Двигателей тогда уж, мотоблок это сейчас шасси, а так Briggs&Stratton двухцилиндровые например. У нас на мотоблоках они редкие, хотя на ту же Неву ставились. Бессмертные ребята, благо 4 тактовые, масло менять, да не перегревать и всего делов. На кроте кстати оригинальный двиг 2х тактовый, там проблема вечного перебора.Какие марки мотоблоков ? У Крота ресурс 100 часов, верю что пластик столько выдержит, на нормальном автомобиле моторесурс думаю должен быть хотя бы 5 тыс. часов, лучше 10 тыс.часов, хотя конечно углепластики сейчас весьма продвинутые.
Пока наблюдаю (в сервис попаду через пару недель). Ехал вчера на заднем сидении - в р-не 80 ощущение, что аж железо резонирует - гудит, до 80 вообще тишина, после 100 становится потише. В поворотах не меняется, от покрытия если и зависит, то не сильно.Резина элементарно диагностируется - она на на разном покрытии гудит по разному. Например на свежих латках асфальта гул пропадает . Подшипник гудит независимо от покрытия.