Настоящий sti, с перекинутым на левую сторону рулем.
По документам 168 лошадей
Второй владелец (по докам третий, первые два муж и жена)
Стиха у меня 2 года, ежедневной эксплуатации
Регистрировал на себя сам без проблем в ноябре 2011г
Машинка 2005года, пробег 119 тыс ,цвет фирменный blue mica.
Диски 18' родные sti, резина nokian hakkapellita 245/45 zr18
Давление турбины 1.1 бар.
Обслуга в специализированных сервисах: ARG, URT, VOROn, SiRius.
89261345048 Вадим
Желающие просто посмотреть, посидеть, поговорить велкам м. вднх или м. шаболовка.
С реальными покушками место встречи обсуждаемо
Проверка только в суба-сервисах за Ваш счет
Цена 750 000
Подробности
Кузов
Sg9 005-400
Юбок бамперов нет, дополнительного обвеса нет, так как клиренс важен
Ржавчины нет, есть мелкие дефекты (не является поводом для торга)
Лобовое стекло родное, целое, с подогревом области щеток
Задние родные фонари STI
Люка нет совсем
Двигло
Штатный еж 255
Масло всегда motul 300V 5w30, замена каждые 7 тыс км
Ужор масла в пределах нормы
Турбина не штатная, VF 43, на пробеге 117000 км произведена полная диагностика со снятием и разборкой, заменен шланг маслянный, состояние отличное, дует как надо
ПРошивка SUBarutank, на 1.1
Выхлоп штатный, без прямотока
Обратный клапан топливный с манометром tomei
Топливный насос walbro
Свечи ngk
Все ремни оригинал, менялись 30 тыс км назад в Argroupp
Бензин аи-95, перепрошита
Коробка
Шестиступенчатая коробка STI с короткой кулисой
Менее 1000км назад установлено новый диск сцепления, выжимной, корзина
Произведена полная переборка коробки с заменой вискомуфты(оригинал)
Заменена куча сальников, залито новое масло RedLine
Заменена вилка выбора передач, отрегулировано, работает отлично
Подвеска Tein superstreet sg5 с моторчиками и edfc блоком, с регулировой клиренса( ключами) и жесткости( из салона) пробег 25 тыс
Рейка короткая от сти импрезы
Штатные толстые стабилизаторы
Полиуретан в сайлентблоках продольных рычагов
Заменены колесные шпильки на удлиненные
Распорка в нише для зонтика Rs customs
Распорка передняя верхняя
Распорки под днищем, две вдоль кузова
Распорка в ногах заднего пассажира -эксклюзив, сидеть не мешает
Распорка задняя верхняя
Защита двигателя-толстенный лист железа, от бампера до конца коробки, выглядит брутально
За время эксплуатации менялись шаровые, подшипники ступицы, рулевые наконечники, шпильки колесные, хренова куча сальников и прочие расходники по мелочи.
ТОрмоза
РОдные Brembo Gold
ПРоведена полная диагностика, дефектовка и ремонт в УРТ(есть доки)
передние тормозные диски brembo и колодки kenobo пробег 2000 км
задние тормозные колодки и диски пробег 1000км
Тормоза работают без нареканий
Стопор ГТц от RScustoms аутентичного розового цвета.
Салон
Руль перекинут, некоторые детали от евролеворулек.
передняя панель с ручкой и кулисой коробки обшито алькантар, правая подушка сохраняет работоспособность
Сидухи передние от импреза сти, комбинированные, обшиты алькантар
задний диван перешит алькантар, наклон спинки, подлокотник
Акустика (focal) , сабвуфер инсталлирован в левый борт багажника, усилитель под полом багажника, магнитола 2din pioneer с чейнджером dvd и камерой заднего вида
шумоизоляция
Дополнительные приборы турбины (давка,температура,выхлоп), обшито алькантарой в козырьке, бардачек функционирует
стойки кузова обшиты алькантар с изготовлением подиумов для вч
Другое
Сигнализация с автозапуском и турботаймером
Штатный ксенон
Спойлер родной со стопом
Стекло лобовое целое с подогревом
Навигатор встроен в очечник в потолке
Ветровички родные, целые
штатные:запаска, шторка и прочая фигня не курю
животных не перевожу
машина затрахована по каско до 18 ноября
есть журнал расходов с датами и киллометражом,а также пачка заказ-нарядов из сервисов
ПРодается по причине - наигрался, хочется чего попроще.
Все чеки и заказ наряды в наличие.
Машинку знают в sti-club.ru, f-mc.ru, subaru59.ru
Возможен обмен с доплатой в обе стороны на :
1. Шкода октавия скаут 2009-2011 г бензин турбо, не серебро
2.Форик sg9 06-07 г. только турбо с люком, не красный, не голубой
3. Бмв х3 2008-2009г только дизель на ручке
4. Сааб 9-3 аеро только универсал 2008-2009г
5. не интересуют машины из Казахстана, Беларусии и прочий гемор
Вниманию демагогов и теоретиков продаж:
1. Я адекватно представляю ценность своего автомобиля касательно его комплектации, цвета, состояния, рестайл, расположения руля и допам. И так же понимаю что таких авто в России всего несколько штук.
2. Если у Вас денег только 600-650 тыс то предлагаю сразу, не теряя время, подумать о покупке праворульного стифоря, тем более что предложений очень много и есть разные цвета и в разном состоянии.
3. Тем у кого сильно развита интуиция сообщаю, что падать в цене на 100-150 тыс руб только потому, что Вы по фотографии определили скорую кончину движка я не буду. Тем более что симптомов за последние полтора года не выявлено. И вообще непонятно почему чтобы продать стифорь мне надо обязательно убить двигло, откапиталить его и продать чтобы Вам потом было спокойнее кататься.
4. Сравнения левого и правого руля и выводов что стоить они должны одинаково я не разделяю. Разводить баян по поводу какой руль правильный считаю нецелесообразным. Тем кто считает что такой авто невозможно поставить на учет сообщаю, что никаких доп. бумажек разных цветов и прочих документов для постановки на учет мне не потребовалось в 2011 г.
5. Дербана не будет
6. Желающие флудить, в личку
7. Если не продасться до 18 ноября - буду ездить дальше так как покупать/строить дом,квартиру,дачу особой срочности нет да и деньги не сравнимые
8. Замера набора сотни, графиков и прочих таблиц нет и не предвидится
По документам 168 лошадей
Второй владелец (по докам третий, первые два муж и жена)
Стиха у меня 2 года, ежедневной эксплуатации
Регистрировал на себя сам без проблем в ноябре 2011г
Машинка 2005года, пробег 119 тыс ,цвет фирменный blue mica.
Диски 18' родные sti, резина nokian hakkapellita 245/45 zr18
Давление турбины 1.1 бар.
Обслуга в специализированных сервисах: ARG, URT, VOROn, SiRius.
89261345048 Вадим
Желающие просто посмотреть, посидеть, поговорить велкам м. вднх или м. шаболовка.
С реальными покушками место встречи обсуждаемо
Проверка только в суба-сервисах за Ваш счет
Цена 750 000
Подробности
Кузов
Sg9 005-400
Юбок бамперов нет, дополнительного обвеса нет, так как клиренс важен
Ржавчины нет, есть мелкие дефекты (не является поводом для торга)
Лобовое стекло родное, целое, с подогревом области щеток
Задние родные фонари STI
Люка нет совсем
Двигло
Штатный еж 255
Масло всегда motul 300V 5w30, замена каждые 7 тыс км
Ужор масла в пределах нормы
Турбина не штатная, VF 43, на пробеге 117000 км произведена полная диагностика со снятием и разборкой, заменен шланг маслянный, состояние отличное, дует как надо
ПРошивка SUBarutank, на 1.1
Выхлоп штатный, без прямотока
Обратный клапан топливный с манометром tomei
Топливный насос walbro
Свечи ngk
Все ремни оригинал, менялись 30 тыс км назад в Argroupp
Бензин аи-95, перепрошита
Коробка
Шестиступенчатая коробка STI с короткой кулисой
Менее 1000км назад установлено новый диск сцепления, выжимной, корзина
Произведена полная переборка коробки с заменой вискомуфты(оригинал)
Заменена куча сальников, залито новое масло RedLine
Заменена вилка выбора передач, отрегулировано, работает отлично
Подвеска Tein superstreet sg5 с моторчиками и edfc блоком, с регулировой клиренса( ключами) и жесткости( из салона) пробег 25 тыс
Рейка короткая от сти импрезы
Штатные толстые стабилизаторы
Полиуретан в сайлентблоках продольных рычагов
Заменены колесные шпильки на удлиненные
Распорка в нише для зонтика Rs customs
Распорка передняя верхняя
Распорки под днищем, две вдоль кузова
Распорка в ногах заднего пассажира -эксклюзив, сидеть не мешает
Распорка задняя верхняя
Защита двигателя-толстенный лист железа, от бампера до конца коробки, выглядит брутально
За время эксплуатации менялись шаровые, подшипники ступицы, рулевые наконечники, шпильки колесные, хренова куча сальников и прочие расходники по мелочи.
ТОрмоза
РОдные Brembo Gold
ПРоведена полная диагностика, дефектовка и ремонт в УРТ(есть доки)
передние тормозные диски brembo и колодки kenobo пробег 2000 км
задние тормозные колодки и диски пробег 1000км
Тормоза работают без нареканий
Стопор ГТц от RScustoms аутентичного розового цвета.
Салон
Руль перекинут, некоторые детали от евролеворулек.
передняя панель с ручкой и кулисой коробки обшито алькантар, правая подушка сохраняет работоспособность
Сидухи передние от импреза сти, комбинированные, обшиты алькантар
задний диван перешит алькантар, наклон спинки, подлокотник
Акустика (focal) , сабвуфер инсталлирован в левый борт багажника, усилитель под полом багажника, магнитола 2din pioneer с чейнджером dvd и камерой заднего вида
шумоизоляция
Дополнительные приборы турбины (давка,температура,выхлоп), обшито алькантарой в козырьке, бардачек функционирует
стойки кузова обшиты алькантар с изготовлением подиумов для вч
Другое
Сигнализация с автозапуском и турботаймером
Штатный ксенон
Спойлер родной со стопом
Стекло лобовое целое с подогревом
Навигатор встроен в очечник в потолке
Ветровички родные, целые
штатные:запаска, шторка и прочая фигня не курю
животных не перевожу
машина затрахована по каско до 18 ноября
есть журнал расходов с датами и киллометражом,а также пачка заказ-нарядов из сервисов
ПРодается по причине - наигрался, хочется чего попроще.
Все чеки и заказ наряды в наличие.
Машинку знают в sti-club.ru, f-mc.ru, subaru59.ru
Возможен обмен с доплатой в обе стороны на :
1. Шкода октавия скаут 2009-2011 г бензин турбо, не серебро
2.Форик sg9 06-07 г. только турбо с люком, не красный, не голубой
3. Бмв х3 2008-2009г только дизель на ручке
4. Сааб 9-3 аеро только универсал 2008-2009г
5. не интересуют машины из Казахстана, Беларусии и прочий гемор
Вниманию демагогов и теоретиков продаж:
1. Я адекватно представляю ценность своего автомобиля касательно его комплектации, цвета, состояния, рестайл, расположения руля и допам. И так же понимаю что таких авто в России всего несколько штук.
2. Если у Вас денег только 600-650 тыс то предлагаю сразу, не теряя время, подумать о покупке праворульного стифоря, тем более что предложений очень много и есть разные цвета и в разном состоянии.
3. Тем у кого сильно развита интуиция сообщаю, что падать в цене на 100-150 тыс руб только потому, что Вы по фотографии определили скорую кончину движка я не буду. Тем более что симптомов за последние полтора года не выявлено. И вообще непонятно почему чтобы продать стифорь мне надо обязательно убить двигло, откапиталить его и продать чтобы Вам потом было спокойнее кататься.
4. Сравнения левого и правого руля и выводов что стоить они должны одинаково я не разделяю. Разводить баян по поводу какой руль правильный считаю нецелесообразным. Тем кто считает что такой авто невозможно поставить на учет сообщаю, что никаких доп. бумажек разных цветов и прочих документов для постановки на учет мне не потребовалось в 2011 г.
5. Дербана не будет
6. Желающие флудить, в личку
7. Если не продасться до 18 ноября - буду ездить дальше так как покупать/строить дом,квартиру,дачу особой срочности нет да и деньги не сравнимые
8. Замера набора сотни, графиков и прочих таблиц нет и не предвидится
Последнее редактирование модератором: