sg9 2007 6mt sti

stary kot

Лесник
28 Ноя 2021
930
119
43
Москва
уже куплено
санта фе 3 поколение турбодизель длинненький в топ комплектации.

первые впечатления:
1. упакован, нашпигован. все работает
2. динамика так себе
3. полный привод никуда не годится

поезжу немножко и буду искать либо а6 аллроуд либо леворг
Прошу прощения за вопрос, а почему сразу не купили Аллроуд или Леворг? Очень странно пересаживаться с Субару на Хюндай, про недостатки корейцев и так все знают.
 

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
Прошу прощения за вопрос, а почему сразу не купили Аллроуд или Леворг? Очень странно пересаживаться с Субару на Хюндай, про недостатки корейцев и так все знают.
так же,как и про недостатки субару))) есть в семье большой кореец-проблем нет совсем,только положительные эмоции и больше плюсов в сравнении с предыдущими субару
 

stary kot

Лесник
28 Ноя 2021
930
119
43
Москва
так же,как и про недостатки субару))) есть в семье большой кореец-проблем нет совсем,только положительные эмоции и больше плюсов в сравнении с предыдущими субару
Вкусы у всех разные. Но я знаю несколько человек, которые были недовольны Хюндай, вот почему: машина не едет вообще (даже по сравнению с Субару :)), после 3 лет начинается коррозия кузова даже не мелких царапинах, оцинковка неполная, подвеска слабенькая для наших дорог, полный привод никакой - скорее он передний, задний редуктор постоянно сопливит маслом. Также в интернете дофига отзывов на задиры в двигателе. Ещё очень много жалоб на то, что катализатор очень мало живёт 5-20 ткм на машинах от 20 года и новее, а его замена очень дорогая (интересно что на корейцах до 20 года жалоб на катализатор практически нет). Ещё поражает количество негативных отзывов на корейцев по надёжности и разным косякам, и складывается впечатление, что Киа и Хюндай, это корейские Жигули, только чуть покомфортнее и намного дороже. Сам я тоже много раз ездил на разных корейцах (пассажиром) и машины мне показались очень скучными. Ну и главное, в последнее время корейские машины стали неприлично дорогие, с ценой не соответствующей качеству. А также у дилеров Хюндай и Киа самые конские наценки на допы, когда на плюгавую Крету могут 600 тр лишних просить, а на Полисад или Соренто более 1 ляма пустых "допов". Есть некоторые дилеры Киа, которые вообще отказываются продавать машины за нал, и продают только в кредит. Себе не стал бы покупать корейскую машину, ни новую, ни б.у.

Но есть и ложка мёда в адрес корейских машин: на них дешёвые запчасти, неплохая эргономика салона и кнопок, завод Хюндай продаёт машины через интернет без допов (если конечно покупатель успеет подать заявку вперёд автосалонов, что очень проблематично). Но всё же недостатков у корейских марок больше, чем достоинств.
 
Последнее редактирование:

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
Вкусы у всех разные. Но я знаю несколько человек, которые были недовольны Хюндай, вот почему: машина не едет вообще (даже по сравнению с Субару :)), после 3 лет начинается коррозия кузова даже не мелких царапинах, оцинковка неполная, подвеска слабенькая для наших дорог, полный привод никакой - скорее он передний, задний редуктор постоянно сопливит маслом. Также в интернете дофига отзывов на задиры в двигателе. Ещё очень много жалоб на то, что катализатор очень мало живёт 5-20 ткм на машинах от 20 года и новее, а его замена очень дорогая (интересно что на корейцах до 20 года жалоб на катализатор практически нет). Ещё поражает количество негативных отзывов на корейцев по надёжности и разным косякам, и складывается впечатление, что Киа и Хюндай, это корейские Жигули, только чуть покомфортнее и намного дороже. Сам я тоже много раз ездил на разных корейцах (пассажиром) и машины мне показались очень скучными. Ну и главное, в последнее время корейские машины стали неприлично дорогие, с ценой не соответствующей качеству. А также у дилеров Хюндай и Киа самые конские наценки на допы, когда на плюгавую Крету могут 600 тр лишних просить, а на Полисад или Соренто более 1 ляма пустых "допов". Есть некоторые дилеры Киа, которые вообще отказываются продавать машины за нал, и продают только в кредит. Себе не стал бы покупать корейскую машину, ни новую, ни б.у.

Но есть и ложка мёда в адрес корейских машин: на них дешёвые запчасти, неплохая эргономика салона и кнопок, завод Хюндай продаёт машины через интернет без допов (если конечно покупатель успеет подать заявку вперёд автосалонов, что очень проблематично). Но всё же недостатков у корейских марок больше, чем достоинств.
ну все вышеперечисленное по корейцам вами,я могу так же отметить и в субару и в любой другой марке. Субару ржавеет похуже корейцев,привод сейчас везде+- одинаковый,на субару тоже особо нет ПОЛНОГО привода )) подвеска для наших дорог по надежности отличная,начиная от солярки,заканчивая махаве. по поводу допов-к машинам это никак не относится))) в общем на вкус и цвет... у меня только положительные взгляды на хендай,да и не только у меня (если сравнить продажи субару и корейца),и после выхода нового аута,которого я оч ждал,я смотрю именно на хендай. Дискутировать на эту тему можно очень много,но мне,например,не нужна японская иномарка за 4 с лишним единицы,с ссущимся мотором,рыгающей коробкой,с конструктивом мотора на 100 тыс км. у меня всё)
 

mvp78

Лесник
22 Авг 2010
543
64
28
так же,как и про недостатки субару))) есть в семье большой кореец-проблем нет совсем,только положительные эмоции и больше плюсов в сравнении с предыдущими субару

У мя форик 14 летний. И друг, что последние лет 10 с одного хендэ на другой пересаживается. Только из того чем он поделился - абсолютно ненадёжная машина: пробег около 100 000 - вкладыши провернулись - сервисмены абсолютно не удивились, говорят - и на 60т случается.
Сейчас у него задний привод не работает - необходимо перебрать редуктор - 60 000 у неофициалов.
Предыдущий хёнде кроссовер - что-то там в задних приводах менял превентивно, то ли подшипники, то ли другой узел - типа дольше ходить будут, а не 10 000- 20 000 как у других "счастливчиков".
И прочее, и прочее..
Другой коллега - купил солярис питерской сборки.
На 3 год начала ржаветь рамка лобаша, в первый год на дорогу выпал (!) катализатор.
Ну конечно большие числа работают - хёнде в дестятки раз шире представлена в РФ чем субару.
Но в любом случае, хёнде мало у меня ассоциируется с надежностью. А сравниваю я, ещё раз, с 14 летней машиной.
 

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
У мя форик 14 летний. И друг, что последние лет 10 с одного хендэ на другой пересаживается. Только из того чем он поделился - абсолютно ненадёжная машина: пробег около 100 000 - вкладыши провернулись - сервисмены абсолютно не удивились, говорят - и на 60т случается.
Сейчас у него задний привод не работает - необходимо перебрать редуктор - 60 000 у неофициалов.
Предыдущий хёнде кроссовер - что-то там в задних приводах менял превентивно, то ли подшипники, то ли другой узел - типа дольше ходить будут, а не 10 000- 20 000 как у других "счастливчиков".
И прочее, и прочее..
Другой коллега - купил солярис питерской сборки.
На 3 год начала ржаветь рамка лобаша, в первый год на дорогу выпал (!) катализатор.
Ну конечно большие числа работают - хёнде в дестятки раз шире представлена в РФ чем субару.
Но в любом случае, хёнде мало у меня ассоциируется с надежностью. А сравниваю я, ещё раз, с 14 летней машиной.
то есть,когда на хендэ умер мотор или пошли задиры-это клеймо,когда на субару на протяжении 10 или даже более лет,это происходит-это норма =) по поводу мотора- лично вскрывал мотор киа на 100 тыс км и который ездил на правильном топливе-состояние идеальное. Но да есть и проблемы некоторые в некоторых моторах,собственно.как у всех марок,но тут нужно опять же смотреть в статистику.

По поводу заднего привода и 60 тыс р ремонта. Скажите другу,что есть некие ТО на КАЖДОЙ машине,и если бы он следил за ней и делал ТО,то проблемы бы не было. Говорю,как человек,сделавший то редуктору,потратив 4 тыс р =) пробег 200+. вложения не из расходников-перешил сиденье.

Безусловно,в корейцах,как и в других авто есть свои нюансы,идеальных машин не бывает (завербованным до мозга костей субаристам не читать последнее высказывание или прочитать и забыть),но если не быть наездником,а изучить авто и следить за ним,то проблем будет минимум.
 

mvp78

Лесник
22 Авг 2010
543
64
28
то есть,когда на хендэ умер мотор или пошли задиры-это клеймо,когда на субару на протяжении 10 или даже более лет,это происходит-это норма =) по поводу мотора- лично вскрывал мотор киа на 100 тыс км и который ездил на правильном топливе-состояние идеальное. Но да есть и проблемы некоторые в некоторых моторах,собственно.как у всех марок,но тут нужно опять же смотреть в статистику.

По поводу заднего привода и 60 тыс р ремонта. Скажите другу,что есть некие ТО на КАЖДОЙ машине,и если бы он следил за ней и делал ТО,то проблемы бы не было. Говорю,как человек,сделавший то редуктору,потратив 4 тыс р =) пробег 200+. вложения не из расходников-перешил сиденье.

Ещё раз. мой авто - 175 000. В мотор не лазил, ни я, ни до меня. Из обслуживания редуктора - 3 замены масла, или 4 - за все годы.

Ну и всем желаю того же как у меня и у Вас.

ТО он определенно делает по регламенту т.к. новое авто, КАСКО и прочее. Но поди ж ты заморачивается превентивной заменой узлов не по отзывной компании , и не по регламенту, а потому как другие на опыте подсказали.

Что включает обслуживание редуктора кроме замены масла?
 

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
Ещё раз. мой авто - 175 000. В мотор не лазил, ни я, ни до меня. Из обслуживания редуктора - 3 замены масла, или 4 - за все годы.

Ну и всем желаю того же как у меня и у Вас.

ТО он определенно делает по регламенту т.к. новое авто, КАСКО и прочее. Но поди ж ты заморачивается превентивной заменой узлов не по отзывной компании , и не по регламенту, а потому как другие на опыте подсказали.

Что включает обслуживание редуктора кроме замены масла?
Да другие подсказали,НО об этом,как бы,знают и официалы,да и большинство владельцев корейский полноприводных авто.
в то вошли сальники и смазка.Естественно в книжке этого нет,собственно,как и у субару,что фб высокотемпературный мотор с проблемами,возникающими именно из-за этого. и нет никаких рекомендаций по долгосрочной эксплуатации ))) повторюсь,так у всех производителей нынче,это маркетинг и продажи.

То,что вы не лазили в мотор это отлично. Но у каждой марки есть и довольные владельцы и недовольные. Будь то нынешние авто или будь то надежные авто 20-летней давности. Эту тему можно вести бесконечно. Каждый вывод делает для себя. ЛИЧНО мой-при равной надежности корейца/немца/японца (премиум не берем) я выберу корейца по след. причинам- комфорт,начинка,цена,технологичность.
 

Nicephorus

Лесник
1 Янв 2016
818
110
0
ну все вышеперечисленное по корейцам вами,я могу так же отметить и в субару и в любой другой марке. Субару ржавеет похуже корейцев,привод сейчас везде+- одинаковый,на субару тоже особо нет ПОЛНОГО привода )) подвеска для наших дорог по надежности отличная,начиная от солярки,заканчивая махаве. по поводу допов-к машинам это никак не относится))) в общем на вкус и цвет... у меня только положительные взгляды на хендай,да и не только у меня (если сравнить продажи субару и корейца),и после выхода нового аута,которого я оч ждал,я смотрю именно на хендай. Дискутировать на эту тему можно очень много,но мне,например,не нужна японская иномарка за 4 с лишним единицы,с ссущимся мотором,рыгающей коробкой,с конструктивом мотора на 100 тыс км. у меня всё)
да.
в современных субару нет полного привода
вот только почему-то на уже третьей современной субару с вариатором износ передних и задних шин одинаков.
почему-то на зимней или мокрой дороге оно едет и держит лучше всех этих корейцев, которые бравые и обгоняют своими 8 секундами тока на сухом и ровном асфальте.
но привод не полный да)))
 
  • Like
Реакции: lesnik33

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
да.
в современных субару нет полного привода
вот только почему-то на уже третьей современной субару с вариатором износ передних и задних шин одинаков.
Однозначно,у нас с вами разные понятия о круглом
 

GAI

Главный Лесник
2 Мар 2008
3,725
281
83
Архангельск
...
вот только почему-то на уже третьей современной субару с вариатором износ передних и задних шин одинаков.
...
Странно, но SG 6МКПП + задний редуктор со СТИ версии - износ задних покрышек значительно выше.
Может конечно причина в быстрой езде не только по прямой, но мне больше нравиться версия, где физику не обманешь
 

stary kot

Лесник
28 Ноя 2021
930
119
43
Москва
Странно, но SG 6МКПП + задний редуктор со СТИ версии - износ задних покрышек значительно выше.
Может конечно причина в быстрой езде не только по прямой, но мне больше нравиться версия, где физику не обманешь
Не уверен, но возможно на СТИ трансмиссии на заднюю ось передаётся больше момента при стартах и газах, отсюда и больший износ.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,836
4,392
113
48
Странно, но SG 6МКПП + задний редуктор со СТИ версии - износ задних покрышек значительно выше.
Может конечно причина в быстрой езде не только по прямой, но мне больше нравиться версия, где физику не обманешь
или затянута задняя блока по самое не могу:D вообще там 35:65 емнип

а так на всех абсолютно субару постоянный полный привод, удивлен конечно что народ ещё как- то сомневается по этому поводу, вроде тут все учились в учебных заведениях

есть же четкий критерий, момент если передается- привод на ось есть, если не передается- привода нет, а через что передается крутящий, муфта или там механически- вообще не принципиально, хоть через схему гидростатического привода, где вообще нет механической связи как таковой, а привод таки при этом есть :)

а кому муфтовый привод не привод, ну тогда идём до конца, и гидроавтомат тоже не трансмиссия, тк там нет механической связи, местами

ну и так-то со времён леоне полноприводные трансмиссии с размыканием потока мощности (иначе говоря, подключением) на ось у фхи не производятся от слова совсем вообще никак
 
Последнее редактирование:

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
а так на всех абсолютно субару постоянный полный привод, удивлен конечно что народ ещё как- то сомневается по этому поводу, вроде тут все учились в учебных заведениях
Это прикольно доказывать тут на форуме друг другу,что у субару настоящий полный привод))) но когда ты оказываешься где то за мкадом с крузерами,джимиками и тому подобными,лучше не говорить про пп субару )))
 

GAI

Главный Лесник
2 Мар 2008
3,725
281
83
Архангельск
или затянута задняя блока по самое не могу:D вообще там 35:65 емнип

...
Это не возможно, стоит редуктор в сборе со СТИ-Форика, и самое удивительное: по субъективным ощущениям, штатная блокировка ХТ намного эффективнее хвалёной СТИ.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,836
4,392
113
48
Это прикольно доказывать тут на форуме друг другу,что у субару настоящий полный привод))) но когда ты оказываешься где то за мкадом с крузерами,джимиками и тому подобными,лучше не говорить про пп субару )))
Вопрос предназначения и реализации той или иной системы.

А так "настоящий" или "не настоящий" это имхо бред все. Исходя из этой логики, те же гидромоторы хода на колесах это типа не настоящий полный привод, что вообще не так. При этом крузер самый навороченный любой заткнется там, где пройдет машина на гидростате с мотор-колесом.

Критерий простой, повторюсь, есть момент на ведущем колесе или его нет.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,836
4,392
113
48
Это не возможно, стоит редуктор в сборе со СТИ-Форика, и самое удивительное: по субъективным ощущениям, штатная блокировка ХТ намного эффективнее хвалёной СТИ.
лсд штатная у сг не работает вообще, в сравнении с самой мягкой сти блокой
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250