SH XT болячки.

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
А в чем днищенство заключается?
Я только на отсутвие отдельной кнопки обогрева лобаша натыкался....

Рест/дорест по факту буду смотреть, но не исключаю, что возьму дорест и солидную разницу в цене на обслуживание/черный день оставлю.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

С чем лично я боролся и многие знакомые на доресте.
Задние рычаги
Лобаш (кнопка же общая)
Ступицы в сборе (подшипники)
Постоянно горящее сцепление в снегу/грязи если не врубить понижайку
Провод заднего редуктора
Сайленты
Кости ходят почему то оч мало, по сравнению с пред поколениями
Рейка оч слабая
Отсутствие молдинга между крышей и лобашом (ну это у всех сейчас)
Сиденья как на ваз 2106
Ну по мелочам ещё много от качества пластика, до выпрыгивающих кнопок заднего сиденья...
В общем не смог я ездить на этом чуде...
 
  • Like
Реакции: El Toro

El Toro

Лесник
7 Апр 2015
1,135
149
0
35
А ГБЦ поднимает при повышенной нагрузке рандомно?
Или при пробеге каком-то?
Если проверить датчиком наличия СО в антифризе - поможет выявить поврежденный ДВС?
 

baev77

Старший Лесник
22 Окт 2012
2,159
241
63
Самара
Если проверить датчиком наличия СО в антифризе - поможет выявить поврежденный ДВС?
конечно поможет выявить уже поднятые головы.

И если речь о турбовом идет (255 ЁЖ), то тут все стандартно:
- обязательно мерить давку масла на прогретом дрыгателе - по мануалу норма на ХХ при 80 град. - 1 кг, на высоких оборотах (5000) - не менее 3 кг ( на стандартном маслонасосе 10 мм). Чем больше- тем лучше)
- обязательно мерить компрессию, лучше лик-тест, поможет определить состояние голов
- запуск на холодную - особо греметь не должно
- КУЗОВ - и так хлипкий, а если еще и всаженный хорошо - вообще будет жесть. Так что смотри кузовню внимательно

Ну и общее мое мнение про СШ:
- хлипкий кузов - решается распорками, не обязательно именитыми, можно и "распорки.рф")
- слабые задние стойки. Я поменял на JDM не самовыравняйки. Не парюсь
- тормоза лучше чем на СГ
- кузов/салон - удобнее, чем на СГ

Остальное все решаемо - как и на СГ

З.Ы. по АКПП - такой же надежный древний автомат + ручное переключение - классная тема. Воткнешь хвост ТВ - по грязи/снегу - КРАСОТА!)

Добавлено через 1 час 7 минут 32 секунды
А ГБЦ поднимает при повышенной нагрузке рандомно?
скорее стучать начинает при повышенной нагрузке, чем головы поднимает))
Ну это при стечении обстоятельств - бенз, прошивка, масло...
 
  • Like
Реакции: aUt

El Toro

Лесник
7 Апр 2015
1,135
149
0
35
Парни, а сфоткайте/ посмотрите у себя проем багажника. На стыках крыши и стоек есть трещины/коррозия по шву?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

El Toro

Лесник
7 Апр 2015
1,135
149
0
35
мдя. с sh все крайне печально на рынке.
Пойду по ходу imprezu xv смотреть.
 

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
конечно поможет выявить уже поднятые головы.

И если речь о турбовом идет (255 ЁЖ), то тут все стандартно:
- обязательно мерить давку масла на прогретом дрыгателе - по мануалу норма на ХХ при 80 град. - 1 кг, на высоких оборотах (5000) - не менее 3 кг ( на стандартном маслонасосе 10 мм). Чем больше- тем лучше)
- обязательно мерить компрессию, лучше лик-тест, поможет определить состояние голов
- запуск на холодную - особо греметь не должно
- КУЗОВ - и так хлипкий, а если еще и всаженный хорошо - вообще будет жесть. Так что смотри кузовню внимательно

Ну и общее мое мнение про СШ:
- хлипкий кузов - решается распорками, не обязательно именитыми, можно и "распорки.рф")
- слабые задние стойки. Я поменял на JDM не самовыравняйки. Не парюсь
- тормоза лучше чем на СГ
- кузов/салон - удобнее, чем на СГ

Остальное все решаемо - как и на СГ

З.Ы. по АКПП - такой же надежный древний автомат + ручное переключение - классная тема. Воткнешь хвост ТВ - по грязи/снегу - КРАСОТА!)

Добавлено через 1 час 7 минут 32 секунды

скорее стучать начинает при повышенной нагрузке, чем головы поднимает))
Ну это при стечении обстоятельств - бенз, прошивка, масло...
3 кг при 5 тыс? Мне кажется это уже труп...
 

El Toro

Лесник
7 Апр 2015
1,135
149
0
35
Друзья, всем большое спасибо!
Найден форик. К сожалению овощ. На палке.
08 год, ej 204 с родным пробегом 50 тыс км.
Из опций только мультируль:)

a16fc31b03d8b836cee0ed753a1fef78.jpg




Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

Dgek

В Лесу
28 Авг 2012
266
47
28
Москва
Поздравляю, смотрится отлично. Номера воронежские, какими судьбами? Если не секрет сколько?
 

El Toro

Лесник
7 Апр 2015
1,135
149
0
35
После битвы не на жизнь, а на смерть -
690->630.

Увы, у машины есть минус - салон на троечку.
Из 10. Задний диван прожгли, стойки передние сигаретами утыканы и т п.

Надеюсь по разборкам соберу, все что надо.




Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

El Toro

Лесник
7 Апр 2015
1,135
149
0
35
Поздравляю, смотрится отлично. Номера воронежские, какими судьбами? Если не секрет сколько?



Единственный хозяин приехал из воронежа, сдал в трейд ин и уехал на тоете.
Брал на свой страх и риск.
Заводской лкп, заводское идеальное лобовое, крашены только 2 передних крыла, но пластик затерт, кожа на палке и ручнике очень плохая, затерт пластик на водительской двери...приводной ремень в трещинах.

Отогнал сегодня на СТО, все что нашли - херовые неоригинальные свечи, небольшой гул в подвесном, 1 шаровая, пара сайлентов.
Грм в норм состоянии. В общес отдал за все про все 17к и рад, что рискнул.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,376
338
83
...
Грм в норм состоянии. ...

раз это 2008 год, то озаботьтесь вот чем: задние амортизаторы с пружинами стоят штатные для 2008 модельного года или заменены по Гудвилу на модифицированные ?

была такая "фича" на SH 2008 модельного года: мягкие (комфортные) задние амортизаторы. Как результат: паразитная раскачка по вертикали на асфальтовых волнах, "скачущий зад" с непрогнозируемыми переставками на скорости. Как проверить самому: при прохождении лежачих полицейских в случае мягких амортизаторов будет наблюдаться не один, а "полтора"-два "кивка" зада.

У меня был SH9 2008 года. Амортизаторы менял. Один раз на региональной дороге словил "раскачку" на мягких амортизаторах, было очень неприятно.
 
  • Like
Реакции: El Toro

El Toro

Лесник
7 Апр 2015
1,135
149
0
35
раз это 2008 год, то озаботьтесь вот чем: задние амортизаторы с пружинами стоят штатные для 2008 модельного года или заменены по Гудвилу на модифицированные ?



была такая "фича" на SH 2008 модельного года: мягкие (комфортные) задние амортизаторы. Как результат: паразитная раскачка по вертикали на асфальтовых волнах, "скачущий зад" с непрогнозируемыми переставками на скорости. Как проверить самому: при прохождении лежачих полицейских в случае мягких амортизаторов будет наблюдаться не один, а "полтора"-два "кивка" зада.



У меня был SH9 2008 года. Амортизаторы менял. Один раз на региональной дороге словил "раскачку" на мягких амортизаторах, было очень неприятно.



По гудвилу - это когда привозишь 10 летнюю трахому к официалам субару и они бесплатно меняют запчасть?

Спасибо, завтра попробую.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,376
338
83
По гудвилу - это когда привозишь 10 летнюю трахому к официалам субару и они бесплатно меняют запчасть?

Спасибо, завтра попробую.

попробуйте обязательно. Реально очень неприятная и даже опасная штука. Единственно, что в данном случае по Гудвилу было так: они предоставляли новые задние амортизаторы, а работы по их замене были за счет клиента.
 
  • Like
Реакции: Борисович

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250