Уровень можно мерить на любом моторе если авто стоит на идеально горизонтальной плоскости и если авто стоит 15 минут и более, для того, чтобы всё масло стекло в картер.
Если вы приехали и сразу полезли смотреть уровень масла, то такая методика неверна, из-за того что ВСЁ масло не слилось в картер. Будет перелив масла на холодном и повыдавливает его откуда только можно.
На щупе есть 3 метки. На холодную low и high. И метка которая выше high которая показывает максимально допустимый уровень масла на горячем моторе.
Я смотрю уровень с той стороны щупа, с которой всегда есть чёткая граница. Граница есть всегда - это 100%.(На холодном моторе)
Если вы приехали и сразу полезли смотреть уровень масла, то такая методика неверна, из-за того что ВСЁ масло не слилось в картер. Будет перелив масла на холодном и повыдавливает его откуда только можно.
На щупе есть 3 метки. На холодную low и high. И метка которая выше high которая показывает максимально допустимый уровень масла на горячем моторе.
Я смотрю уровень с той стороны щупа, с которой всегда есть чёткая граница. Граница есть всегда - это 100%.(На холодном моторе)