SH XT болячки.

El Toro

Лесник
7 Апр 2015
1,135
149
0
35
Всем привет!

Ищу Sh. Пока что XT.
Владельцы, поделитесь знаниями, какие трудности меня ждут и куда нужно обязательно засунуть нос?
Нынче в инторнете жижи развели много, одна вода, а по делу мало написано.

Смотрю как рестайлинги, так и дорестайлинги. Соответственно, если 2008й год - то с замененными по гарантии моторами. Ценники очень сильно прыгают, и с годом особо не коррелируют.

Мотор вроде бы старый, с незначительными доработками... не 205й уже, но при должной эксплуатации должен аналогичным ресурсом обладать....

Коробка вроде тоже старая...
Про рычаги задние читал с шаровыми. 15 тысяч за штуку, вроде как ходят очень мало. При этом у кого ни спрошу из владельцев, никто про них знать не знает. Ну меняли 1 раз когда то...

В общем буду признателен за любые подсказки.
Отдельно за пояснения по моторам. А то тут написано, что брак был в турбомоторах 2008 года, другие, что наоборот атмосферники всей серии чуть ли не на ходу плавятся...:forester_forever:
Что вообще ждет владельца SG, который пересядет на sh?
 
Последнее редактирование:

Turbovod

На тропе
25 Авг 2016
38
6
8
Область
Приветствую!
По сути, мотор и ходовая у SH ничем не отличаются от SG. Многие пишут про брак в турбомоторах 2008 г.в. Хотя за десять лет, думаю он либо заменен по гарантии, либо владельцем.
Рычаги без особенностей, впервые слышу, что маленький ресурс. Может от стиля езды зависит. Я бы лучше посоветовал посмотреть на амортизаторы, особенно задние. Если стоят самовыравнивающие лучше их заменить на более жесткие (если дорестайл).
Если брать дорестайл, то скорее всего готовится к удалению ЕГР и, возможно, катализаторов с последующей прошивкой.
В отличие от SG у SH более просторный салон, удобный задний диван, более высока посадка.
Впечатления...даа...это не SG):suba:
 
  • Like
Реакции: El Toro

El Toro

Лесник
7 Апр 2015
1,135
149
0
35
Спасибо!
Аморты не пугают особо.

А с рейкой никаких трцдностей нет?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
Не помню где, но на каком то форуме составляли притензию письменную в фуджи с описанием всех прелестей сш. Бери рест, говорят он не такое дно, как дорест
 

El Toro

Лесник
7 Апр 2015
1,135
149
0
35
Не помню где, но на каком то форуме составляли притензию письменную в фуджи с описанием всех прелестей сш. Бери рест, говорят он не такое дно, как дорест



А в чем днищенство заключается?
Я только на отсутвие отдельной кнопки обогрева лобаша натыкался....

Рест/дорест по факту буду смотреть, но не исключаю, что возьму дорест и солидную разницу в цене на обслуживание/черный день оставлю.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

Turbovod

На тропе
25 Авг 2016
38
6
8
Область
А в чем днищенство заключается?
Я только на отсутвие отдельной кнопки обогрева лобаша натыкался....

Рест/дорест по факту буду смотреть, но не исключаю, что возьму дорест и солидную разницу в цене на обслуживание/черный день оставлю.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Если штатные банки стоят, нет насадок)

Добавлено через 43 секунды
А цена ремонта примерно?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

+-15-20 р
 
  • Like
Реакции: El Toro

El Toro

Лесник
7 Апр 2015
1,135
149
0
35
Вообще, как Вы считаете:
Можно ли взять sh с пробегом 120-150к, и без особых вложений и попадосов тысяч 100 отмахать? Или это влажные фантазии мои?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

Turbovod

На тропе
25 Авг 2016
38
6
8
Область
Можно, если провести диагностику, ну и в дальнейшем эксплуатация с регулярной заменой масла и т.д. Все так же как у SG)
 
  • Like
Реакции: El Toro

El Toro

Лесник
7 Апр 2015
1,135
149
0
35
А еще вопросик. Что с тормозами на SH? Как я понял на турбе все те же дрищевые 290мм?
От легася как на СГ подходят 313? Или надо уже брембо ставить\велосипед изобретать?
 

Turbovod

На тропе
25 Авг 2016
38
6
8
Область
А еще вопросик. Что с тормозами на SH? Как я понял на турбе все те же дрищевые 290мм?
От легася как на СГ подходят 313? Или надо уже брембо ставить\велосипед изобретать?

От легася болтон ставятся 315 мм. Во Владике можно найти по сравнительно недорогой цене.
 
  • Like
Реакции: El Toro

Psychobolt

Лесник
10 Май 2016
696
33
0
46
Болячки которые реально известны:

  1. патрубок от дросселя к кульку
    рейка
    2.5 мотор (классика) - поднятие голов


    Про рычаги ничего не слышал.
    Тормоза параша, и от легася не особо спасают, лучше сразу брембо от грб.

    Скрипы, поганая жесткость кузова и валкость сток подвески это норм.
    Жесткость +\- лечится распорами, валкость и косяки подвески лечатся только сменой амортов (тейн, kw... аморты от ТС форя не очень эффект). толстые стабы дают жесткость подвески, но не сильно лечат валкость в поворотах.
    Сток трасса как дырка у воробья.
    Крска тонкая как на всех япиях - сразу в пленку.
    Дно лучше в антикор с помывкой.
    Ближний свет печаль - биксенон в помощь.
    Сразу куль на пихло и на коробку (если не стоит).

    Это то что сразу в голову пришло.
 
  • Like
Реакции: El Toro

Гуррыч

В Лесу
8 Ноя 2013
253
35
28
МО
А еще вопросик. Что с тормозами на SH? Как я понял на турбе все те же дрищевые 290мм?

Приветствую!
Во владении дорестайл выпуск август 2008
5 лет уже езжу, второй владелец
брал с пробегом 60 тыщ, сейчас 140
двигатель не менялся, масло не есть (за исключением 1 ситуации - пробег около 1000км за раз при температуре ниже -15) - два раза ездил на дальняк зимой - оба раза съедало до 100-150 мл, в других похожих ситуациях при более высокой температуре (лето) - все норм
по тормозам - тоже сильно не устраивала информативность, но по факту тормозят нормально (мое имхо), а информативность исправил армированными шлангами, все устраивает сейчас
Жесткость усилил распорками, так же все норм теперь
 
  • Like
Реакции: El Toro

El Toro

Лесник
7 Апр 2015
1,135
149
0
35
Приветствую!

Во владении дорестайл выпуск август 2008

5 лет уже езжу, второй владелец

брал с пробегом 60 тыщ, сейчас 140

двигатель не менялся, масло не есть (за исключением 1 ситуации - пробег около 1000км за раз при температуре ниже -15) - два раза ездил на дальняк зимой - оба раза съедало до 100-150 мл, в других похожих ситуациях при более высокой температуре (лето) - все норм

по тормозам - тоже сильно не устраивала информативность, но по факту тормозят нормально (мое имхо), а информативность исправил армированными шлангами, все устраивает сейчас

Жесткость усилил распорками, так же все норм теперь


Про турбо же разговор?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

Гуррыч

В Лесу
8 Ноя 2013
253
35
28
МО
конечно
Турбо SH 2008 EJ255
полный фарш люк кнопка кожа автомат
удалял каты и прошивался у Стаса Субарутанка, мне не нравилась как реагировала коробка на нажатие газа, стало сильно лучше
 
  • Like
Реакции: El Toro

El Toro

Лесник
7 Апр 2015
1,135
149
0
35
Болячки которые реально известны:

  1. патрубок от дросселя к кульку
    рейка
    2.5 мотор (классика) - поднятие голов


    Про рычаги ничего не слышал.
    Тормоза параша, и от легася не особо спасают, лучше сразу брембо от грб.

    Скрипы, поганая жесткость кузова и валкость сток подвески это норм.
    Жесткость +\- лечится распорами, валкость и косяки подвески лечатся только сменой амортов (тейн, kw... аморты от ТС форя не очень эффект). толстые стабы дают жесткость подвески, но не сильно лечат валкость в поворотах.
    Сток трасса как дырка у воробья.
    Крска тонкая как на всех япиях - сразу в пленку.
    Дно лучше в антикор с помывкой.
    Ближний свет печаль - биксенон в помощь.
    Сразу куль на пихло и на коробку (если не стоит).

    Это то что сразу в голову пришло.


  1. Спасибо! А с патрубком что? рвется у краев?

    Мне если честно тошнить, да на рыбалки гонять. ХТ хочу скорее, чтобы было:)
    Каюсь, до момента создания темы уже на XV покемонообразный посматривал из за опасений дороговизны SH.
    А так получается, что нифига в нем страшного то и нету.

    П.С. было бы полезно наверное тему прилепить куда нить повыше.
    А то лично я заманался искать.
 

Psychobolt

Лесник
10 Май 2016
696
33
0
46
Спасибо! А с патрубком что? рвется у краев?

Мне если честно тошнить, да на рыбалки гонять. ХТ хочу скорее, чтобы было:)
Каюсь, до момента создания темы уже на XV покемонообразный посматривал из за опасений дороговизны SH.
А так получается, что нифига в нем страшного то и нету.

П.С. было бы полезно наверное тему прилепить куда нить повыше.
А то лично я заманался искать.

У патрубка юбки слабые, сифонить начинает и маслом плеваться, как следствие - пропадает тяга) решается установкой кулька от сти\тюнь или усиленного патрубка без юбок.

Сам рыбак, по колдобинам и ямам на сток подвеске пытка, колбасит как в буханке, а толку ноль... поставил тейны - лафа. Но если брать ватомат то сразу менять хвост на TV и ставить куль.
 

El Toro

Лесник
7 Апр 2015
1,135
149
0
35
У патрубка юбки слабые, сифонить начинает и маслом плеваться, как следствие - пропадает тяга) решается установкой кулька от сти\тюнь или усиленного патрубка без юбок.

Сам рыбак, по колдобинам и ямам на сток подвеске пытка, колбасит как в буханке, а толку ноль... поставил тейны - лафа. Но если брать ватомат то сразу менять хвост на TV и ставить куль.

А как же неубиваемые 4х ступенчатые субаровские коробки?)
радиатор, да. маст хэв.

Я конечно ищу ручку, но наверное хрен найду.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250