завершению.
Сил на двери на этих выходных не хватило.
Буду продолжать на следующих.
Пишите если есть вопросы, на эксклюзивность не притендую.
Делал на SGшке точно такую все устраивает .
С дачи рулил домой в полном восторге от результата.
 

Лесовичок

Лесник
4 Июн 2014
940
112
0
53
Королёв
Взвесить материал перед установкой не было возможности? Читал на сайте одной конторы, что полная шумоизоляция добавляет около 60 кг и это чувствуется и по динамике и по расходу топлива. Некоторые владельцы даже потом избавляются от шумоизоляции...
 

Shmitz

Лесник
17 Окт 2012
644
33
28
37
Взвесить материал перед установкой не было возможности? Читал на сайте одной конторы, что полная шумоизоляция добавляет около 60 кг и это чувствуется и по динамике и по расходу топлива. Некоторые владельцы даже потом избавляются от шумоизоляции...

60кг на динамику может и чувствуется но это не будет заметно глазу так же как и расход)
 

Turboеж

Старший Лесник
7 Фев 2014
2,190
200
0
40
Мск
Северянин, молодец,руки растут откуда надо.Тут клубень один на сш с-эдишн писал,что после хорошей шумки авто заметно погрузнел.Решил избавляться.Но это ведь всего лишь вес 1го пассажира,все субьективно..
 
  • Like
Реакции: Северянин

Северянин

Старший Лесник
29 Янв 2008
2,958
792
113
54
Королев
Взвесить материал перед установкой не было возможности? Читал на сайте одной конторы, что полная шумоизоляция добавляет около 60 кг и это чувствуется и по динамике и по расходу топлива. Некоторые владельцы даже потом избавляются от шумоизоляции...

Материалу ушло примерно около 8 метров квадратных ширина материала 1м вес одного м2 1,3кг. Цена за ролик из 20м2 1200рублей.
Вот считайте.

Добавлено через 1 минуту 41 секунду
Ждем про двери. Более интересно. Если можно потом кол-во материала, использованнрго на двери написать.
На каждую дверь уйдет по одному м2.

Добавлено через 2 минуты 11 секунд
15 кг вес всей шумки будет в итоге.
 
  • Like
Реакции: тот

Лесовичок

Лесник
4 Июн 2014
940
112
0
53
Королёв
Северянин, Благодарю за ответ! 15 килограмм - нормально. В пределах погрешности до и после туалета :stol:...
Что за чудо-материал? И прям реально работает? Думал, может арки и крышу - от них основной шум.
 
  • Like
Реакции: NewBalance

Северянин

Старший Лесник
29 Янв 2008
2,958
792
113
54
Королев
Северянин, Благодарю за ответ! 15 килограмм - нормально. В пределах погрешности до и после туалета :stol:...
Что за чудо-материал? И прям реально работает? Думал, может арки и крышу - от них основной шум.
Описание этого чуда:
Т[FONT=Verdana, Geneva, Arial, Sans-serif]еплоизоляционные материалы К-ФЛЕКС - это гибкие, эластичные материалы из вспененного синтетического каучука с закрытыми порами, выпускаемые в форме трубок различного диаметра и листов.[/FONT] [FONT=Verdana, Geneva, Arial, Sans-serif]Заложенные свойства гарантируют длительный срок службы, неизменность технических характеристик и возможность применения в самых разных сферах инженерных систем.[/FONT]
[FONT=Verdana, Geneva, Arial, Sans-serif]Большая номенклатура типоразмеров, эластичность и легкость монтажа позволяет использовать К-флекс для изоляции холодных, горячих и очень горячих поверхностей сложнейшего оборудования.[/FONT]
[FONT=Verdana, Geneva, Arial, Sans-serif]Правильный выбор изоляции с необходимыми для конкретных условий эксплуатации набором свойств, позволит добиться максимальной эффективности ее применения. Фирма АНТЕС ТЕРМО поставляет все основные марки материалов К-флекс для холодильных установок, технологических трубопроводов и емкостей, санитарных систем и систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, горячего и холодного водоснабжения.[/FONT]
[FONT=Verdana, Geneva, Arial, Sans-serif]Сертификаты[/FONT]
[FONT=Verdana, Geneva, Arial, Sans-serif]Наличие у материалов К-флекс сертификата ISO 9002 гарантирует потребителям, что все производственные процессы находятся в полном соответствии с международными стандартами. Материалы получили сертификат соответствия Госстроя России. К-флекс обладает высшим классом пожарной безопасности для трудногорючих материалов в России, Германии, Италии, Франции. Дополнительной гарантией качества являются сертификаты, подтверждающие безопасность и надежность материалов по отношению к продуктам питания, пару, дымообразованию, реакции на химические вещества, износ, звукоизоляционные свойства[/FONT]
http://www.antesthermo.ru/02product/01teh_izol/02vs_kauchuk/
Как работает материал проверено лично на предыдущем форе. Ну а так-как занимаюсь профессионально вентиляцией, и использую его в работе. Я спокоен за результат.
 

Лесовичок

Лесник
4 Июн 2014
940
112
0
53
Королёв
Северянин, Здорово, когда руки золотые, да ещё и растут из правильного места! Уважуха! Что ещё сказать?
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Северянин

foxtrot

В Лесу
6 Фев 2014
442
66
0
38
Спасибо за отчет! уже скоро тоже шумкой займусь, правда решил ток с дверей начать.
Читал мануалы, там много слоев ложат разных, но если нет разницы, то тоже к-флексом забабацаю)
 

Северянин

Старший Лесник
29 Янв 2008
2,958
792
113
54
Королев
а виброгасящие свойства? у этого материала нет?
Это как посмотреть, в машине все агрегаты стоят на подушках. Если вибрация есть то это никакой виброгасящей изоляцией не исправить. А вибрацию жести кузова(а точнее резонанс голого железа) кафлекс гасит.
 
  • Like
Реакции: NikName

Vohutla

Старший Лесник
2 Ноя 2008
2,547
403
83
Коломенская
а виброгасящие свойства? у этого материала нет?
Этот материал как раз предназначен для обклейки метал.коробов воздуховод вистем вентиляции зданий именно для шумоизоляции. Широко применяется в строительстве.
 

Vohutla

Старший Лесник
2 Ноя 2008
2,547
403
83
Коломенская
Т.е. для качественной музыки, укрепить двери кафлексом достаточно? Без всяхих вибропластов,Битопластов и т.д?
Акустика дело тонкое. Надо решать разные задачи:
1. "Звукопропускание". Для различных частот необходимы разные материалы. Т.е. один материал по разному протускает разные частоты.
2. Гашение вибраций и резонансных частот метала от вибраций, в т.ч. и от работы динамиков.
3. Подавление ревербирации, т.е. отражения от материала.
4. Создание "замкнутого объема", т.н. резонансной камеры, что особо важно для компрессионных динамиков гоняющих воздух. Для них еще надо дырку (фазоинверот) из объема делать специально подобранного размера.В большей степени касается НЧ динамиков. Для ВЧ вообще не надо. Как правило в авто в одном дифузоре совмещаются функции СЧ и НЧ. Т.к. НЧ не особо НЧ, то объем двери для него может быть слишком большой и для "проявления динамика может потребоваться уменьшение "камеры" для него- в особенности это важно учитывать имея ввиду мощность (громкость) на на которой он будет работать. На максимуме-одно (больший объем нужен), для любителей не громкой музыки - не обьшой объем. Универсального решения нет, бывает некий компромис..

Для колонок (отдельные ящики) это все просчитывается и эксперементально подгоняется. В авто в большей степени методом тыка и некоего экспериментального опыта.
В любом случаи необходимо выполнить мероприятия направленные на решение выше означенных задач. Результат - что получится, то и получиться. Об оптимизации речи нет. Просто будет несколько лучше.


По мне, так в дверях надо бороться с внутренним отражением, снизить вибрации, т.к. они дают неприятные искажение от наложений волн и создать замкнутый контур.

Оптимально обклеивать в 2 слоя - нижний (к металлу) более плотный и тяжелый для гашения колебаний, а внешний пористый и шершавый - звука поглащающий для гашения внутренний отражений. Первое более важно.

Для заделки "Дырок" с вн.стороны двери - все наоборот- внутрь двери "мягкий", снаружи- "тяжелый", чтоб создать не изменяемый объем. Если материал будет очень гибкий и легкий толку по созданию объема будет мало. При больших дырках хорошо проложить мягкий паралончик, чтобы он упирался в обшивку двери и уменьшал подвижность "мембраны" для целостности объема.


Это мои личные теоретические размышления, основанные на моих личных знаниях и жизненном опыте. В молодости приходилось заниматься колонками, много литературы тогда было прочитано.

P.S. До сих пор считаю лучшими колонками активные не компрессионные Радиотехника S70 и компрессионные S90. Все современные, по сравнению с ними не звучат.
 
Последнее редактирование:

NikName

Старший Лесник
4 Сен 2013
1,883
151
63
Москва, ЗАО, Кунцево
ну уж не так глубоко строить саунд, мне так что б просто другие динамики воткнуть, со штатной головой. значиться вибром придется клеиться, спс за развернутый ответ
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
так это... судя по фоткам, родной шумки то нема в СЖ
почему же в отчетах пишут, что у него она какбэ есть по ощущениям, и тише, чем на СШ?

или это связано с тем, что на СЖ подвеска отрабатывает тише?
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250