Щуп уровня масла в двигателе

DR1VeR

Старший Лесник
2 Окт 2008
2,593
137
63
Замкадье
Уровень можно мерить на любом моторе если авто стоит на идеально горизонтальной плоскости и если авто стоит 15 минут и более, для того, чтобы всё масло стекло в картер.
Если вы приехали и сразу полезли смотреть уровень масла, то такая методика неверна, из-за того что ВСЁ масло не слилось в картер. Будет перелив масла на холодном и повыдавливает его откуда только можно.

На щупе есть 3 метки. На холодную low и high. И метка которая выше high которая показывает максимально допустимый уровень масла на горячем моторе.

Я смотрю уровень с той стороны щупа, с которой всегда есть чёткая граница. Граница есть всегда - это 100%.(На холодном моторе)
 

Pelengas

Лесник
8 Ноя 2009
540
37
0
Троицк, МО
Я смотрю уровень с той стороны щупа, с которой всегда есть чёткая граница. Граница есть всегда - это 100%.(На холодном моторе)

А по мануалу надо смотреть с той стороны, с которой букоффки L и F нарисованы. :D
Я постараюсь все-таки в ближайшее время сфотографировать щуп при проверке масла на холодную и сравнить с показаниями на горячем моторе. Тогда будет все наглядно.
 

GoFrenDiy

В Лесу
6 Дек 2013
412
25
0
42
гыыы.. оказывается не у одного меня возникли проблемы с детектированием уровня масла )))) 15 лет за рулём.....
На холодную лицевая часть по середине между L и H, а сзади уровень ниже L... Вот попробую теперь на горячую+n-минут замер сделать!
 

z-men

Главный Лесник
21 Май 2012
3,834
470
83
МО Мытищи
Посмотрите мануал. Там написано как щуп выставлять даже надо. И с какой стороны смотреть. У меня проблем не возникает
 

GoFrenDiy

В Лесу
6 Дек 2013
412
25
0
42
z-men, ну... я привык что направленности нет и всё вертикально, а тут )))) Мануал.... ну щас поищу мануал )))
 

z-men

Главный Лесник
21 Май 2012
3,834
470
83
МО Мытищи
z-men, ну... я привык что направленности нет и всё вертикально, а тут )))) Мануал.... ну щас поищу мануал )))

а тут под углом)) не знающие люди его бывает вставляют верх ногами и говорят что масла там нормально, нормально меришь - половина))
 

GoFrenDiy

В Лесу
6 Дек 2013
412
25
0
42
помойму всё-таки лыжи едут, а вот я, на асфальте в них, е..........й :(

инструкция:

1) Установите автомобиль на ровной площадке.
2) Извлеките масломерный щуп и сотрите с него масло.
3) Снова вставьте масломерный щуп до упора. Убедитесь, что щуп вставлен правильно и находится в нужном положении.
4) Снова извлеките масломерный щуп и проверьте уровень масла в двигателе. Если уро
вень моторного масла ниже линии “L”, добавьте масло до линии “F”.
5) После остановки двигателя, подождите несколько минут, пока масло не стечет в поддон картера.
6) Сразу после поездки или пока двигатель еще не остыл, уровень масла может находиться между линией “F” и насечкой на щупе. Это вызвано температурным расширением моторного масла.
7) Во избежание перелива моторного масла, не добавляйте масло выше линии “F” на холодном двигателе.

Уровень масла замерять надо на работающем двигателе??? Просто сейчас перечитал ещё раз инструкцию и смутил п.5... банально смутил своим положением в инструкции. А так у меня на ровной поверхности после остановки ДВС после 20 мин еле минимум набирается, а то и вообще щуп сухой при повторном внедрении его... я ж в панике доливаю масло! 0,5 чтобы так наверняка видно было изменение уровня - а оно ничего и никак и даже покрутив мотор, остановив и подождав снова 20 мин... Как баран вокруг машины на заправке час крутился чтобы проверить уровень!
Приехал... Постояла машина ночь. Проверяю уровень, а там чуть ли не поллитры выше насечки оО.... Повтороно вставляю щуп - непонтно, всё грязно, но что-то между “F” и насечкой, благо хоть ниже....

А ещё заливная горловина по-идиотски расположена! Мне с собой лейку чтоли возить ещё, чтобы не поливать вокруг всё маслом, ибо банку низко не опустишь и не прицелишься... Да, рукожоп, но всё-равно на обычных рядниках у меня не было проблем с заливом масла и проверкой его уровня!
 
  • Like
Реакции: Anarhiya

Korpiklaani

На тропе
23 Янв 2013
78
8
0
С одной стороны щупа - масло на минимуме, с другой - около максимума...

а попробуй несколько раз подряд, "вытащить -протереть - вернуть; вытащить -протереть - вернуть; вытащить -протереть - вернуть"
на третий-четвертый раз уровень выравнивается для обеих сторон щупа.

но когда масло до щупа не достает, щуп сухой с обоих сторон. Повторять не рекомендую))
 

GoFrenDiy

В Лесу
6 Дек 2013
412
25
0
42
Смотрю мануалы - ёмкость масла в ДВС - 4,3л.... Смотрю историю обслуживания авто - везде 6л в чеках.... оО это, видимо, просто прозапас бралось масло или всё-таки около 6л заливается?
 

Pechkin

Лесник
24 Июн 2012
1,152
88
0
42
Москва Чертаново
Я себе не задумываясь лью 4.6л(сг9 2.5 турбо) при замене,и на долив в багажник литр кидаю,но пока от замены до замены не больше 0.5л доливал.Меняю каждые 5000км пробега.
 

Pechkin

Лесник
24 Июн 2012
1,152
88
0
42
Москва Чертаново
А масло небось 300V ? Если да, то все правильно 6 л. в чеке, т.к в одной банке 2 литра, поэтому пробивают 3 банки. Мне обычно остаток в багажник ставят, в сеточку)))
Согласен,так работают в сервисе.в банке 2л,остаток в багажник
 

GoFrenDiy

В Лесу
6 Дек 2013
412
25
0
42
Turbo3BEPb, Pechkin, а ну да... логично! банки же 2х литровые... Всё, вопрос по количеству масла снят, а вот по замеру уровня всё так же открыт ))))
 

Pechkin

Лесник
24 Июн 2012
1,152
88
0
42
Москва Чертаново
Я делаю так.Приезжаю на работу,паркуюсь ровненько,жду мин 20,достаю щуп,протираю,вставляю обратно и так раза четыре делаю,,на пятый раз достаю и у меня уровень ровный с обеих сторон,если кол-во масло в норме то все закрываю и иду трудиться,соответственно,если масло надо долить,доливаю.
Р.S.если на щупе разный уровень,то я бы верил меньшему,так безопаснее думаю
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250