SG5 JDM бустап

Антон Т

Лесник
8 Апр 2013
769
53
0
Санкт-Петербург
У меня похожий проект "семейного" форестера сг5:
-вф30
-выпуск 3" от турбины
-форсы 550 будут
-кулер сти грб
-впуск сток
у меня при лайт настройке сг5 ждм на вф30 загрузка составляла 103% . принял решение менять на 550тые.
На твоем месте форсы бы поменял т.к. цена вопроса 5 т.р. + 440вые за 2 т.р. продать.
 
Последнее редактирование:

Hecckfy

Заблокирован
2 Июл 2013
574
41
0
50
СПБ
У меня похожий проект "семейного" форестера сг5:
-вф30
-выпуск 3" от турбины
-форсы 550 будут
-кулер сти грб
-впуск сток
у меня при лайт настройке сг5 ждм на вф30 загрузка составляла 103% . принял решение менять на 550тые.
На твоем месте форсы бы поменял т.к. цена вопроса 5 т.р. + 440вые за 2 т.р. продать.

есть такие сти форсунки с СГ9 STI в хорошем состоянии можно с биноклями, сразу заслонки уберешь!
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
Myp3uk, Миша Эво может прошить твоего форика без перепайки мозгов. Просто дороже, просто за 22-25тыс.
А по поводу 2 бар на борг - внушает реально!
 

Poputchik

На тропе
20 Сен 2009
40
2
0
52
Ты что-то конкретно путаешь... VF35 ставили только на 2л ... на 2,5 литрах она гораздо раньше чем на 2800 спулить будет и хватит всякую фигню копировать от сюда http://www.yourcmc.ru/wiki/%d2%f3%f0%e1%e8%ed%fb_%f1%e5%f0%e8%e8_IHI_VF
все уже сто раз обсосали, что половина информации там не соответствует действительности, особенно в плане мощности.

А графики твои не с 35 и 34 турбой, то что было давно и что-то там потерялось не является аргументом. По этому все твои цифры остаются фантастикой.
И скинь ссылки на первоисточник этих графиков, с конфигами данных автомобилей и с давлением на котором делался замер и с каким безином???
Второй совсем не походит на 37-ю турбину.... на 37й турбине даже на 2л моторе (на сток давлении 1.3 и 98 бензе) пик момента в районе 3500 оборотов, а тут аж на 4500, явно что-то не то... и что за приписка дрифт? Или может это стенд такой, славящийся своими нереальными результатами, есть такие в Москве)) наслышан
Ты давай-ка сам сначала свои графики выложи, со ссылками на конфиг и циферками своими, а потом дам тебе ссылочки. Или тебе тут на слово полагается верить? Не знаю, что, кто и где ты обсасывал, но я ясно написал: Это НЕ 34 и 35, а 48 и 37. А на каких оборотах делать пики во многом зависит от квалификации настройщика и пожеланий клиента. В последнем случае (37-я) действительно написано, что бенз Q16
За стенд не скажу. Там нет ссылок.
 

Myp3uk

В Лесу
10 Фев 2012
378
16
0
Москва
www.pro-service.cc
Myp3uk, Миша Эво может прошить твоего форика без перепайки мозгов. Просто дороже, просто за 22-25тыс.
А по поводу 2 бар на борг - внушает реально!

Почему-то он даже цеплятся к нему не захотел ((( Редиска. Он вообще человек настроения. Но я попробую
 

Altaiz

Старший Лесник
Партнёры Клуба
Ты давай-ка сам сначала свои графики выложи, со ссылками на конфиг и циферками своими, а потом дам тебе ссылочки. Или тебе тут на слово полагается верить? Не знаю, что, кто и где ты обсасывал, но я ясно написал: Это НЕ 34 и 35, а 48 и 37. А на каких оборотах делать пики во многом зависит от квалификации настройщика и пожеланий клиента. В последнем случае (37-я) действительно написано, что бенз Q16
За стенд не скажу. Там нет ссылок.

Вот именно, что-то откуда-то скопировал сам не знаешь, а пытаешься что-то доказывать.

Про бензин Q16 рассмешило, вообще в нашу тему вписывается :sarcastic: Мы что тут говорим сколько можно снять с 35 и 34й турбы с ежедневного форика на бензе q16?))) Разум то есть не?

Все твои графики со стенда АКРТ, машины все не твои.
Список доработок то скинь у автомобилей и давление турбин и бензин на котором эти замеры сделаны, все вопросы отпадут.

Если твои знания подкреплены только интернет писаниной и картинками, не зачем здесь писать и других в заблуждения вводить. Сказочников-теоретиков итак полно...
 
Последнее редактирование:

Poputchik

На тропе
20 Сен 2009
40
2
0
52
Вот именно, что-то откуда-то скопировал сам не знаешь, а пытаешься что-то доказывать.

Про бензин Q16 рассмешило, вообще в нашу тему вписывается :sarcastic: Мы что тут говорим сколько можно снять с 35 и 34й турбы с ежедневного форика на бензе q16?))) Разум то есть не?

Все твои графики со стенда АКРТ, машины все не твои.
Список доработок то скинь у автомобилей и давление турбин и бензин на котором эти замеры сделаны, все вопросы отпадут.

Если твои знания подкреплены только интернет писаниной и картинками, не зачем здесь писать и других в заблуждения вводить. Сказочников-теоретиков итак полно...

Зришь в корень. Это графики АКРТ, с их сайта и взял. Там и список доработок имеется. Я вообще не слесарь и про "свои" графики ничего не говорил. Q16 проглядел, виноват. О чем и написал. А где твои-то графики, практик?
 

Altaiz

Старший Лесник
Партнёры Клуба
хватит ругаться. ЭТО МОЯ ТЕМА вообще-то )))

Извиняюсь =)


Poputchik, q16 = октан 116 для справки.
Мои графики? я не кичусь что снял с 34й турбины 370 сил, я уже сказал что после настройки судя по вольтажу МАФа (расходу воздуха) Алексей Бригиневич озвучил ориентировочную мощность 300-310 сил на 1,2 барах на 98 бензине. Настройщик этот в представлении не нуждается и его словам и опыту не доверять причин нет. В нашей деревне стенда к сожалению не имеется для замера.

Конфиг :
Авто: JDM Forester Cross Sport
Мотор: 2.0, сток
Турбина: vf-34 (1,2 бара)
Интеркулер: GRB
Форсунки: сток СТИ 550cc
Бензонасос: Walbro 255 LPH
Впуск: сток
Выпуск: Fujitsubo Legalis R
Свечи: PFR7G
Бенз: 98 Лукойл

Это одна из нескольких разных турбин которые я ставил на свое авто (35,34,TD05-16G,37, сейчас стоит 36-я), после установки новой турбы, прошивка каждый раз корректировалась, цифры расхода воздуха примерно одни, на ТД05 получился максимальный расход около 250-260 грамм (~310 сил) на 1 баре по-моему, уже не помню, было 2 года назад. И то, расход воздуха только косвенно свидетельствует о мощности, вполне возможно что на самом деле, мощность может быть и меньше, но никак не больше...
Еще раз повторюсь, даже ЧВН + сти турба (исключая 49 и 53) + форсы + сти кулер ни о каких 350+ можно не мечтать. Даже 340 считается уже хорошим результатом на 98 бензе и то на СТИ моторе с нормальными бошками, т.к. в форе с 205 мотором, они очень затычные, хоть ты какую турбу к ним прикрути.

Это мой личный опыт и опыт моих знакомых и друзей субаристов, а не графики хз откуда, хз на каком давлении, хз на каком конфиге и хз на каком топливе. Если у кого-то есть что добавить что исправить или противопоставить, пожалуйста делитесь выкладывайте подробно все исходные данные и кто настраивал, может есть покруче настройщики или более удачное железо, я не против, факты в студию пожалуйста.
 
Последнее редактирование:

Altaiz

Старший Лесник
Партнёры Клуба
Myp3uk, Миша Эво может прошить твоего форика без перепайки мозгов. Просто дороже, просто за 22-25тыс.
А по поводу 2 бар на борг - внушает реально!

Стас, вопрос к тебе как к настройщику: на EJ205 на JDM фориках СЖ около 9, как это отражается на настройке если сравнить с тем же EJ207 где СЖ в стоке около 8? В чем плюс и в чем минус? Что имеем в результате?
 
Последнее редактирование:

Poputchik

На тропе
20 Сен 2009
40
2
0
52
Извиняюсь =)


Poputchik, q16 = октан 116 для справки.
Мои графики? я не кичусь что снял с 34й турбины 370 сил, я уже сказал что после настройки судя по вольтажу МАФа (расходу воздуха) Алексей Бригиневич озвучил ориентировочную мощность 300-310 сил на 1,2 барах на 98 бензине. Настройщик этот в представлении не нуждается и его словам и опыту не доверять причин нет. В нашей деревне стенда к сожалению не имеется для замера.

Конфиг :
Авто: JDM Forester Cross Sport
Мотор: 2.0, сток
Турбина: vf-34 (1,2 бара)
Интеркулер: GRB
Форсунки: сток СТИ 550cc
Бензонасос: Walbro 255 LPH
Впуск: сток
Выпуск: Fujitsubo Legalis R
Свечи: PFR7G
Бенз: 98 Лукойл

Это одна из нескольких разных турбин которые я ставил на свое авто (35,34,TD05-16G,37, сейчас стоит 36-я), после установки новой турбы, прошивка каждый раз корректировалась, цифры расхода воздуха примерно одни, на ТД05 получился максимальный расход около 250-260 грамм (~310 сил) на 1 баре по-моему, уже не помню, было 2 года назад. И то, расход воздуха только косвенно свидетельствует о мощности, вполне возможно что на самом деле, мощность может быть и меньше, но никак не больше...
Еще раз повторюсь, даже ЧВН + сти турба (исключая 49 и 53) + форсы + сти кулер ни о каких 350+ можно не мечтать. Даже 340 считается уже хорошим результатом на 98 бензе и то на СТИ моторе с нормальными бошками, т.к. в форе с 205 мотором, они очень затычные, хоть ты какую турбу к ним прикрути.

Это мой личный опыт и опыт моих знакомых и друзей субаристов, а не графики хз откуда, хз на каком давлении, хз на каком конфиге и хз на каком топливе. Если у кого-то есть что добавить что исправить или противопоставить, пожалуйста делитесь выкладывайте подробно все исходные данные и кто настраивал, может есть покруче настройщики или более удачное железо, я не против, факты в студию пожалуйста.
Давай сбавим немного обороты чтобы не обижать хозяина темы. А то как-то неудобно перед человеком, что мы в его теме разборку устроили.
Тем не менее, спокойно разобраться что к чему, думаю, все же стоит. Всем полезно будет.
В одном из постов я действительно написал цифры 350 и 370, имея в виду максимальный потолок для дальнейшего апгрейда. Понятно, что самым большим ограничителем для его достижения является родная поршневая SG XT. Здесь можно ставить точку. Но если говорить именно о МАКСИМАЛЬНОМ ПОТЕНЦИАЛЕ, то он безусловно выше, чем 350 л.с. у 34-й. Каким образом его реализовать - вопрос другой. Именно с Бригиневичем близко не знаком, но уверен, что если ему или АКРТ или Эво поставить такую задачу - они справятся. Причем легко. Просто у них такой задачи не стояло. А спортсменам долговечность моторов побоку. Что потребуется? Прежде всего крепкий низ, а конкретно будет достаточно кованых поршней и шатунов (грубо - СТИ-блок). Соответственно потребуются и другие (не очень, впрочем, значительные доработки). Такие как замена форсунок на СТИшные, установка большого кулера (верхнего достаточно), некоторый апгрейд впуска, чтобы мотор легче дышал. При таких доработках получить с 34-й мощность вплоть до 370 л.с., на мой взгляд (а так же учитывая опыт друзей-субаристов), можно даже на 98-м.
Повторюсь, речь шла именно о потенциальных возможностях. И о том, что такая турбина не будет работать на пределе возможностей на давлении 1.2.
Для сведения могу сообщить, что мой конфиг отличался от твоего мотором 2.5, родными форсунками (возможно, 2-литровые форсунки меньше), выпуском с деталями Продрайв (от РРР), наличием бустконтроллера и... 95-м бензом (но качественным!). При точно таком же давление (1.2).(Соответственно расход воздуха мог быть и больше, что, впроче, не факт.) Все раболало отлично.
И уж если ты опыт ценишь выше графиков, хз откуда взятых (что на мой взгляд как раз правильно), то не кажется ли тебе несколько некорректным требовать графики с меня? И "факты в студию" со всех остальных?
 

Altaiz

Старший Лесник
Партнёры Клуба
Если железо не тянет мощность 370 сил, хоть заставься задачи настройщикам и тюнерам... нет таких примеров с 34-й турбиной и реализованных проектов на 98 бензе, увы. Так что такие цифры и остаются фантастикой или как ты называешь максимальным потенциалом, но недостижимым) Конечно можно дунуть до опупения, но это разово или на пару прохватов и турбе конец, 34я будет ходить долго не больше чем на 1,3-1,4 барах (после которых кстати она выйдет за пределы своей эффективности, то есть тупо будет греть воздух, прирост давления выше будет давать крайне малый прирост мощности), при которых на 98 бензе цифра даже 350 сил НЕДОСТИЖИМА, как ты этого понять то не можешь, тем более на фориковском моторе.
 
Последнее редактирование:

Hecckfy

Заблокирован
2 Июл 2013
574
41
0
50
СПБ
Давай сбавим немного обороты чтобы не обижать хозяина темы. А то как-то неудобно перед человеком, что мы в его теме разборку устроили.
Тем не менее, спокойно разобраться что к чему, думаю, все же стоит. Всем полезно будет.
В одном из постов я действительно написал цифры 350 и 370, имея в виду максимальный потолок для дальнейшего апгрейда. Понятно, что самым большим ограничителем для его достижения является родная поршневая SG XT. Здесь можно ставить точку. Но если говорить именно о МАКСИМАЛЬНОМ ПОТЕНЦИАЛЕ, то он безусловно выше, чем 350 л.с. у 34-й. Каким образом его реализовать - вопрос другой. Именно с Бригиневичем близко не знаком, но уверен, что если ему или АКРТ или Эво поставить такую задачу - они справятся. Причем легко. Просто у них такой задачи не стояло. А спортсменам долговечность моторов побоку. Что потребуется? Прежде всего крепкий низ, а конкретно будет достаточно кованых поршней и шатунов (грубо - СТИ-блок). Соответственно потребуются и другие (не очень, впрочем, значительные доработки). Такие как замена форсунок на СТИшные, установка большого кулера (верхнего достаточно), некоторый апгрейд впуска, чтобы мотор легче дышал. При таких доработках получить с 34-й мощность вплоть до 370 л.с., на мой взгляд (а так же учитывая опыт друзей-субаристов), можно даже на 98-м.
Повторюсь, речь шла именно о потенциальных возможностях. И о том, что такая турбина не будет работать на пределе возможностей на давлении 1.2.
Для сведения могу сообщить, что мой конфиг отличался от твоего мотором 2.5, родными форсунками (возможно, 2-литровые форсунки меньше), выпуском с деталями Продрайв (от РРР), наличием бустконтроллера и... 95-м бензом (но качественным!). При точно таком же давление (1.2).(Соответственно расход воздуха мог быть и больше, что, впроче, не факт.) Все раболало отлично.
И уж если ты опыт ценишь выше графиков, хз откуда взятых (что на мой взгляд как раз правильно), то не кажется ли тебе несколько некорректным требовать графики с меня? И "факты в студию" со всех остальных?

АКРТ и Миша Эво до Брига НЕ дотягивают ;) Если хочешь остановится то цифры тебе уже все назвали! Ты ошибаешься!
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
Сейчас Бриг в разъездах и занят, на Киевка клубе ГТР35 один недавно у него стейдж2 сделал, а сейчас переходит на Кобб, тк Брига по 2 недели ждат приходится.

У EJ205 на ждм форе мотор с нормальной СЖ, 8.5 я уверен. Потому что уже не на одной машине с турбинами уровня СТИ удавалось получать нормальный угол зажигания, и мощность немного за 300лс.
Но про пределы этого железа не буду углублятся. Т.к. честно говоря не отжимал. Ну и те кто видел блок 205, наверное заметили, что там нет поперечных перегородок на гильзах. А на всех остальных турбовых блоках есть, втом числе и на 255.
 

Marky

В Лесу
24 Фев 2009
306
33
0
43
Владимир
топикстратеру всего один факт из моего личного опыта: до 100км\ч сток с TF035, но с прямым выпуском и бережно прошитый на 1 бар разгоняется быстрее чем с VF35 прошитым на 1,2 бара... проверял сотни раз... Это я к тому что на автомате весь этот тюнинг двусторонен... чем лучше подхватывает на оборотах, тем больше яма в начале... Переделай мозги у саратовского Саши и прошейся тут у кого-нибудь... это самый разумный вариант... дня на три хватит.. потом будет казаться что ничего и не делал :)
 

Антон Т

Лесник
8 Апр 2013
769
53
0
Санкт-Петербург
топикстратеру всего один факт из моего личного опыта: до 100км\ч сток с TF035, но с прямым выпуском и бережно прошитый на 1 бар разгоняется быстрее чем с VF35 прошитым на 1,2 бара... проверял сотни раз...
да вот никогда не поверю! Ерунда полная! Сам проходил с тф035л на тд04л и на вф30!
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250