Шнивоводы активизировались

Реклама

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Gnom

Заблокирован
18 Сен 2006
1,251
2
0
Москва
Cопел ,не приставай к людям.Пусть верят в свои чудо возможности.Не отнимай надежду. :D
Только на диско не приезжай.
 

chega

Входит в лес
1 Фев 2007
9
0
0
sopel, опустим наш спор конкретно о машинах, поговорим о геометрической проходимости, согласен? Знаешь кто оказался фактически родоначальником оной? Нива, несмотря на все свои косяки в качестве городской машины и вообще машины она завоевала сердца многих дачников и огромного количества иностранцев. Именно благодаря ей появились короткобазные внедорожники(это тоже часть геометрической проходимости), такие как suzuki samurai. Нива была революцией, кстати и проходить участок на высоких оборотах тоже пошло от нивы, в определенных кругах это прохождение называют "по нивски". Ну так вот, у меня к тебе после всего этого один вопрос - почему иностранцы обожают ниву если у нее слабый мотор, она на ходу разваливается, тормоза сзади барабаннные, сзади места мало? Почему? казалось бы они сугубо для покатушек могут купить тот же УАЗ или defender(в зависимости от средств) но берут ниву и не с целью сэкономить деньги а с целью получения определенного шарма от прохождения бездорожья именно на ней. Они даже не берут того же пресловутого samurai или jimny как логическое продолжение самурая, они берут ниву, почему?
 

Xo4y_3uMy

Лесник
chega написал(а):
sopel, опустим наш спор конкретно о машинах, поговорим о геометрической проходимости, согласен? Знаешь кто оказался фактически родоначальником оной? Нива, несмотря на все свои косяки в качестве городской машины и вообще машины она завоевала сердца многих дачников и огромного количества иностранцев. Именно благодаря ей появились короткобазные внедорожники(это тоже часть геометрической проходимости), такие как suzuki samurai. Нива была революцией, кстати и проходить участок на высоких оборотах тоже пошло от нивы, в определенных кругах это прохождение называют "по нивски". Ну так вот, у меня к тебе после всего этого один вопрос - почему иностранцы обожают ниву если у нее слабый мотор, она на ходу разваливается, тормоза сзади барабаннные, сзади места мало? Почему? казалось бы они сугубо для покатушек могут купить тот же УАЗ или defender(в зависимости от средств) но берут ниву и не с целью сэкономить деньги а с целью получения определенного шарма от прохождения бездорожья именно на ней. Они даже не берут того же пресловутого samurai или jimny как логическое продолжение самурая, они берут ниву, почему?

Можно я отвечу? Я, к слову, тоже владею ШНивой... уже 3 года.
ПО поводу заграничных фан клубов - всё довольно банально.... слишком уж много людей - поэтому на всякую лабуду найдутся свои поклонники (это к примеру - ШНива не лабуда :) ).

По поводу геометрической проходимости вы все отчасти заблуждаетесь! В понятие геометрической проходимости входят такие параметры как:
1. Дорожный просвет под низшей точкой кузова (тут Фор=ШНива)
2. Углы въеза и създа (думаю никто не будет спорить, что ШНива тут заметно выигрывает)
3. Угол рампы - грубо говоря насколько крутой холм можно перевалить не чиркнув днищем (ШНива ЗАМЕТНО выигрывает)
4. Хода подвески - (Опять ШНива в фаворе... впрочем частично (!!!) Фор компенсирует это задним дифф. повышенного трения )

Это к слову о ГЕОМЕТРИЧЕСКОЙ проходимости Фор:ШНива - 1,5:4...

Это к слову о ПРОХОДИМОСТИ. Чистые и голые факты.

chega, не обижайся... но ты начал за здравие а закончил за упокой... Изначально ты хотел сказать о ГЕОМЕТРИЧЕСКОЙ проходимости, а в итоге тебя занесло в небольшую культурно-историческую экскурсию... :)
 

sopel

Заблокирован
18 Сен 2006
685
1
0
Одинцово
Третий пункт не в счёт! Если клиренс и база одинаковы, где же минус Форика?
 

Xo4y_3uMy

Лесник
Да вот как раз и в счёт!!!!

Под передней подвеской минимальный дорожный просвет (клиренс) одинаковый - это так!!!

А вот сам кузов у ШНивы посажен выше! Поэтому, грубо говоря, растояние от порога двери до земли у ШНивы больше, да и база, кстате, немного меньше :)

Поэтому угол рампыу ШНивы больше, чем у Фора :)
 

Gnom

Заблокирован
18 Сен 2006
1,251
2
0
Москва
Xo4y_3uMy написал(а):
Да вот как раз и в счёт!!!!

Под передней подвеской минимальный дорожный просвет (клиренс) одинаковый - это так!!!

А вот сам кузов у ШНивы посажен выше! Поэтому, грубо говоря, растояние от порога двери до земли у ШНивы больше, да и база, кстате, немного меньше :)

Поэтому угол рампыу ШНивы больше, чем у Фора :)
Вась,а ты на Форике покатался?Что то не видел.Или ты к кому то штурманом подсаживался?
 

Xo4y_3uMy

Лесник
Катался катался :)
Я пока все смотрели кто как гоняется, спокойненько эту трассу проехал неспеша, с понижайкой, без... погазовал чуток, порулил...
:)

Вообщем впечатление составил :) Хотя и не гонял сильно, жалко несвою машину :)

Ой, и ещё!! ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! ВОт только я что то запутался, кто мне так любезно предоставил машинку...... ОТЗОВИСЬ!!!!!!!!
А то мне стыдн, жуть как...... :-o :-o
 

Gnom

Заблокирован
18 Сен 2006
1,251
2
0
Москва
Xo4y_3uMy написал(а):
Катался катался :)
Я пока все смотрели кто как гоняется, спокойненько эту трассу проехал неспеша, с понижайкой, без... погазовал чуток, порулил...
:)

Вообщем впечатление составил :) Хотя и не гонял сильно, жалко несвою машину :)

Ой, и ещё!! ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! ВОт только я что то запутался, кто мне так любезно предоставил машинку...... ОТЗОВИСЬ!!!!!!!!
А то мне стыдн, жуть как...... :-o :-o
На ручке было 2 авто.Стальной(2-х цветный) Олега Ксафа и Красный-Кости Субаренка.
 
Озадачил. Первое впечатление от водительского места - посадка, органы управления вроде другие, но в то-же время есть что то неуловимо ТАЗ'овское, как и в моем сарае до этого, некое насторение что ли: "А на такой махарайке что хочешь делай - не страшно, лишь бы получилось". Следующее впечатление - большая часть положенного табуна лошадей куда-то убежала :-? . С удивлением потом прочитал что у Xo4y_3uMy +10 лошадей к изначальному варианту - все равно не хватает после Форестера. А вот понижайка там стоит правильная, хочу такую в свой Форь :D . Большее что-то пробовать было несколько страшно - и хозяин тут где-то отписался про аппарат, и сам еще помню как тазики кончаются :eek: . Xo4y_3uMy не обижайся. В общем, некий потенциал говнолаза там чувствуется, но азарта поменьше. Умом понимаю, что не одной мощностью мотора меряются на внедорожье, но после Форестера впечатления сильно смазываются.
Однако, при всей невеселости нарисованного, не удивлюсь если кто то станет доказыват, что ШНива - это замечательная машина (только доказывайте не словами а фото :D ). Наш выезд показал, что очень многое зависит от прокладки и готовности испытать машину. Кстати я сам удивился своему месту в таблице - ожидал результатов похуже.
 

Gnom

Заблокирован
18 Сен 2006
1,251
2
0
Москва
Тут мне разведка рассказала,что Хочу Зиму что то химичил с колесами :D Вась, это так?Давление стравливал? :D Да и такой вопрос.Сколько весит Шнива на свои 93 силы и какой момент?Форик 158 сил на 1400 веса.Момент под 190.
 

Viktor_Zh

Старший Лесник
22 Сен 2006
1,484
4
0
Позвольте Вам напомнить, что речь идет о Шевроле Нива, а не о Ниве ВАЗ 2121. :D

Та Нива, котрая появилась в 76 году, действительно была революционной конструкцией, до этого ни одному западному производителю не приходила в голову мысль сделать маленький внедорожник. Именно после выхода Нивы - Судзуки выпустили свою Витару. (Информация взята с фильма Леонида Каневского об известном советском фальшивомонетчике).
Поэтому Нива 2121 - это, можно сказать, бабушка нашего Форика, и безусловно достойна уважения. Качество сборки и комфорт в расчет не берем, на то время это было на уровне. :D
Что касается Шеви Нивы - то как любой плагиат она утратила достоинства и заслуги ВАЗ 2121, а нового ничего не привнесла. Я бы на месте Шевроле убрал бы название Нива, и назвал бы машину как-нибудь по-другому, было бы намного полезнее для марки. :(
 

ramazek

В Лесу
17 Ноя 2006
425
3
18
Красноярск
Не соглашусь с Вами, Виктор:
Эксплуатировал я и 2121 (именно 2121, с горизонтальными задними фонарями) и немного Шниву. Шниву более жалко (пластика больше). Цена на шниву задранная (можно даже не пытаться спорить - на площадки дилеров взгляните?)...из минусов все. А теперь плюсы: сделана на базе 2121, раздатка/блокировка одним рычагом, места больше, назад сесть не проблема, 5-я передача, нет шума от раздатки (конструктивно убрали, без шумоизоляции), шумоизоляция в целом гораздо лучше, двери закрываются :) , задняя по башке не бьет, ГУР. не козлит (на 2121 обгон на неровной скользкой дороге - то еще родео) Если бы был выбор: Шнива или 2121 и Шнива была бы в 1,3-1,5 раза дороже 2121 - даже не думал бы (в смысле Шниву бы выбрал).

ps привычка сильная штука: после своей дурмашины на Шниву не тянет, честное слово (и как на ней на обгон идут...подумать страшно...может обкатать надо сначало).
 

Viktor_Zh

Старший Лесник
22 Сен 2006
1,484
4
0
ramazek написал(а):
Не соглашусь с Вами, Виктор:
Эксплуатировал я и 2121 (именно 2121, с горизонтальными задними фонарями) и немного Шниву. Шниву более жалко (пластика больше). Цена на шниву задранная (можно даже не пытаться спорить - на площадки дилеров взгляните?)...из минусов все. А теперь плюсы: сделана на базе 2121, раздатка/блокировка одним рычагом, места больше, назад сесть не проблема, 5-я передача, нет шума от раздатки (конструктивно убрали, без шумоизоляции), шумоизоляция в целом гораздо лучше, двери закрываются :) , задняя по башке не бьет, ГУР. не козлит (на 2121 обгон на неровной скользкой дороге - то еще родео) Если бы был выбор: Шнива или 2121 и Шнива была бы в 1,3-1,5 раза дороже 2121 - даже не думал бы (в смысле Шниву бы выбрал).

ps привычка сильная штука: после своей дурмашины на Шниву не тянет, честное слово (и как на ней на обгон идут...подумать страшно...может обкатать надо сначало).

Конечно, вы правы. Но эти все достоинства шнивы по сравнению с 2121 - это все таки по причине разницы в 26 лет, но все таки 2121 была прородителем целого класса автомобилей. Конечно в то время было все не так качественно, как сейчас. :(
 
Позволю не согласиться с предыдущими ораторами по поводу того что 2121 была первым маленьким внедорожником. НИВА 2121 была первым внедорожником с несущим кузовом, а вот маленьких внедорожников было не мало. Например Рэнглер.
Плюс ко всему разница между 2121 и 2123 такая же как между Форем и 2123.
 

Viktor_Zh

Старший Лесник
22 Сен 2006
1,484
4
0
UPтимист написал(а):
Позволю не согласиться с предыдущими ораторами по поводу того что 2121 была первым маленьким внедорожником. НИВА 2121 была первым внедорожником с несущим кузовом, а вот маленьких внедорожников было не мало. Например Рэнглер.
Плюс ко всему разница между 2121 и 2123 такая же как между Форем и 2123.

Да, согласен. Тут имеют значение не только размеры, но и то, что кузов несущий.
А поскольку у Форика он тоже несущий - вывод: не было бы Нивы 2121 - не было бы Форика. Так что предлагаю быть не такими категоричными. :D

Выложу пару фоток о предмете разговора. Можно внешне сравнить с Фориком и новой Нивой:

6123-3.jpg

niva_01_001.jpg

6125-3.jpg

ee4219cc.jpg

1.jpg
 
Viktor_Zh Прошу прощения за то что наверное неверно выразился по поводу разницы между Форем и ШНивой. Я имел ввиду не конструктивные особенности, а ходовые качества и комфорт.
 

Viktor_Zh

Старший Лесник
22 Сен 2006
1,484
4
0
UPтимист написал(а):
Viktor_Zh Прошу прощения за то что наверное неверно выразился по поводу разницы между Форем и ШНивой. Я имел ввиду не конструктивные особенности, а ходовые качества и комфорт.

Не, это я не к тому выложил фотки. Просто чтобы визуально сравнить.
Я понял, что вы имели ввиду. :D
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

Реклама