Щуп уровня масла в двигателе

Nick

На тропе
16 Мар 2007
32
1
0
Может вопрос уже обсуждался, но поиском не нашёл.
Никак не могу понять - какой-же реальный уровень масла в двигателе моего чудо-девайса (2006 атмо). С одной стороны щупа - масло на минимуме, с другой - около максимума... Усреднять что-ли?? Или срочно доливать?
 

D.Abel

В Лесу
Nick написал(а):
Может вопрос уже обсуждался, но поиском не нашёл.
Никак не могу понять - какой-же реальный уровень масла в двигателе моего чудо-девайса (2006 атмо). С одной стороны щупа - масло на минимуме, с другой - около максимума... Усреднять что-ли?? Или срочно доливать?

смотри с той стороны где меньше, а лучше уровень всегда держать по верхней дырке.
На всякий случай напомню алгоритм проверки уровня:
0. машина должна стоять на абсолютно ровной поверхности, из-за особенностей конструкции картера, даже нобольшой уклон приводит к сильному изменению уровня.
1. вытащил щуп, протер тряпочкой
2.вставил обратно до упора
3.вытащил ,оценил уровень по стороне где уровень меньше, при необходимости долить до верхней дырки. (Имхо от нижней дырки до верхней 300-400 грамм.) перелив тоже не хорошо, но лучше перелить чем недолить.
 

dr-exo

Лесник
23 Окт 2006
705
1
18
46
Москва, почти
А какая разница на какую сторону смотреть, если машина стоит на ровной площадке? Масло стекло, щуп вертикален...
По идеи с двух сторон должно быть все одинаково...
 

Nick

На тропе
16 Мар 2007
32
1
0
D.Abel написал(а):
Nick написал(а):
Может вопрос уже обсуждался, но поиском не нашёл.
Никак не могу понять - какой-же реальный уровень масла в двигателе моего чудо-девайса (2006 атмо). С одной стороны щупа - масло на минимуме, с другой - около максимума... Усреднять что-ли?? Или срочно доливать?

смотри с той стороны где меньше, а лучше уровень всегда держать по верхней дырке.
На всякий случай напомню алгоритм проверки уровня:
0. машина должна стоять на абсолютно ровной поверхности, из-за особенностей конструкции картера, даже нобольшой уклон приводит к сильному изменению уровня.
1. вытащил щуп, протер тряпочкой
2.вставил обратно до упора
3.вытащил ,оценил уровень по стороне где уровень меньше, при необходимости долить до верхней дырки. (Имхо от нижней дырки до верхней 300-400 грамм.) перелив тоже не хорошо, но лучше перелить чем недолить.

Блин, значит жрёт, зараза...
Буду доливать, но сначала всё-же уточню на сервисе.
А в чём там причина несовпадения уровней?
 

Palych

Оффлайн
18 Сен 2006
1,211
6
0
Москва
Кто-то советовал сначала щуп просто погонять вверх-вниз чтоб масло со стенок колодца согнать, а потом мерить.
 

dr-exo

Лесник
23 Окт 2006
705
1
18
46
Москва, почти
И еще, прежде чем мерить уровень масла, необходимо дать ему стечь в картер двигателя, т.е. после выключения зажигания подождать минимум минут 10.
Я всегда меряю уровень масла утром, так точнее.
 

БББ

Старший Лесник
18 Сен 2006
1,517
127
0
Москва, м. Юго-западная
Ребята, не спешите смотреть на обратную сторону щупа, лучше по схеме, на которой представлен двигатель в разрезе, посмотрите под каким углом входит щуп в картер. Под очень острым! Из-за этого ИМХО такие большие "разночтения" в его показаниях. Если бы щуп входил под углом 90 градусов к "зеркалу" масла, все было бы гораздо точнее и одинаково с обоих сторон. А он входит / , только под гораздо большим наклоном...
 

Nick

На тропе
16 Мар 2007
32
1
0
dr-exo написал(а):
И еще, прежде чем мерить уровень масла, необходимо дать ему стечь в картер двигателя, т.е. после выключения зажигания подождать минимум минут 10.
Я всегда меряю уровень масла утром, так точнее.

Это всё понятно, я последний раз сегодня утром развлекался, перед запуском...
 

Viktor_Zh

Старший Лесник
22 Сен 2006
1,484
4
0
Было бы не плохо, если бы в картере стоял датчик уровня масла, как бензобаке, и выводил показания на прибор в салоне.

А вот он красавец :grin: :

http://jeep.dn.ru/Grand_Cherokee/body/VIC/oil_level_sensor.htm

gerkon.gif
 

Nick

На тропе
16 Мар 2007
32
1
0
БББ написал(а):
Ребята, не спешите смотреть на обратную сторону щупа, лучше по схеме, на которой представлен двигатель в разрезе, посмотрите под каким углом входит щуп в картер. Под очень острым! Из-за этого ИМХО такие большие "разночтения" в его показаниях. Если бы щуп входил под углом 90 градусов к "зеркалу" масла, все было бы гораздо точнее и одинаково с обоих сторон. А он входит / , только под гораздо большим наклоном...
Эт вряд-ли, для такой разницы его нужно градусов под 30 вводить, моя версия, что это из-за скрутки щупа вокруг шкалы.
 

Viktor_Zh

Старший Лесник
22 Сен 2006
1,484
4
0
dr-exo написал(а):
Да, не хватает Форику такой вещицы!
To Viktor_Zh: Это, кстати, тоже можно в письме к японцам указать... :D

Им нужно писать о главном, а это так, мелкие детали.
Тем более, если на оппозитнике так меняется уровень от наклона машины, то возможны ложные срабатывания. :(
 

БББ

Старший Лесник
18 Сен 2006
1,517
127
0
Москва, м. Юго-западная
Nick написал(а):
БББ написал(а):
Ребята, не спешите смотреть на обратную сторону щупа, лучше по схеме, на которой представлен двигатель в разрезе, посмотрите под каким углом входит щуп в картер. Под очень острым! Из-за этого ИМХО такие большие "разночтения" в его показаниях. Если бы щуп входил под углом 90 градусов к "зеркалу" масла, все было бы гораздо точнее и одинаково с обоих сторон. А он входит / , только под гораздо большим наклоном...
Эт вряд-ли, для такой разницы его нужно градусов под 30 вводить, моя версия, что это из-за скрутки щупа вокруг шкалы.

Так там градусов 30 и есть. Видимая нами часть трубки щупа расположена под неболшим углом, но в самом конце, у картера, там идет некислый загиб, типа j, поэтому я и пишу, что щуп входит в масло под очень острым углом, что сильно снижает точность показаний. У меня под рукой руководства по ремонту нет, там на картинке это хорошо видно.
 

D.Abel

В Лесу
БББ написал(а):
Так там градусов 30 и есть. Видимая нами часть трубки щупа расположена под неболшим углом, но в самом конце, у картера, там идет некислый загиб, типа j, поэтому я и пишу, что щуп входит в масло под очень острым углом, что сильно снижает точность показаний. У меня под рукой руководства по ремонту нет, там на картинке это хорошо видно.

Так что смотрим со стороны где уровень меньше, и это будет правильно.
 

БББ

Старший Лесник
18 Сен 2006
1,517
127
0
Москва, м. Юго-западная
D.Abel написал(а):
БББ написал(а):
Так там градусов 30 и есть. Видимая нами часть трубки щупа расположена под неболшим углом, но в самом конце, у картера, там идет некислый загиб, типа j, поэтому я и пишу, что щуп входит в масло под очень острым углом, что сильно снижает точность показаний. У меня под рукой руководства по ремонту нет, там на картинке это хорошо видно.

Так что смотрим со стороны где уровень меньше, и это будет правильно.

Вообще по идее правильным будет среднее значение, но я обычно ориентируюсь на лицевую сторону..
 

dr-exo

Лесник
23 Окт 2006
705
1
18
46
Москва, почти
Подскажите, а буквы F и L располагаются на обеих сторонах щупа?
Я, честно говоря, ни разу не смотрел на обратную сторону.
 

SkoGe

Заблокирован
25 Сен 2006
3,585
3
0
37
Москва. ВАО
constlab.ru

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250