Давай сбавим немного обороты чтобы не обижать хозяина темы. А то как-то неудобно перед человеком, что мы в его теме разборку устроили.
Тем не менее, спокойно разобраться что к чему, думаю, все же стоит. Всем полезно будет.
В одном из постов я действительно написал цифры 350 и 370, имея в виду максимальный потолок для дальнейшего апгрейда. Понятно, что самым большим ограничителем для его достижения является родная поршневая SG XT. Здесь можно ставить точку. Но если говорить именно о МАКСИМАЛЬНОМ ПОТЕНЦИАЛЕ, то он безусловно выше, чем 350 л.с. у 34-й. Каким образом его реализовать - вопрос другой. Именно с Бригиневичем близко не знаком, но уверен, что если ему или АКРТ или Эво поставить такую задачу - они справятся. Причем легко. Просто у них такой задачи не стояло. А спортсменам долговечность моторов побоку. Что потребуется? Прежде всего крепкий низ, а конкретно будет достаточно кованых поршней и шатунов (грубо - СТИ-блок). Соответственно потребуются и другие (не очень, впрочем, значительные доработки). Такие как замена форсунок на СТИшные, установка большого кулера (верхнего достаточно), некоторый апгрейд впуска, чтобы мотор легче дышал. При таких доработках получить с 34-й мощность вплоть до 370 л.с., на мой взгляд (а так же учитывая опыт друзей-субаристов), можно даже на 98-м.
Повторюсь, речь шла именно о потенциальных возможностях. И о том, что такая турбина не будет работать на пределе возможностей на давлении 1.2.
Для сведения могу сообщить, что мой конфиг отличался от твоего мотором 2.5, родными форсунками (возможно, 2-литровые форсунки меньше), выпуском с деталями Продрайв (от РРР), наличием бустконтроллера и... 95-м бензом (но качественным!). При точно таком же давление (1.2).(Соответственно расход воздуха мог быть и больше, что, впроче, не факт.) Все раболало отлично.
И уж если ты опыт ценишь выше графиков, хз откуда взятых (что на мой взгляд как раз правильно), то не кажется ли тебе несколько некорректным требовать графики с меня? И "факты в студию" со всех остальных?