Самовозгорание

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
что в Форестере нет датчика уровня масла
Ну так его много у кого нет...:roll:

Добавлено через 1 минуту 54 секунды
где-то написано, что убару всегда воняет, особенно новые
Это написано, например, в СЛИШКОМ часто задаваемых вопросах. Только воняет заводской консервант и к маслу это не имеет отношения. Ну и запах, мягко скажем, другой.

Добавлено через 2 минуты 31 секунду
Вопрос - как себя вести в усе? писать претензию? как не дать себя развести (чтобы не скрыли заводские деффекты)?

Последствия масляного голодания сразу могут быть и не видны, а скажутся на значительном снижении ресурса двигателя...
Обязательно взять в Усе копию заказ-наряда и акт осмотра/дефектовки. В идеале еще и написать претензию и получить официальный ответ о том, что случилось.
 
  • Like
Реакции: Виктор 2010

GAI

Главный Лесник
2 Мар 2008
3,725
281
83
Архангельск
где-то написано, что убару всегда воняет, особенно новые. а я ехал быстро (отвез тещу на дачу и вернулся обратно) и в режиме Спорт. датчик уровня масла не горел

Вы противоречите сами себе. Вначале пишите что воняло маслом, теперь вообще не понять: воняло консервантом или ехали так быстро что не пахло?

Реально не понятна связь между поломкой маслонасоса (кстати на таком пробеге редкость нереальная) и возгоранием. Хотелось бы не гадать, а узнать мнение ОД (УСа).

БББ и Mister +1
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
в Форестерах до 2011МГ включительно действительно нет датчика уровня масла - есть датчик давления масла, так что именно как раз при поломке маслонасоса он и должен был сработать - должного давления-то маслонасос не создавал !

В Легаси/Ауте последнего поколения помимо датчика давления появился и датчик уровня масла (обучаемый - процедура проводится с помощью SSM при каждой смене масла), так что даже в описании видно, что на приборной панели есть ДВА индикатора масла - давления и уровня. Не знаю, появился ли в 2011МГ этот датчик уровня - вообще на двигатели FB должны были бы его поставить штатно. Это опять же можно легко проверить, заглянув в мануал.
 

Виктор 2010

В Лесу
19 Ноя 2010
285
7
0
ВАО
GAI, не могли бы Вы конкретней посоветовать, кому и в какой форме направить запрос.
Моя супруга несколько паникует в вопросе безопасности авто, в связи с случившемся (она тоже управляет машиной, в т.ч. без меня)
 

GAI

Главный Лесник
2 Мар 2008
3,725
281
83
Архангельск
Извините, запрос о чём?
На Вашем месте я бы обязательно выяснил у Оф.Дилера причину возгорания.
 

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
причину возгорания
Ну причина то ясна - попадание моторного масла на выпускной коллектор, а вот причина попадания масла на него - это да, хотелось бы узнать.
должного давления-то маслонасос не создавал
От чего же, создавал. И давил его наружу. Лампочка загорелась бы, когда масло закончилось:). Я так думаю (с).

Большая просьба к топикстартеру подробно отписаться по результатам диагностики и ремонта в Ус-е.
 

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
От чего же, создавал. И давил его наружу. Лампочка загорелась бы, когда масло закончилось:). Я так думаю (с).

тогда не "насос сломался", а прокладки и/или сальники где-то выдавило. :)

Большая просьба к топикстартеру подробно отписаться по результатам диагностики и ремонта в Ус-е.

вот это правильно: что гадать ?
 

-Евгенич-

Старший Лесник
7 Апр 2010
1,988
101
0
Волгоград
а где стоИт насос-то? вроде во фронтальной части блока. и даже ремнем ГРМ приводится
а по фото (если правильно понял) дырка в защите гдето в районе хвоста мотора
 

Виктор 2010

В Лесу
19 Ноя 2010
285
7
0
ВАО
вчера в усе при мне сняли защиту и устроили "консилиум". были разные преположения, но сошлись на том, что причина в масленном насосе. остальное они выяснят, когда все разбирут и отремонтируют.
именно поэтому я просил посоветовать:
в чей адрес писать письмо-запрос, чтобы получить официальное разъяснение от дилера;
что спрашивать.
 

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
в чей адрес писать письмо-запрос, чтобы получить официальное разъяснение от дилера
Собственно, дилеру, УС.
что спрашивать
Я бы вежливо попросил разъяснить мне, с какого нахер праздника я чуть было не сгорел к @ной матери.
И ещё не менее вежливо - провести полную проверку (за счёт УС, ессно)исправности всех узлов и агрегатов автомобиля с выдачей письменного заключения.
 

MaikS

Главный Лесник
29 Окт 2008
4,338
631
0
45
Москва, СВАО
Я бы вежливо попросил разъяснить мне, с какого нахер праздника я чуть было не сгорел к @ной матери.
+500
И ещё не менее вежливо - провести полную проверку (за счёт УС, ессно)исправности всех узлов и агрегатов автомобиля с выдачей письменного заключения.
вот тут боюсь делать них не станут, в лучшем случае типо поглядят и отпишутся, хотя попробовать стоит се равно ибо косяк не хилый
 

Виктор 2010

В Лесу
19 Ноя 2010
285
7
0
ВАО
проект
Генеральному директору группы компаний «У Сервис+»
С.В. УСПЕНСКОМУ
от проживающего по адресу: 111674, г.Москва,


Уважаемый Сергей Вадимович!


11 мая 2011 г. около 22.00 при остановке принадлежащего мне автомобиля Субару Форестер г.н. 197 (приобретен в октябре 2010 года, пробег 12100 км, находится на гарантийном обслуживании) произошло возгорание автомобиля. Очаг пожара находился снизу машины, в результате чего воспламенилась пластмассовая защита картера.
12 мая 2011 г. автомобиль принят в ремонт в ООО «У Сервис+», г. Москва, ул.Автозаводская 23 в соответствии с заявка-договором на оказание услуг по ТО и ремонту автомобиля № 306290/1.
Прошу Вас сообщить в мой адрес:
1. О причинах, приведших к возгоранию.
2. О причинах отсутствия сигналов на панели управления автомобиля о ненормальной работе автомобиля накануне возгорания.
3. Перечень деталей и агрегатов замененных при устранении причин пожара, а также, остались ли не замененные детали и агрегаты со следами пожара.
4. Пострадал ли двигатель автомобиля и требуется ли его замена (после пожара мной был замерен уровень жидкости моторного масла в двигателе с помощью щупа - масла, практически не было).
5. Возможна ли дальнейшая безопасная эксплуатация автомобиля или требуется его замена на новый (либо возврат денежных средств).
6. Предусмотрены ли в подобных случаях возмещения морального и материального ущерба Вашей компанией, связанного с тушением пожара, оформления пожара в компетентных органах, использованием других средств передвижения в отсутствии автомобиля и др., либо для решения этих вопросов необходимо обращаться в судебные органы.
Заранее благодарен за полноту ответов на поставленные вопросы.

С уважением,


« » мая 2011 г.
 
Последнее редактирование:

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Не прокатит, на все вопросы ответы нет, предоставлю ничего не заменим, ничего не положено и все обосновано будет.
Письмо должно быть составлено после дефектовки. Иначе о чем писать то?
С претензией на замену двигателя или всего автомобиля. Моральный и материальный ущерб только через суд. Если не будет произведена гарантийная замена пострадавших узлов и агрегатов.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Да дело не в том что трудно или не трудно. Во всем должна быть цель. Если цель вступит в переписку - это одно. Если цель заменить узлы и агрегаты по гарантии - это другое. Цель получить моральный ущерб - третье.
Правильно и грамотно написанное обращение - это уже половина успеха. Т.к. этим уже можно апеллировать в суде.
А бумажка ради бумажки... сами понимаете, чистой воды бюрократия.
 

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
вот тут боюсь делать них не станут, в лучшем случае типо поглядят и отпишутся, хотя попробовать стоит се равно ибо косяк не хилый
Помнится была история в Ё-бурге с заменой двигла...
Это всё от настойчивости и желания зависит.
Мне думается, что одно дело, когда амортизатор потёк (к примеру) - поменяли и забыли, а возгорание автомобиля - немного другая песТня. Тут последствия могут быть очень интересные. Так что в их же интересах облизать клиента и отчитаться, что автомобиль проверен и БЕЗОПАСЕН. Конечно клиент должен инициативу проявить и настойчивость.

По крайней мере, требование диагностики связаных агрегатов вполне разумно и обосновано. Кроме того, если вследствии дефекта маслонасоса наступило масляное голодание двигателя, то ремонт или замена его за счёт дилера сомнению не подлежат.
 
Последнее редактирование:

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250