А как же неубиваемые 4х ступенчатые субаровские коробки?)
радиатор, да. маст хэв.
Я конечно ищу ручку, но наверное хрен найду.
4AT для стока крепышь, но хвост меняют не для этого (почитай).
А как же неубиваемые 4х ступенчатые субаровские коробки?)
радиатор, да. маст хэв.
Я конечно ищу ручку, но наверное хрен найду.
4AT для стока крепышь, но хвост меняют не для этого (почитай).
А в чем днищенство заключается?
Я только на отсутвие отдельной кнопки обогрева лобаша натыкался....
Рест/дорест по факту буду смотреть, но не исключаю, что возьму дорест и солидную разницу в цене на обслуживание/черный день оставлю.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
конечно поможет выявить уже поднятые головы.Если проверить датчиком наличия СО в антифризе - поможет выявить поврежденный ДВС?
скорее стучать начинает при повышенной нагрузке, чем головы поднимает))А ГБЦ поднимает при повышенной нагрузке рандомно?
есть, чутка) Вот тут его и мотыляет, в том числе)На стыках крыши и стоек есть трещины/коррозия по шву?
3 кг при 5 тыс? Мне кажется это уже труп...конечно поможет выявить уже поднятые головы.
И если речь о турбовом идет (255 ЁЖ), то тут все стандартно:
- обязательно мерить давку масла на прогретом дрыгателе - по мануалу норма на ХХ при 80 град. - 1 кг, на высоких оборотах (5000) - не менее 3 кг ( на стандартном маслонасосе 10 мм). Чем больше- тем лучше)
- обязательно мерить компрессию, лучше лик-тест, поможет определить состояние голов
- запуск на холодную - особо греметь не должно
- КУЗОВ - и так хлипкий, а если еще и всаженный хорошо - вообще будет жесть. Так что смотри кузовню внимательно
Ну и общее мое мнение про СШ:
- хлипкий кузов - решается распорками, не обязательно именитыми, можно и "распорки.рф")
- слабые задние стойки. Я поменял на JDM не самовыравняйки. Не парюсь
- тормоза лучше чем на СГ
- кузов/салон - удобнее, чем на СГ
Остальное все решаемо - как и на СГ
З.Ы. по АКПП - такой же надежный древний автомат + ручное переключение - классная тема. Воткнешь хвост ТВ - по грязи/снегу - КРАСОТА!)
Добавлено через 1 час 7 минут 32 секунды
скорее стучать начинает при повышенной нагрузке, чем головы поднимает))
Ну это при стечении обстоятельств - бенз, прошивка, масло...
3 кг при 5 тыс? Мне кажется это уже труп...
2000 оборотов ~ 5 давки.
Ниже уже или масло шляпа, или вкладыши жопа, или просто швах...
Спэц наверно2000 оборотов ~ 5 давки.
Ниже уже или масло шляпа, или вкладыши жопа, или просто швах...
Поздравляю, смотрится отлично. Номера воронежские, какими судьбами? Если не секрет сколько?
...
Грм в норм состоянии. ...
раз это 2008 год, то озаботьтесь вот чем: задние амортизаторы с пружинами стоят штатные для 2008 модельного года или заменены по Гудвилу на модифицированные ?
была такая "фича" на SH 2008 модельного года: мягкие (комфортные) задние амортизаторы. Как результат: паразитная раскачка по вертикали на асфальтовых волнах, "скачущий зад" с непрогнозируемыми переставками на скорости. Как проверить самому: при прохождении лежачих полицейских в случае мягких амортизаторов будет наблюдаться не один, а "полтора"-два "кивка" зада.
У меня был SH9 2008 года. Амортизаторы менял. Один раз на региональной дороге словил "раскачку" на мягких амортизаторах, было очень неприятно.
По гудвилу - это когда привозишь 10 летнюю трахому к официалам субару и они бесплатно меняют запчасть?
Спасибо, завтра попробую.