Серьезная поломка

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,887
4,407
113
49
Я расчитывал на то что отъездить на нем хотябы месяц чтобы накопить на новый блок. Но повторюсь, НОРМАЛЬНЫЙ СЕРВИС стал бы меня категорически отговаривать от сборки мотора с такими исходящими. Когда соберали они же понимали что он не откатет и 5 дней. Так что теперь думай сам. (47 тысяч за 5 дней, нет ребята я не миллионер)
Позвонив в ВОРОН-АВТО Андрею (мотористу) Я говорю скажите мне пожалуйста что мне именно надо менять (головы точно целы или нет) Ответив мне на это "Я устал объяснять, приезжайте я напишу на листочке p.s Объяснять я больше ничего не буду"
Вот так.

Так надо было приехать, раз только письменно умеют разговаривать, деньги-то немалые. Впрочем, что сейчас обсуждать, раз уже дело сделано. Имхо, друг друга не поняли, и это печально, конечно.

Ни один сервис точно выставить диагноз о возможном пробеге мотора после частичного ремонта ремонта не сможет, это лотерея к сожалению. Другое дело, что не все это доводят до клиента должным образом...
 

RabbitRUN

На тропе
5 Июл 2013
72
1
0
35
г.Балашиха
RabbitRUN, Серьёзное решение;)
Не сердись, дружище, но то решение, к которому ты пришёл, тебе фактически предлагали с самого начала.
Будь честен хотя бы с самим собой - ты хотел сэкономить. Скупой платит дважды. Се ля ви.
Ни в коем случае не думай что я издеваюсь. Я купил форика чуть менее года назад. Проехал чуть более 30 тык. (общий пробег составлял 138 тык.)
Два месяца назад дунуло прокладки. Так же как и тебе мне рекомендовали сделать сразу всё по-взрослому. Я спросил - это необходимо? Ответ был - нет, рекомендуемо. Я, так же как и ты решил сэкономить. Только первый ремонт мне вышел не 47, а 79 тыс.
Проездил неделю и движок показал кулак дружбы. Итог - ещё один ремонт на 155 к. руб. (естессно теперь уже новый блок и т.д.)
Кстати, первый ремонт был именно в Плеяде, и тем не менее, я не пытаюсь их завиноватить. Было высказаны рекомендации, я решил что я умнее, за что поплатился. У тебя та же байда.

Хммм я не виню в целом сервис.
Ну я тоже виноват, думал обойдется. Просто ппц)))
Я же не шарю, взяли бы нормально объяснили.
Щя у меня двиг заводиться еле еле, и такое ощущение что там кастрюлями гремят. Или тусня какая то.
А после нового блока мне на месяц хватит покататься ?
Я не спиди гонщик, но на ровной дороге люблю нажать но не больше 180))

И самый главный минус.... Подчеркну!
За ремонт объявили 40 тысяч.
Позвонил сервис, забирайте машину...
На месте 47 тысяч.

А так больше притензий нету.
ЧТо плохо доносят до клиента проблемы, и выставляют счет в конце не предупреждая клиента.
 

FranZuZ

Лесник
12 Окт 2012
938
75
0
Химки
Хммм я не виню в целом сервис.
Ну я тоже виноват, думал обойдется. Просто ппц)))
Я же не шарю, взяли бы нормально объяснили.

Не обижайся, но это даже звучит несерьёзно. Я юрист, работаю не один год. Периодически мои клиенты (врачи, учителя, инженеры и проч.) просят "на пальцах" объяснить линию защиты и/или принципы оценки.
Пойми, если ты не шаришь, объяснить весьма не просто.
По-мелочи я всё делал и делаю в своих машинах сам. (ТО, подвеска, по салону что-нибудь сколхозить;) ) Тем не менее, я до сих пор не очень разобрался в движке. (голова вроде имеется на плечах)

А после нового блока мне на месяц хватит покататься ?
Я не спиди гонщик, но на ровной дороге люблю нажать но не больше 180))
Ну так-то как будешь ездить и как будешь обслуживать=)

И самый главный минус.... Подчеркну!
За ремонт объявили 40 тысяч.
Позвонил сервис, забирайте машину...
На месте 47 тысяч.
Ну, с одной стороны, конечный ценник всегда больше, чем предварительный, с другой стороны, - конечно они должны были согласовать, когда поняли необходимость каких-то доп. работ.
 

RabbitRUN

На тропе
5 Июл 2013
72
1
0
35
г.Балашиха
Не обижайся, но это даже звучит несерьёзно. Я юрист, работаю не один год. Периодически мои клиенты (врачи, учителя, инженеры и проч.) просят "на пальцах" объяснить линию защиты и/или принципы оценки.
Пойми, если ты не шаришь, объяснить весьма не просто.
По-мелочи я всё делал и делаю в своих машинах сам. (ТО, подвеска, по салону что-нибудь сколхозить;) ) Тем не менее, я до сих пор не очень разобрался в движке. (голова вроде имеется на плечах)


Ну так-то как будешь ездить и как будешь обслуживать=)


Ну, с одной стороны, конечный ценник всегда больше, чем предварительный, с другой стороны, - конечно они должны были согласовать, когда поняли необходимость каких-то доп. работ.

Предварительный был 35)

А так тему уже можно закрывать.

Субарик стоит на стоянке и ждет свое время :)

Вот он красавец)

tZyTU42p.jpg
 

phpasha

добрый доктор
17 Июн 2008
2,850
664
0
56
Мосфильм
Ни один сервис точно выставить диагноз о возможном пробеге мотора после частичного ремонта ремонта не сможет, это лотерея к сожалению.
Это и так - и не так. Тот же Анри по моим машинкам (частичный ремонт на 200 к пробега) с учетом общего состояния дал гарантию на 100 к. Первая пробежала 20, вторая поболее (к сентябрю набежит за 30). Послеремонтный косяк был один: на моей перетянули тросик круиза, но это легко диагностируется (да и лечится отверткой за 2 минуты).
Впрочем, у меня EJ25B, а такой мотор б/у хрен купишь, приходится чинить...

P.S. В Субару-25 многое строится на "истории" и "личном отношении". В этом есть и плюсы, и минусы. Приехал тут (вместе со мной) близкий друг, прикупивший недавно старый легасик. Так ему поменяли задние фонари (и еще что-то по мелочи), выправили мятый бампер, взяли за все пятерку и отправили с миром. Уехал он в легком обалдении.
 

AndreyA

На тропе
8 Июл 2009
149
18
0
Москва
Раз уж я тут про Ворон-Авто (он же субару-25, он же Андрей) первый заикнулся, расскажу свою историю
Изначально были внешние признаки: сильная течь прокладки ГБЦ с одной стороны, ужор примерно 3 литра на 10000 км, стук на холодную. Поэтому морально был готов к капиталке, а не только прокладки менять. Делал для себя, поэтому хотел хорошо, но недорого. Прозвонился по многим сервисам, замена прокладки в ВОРОНе была дешевле всех, как раз около 40К по-моему. Раньше к ним ни разу не ездил, но отзовы о них хорошие. Поэтому отвез машину к ним. Диагностировали долго. У них вообще все долго получилось, но мне надо было хорошо, а не быстро. Поэтому я готов был потерпеть вместо обещаной одной недели две с половиной.
После диагностики объявили 75К, но сказали, что после полной разборки движка может еще что-то вылезет. И действительно вылезло. Например, пришлось менять новую помпу, недавно купленную в EXISTе и замененную вместе с ремнем и роликами ГРМ. Их, кстати, не стали навязывать. Сказали, что в порядке. Кроме этого предложили поменять коленвал. Я тоже согласился. Ну и так далее. Суммарно получилось 105К.
Кстати. потом показали все старые детали. В том числе и помпу, и дырочку в ней.
Да, возможно ко мне как-то хорошо отнеслись. Но я ничего специально для этого не делал. Просто звонил и спрашивал. Приезжал всего 2 раза. Сдать машину и взять.
Движок прошел за год 30К. Масло не ест вообще, хотя лью жидкое для этого движка 5W30, не стучит, не греется.
Я потом узнавал в плеяде ценник на эти работы, вышло в 1.5 раза дороже, под 150К. Поэтому я и говорю, что в плеяде хорошо и дорого. Хотя по поводу "хорошо" у меня тоже есть сомнения, т.к. с плеядой был отрицательный опыт. Правда, на мелких работах. Менял как-то у них масло в коробке, так мне его недолили, из-за чего машина начала "козлить" в поворотах. Съездил к известному на форуме спецу по коробкам Владу, он сильно ругался. Слава Богу, я не долго так ездил, коробку не убил.
Вот как-то так. Я не защищаю ВОРОН, просто рассказываю свой случай. При необходимости могу подтвердить документально )
 

Oleg B

Лесник
10 Янв 2008
817
309
0
52
Kiev
Да просто в перевальском районе жил луганской области и каждое лето туда езжу вот и думаю, на всякий случай куда податься если что)
В Луганске есть Akim (Сергей Акименко) тел +38O66 I57 42 6I
Сайт: http://dynotech.com.ua/about.pl
Украина, 91000
г. Луганск, ул. Даргомыжского 2г,
e-mail: afxracing@gmail.com
ICQ: 247626152

телефоны:
+38 (0642) 330-414
+38 (050) 328-77-67 запчасти
+38 (095) 141-15-00 запись на ТО
+38 (067) 643-08-81 Dyno
 
  • Like
Реакции: VooD1

VooD1

Лесник
7 Апр 2013
584
38
0
34
СВАО
В Луганске есть Akim (Сергей Акименко) тел +38O66 I57 42 6I
Сайт: http://dynotech.com.ua/about.pl
Украина, 91000
г. Луганск, ул. Даргомыжского 2г,
e-mail: afxracing@gmail.com
ICQ: 247626152

телефоны:
+38 (0642) 330-414
+38 (050) 328-77-67 запчасти
+38 (095) 141-15-00 запись на ТО
+38 (067) 643-08-81 Dyno

вот это спасибо, от души)
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250