Информирую!
Собрался с мыслями, поддомкратил заднее колесо, снял его, снял суппорт (его кстати подвешивать не нужно, замечательно ложиться на задний рычаг). Снял скобу суппорта. Попытка на шару, руками, снять тормозной диск не увенчалась успехом. Нашёл в гараже 2 направляющих из ВАЗовских колёс (оказалось подходят по резьбе в съемные отверстия тормозного диска). Смазал их и вворачивая понемногу стянул диск. Небольшим молотком, не сильно (боялся за ступичный подшипник) выбил сорванную шпильку и вместо неё вставил новую. Барабанный механизм разбирать не нужно, места там совершенно достаточно чтобы извлечь шпильку и вставить новую (этот вопрос меня интересовал больше всего). Накинул с внешней стороны гайку большего диаметра, навернул сверху подходящую по резьбе гайку (специально купил сквозную, чтобы родная не уперлась при запрессовке). Получилось запрессовать до половины (потом ступицу держать тяжело, проворачивается). Затем накинул тормозной диск и собрал всё в обратном порядке. Шпильку допрессовал на место уже когда колесо встало на землю, шла довольно туго (хоть и смазывал).
На всё про всё трещотка с головкой на 14, ключ рожковый на 17 (придержать направляющие суппорта и головка с трещоткой на 12 чтобы стянуть тормозной диск. При сборке рекомендую все болтики смазать медной смазкой. По времени не скажу, т.к. параллельно обслужил суппорта с обоих сторон и смазал антискрипной смазкой, но думаю, что если заниматься только шпилькой то около 25-30 минут не торопясь.