Шнивоводы активизировались

Реклама

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Viktor_Zh

Старший Лесник
22 Сен 2006
1,484
4
0
UPтимист написал(а):
http://video.mail.ru/mail/tomymartyn/2/3.html

Шнива прет зачетно! :-D

Наглядно видно, как включается полный привод. Когда зад начал грести - выгребла сразу. :grin:

Форик тоже так умеет, причем полный привод постоянный. :D
 

Viktor_Zh

Старший Лесник
22 Сен 2006
1,484
4
0
UPтимист написал(а):
Viktor_Zh кхе,кхе. ваще то у нас постоянный полный привод. скорее всего он включил понижайку.

Звиняйте, обидеть не хотел. :eek:
А наглядно видно, что без блокировки одна ось буксует, а другая стоит. :D
 

Gnom

Заблокирован
18 Сен 2006
1,251
2
0
Москва
Viktor_Zh
Все больше Шнивоводов пересаживаются на Форики.Поэтому мы их скоро увидем.Или здесь или на других форумах Субару. :D
 

Gnom

Заблокирован
18 Сен 2006
1,251
2
0
Москва
Даже после того,как на форуме шнивоводов стерли 20 страниц по Форестеру,эта тема у них одна из самых популярных.
Такую хрень пишут,опупеть можно.Шнива лучший внедорожник всех времен и народов.Крузаки,Патроли,Уазы и прочие стоят-отдыхают,а Шнива едет. :D Странно,что она не используется в ралли-рейдах,покорении малодоступных уголков планеты,Кэмэл Трофи и военных конфликтах.Что ж ее не закупает никто?Лучше Шнивы по говнолину едет только танк наверное.Ну умора
"Давайте,трындите,как наши космические корабли бороздят просторы Большого Театра"(С)
 
Gnom да некоторые приобретают себе Форь, но ШНиву оставляют как второй авто :)
по поводу твоего глумляжа по поводу второго авто в семье.
действительно у нас у многих это вторая машина, но это не для того чтобы пальцы гнуть (как ты выразился), а для того чтобы ездить туда куда универсальный авто не доедет.
 
Да ужжжж. С одной стороны смешно, с другой - почему бы не кинуть камень в огород конкурента? :D

Уважаемый UPтимист! Вы так стараетесь выдать ШНиву за внедорожник потому, что купились на пиар фирмы изготовителя (формально вроде бы не ТАЗ), которая сказала, что ШНива - это ЖИП? Ну давайте смотреть на вещи реально. По большинству характеристик ШНива - попадает в категорию SUV. Ведь SUV - это не только большой клиренс и мощный мотор, бывают и маленькие (читай - дешевые) SUV. Именно ее короткоходная подвеска привлекательна для езды по асфальту. А пластмассовые бампера не лучший выбор для говна. Задний бампер - так приходится страховать фаркопом.

Я считаю, что родство многих характеристик наших машин позволяет их сравнивать. Вас IMHO напрягает сам факт: как это - сравнивать паркетник (читай Форег) с настоящим ЖИПом(пусть маленким и легким)?

Считаете, что это не так? Докажите фотографиями и видео. :grin:

Хочу увидеть нелифтованную ШНиву, без каркаса усиления в реально крутых говнах. Объясню почему. ШНива - машина дешевая, и подготовка на оффроуд ее стоит чуть дороже УАЗика, хоть и возможностей меньше. А Форег активно не готовят к говнолину - из-за его дороговизны овчинка выделки не стоит и хотя он будет не хуже шнивы - есть машины лучше для этого заточенные.

Фото и видео Форика есть хотя бы и здесь. Покажите, pls, фото или видео гражданской ШНивы в условиях рыбалки и охоты на грибы, где ее качества незаменимы, а природа неподвластна Форегу.

Я искал эти фото на вашем сайте - не нашел. Да, встречается фото, где ШНива атакует говно, одиноко лежащее в чистом поле, но так и мы умеем.
 
ksaf про ПиАр - это не про меня, я далеко не идиот чтобы купиться на шильдик шевроле и прекрасно понимал что покупаю. честно говоря хотел купить простую Ниву, доработать ее маленько, но увидел ШНиву и решил что лучше взять ее чем заниматься установкой ГУРа, шумоизоляцией, покупкой колес и т.д. Я брал дешевый неприхотливый авто, который может весьма нормально передвигаться по городу, достаточно свободно передвигаться по бездорожью и в крайнем случае ремонтируется в чистом поле на коленке или у дяди Васи в гараже.
По поводу доказательств. Зачем искать какие то фото? 21-22 апреля сего года, где то в Московской области, милости просим к нашему шалашу. Я уже писал что не обязательно ехать на своем авто. Подсядите к кому нибудь и прокатитесь. В покатушках участвуют в основном автомобили в стандартной комплектации.
 
Не отказываюсь от 21-22 апреля.

UPтимист сравните две фразы, pls.

Я брал дешевый неприхотливый авто, который может весьма нормально передвигаться по городу, достаточно свободно передвигаться по бездорожью и в крайнем случае ремонтируется в чистом поле на коленке или у дяди Васи в гараже.

Я брал качественный авто, который может весьма нормально передвигаться по городу, быстро и безопасно между городами и достаточно свободно передвигаться по бездорожью и при этом не ломаться часто и внезапно.
 
ksaf а я разве написал о том что у меня не качественный автомобиль (для отечественного), что он часто ломается? или про то что я не могу передвигаться меж городов? сколько времени вы тратите на переезд например от Москвы до Сочи?
 
Гут. Я знаю ТАЗик, я могу экстраполировать опыт на ШНиву, а журналюги из ЗР и АР иногда подкидывают дровишек в этот костер. Начинаем плясать от печки - что считать часто ломающимся авто? В качестве пояснения добавлю - я считаю, Форег ломается реже ШНивы, и это мной учитывалось при покупке. Более того, с ТАЗика на Форег я переходил именно потому, что меня не устраивало:

- Частота ремонта машины после 4х лет умеренной эксплуатации;
- Недолговечность всего, из чего состоит ТАЗик;
- Стоимость ремонта и запчастей для ТАЗ стали сравнимы с корейскими машинами;

В полной мере я отношу это и к ШНиве. Выбирая Форег я считаю, что лучше один раз в десять лет потратиться на качественное авто, чем ремонтировать полтора ТАЗика те-же 10 лет.

По поводу времени пробега Москва - Сочи. Ни разу не доводилось там быть. На Черном Море был один раз на 2107 (легендарной :grin: ), с тех пор туда не езжу. Вообще, я не ставлю рекордов суточного пробега на трассе - не вижу большого смысла, соблюдаю (местами) правила дорожного движения. Если хочется цифр - Москва - Выборг - приблизительно 870 км. примерно, 15 часов. Для меня это достаточно быстро и достаточно много.
 

Gnom

Заблокирован
18 Сен 2006
1,251
2
0
Москва
870 за 15 часов.По всем кафе и музеям ехал?
Я недавно точно так же ехал 270 км-часов 7 или 9.
 

Gnom

Заблокирован
18 Сен 2006
1,251
2
0
Москва
Cейчас рекламу посмотрел-"Большая семья-большой плюс Шевроле"(с)
Клево.Берем числом.А цена 12510-20460.Что это за цена за этот конструктор?Сейчас Сопел возмущаться будет. :D
 
ksaf про пробег я спросил тоько для того чтобы ответить на выпад по поводу
"быстро и безопасно между городами..."
Я тоже не ставлю рекордов, все таки не один еду и должен думать о безопасности тех кто едет со мной. Я к тому что до Краснодара например, это где то 1400 км, я доезжаю за 18 часов. до Сочи, это 1700 км, за 23 часа. Абсолютно не чуствую себя усталым и раздолбанным, чего не было, когда я ездил туда на других авто.
У меня автомобиль с 2004 года, у меня ни разу не было поломки, после которой я не мог бы продолжать движение. Да и те можно пересчитать по пальцам одной ноги. Автомобиль я не жалею, но и не маньячу. Насколько я понял у вас не было этого автомобиля и что ваши умозаключения основываются на отчетах, суперпрофи журналистов от "ЗР" и еже с ними, которые как и вы до сих пор думают что полный привод в ШН нужно включать. Уверен что Форь не часто ломается, зато надолго и надорого. Никогда не покупал себе автомобиль на 10 лет и надеюсь не буду, также как и б/у.
Я может быть не очень хорошо проштудировал ваш форум, да и другие Субаруфорумы, но мне что то не верится что Субару не ломается, хотя бы потому что в своем парке я имел 2 субару-легаси, у одной из них через примерно 15000 км накрылась подвеска изменяющая клиренс. И это не последние поломки были.
 
Gnom написал(а):
870 за 15 часов.По всем кафе и музеям ехал?

Ну, что-то вроде.

2UPтимист. Вы правы, о ШНниве не мечтал, после ТАЗ-2111 сразу задумался о Форестере. Именно благодаря 6 машинам ТАЗа, которыми владел я и моя жена, понял - машины, собранные в Тольятти не для меня. О поломках. Не было возможности убедиться лично, но перед покупкой интересовался и этим параметром и на новых и на старых Субару, ответы владельцев меня удовлетворили. Уже не хочу авто, которое ремонтируется на коленке, хочу надежное авто, а за его состоянием пусть следят профессионалы. По поводу ваших Субар. А сколько им уже было лет?
У меня клиренс постоянный. Мой Форь прошел 20 тык. в сервис заглядывал на ТО-0 и ТО-1, боле ничего не ломалось и ничего не лечилось. На новой машине мне не пришлось ни менять ни подтягивать патрубки ОЖ, я не менял тормозные колодки - они тормозят хорошо и не пищат, я не менял амортизаторы по кругу - они такие, какие мне нравятся. UPтимист вы не поверите - я НИЧЕГО с ней не делал сверх оговоренного заводом изготовителем. И жутко этим доволен.
 

sopel

Заблокирован
18 Сен 2006
685
1
0
Одинцово
Москва - Сочи = 20 часов, со сном и обедами, с климат-контролем, шумоизоляцией, кайфовой управляемостью, четырьмя подушками безопасности, автоматической коробкой и т.д.
Так что с этим аргументом Шнивка в попе. :mrgreen:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

Реклама