tc_pleyada написал(а):Может нам ТЦ "Плеяда" поможет? Господа, развейти сомнения
_________________
http://subaru.interquadro.net/Legacy/3_4.htm
может это поможет?
Спасибо за ценную информацию!
Но про разные стороны щупа все равно не ясно...
tc_pleyada написал(а):Может нам ТЦ "Плеяда" поможет? Господа, развейти сомнения
_________________
http://subaru.interquadro.net/Legacy/3_4.htm
может это поможет?
tc_pleyada написал(а):Может нам ТЦ "Плеяда" поможет? Господа, развейти сомнения
_________________
http://subaru.interquadro.net/Legacy/3_4.htm
может это поможет?
Может я ошибаюсь, но по ощущениям , щуп можно воткнуть двумя способами - той или иной стороной вниз. От производимых вращений результат не меняется - с одной стороны масла мало, с другой - много (проверено).tc_pleyada написал(а):Немного помогло, но все же не ясно, почему на разных сторонах щупа разные отметки?
__________
Выкладывайте фото щупа))))
Во первых щупы могут отличаться от модели к модели. Во вторых - двусторонние щупы имеют с одной стороны картинку/отражение информации, как приведена на ссылке (по ней и надо ориентироваться) и с другой стороны картинку с ребристой поверхностью (сервисная часть).
От куда у меня фотка??? у меня нормальный щуп! Это я просто за других беспокоюсьtc_pleyada написал(а):Немного помогло, но все же не ясно, почему на разных сторонах щупа разные отметки?
__________
Выкладывайте фото щупа))))
Во первых щупы могут отличаться от модели к модели. Во вторых - двусторонние щупы имеют с одной стороны картинку/отражение информации, как приведена на ссылке (по ней и надо ориентироваться) и с другой стороны картинку с ребристой поверхностью (сервисная часть).
D.Abel написал(а):На самом деле 600-700.Nick написал(а):3.вытащил ,оценил уровень по стороне где уровень меньше, при необходимости долить до верхней дырки. (Имхо от нижней дырки до верхней 300-400 грамм.) перелив тоже не хорошо, но лучше перелить чем недолить.
Mister написал(а):D.Abel написал(а):На самом деле 600-700.Nick написал(а):3.вытащил ,оценил уровень по стороне где уровень меньше, при необходимости долить до верхней дырки. (Имхо от нижней дырки до верхней 300-400 грамм.) перелив тоже не хорошо, но лучше перелить чем недолить.
Спасибо за поправку
Мерять надо так, как написано в "Книжке-руководстве по эксплуатации", (с) FHI, прилагается к автомобилю.ПАПР написал(а):У меня на АКПП на холодном двигателе уровень вообще не получается измерить - щуп постоянно весь в масле. Надо дать мотору пару минут поработать, тогда можно что-то увидеть (если заглушить и померить). Кстати где-то читал, что именно так и надо делать. Еще где-то читал, что вообще на работающем моторе мерить надо.
Нормальный ужор! Но у меня на 12тыс. сожрало ~300гр. :grin:Nick написал(а):Ремюзе - смотреть уровень масла по стороне с буквами, щуп установлен в "правильном" положении нарисованной маслёнки.
На обратной стороне уровень завышен, видимо соприкасается со стенками канала.
В результате я долил 500гр., ужор состави ~300гр. на 5000 тыс.км.
Я вот не согласен с Вашим мнением. Сколько раз пытался проверить уровень масла на холодном моторе, однозначно определить его не удалось ни разу.На холодном смотреть. Сутра вышел и посмотрел.
Но Вы же понимаете, что уровень масла на холодном моторе не изменяется. Поэтому, ИМХО, это является косвенным свидетельством того, что методика измерения не верна.Сам бывает по несколько раз вытаскиваю щуп на холодном моторе, из-за того, что показывает разный уровень.
На горячую можно только определить только максимум, так как есть метка, которая находится выше F.