Сложная задача у Асланяна была: ему заказали Субару обосрать, да вот незадача - оппозиты не только Субару делает, а еще и Порш с его лучшей в мире инженерией. А если Порш обосрать, после этого имя с фамилией менять и в танке ездить придется...
И ведь как ищящно придумано: да, и у Субы и у Порша полный привод и оппозиты, но Порш крут (и пофиг, что стоит в ТРИ раза дороже), а Субару плохая. А почему плохая?)) А потому, что у Субару ... (музыка просто из уст журналистских) - ОШИБКА В СТРАТЕГИИ!!)) Вот оно что оказывается!!! То есть, другими словами: менеджмент FHI, менеджмент Toyota - ЛОХИ!! А журналист Асланян - светочь промышленного менеджмента и корпоративного управления, он-то точно знает, как нужно строить крупный бизнес автопроизводителя! Только один вопрос к нему: а че он тогда не в РусАле топом где-нить, или в Nissan-Renault. Или еще где-нить? Ну в Автовазе на худой конец руки бы выпрямил своим талантливым управлением и видением структуры бизнеса. Мож с конвеера вместо ведер, машины сходить бы начали... Че штаны просиживает в редакции, и не долларовый миллионер еще?))
Говорят: VW явился родоначальником Гольф-класса. Ах, молодец какой!)) А Субару? Да хрен с тем, что Субару явилась родоначальником популярнейшего на сегодняшний день "класса" кроссоверов (SUV) и УПП выпустив Форестера, не важно это.... Важно то, что по Асланяну - ОШИБКА у Субару в стратегии.))))
"Subaru пыталась быть массовой, металась по модельному ряду и тратилась на заигрывание с богатыми и бедными. Porsche неуклонно шла единожды выбранной дорогой спортивного эксклюзива" - данная формулировка критики не выдерживает совсем. Это Порш не мечется? Г-н Асланян совсем забыл про неудачные 914, 917 (среднемоторные) и 928 (вообще, переднемоторная) модели Порше для бедных, которые в начале восьмидесятых так почти и не пошли в рынок.. Это ли не метания?
"при том, что дорогими ее машины стали только теперь. " А теперь это когда? Сегодня утром, неделю назад или лет пятнадцать? Если для господина Асланяна Carrera GT (2002-...) за полмиллиона евро или Carrera GT 1,2,3 - недорогие машины, то тогда я не знаю, что такое дорогие машины...)))
И по BRZ прошелся и сегмент у нее узкий, оказывается... Он немного позабыл видимо, какой "узкий" сегмент рынка в свое время занимали доступные спорткары, типа S2000, Celica, Supra, Eclipse, MX-5 и т.д. Ну очень узкий сегмент, ага....))) И оппозит с подвеской Субаровские - полное гавно, от того то, топы-чайники из Toyota их на новый спорткар и поставили.))))
И Субару у него разорилась оказывается, от того то она раз в пять лет молельные ряды и представляет, лучшие в мире в своих категориях моторы делает, новые заводы открывает и делает одни из самых безопасных машин в мире в своих классах. Ну... Я бы ОЧЕНЬ ХОТЕЛ, чтобы наш Автоваз с Газом находились в таком же тупике...
Эх, зарывает управленческий талант, наш талантливый Асланян!)) его бы энергию, да в мирных целях...
Раз такой вот антипиар идет по Субе, значит это кому-то надо. А это хороший знак... Как в поговорке: если тебе в спину плюют, значит ты идешь впереди!)))