Вкусы у всех разные. Но я знаю несколько человек, которые были недовольны Хюндай, вот почему: машина не едет вообще (даже по сравнению с Субару
), после 3 лет начинается коррозия кузова даже не мелких царапинах, оцинковка неполная, подвеска слабенькая для наших дорог, полный привод никакой - скорее он передний, задний редуктор постоянно сопливит маслом. Также в интернете дофига отзывов на задиры в двигателе. Ещё очень много жалоб на то, что катализатор очень мало живёт 5-20 ткм на машинах от 20 года и новее, а его замена очень дорогая (интересно что на корейцах до 20 года жалоб на катализатор практически нет). Ещё поражает количество негативных отзывов на корейцев по надёжности и разным косякам, и складывается впечатление, что Киа и Хюндай, это корейские Жигули, только чуть покомфортнее и намного дороже. Сам я тоже много раз ездил на разных корейцах (пассажиром) и машины мне показались очень скучными. Ну и главное, в последнее время корейские машины стали неприлично дорогие, с ценой не соответствующей качеству. А также у дилеров Хюндай и Киа самые конские наценки на допы, когда на плюгавую Крету могут 600 тр лишних просить, а на Полисад или Соренто более 1 ляма пустых "допов". Есть некоторые дилеры Киа, которые вообще отказываются продавать машины за нал, и продают только в кредит. Себе не стал бы покупать корейскую машину, ни новую, ни б.у.
Но есть и ложка мёда в адрес корейских машин: на них дешёвые запчасти, неплохая эргономика салона и кнопок, завод Хюндай продаёт машины через интернет без допов (если конечно покупатель успеет подать заявку вперёд автосалонов, что очень проблематично). Но всё же недостатков у корейских марок больше, чем достоинств.