я пишу про автоматную машину... может поэтому вы не верите... у меня был автоматный 2 литровый японский SG5 с VF35, прямотоком и бустконтроллером (всё ставил и настраивал Альпинский) в "боевом" режиме давление 1,2 (иногда передувало до 1,35)... ехал сотню примерно за 6,8-7 секунд т.к. на первой передаче провал до 3 тыс конкретный (старт с двух педалей не рассматриваем), а на 1 бар выход где-то в районе 3500 оборотов и на 1,2 бара где-то на 3700-3800 или даже позже... тоесть сначала тупит а потом валит пипец.... а на стоке шитом он уже с 2000 оборотов поехал на 2600 или чуть позже имею максимальный бар... но правда после 5000 сдувается... поэтому первая сотня получается даже на несколько десяток быстрее... другое дело что "с хода", например по трассе на обгонах VF35 конечно безбожно валит даже на давлении 0,9-1,0... но на автоматной машине я пришёл к выводу что ранний раздув и жирная середина (2500-4000) оборотов нужнее... если не прав буду рад выслушать мнение какая турбина даст приход на двухлитровом АВТОМАТНОМ!!! японце без потери раннего раздува и динамики до первой сотни... может и себе даже поставил бы