Щуп уровня масла в двигателе

dr-exo

Лесник
23 Окт 2006
705
1
18
46
Москва, почти

Nick

На тропе
16 Мар 2007
32
1
0
tc_pleyada написал(а):
Может нам ТЦ "Плеяда" поможет? Господа, развейти сомнения
_________________
http://subaru.interquadro.net/Legacy/3_4.htm
может это поможет?

Читал, как раз вчера поиском нашёл, но ответа там нет...
В инете наткнулся, но потом потерял ссылку на форум, где что-то говорилось о том, что с одной стороны щупа масло чем-то стирается.
По-моему это был удалённый кусок форума УСервиса.
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Немного помогло, но все же не ясно, почему на разных сторонах щупа разные отметки?
__________
Выкладывайте фото щупа))))
Во первых щупы могут отличаться от модели к модели. Во вторых - двусторонние щупы имеют с одной стороны картинку/отражение информации, как приведена на ссылке (по ней и надо ориентироваться) и с другой стороны картинку с ребристой поверхностью (сервисная часть).
 

Nick

На тропе
16 Мар 2007
32
1
0
tc_pleyada написал(а):
Немного помогло, но все же не ясно, почему на разных сторонах щупа разные отметки?
__________
Выкладывайте фото щупа))))
Во первых щупы могут отличаться от модели к модели. Во вторых - двусторонние щупы имеют с одной стороны картинку/отражение информации, как приведена на ссылке (по ней и надо ориентироваться) и с другой стороны картинку с ребристой поверхностью (сервисная часть).
Может я ошибаюсь, но по ощущениям :), щуп можно воткнуть двумя способами - той или иной стороной вниз. От производимых вращений результат не меняется - с одной стороны масла мало, с другой - много (проверено).
 

dr-exo

Лесник
23 Окт 2006
705
1
18
46
Москва, почти
Вывод: необходимо ориентироваться на лицевую часть щупа, т.е. где высечены буквы F и L.
На моей машине рукоятка щупа расположена таким образом, что удобнее ее вставлять в отверстие, когда лицевая сторона щупа направлена в сторону...левее двигателя... :)
А вставить можно что угодно и во что угодно, и каким либо образом.
Во я загнул... :mrgreen:
 

SkoGe

Заблокирован
25 Сен 2006
3,585
3
0
37
Москва. ВАО
constlab.ru
tc_pleyada написал(а):
Немного помогло, но все же не ясно, почему на разных сторонах щупа разные отметки?
__________
Выкладывайте фото щупа))))
Во первых щупы могут отличаться от модели к модели. Во вторых - двусторонние щупы имеют с одной стороны картинку/отражение информации, как приведена на ссылке (по ней и надо ориентироваться) и с другой стороны картинку с ребристой поверхностью (сервисная часть).
От куда у меня фотка??? у меня нормальный щуп! Это я просто за других беспокоюсь :)
 

D.Abel

В Лесу
Двигатель еще что, а вот на АКПП я так и не понял как уровень смотреть, делаю все по инструкции , а все равно четкого уровня не вижу. Сервисмены говорят уровень в норме :D
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
D.Abel написал(а):
Nick написал(а):
3.вытащил ,оценил уровень по стороне где уровень меньше, при необходимости долить до верхней дырки. (Имхо от нижней дырки до верхней 300-400 грамм.) перелив тоже не хорошо, но лучше перелить чем недолить.
На самом деле 600-700.
 

D.Abel

В Лесу
Mister написал(а):
D.Abel написал(а):
Nick написал(а):
3.вытащил ,оценил уровень по стороне где уровень меньше, при необходимости долить до верхней дырки. (Имхо от нижней дырки до верхней 300-400 грамм.) перелив тоже не хорошо, но лучше перелить чем недолить.
На самом деле 600-700.

Спасибо за поправку :D
 

Andrey

На тропе
5 Мар 2007
108
4
0
Keiv
У меня похожее начинает происходить, если уровень ниже половины. Но не в такой степени. разница пару мм.
 

ПАПР

На тропе
19 Сен 2006
36
0
0
У меня на АКПП на холодном двигателе уровень вообще не получается измерить - щуп постоянно весь в масле. Надо дать мотору пару минут поработать, тогда можно что-то увидеть (если заглушить и померить). Кстати где-то читал, что именно так и надо делать. Еще где-то читал, что вообще на работающем моторе мерить надо.
 

Pavel

Лесник
18 Сен 2006
1,089
0
0
Москва ЮВАО
ПАПР написал(а):
У меня на АКПП на холодном двигателе уровень вообще не получается измерить - щуп постоянно весь в масле. Надо дать мотору пару минут поработать, тогда можно что-то увидеть (если заглушить и померить). Кстати где-то читал, что именно так и надо делать. Еще где-то читал, что вообще на работающем моторе мерить надо.
Мерять надо так, как написано в "Книжке-руководстве по эксплуатации", (с) FHI, прилагается к автомобилю. :)
 

Nick

На тропе
16 Мар 2007
32
1
0
Ремюзе - смотреть уровень масла по стороне с буквами, щуп установлен в "правильном" положении нарисованной маслёнки.
На обратной стороне уровень завышен, видимо соприкасается со стенками канала.
В результате я долил 500гр., ужор состави ~300гр. на 5000 тыс.км.
 

SkoGe

Заблокирован
25 Сен 2006
3,585
3
0
37
Москва. ВАО
constlab.ru
Nick написал(а):
Ремюзе - смотреть уровень масла по стороне с буквами, щуп установлен в "правильном" положении нарисованной маслёнки.
На обратной стороне уровень завышен, видимо соприкасается со стенками канала.
В результате я долил 500гр., ужор состави ~300гр. на 5000 тыс.км.
Нормальный ужор! Но у меня на 12тыс. сожрало ~300гр. :grin:
 

Rustem

На тропе
7 Июн 2010
36
0
0
г.Уфа
вопрос по уровню масла.
с одной стороны привык проверять уровень масла на холодном двигателе, с другой стороны в инструкции написано проверять на каждой заправке, т.е. можно предположить, что двигатель должен быть разогретым, как правильно в отношение форика?
 

Pelengas

Лесник
8 Ноя 2009
540
37
0
Троицк, МО
На холодном смотреть. Сутра вышел и посмотрел.
Я вот не согласен с Вашим мнением. Сколько раз пытался проверить уровень масла на холодном моторе, однозначно определить его не удалось ни разу.
Поясню: имея довольно большой опыт общения с разными автомобилями я привык, что уровень масла на щупе должен выглядеть как четкая граница, расположенная перпендикулярно самому щупу. Так вот на форике, при проверке уровня масла на холодную, на щупе не удавалось найти той самой перпендикулярной границы.
При использовании методики, описанной в мануале, на прогретом моторе та уровень определяется именно как четкая перпендикулярная граница.
В подтверждение своих слов готов сделать фотки, если это кому-то будет интересно.
В продолжение темы: http://forester.club/showpost.php?p=282285&postcount=5
 

DR1VeR

Старший Лесник
2 Окт 2008
2,593
137
63
Замкадье
Сам бывает по несколько раз вытаскиваю щуп на холодном моторе, из-за того, что показывает разный уровень. На горячую можно только определить только максимум, так как есть метка, которая находится выше F.
 

Pelengas

Лесник
8 Ноя 2009
540
37
0
Троицк, МО
Сам бывает по несколько раз вытаскиваю щуп на холодном моторе, из-за того, что показывает разный уровень.
Но Вы же понимаете, что уровень масла на холодном моторе не изменяется. Поэтому, ИМХО, это является косвенным свидетельством того, что методика измерения не верна.

На горячую можно только определить только максимум, так как есть метка, которая находится выше F.

Извините, не понял этой фразы.
 
  • Like
Реакции: ЖАВЕР

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250