SG5 JDM бустап

Marky

В Лесу
24 Фев 2009
306
33
0
43
Владимир
я пишу про автоматную машину... может поэтому вы не верите... у меня был автоматный 2 литровый японский SG5 с VF35, прямотоком и бустконтроллером (всё ставил и настраивал Альпинский) в "боевом" режиме давление 1,2 (иногда передувало до 1,35)... ехал сотню примерно за 6,8-7 секунд т.к. на первой передаче провал до 3 тыс конкретный (старт с двух педалей не рассматриваем), а на 1 бар выход где-то в районе 3500 оборотов и на 1,2 бара где-то на 3700-3800 или даже позже... тоесть сначала тупит а потом валит пипец.... а на стоке шитом он уже с 2000 оборотов поехал на 2600 или чуть позже имею максимальный бар... но правда после 5000 сдувается... поэтому первая сотня получается даже на несколько десяток быстрее... другое дело что "с хода", например по трассе на обгонах VF35 конечно безбожно валит даже на давлении 0,9-1,0... но на автоматной машине я пришёл к выводу что ранний раздув и жирная середина (2500-4000) оборотов нужнее... если не прав буду рад выслушать мнение какая турбина даст приход на двухлитровом АВТОМАТНОМ!!! японце без потери раннего раздува и динамики до первой сотни... может и себе даже поставил бы :)
 

Антон Т

Лесник
8 Апр 2013
769
53
0
Санкт-Петербург
я пишу про автоматную машину... может поэтому вы не верите... у меня был автоматный 2 литровый японский SG5 с VF35, прямотоком и бустконтроллером (всё ставил и настраивал Альпинский) в "боевом" режиме давление 1,2 (иногда передувало до 1,35)... ехал сотню примерно за 6,8-7 секунд т.к. на первой передаче провал до 3 тыс конкретный (старт с двух педалей не рассматриваем), а на 1 бар выход где-то в районе 3500 оборотов и на 1,2 бара где-то на 3700-3800 или даже позже... тоесть сначала тупит а потом валит пипец.... а на стоке шитом он уже с 2000 оборотов поехал на 2600 или чуть позже имею максимальный бар... но правда после 5000 сдувается... поэтому первая сотня получается даже на несколько десяток быстрее... другое дело что "с хода", например по трассе на обгонах VF35 конечно безбожно валит даже на давлении 0,9-1,0... но на автоматной машине я пришёл к выводу что ранний раздув и жирная середина (2500-4000) оборотов нужнее... если не прав буду рад выслушать мнение какая турбина даст приход на двухлитровом АВТОМАТНОМ!!! японце без потери раннего раздува и динамики до первой сотни... может и себе даже поставил бы :)
Про Альпинского: у меня импреза врх ждм 2001 АКППтиптроник(с япы давила 1.3) шитая Женей стала давить 1.5 с откатом на 1.35, так она ехала быстрее сти леворукой, с прулем не ездил.
про форь: вф35 не знаю но на сг5 с вф30 АКППтиптроник едет с 2800-2900.
спорить больше не буду у каждого своя правда.
удачи.
 

Altaiz

Старший Лесник
Партнёры Клуба
Я на 34й турбе ехал 5,8 сек до 100.... EJ205 + АКПП

Добавлено через 43 секунды
я пишу про автоматную машину... может поэтому вы не верите... у меня был автоматный 2 литровый японский SG5 с VF35, прямотоком и бустконтроллером (всё ставил и настраивал Альпинский) в "боевом" режиме давление 1,2 (иногда передувало до 1,35)... ехал сотню примерно за 6,8-7 секунд т.к. на первой передаче провал до 3 тыс конкретный (старт с двух педалей не рассматриваем), а на 1 бар выход где-то в районе 3500 оборотов и на 1,2 бара где-то на 3700-3800 или даже позже... тоесть сначала тупит а потом валит пипец.... а на стоке шитом он уже с 2000 оборотов поехал на 2600 или чуть позже имею максимальный бар... но правда после 5000 сдувается... поэтому первая сотня получается даже на несколько десяток быстрее... другое дело что "с хода", например по трассе на обгонах VF35 конечно безбожно валит даже на давлении 0,9-1,0... но на автоматной машине я пришёл к выводу что ранний раздув и жирная середина (2500-4000) оборотов нужнее... если не прав буду рад выслушать мнение какая турбина даст приход на двухлитровом АВТОМАТНОМ!!! японце без потери раннего раздува и динамики до первой сотни... может и себе даже поставил бы :)

Ищи потерянную секунду :)
 

Marky

В Лесу
24 Фев 2009
306
33
0
43
Владимир
Про Альпинского: у меня импреза врх ждм 2001 АКППтиптроник(с япы давила 1.3) шитая Женей стала давить 1.5 с откатом на 1.35, так она ехала быстрее сти леворукой, с прулем не ездил.
про форь: вф35 не знаю но на сг5 с вф30 АКППтиптроник едет с 2800-2900.
спорить больше не буду у каждого своя правда.
удачи.
что значит "едет с 2800-2900"? На этих оборотах давление переходит в плюс или субъективно "ничинает тянуть" или надувает единицу или надувает пик? Вы уточняйте :)
а потеряная секунда смею предположить либо в ваших измерительных приборах либо в старте с двух педалей либо в том что когда мою машину делал Альпинский небыло ещё "Саши саратовского" и закрадывается мне мыслишка что был он нешитый ни разу, а просто поставил в него Альпинский VF35 и прямой выпуск и надул всё это бустконтроллером... Но надо заметить наездило это всё даже с родным интеркуллером очень много километров и отлично себя чувствовало...
А вообще суть не в этом, а в том, какую же турбину поставить на 2 литрового турбояпонца на автомате, чтобы тяга была нисколько не хуже на низах, но был ещё и приход на верхах?
 

Altaiz

Старший Лесник
Партнёры Клуба
что значит "едет с 2800-2900"? На этих оборотах давление переходит в плюс или субъективно "ничинает тянуть" или надувает единицу или надувает пик? Вы уточняйте :)
а потеряная секунда смею предположить либо в ваших измерительных приборах либо в старте с двух педалей либо в том что когда мою машину делал Альпинский небыло ещё "Саши саратовского" и закрадывается мне мыслишка что был он нешитый ни разу, а просто поставил в него Альпинский VF35 и прямой выпуск и надул всё это бустконтроллером... Но надо заметить наездило это всё даже с родным интеркуллером очень много километров и отлично себя чувствовало...
А вообще суть не в этом, а в том, какую же турбину поставить на 2 литрового турбояпонца на автомате, чтобы тяга была нисколько не хуже на низах, но был ещё и приход на верхах?

Я думаю потерянная секунда здесь :) По-другому он и не мог, Экутека у него тоже нет, так что со стоковыми углами и смесью вполне объяснимо что оно не ехало как надо. А как он победил отсечку по топливу если дул 1,2-1,3 бара? Нипанятна...
 
Последнее редактирование:

Антон Т

Лесник
8 Апр 2013
769
53
0
Санкт-Петербург
У Стаса спроси может быть и в москве сделают такую процедуру!
вскрывал мозг после получения из Саратова и сравнивал с подменным .на самом деле там ничего сложного нет (дружу с электроникой). но это хлеб Саша80. у меня рука не поднялась! но себе зарисовал)
 

Myp3uk

В Лесу
10 Фев 2012
378
16
0
Москва
www.pro-service.cc
А, ясно.

Так, связался с Мишей Эво, он может мне прошить тоже. С настройкой.

Посоветуйте, что лучше - отправить мозги Саше или все-таки покататься ночью тут с Мишей?
 

Altaiz

Старший Лесник
Партнёры Клуба
А, ясно.

Так, связался с Мишей Эво, он может мне прошить тоже. С настройкой.

Посоветуйте, что лучше - отправить мозги Саше или все-таки покататься ночью тут с Мишей?

Лучше Бригиневич) Он тоже сможет, но наверно дороже выйдет.
 

DR1VeR

Старший Лесник
2 Окт 2008
2,593
137
63
Замкадье
Мозги на перепайку Саше. А улучшить показатели он так же сможет для комфортной езды.
 

Антон Т

Лесник
8 Апр 2013
769
53
0
Санкт-Петербург
А, ясно.

Так, связался с Мишей Эво, он может мне прошить тоже. С настройкой.

Посоветуйте, что лучше - отправить мозги Саше или все-таки покататься ночью тут с Мишей?
лучше Саши, т.к. потом шить может любой настройщик, без замороченных экутеков.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250