SG5 JDM бустап

Myp3uk

В Лесу
10 Фев 2012
378
16
0
Москва
www.pro-service.cc
Привет всем!

Хотелось бы поинтересоваться, имел ли кто-то опыт бустапа SG5 XT японского подручными средствами?

Мозги, как я понимаю, на этих фориках без перепайки чипа не шьются, то есть этот вариант пока отбрасываем.

В стоке машина дует 0,7-0,8 с пиками 0,9. При отключенном управлении актуатора получаем отсечку по топливу на давлении 1,1 - как я понимаю, это конец заводских топливных карт.

Итак вопрос:
какими подручными средствами можно добиться стабильных 0,9 и немного улучшить спулл??
Может быть, установить и грамотно настроить бустконтроллер?
Заменить турбину на другую?
Поменять мозги?

У кого есть опыт - поделитесь пожалуйста!
 

Altaiz

Старший Лесник
Партнёры Клуба
Привет всем!

Хотелось бы поинтересоваться, имел ли кто-то опыт бустапа SG5 XT японского подручными средствами?

Мозги, как я понимаю, на этих фориках без перепайки чипа не шьются, то есть этот вариант пока отбрасываем.

В стоке машина дует 0,7-0,8 с пиками 0,9. При отключенном управлении актуатора получаем отсечку по топливу на давлении 1,1 - как я понимаю, это конец заводских топливных карт.

Итак вопрос:
какими подручными средствами можно добиться стабильных 0,9 и немного улучшить спулл??
Может быть, установить и грамотно настроить бустконтроллер?
Заменить турбину на другую?
Поменять мозги?

У кого есть опыт - поделитесь пожалуйста!

Если машина на АКПП, то спокойно шьется ECUTEK-ом (либо отправить мозги Sasha80 на доработку, тогда будет шиться всем доступным софтом) если на механике любым софтом сразу шьется.
Спул с родной турбиной TF035 не улучшить, это сток турба с самым ранним спулом на субарах)
По доработке железной части, на форуме куча готовой информации.

ПС: Не шьются SF форестеры. Про перепайку чипа улыбнуло)
 

Myp3uk

В Лесу
10 Фев 2012
378
16
0
Москва
www.pro-service.cc
Если машина на АКПП, то спокойно шьется ECUTEK-ом если на механике то всем софтом шьется. Не шьются SF форестеры.

Вы уверены? Насколько я понял из источников, JDM SG5 2001-2003 года не шьются. Я подключал различные программаторы - доступа к картам нет. Считать данные - не проблема, ошибки снять - не вопрос. Если у Вас есть контакт человека, кто может мне прошить - великодушно прошу поделится. Но все-таки, кажется, это невозможно ((

П.С. машина АКПП пока

Добавлено через 2 минуты 26 секунд
Трогать железо (ну кроме турбины и форсунок) пока нет никакого желания - мотор в прекрасном состоянии, не жрет ни капли масла.

Лежит VF35 с полным комплектом для установки и ждет своего часа, пока же хочется немного дожать существующую конфигурацию, все-таки автомобиль семейный ;)

Добавлено через 1 минуту 49 секунд
П.С. под перепайкой я имел в виду как раз доработку у Саши - я не вникал в суть того, что он делает с мозгами, но думаю, это уместно назвать "перепайкой" ))
 

Altaiz

Старший Лесник
Партнёры Клуба
Вы уверены? Насколько я понял из источников, JDM SG5 2001-2003 года не шьются. Я подключал различные программаторы - доступа к картам нет. Считать данные - не проблема, ошибки снять - не вопрос. Если у Вас есть контакт человека, кто может мне прошить - великодушно прошу поделится. Но все-таки, кажется, это невозможно ((

П.С. машина АКПП пока

Добавлено через 2 минуты 26 секунд
Трогать железо (ну кроме турбины и форсунок) пока нет никакого желания - мотор в прекрасном состоянии, не жрет ни капли масла.

Лежит VF35 с полным комплектом для установки и ждет своего часа, пока же хочется немного дожать существующую конфигурацию, все-таки автомобиль семейный ;)

Добавлено через 1 минуту 49 секунд
П.С. под перепайкой я имел в виду как раз доработку у Саши - я не вникал в суть того, что он делает с мозгами, но думаю, это уместно назвать "перепайкой" ))

Свяжись с Александром и напиши ему номер своих мозгов он скажет можно ли их запилить что бы они шиться начали.

ПС: Какими "программаторами" пробовали сливать прошивку?
 

Myp3uk

В Лесу
10 Фев 2012
378
16
0
Москва
www.pro-service.cc
Свяжись с Александром и напиши ему номер своих мозгов он скажет можно ли их запилить что бы они шиться начали.

ПС: Какими "программаторами" пробовали сливать прошивку?

Субарики обычно шью ECUFLASH. Есть смысл попробовать что-то еще?

Добавлено через 2 минуты 31 секунду
Никому больше эта тема неинтересна? ))
 

Poputchik

На тропе
20 Сен 2009
40
2
0
51
Турбина ВФ-35 - это очень хорошо.
1.ставь турбу
2.насос (очень желательно, поскольку штатный будет работать на пределе, а если он подсевший, то просто угробит двигло)
3.выхлоп (без катов и с увеличенным до 3 дюймов даунпайпом, + желательно прямоток на выходе на 2.5 дюйма)
4.Если не удастся прошиться, то буст-контроллер с ограничением по давлению не выше 1.1-1.2 бара, то есть 310-330 л.с. (потенциал будет значительно выше, но поршневая больше не выдержет без риска взорвать мотор).
СГшных форсунок должно хватить.
 

Altaiz

Старший Лесник
Партнёры Клуба
Субарики обычно шью ECUFLASH. Есть смысл попробовать что-то еще?

Добавлено через 2 минуты 31 секунду
Никому больше эта тема неинтересна? ))

проводочком то каким подключаешься?)

тема раскрыта мильён раз)) читай форум внимательнее.

Добавлено через 1 минуту 46 секунд
Турбина ВФ-35 - это очень хорошо.
1.ставь турбу
2.насос (очень желательно, поскольку штатный будет работать на пределе, а если он подсевший, то просто угробит двигло)
3.выхлоп (без катов и с увеличенным до 3 дюймов даунпайпом, + желательно прямоток на выходе на 2.5 дюйма)
4.Если не удастся прошиться, то буст-контроллер с ограничением по давлению не выше 1.1-1.2 бара, то есть 310-330 л.с. (потенциал будет значительно выше, но поршневая больше не выдержет без риска взорвать мотор).
СГшных форсунок должно хватить.

310-330 сил ... оооочень оптимистично (потенциал VF35 как раз максимум 330 и в идеальных условиях и на STI моторе).
На VF35 на форевском моторе на давлении 1,1-1,2 потолок это 300 сил. (Меня Бригиневич настраивал на 34й турбине на давке 1.2 судя по вольтажу МАФа там было 300-310 кобыл, а у 34й горячка побольше 35й будет....).
Форевских форсунок не хватит, либо будут на пределе (на JDM стоят 440сс), в общем менять на 550сс.
+насос+выхлоп от турбины+интеркулер СТИ очень желательно... ну и с маслом лучше сразу решить задачи, маслонасос 11мм и масляный кулер ;)
Никаких бустконтроллеров без прошивки - положишь мотор.
 
Последнее редактирование:

Myp3uk

В Лесу
10 Фев 2012
378
16
0
Москва
www.pro-service.cc
Воу, воу, воу палехче парни!!
Я же сказал - семейный автомобиль, для гонок есть СТИ.
Просто слишком велика разница между ними, хочется не сильно унывать на форестере )))
VF35 я как раз снял с импрезы в угоду BorgWarner, пусть лежит пока - есть не просит.

Еще раз повторюсь - нужен БУСТАП. А не гонка, к которой нужно прислушиваться, постоянно смотреть на температуру и каждое утро проверять масло.

Так что тема пока не раскрыта.
 

Poputchik

На тропе
20 Сен 2009
40
2
0
51
проводочком то каким подключаешься?)

тема раскрыта мильён раз)) читай форум внимательнее.

Добавлено через 1 минуту 46 секунд


310-330 сил ... оооочень оптимистично (потенциал VF35 как раз максимум 330 и в идеальных условиях и на STI моторе).
На VF35 на форевском моторе на давлении 1,1-1,2 потолок это 300 сил. (Меня Бригиневич настраивал на 34й турбине на давке 1.2 судя по вольтажу МАФа там было 300-310 кобыл, а у 34й горячка побольше 35й будет....).
Форевских форсунок не хватит, либо будут на пределе (на JDM стоят 440сс), в общем менять на 550сс.
+насос+выхлоп от турбины+интеркулер СТИ очень желательно... ну и с маслом лучше сразу решить задачи, маслонасос 11мм и масляный кулер ;)
Никаких бустконтроллеров без прошивки - положишь мотор.
Очень писсимистично. У меня мотор в точно такой же кофигурации (только ВФ-34 стояла, кстати у нее потолок 370, а ВФ-35 где-то 350) отходил тысяч 40, наверное. И еще ходил бы, если бы не стал его дальше апгрейдить. Так вот, когда делали вскрытие, мотор был в идеальном состоянии. Из допов - только СТИ-кулер. Остальное, как описал выше. Буст-контроллер - Апекси (с ним аккуратнее, ибо нет встроенного ограничения по макс. давлению, соответственно можно передуть).
ВФ-34 больше ВФ-35, но незначительно, зато 35-я еще быстрее. Предел по поршневой она обеспечит без вопросов, но будет еще быстрее выходить на спулл (где-то с 2800 +/-) и работать не на самом пределе.
Форсунки действительно будут работать близко к пределу, но не критично. При наличии мощного насоса (250 л/ч достаточно) менять их абсолютно не обязательно. Соответственно, можно обойтись хорошо отстроенным буст-контроллером. Хотя качественная прошивка безусловно лучше.
За кулер и маслокулер тоже голосую двумя руками, особенно в условиях летних пробок. Хотя к буст-апу это отношения не имеет.

Добавлено через 3 минуты 8 секунд
Воу, воу, воу палехче парни!!
Я же сказал - семейный автомобиль, для гонок есть СТИ.
Просто слишком велика разница между ними, хочется не сильно унывать на форестере )))
VF35 я как раз снял с импрезы в угоду BorgWarner, пусть лежит пока - есть не просит.

Еще раз повторюсь - нужен БУСТАП. А не гонка, к которой нужно прислушиваться, постоянно смотреть на температуру и каждое утро проверять масло.

Так что тема пока не раскрыта.
Гонки не будет. Ставь давление 0.9-1 и не надо ничего больше, чем ЧВН. Ну, кулер еще. Так родного и без буст-апа мало.
 

Altaiz

Старший Лесник
Партнёры Клуба
Очень писсимистично. У меня мотор в точно такой же кофигурации (только ВФ-34 стояла, кстати у нее потолок 370, а ВФ-35 где-то 350) отходил тысяч 40, наверное. И еще ходил бы, если бы не стал его дальше апгрейдить. Так вот, когда делали вскрытие, мотор был в идеальном состоянии. Из допов - только СТИ-кулер. Остальное, как описал выше. Буст-контроллер - Апекси (с ним аккуратнее, ибо нет встроенного ограничения по макс. давлению, соответственно можно передуть).
ВФ-34 больше ВФ-35, но незначительно, зато 35-я еще быстрее. Предел по поршневой она обеспечит без вопросов, но будет еще быстрее выходить на спулл (где-то с 2800 +/-) и работать не на самом пределе.
Форсунки действительно будут работать близко к пределу, но не критично. При наличии мощного насоса (250 л/ч достаточно) менять их абсолютно не обязательно. Соответственно, можно обойтись хорошо отстроенным буст-контроллером. Хотя качественная прошивка безусловно лучше.
За кулер и маслокулер тоже голосую двумя руками, особенно в условиях летних пробок. Хотя к буст-апу это отношения не имеет.

Добавлено через 3 минуты 8 секунд

Гонки не будет. Ставь давление 0.9-1 и не надо ничего больше, чем ЧВН. Ну, кулер еще. Так родного и без буст-апа мало.

График замера мощности есть? 370 сил на 34й вы нигде не найдете такого графика, даже у америкосов на товарном бензине столько не снимают... 350 для 35й тоже не одолеть на сток СТИ давлении, я думаю 320 потолок и еще раз повторюсь в лучшем случае и на сти моторе. Если есть графики для опровержения моих слов, велкам, выкладывай.

По спулу 34я уступает максимум 100-150 оборотов 35й, за счет того что 34я на шарике, а 35я на втулке. Да и еще момент, 35я очень склонна к передуву, даже на трехпортовом соленоиде и грамотной настройке.

ПС: 34я у меня стояла около тех же 40 тысяч км, разве это говорит о мощности которой мы с нее снимаем?)) Мотор так же живее всех живых, уже после нее я 15тысяч проехал на твинскролл конфиге :) (EJ205 сток)
 
Последнее редактирование:

Hecckfy

Заблокирован
2 Июл 2013
574
41
0
49
СПБ
Очень писсимистично. У меня мотор в точно такой же кофигурации (только ВФ-34 стояла, кстати у нее потолок 370, а ВФ-35 где-то 350) отходил тысяч 40, наверное. И еще ходил бы, если бы не стал его дальше апгрейдить. Так вот, когда делали вскрытие, мотор был в идеальном состоянии. Из допов - только СТИ-кулер. Остальное, как описал выше. Буст-контроллер - Апекси (с ним аккуратнее, ибо нет встроенного ограничения по макс. давлению, соответственно можно передуть).
ВФ-34 больше ВФ-35, но незначительно, зато 35-я еще быстрее. Предел по поршневой она обеспечит без вопросов, но будет еще быстрее выходить на спулл (где-то с 2800 +/-) и работать не на самом пределе.
Форсунки действительно будут работать близко к пределу, но не критично. При наличии мощного насоса (250 л/ч достаточно) менять их абсолютно не обязательно. Соответственно, можно обойтись хорошо отстроенным буст-контроллером. Хотя качественная прошивка безусловно лучше.
За кулер и маслокулер тоже голосую двумя руками, особенно в условиях летних пробок. Хотя к буст-апу это отношения не имеет.

Добавлено через 3 минуты 8 секунд

Гонки не будет. Ставь давление 0.9-1 и не надо ничего больше, чем ЧВН. Ну, кулер еще. Так родного и без буст-апа мало.

У Altaiz-а правильные цифры у вас нет! И конечно же никакого буст контролера любого производителя ;) К сведению 48 турбина, которая намного больше на товарном 98 бензине снимает максимум 350 сил ;)
 

Myp3uk

В Лесу
10 Фев 2012
378
16
0
Москва
www.pro-service.cc
Вернемся к нашим баранам!!

Кто-нибудь может четко сказать, что мне нужно сделать???
Выпуск у меня прямой, как стрела. Никаких катализаторов и прочих безделушек.
Впуск нулевой!
Все остальное СТОК!
Хочу просто поднять давление!

П.С. На СТИ построил мотор на 2,5 блоке с 2,0 ГБЦ на турбине BorgWagner от самосвала Kamatsu, дую туда 2,1 в пиках, 1,7 стабильно. Ковка, 1000СС форсунки, фронтальный интеркулер - все прошито на стандартном мозге Мишей ЭВО - замеров даже не делали. Плюс стоит метанол, но его включать боюсь, машина итак валит как ураган. Давайте не будем обсуждать этих зверей, просто скажите, как мне веселее ездить на моем семейном автомобиле??? )))

CGYFoHv1VaM.jpg
 

Hecckfy

Заблокирован
2 Июл 2013
574
41
0
49
СПБ
ДА уже все сказали все сток и ничего другого на ЧВН! Давление больше 1,2 нельзя поднимать на стоковом интеркулере STI например под 95 бензин, дальше звенит! ЧВН -1,2 давление!

Лучше скажи чей кулек?
П.С, После Мише нужно перешивать половину ;) Какой пробег?
 

Myp3uk

В Лесу
10 Фев 2012
378
16
0
Москва
www.pro-service.cc
ДА уже все сказали все сток и ничего другого на ЧВН! Давление больше 1,2 нельзя поднимать на стоковом интеркулере STI например под 95 бензин, дальше звенит! ЧВН -1,2 давление!

Лучше скажи чей кулек?
П.С, После Мише нужно перешивать половину ;) Какой пробег?

Вопрос не в том, до скольки поднимать - вопрос в том КАК поднимать??

П.С. Настраивали долго и нудно, с двумя настройщиками. Есть две программы - помягче и пожестче, мягкую делали с Димой из Красная Пресня Моторспортс. Жесткую под метанол и 2,2 шили с Мишей ЭВО. Пробег после сборки на данный момент тысячи три, ездим далеко не в булочную ))) Блок усилен пластинами, естественно. Турбина очень интересная, дуть начинает чуть ли не с двух тысяч, в городе можно на четвертой передаче кататься, как на автомате. Сейчас купил кулачковую коробку, скоро поставим. СТИ строим для души, плюс выезды на Мячик. Никакой жести, в салоне все приличненько )) Только кондиционер не получилось сохранить.

_MG_1841.jpg


П.П.С. ОПЯТЬ МЫ НЕ О ТОМ

Добавлено через 4 минуты 19 секунд
П.П.П.С. Кулек варили сами, взяли самый большой, который влез в этот бампер. Из каталога мишмото, кажется. Раньше стоял блофф Тиал, сейчас его выкинул нафиг за ненадобностью - турбина с электронным перепускником, спускает сама через себя.
 

Poputchik

На тропе
20 Сен 2009
40
2
0
51
График замера мощности есть? 370 сил на 34й вы нигде не найдете такого графика, даже у америкосов на товарном бензине столько не снимают... 350 для 35й тоже не одолеть на сток СТИ давлении, я думаю 320 потолок и еще раз повторюсь в лучшем случае и на сти моторе. Если есть графики для опровержения моих слов, велкам, выкладывай.

По спулу 34я уступает максимум 100-150 оборотов 35й, за счет того что 34я на шарике, а 35я на втулке. Да и еще момент, 35я очень склонна к передуву, даже на трехпортовом соленоиде и грамотной настройке.

ПС: 34я у меня стояла около тех же 40 тысяч км, разве это говорит о мощности которой мы с нее снимаем?)) Мотор так же живее всех живых, уже после нее я 15тысяч проехал на твинскролл конфиге :) (EJ205 сток)
К сожалению, графика нет. Снимали такую мощность, кстати, на 2-литровом моторе. (Турбину 34-ю отдал в зачет за новый конфиг спортсменам - они и сняли.) Было это в 2010 году, так что сейчас график точно не найду.
Совершенно верно. Спулит на 150 +/- оборотов раньше. Поэтому на моторе 2.5 выйдет на спулл при 2800 +/- оборотах. Только не за счет того, что она двойной втулке, а за счет того, что у нее горячая часть меньше. Соответственно 34-я спулит с 3000.
На счет склонности к передуву не в курсе. Никогда не пользовал ее сам, поэтому не знаю.
То, что мотор живее всех живых говорит не о мощности, а о том, что при давлении 1.2 он не имеет критичного износа даже на сток форсунках в указанной конфмгурации.

Добавлено через 1 минуту 23 секунды
ДА уже все сказали... ЧВН -1,2 давление!

П.С, После Мише нужно перешивать половину ;) Какой пробег?
Поддерживаю по обоим пунктам.
 

Poputchik

На тропе
20 Сен 2009
40
2
0
51
У Altaiz-а правильные цифры у вас нет! И конечно же никакого буст контролера любого производителя ;) К сведению 48 турбина, которая намного больше на товарном 98 бензине снимает максимум 350 сил ;)
Да что вы к цифрам прицепились? Один настройщик снимет 300 сил с единицы, а другой 320 с того же давления. У одной машины стоковый впуск/выпуск, у другой прямотоки покругу. У третьей кулер фронтал, у четвертой родной дырявый. Один на каждый день строит, другой "на результат"... Один стенд старый, другой новый... Откуда у вас такая упертость в конкретные цифры? А если найду график, где с 48-й снято больше? Что тогда скажете?
Вот вам цитата из описания 48-й:
"VF48 — штатная для STi 2008 года. Номер запчасти — 14411-AA700. Можно ожидать мощности двигателя 350—370 л.с. Также использует конструкцию типа «5-arc». Раскручивается так же, как и VF34/35. На 2-литровые двигатели встаёт без изменений."
А вот вам график 48-й на 376 л.с. и 37-й - 367. Снимали в Москве пару лет назад.
 

Hecckfy

Заблокирован
2 Июл 2013
574
41
0
49
СПБ
Да что вы к цифрам прицепились? Один настройщик снимет 300 сил с единицы, а другой 320 с того же давления. У одной машины стоковый впуск/выпуск, у другой прямотоки покругу. У третьей кулер фронтал, у четвертой родной дырявый. Один на каждый день строит, другой "на результат"... Один стенд старый, другой новый... Откуда у вас такая упертость в конкретные цифры? А если найду график, где с 48-й снято больше? Что тогда скажете?
Вот вам цитата из описания 48-й:
"VF48 — штатная для STi 2008 года. Номер запчасти — 14411-AA700. Можно ожидать мощности двигателя 350—370 л.с. Также использует конструкцию типа «5-arc». Раскручивается так же, как и VF34/35. На 2-литровые двигатели встаёт без изменений."
А вот вам график 48-й на 376 л.с. и 37-й - 367. Снимали в Москве пару лет назад.

Если Вы найдете больше, тогда я скажу либо врет график (стенд), либо бензин не товарный или интеркулер НЕ сток ;) 48 турбина при стоковом обеспечении больше 350 сил не выдует сто раз проверено уже! на ней можно и 390 сил снять но не на товарном бензине только, о чем было сразу и сказано!
 

Altaiz

Старший Лесник
Партнёры Клуба
К сожалению, графика нет. Снимали такую мощность, кстати, на 2-литровом моторе. (Турбину 34-ю отдал в зачет за новый конфиг спортсменам - они и сняли.) Было это в 2010 году, так что сейчас график точно не найду.
Совершенно верно. Спулит на 150 +/- оборотов раньше. Поэтому на моторе 2.5 выйдет на спулл при 2800 +/- оборотах. Только не за счет того, что она двойной втулке, а за счет того, что у нее горячая часть меньше. Соответственно 34-я спулит с 3000.
На счет склонности к передуву не в курсе. Никогда не пользовал ее сам, поэтому не знаю.
То, что мотор живее всех живых говорит не о мощности, а о том, что при давлении 1.2 он не имеет критичного износа даже на сток форсунках в указанной конфмгурации.

Добавлено через 1 минуту 23 секунды

Поддерживаю по обоим пунктам.

Ты что-то конкретно путаешь... VF35 ставили только на 2л ... на 2,5 литрах она гораздо раньше чем на 2800 спулить будет и хватит всякую фигню копировать от сюда http://www.yourcmc.ru/wiki/%d2%f3%f0%e1%e8%ed%fb_%f1%e5%f0%e8%e8_IHI_VF
все уже сто раз обсосали, что половина информации там не соответствует действительности, особенно в плане мощности.

А графики твои не с 35 и 34 турбой, то что было давно и что-то там потерялось не является аргументом. По этому все твои цифры остаются фантастикой.
И скинь ссылки на первоисточник этих графиков, с конфигами данных автомобилей и с давлением на котором делался замер и с каким безином???
Второй совсем не походит на 37-ю турбину.... на 37й турбине даже на 2л моторе (на сток давлении 1.3 и 98 бензе) пик момента в районе 3500 оборотов, а тут аж на 4500, явно что-то не то... и что за приписка дрифт? Или может это стенд такой, славящийся своими нереальными результатами, есть такие в Москве)) наслышан
 
Последнее редактирование:

Altaiz

Старший Лесник
Партнёры Клуба
Вот график реальный, конфиг:
Авто: JDM Forester Cross Sport
Прошивка: Алексей Бригиневич @ Altechno
Мотор: 2.0, сток
Турбина: vf-35
Интеркулер: Большой, китайский
Форсунки: сток 440cc
Бензонасос: Walbro 255 LPH
Впуск: сток
Выпуск: 3" Zero Sport
Свечи: Denso IKH24
Бенз: 98 ТНК

Если плохо видно, то там 278 сил, давление около 1,1 бара.
 
Последнее редактирование:

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250