Самара

Meshabayi

На тропе
8 Май 2007
34
0
0
Баку
У меня до Форика был ФВ Бора (2003 г.в.) . Машина рулится ооочень достойно, на трассе едет как по рельсам, никаких рысканий и неуверенности.


После ФВ Форик нормальный вариант.
 

Dimiych

Лесник
23 Окт 2006
1,170
8
0
СергейМ написал(а):
DENVER Да я в общем то никуда не лазию особо. Сейчас езжу на пассате В5 там тоже 150мм клиренс - вроде нормально. Просто боюсь за немаленькие деньги сильно в комфорте потерять с фориком.

поговори с Micklovan он вроде тоже с пассата пересел
 

Scorpion

На тропе
9 Июн 2007
53
0
0
SamaRa
Эхх, где же Самарские субароводы???

Вопрос к тем кто заказывал форик с ксеноном, в противотуманках тоже ксенон или нет?
 

СергейМ

Входит в лес
4 Июн 2007
15
0
0
Москва
У меня на пассате в голове ксенон стоит, так мне ПТФ нах не нужны, ибо и без них видно все насквозь. Не знаю как на форике. Кстати, как на форике ксенон? Большая разница с галогенками? Интерисует в пасмурную погоду как светит. Какая температура света?
 

Scorpion

На тропе
9 Июн 2007
53
0
0
SamaRa
DENVER А лампы? Получается что опять полный комплект покупать :-(
Да и кстати какова температура ламп, сколько кельвинов?
 

DENVER

В Лесу
11 Апр 2007
448
4
0
Нижний Новгород
bumsnab.ru
Смотря с чем сравнивать.В Алмере тоже ксенон был,но с синевой,в туман и пасмурную плохо светит,больше понты это давно всем известно.
Поставил Хеллу 2400 или как там,короче синий когда только включаешь,нагревается и становится практически не узнаваем с обычным,только ярче вроде светит.Но светом щас даволен как никогда. :-D
 

DENVER

В Лесу
11 Апр 2007
448
4
0
Нижний Новгород
bumsnab.ru
Scorpion ессно,полный комплект,где то порядка 8000 стоит комплект,ну это все цены с учетом моего брата в Субаре клубе работает,подешевле получается все мне маненько :eek:
 

Scorpion

На тропе
9 Июн 2007
53
0
0
SamaRa
DENVER Почём брал машинку если не секрет? Долго ждал иль коротко? КАСКО во сколько обошлось? Цвет? Че нить ставил на неё сам?
 

DENVER

В Лесу
11 Апр 2007
448
4
0
Нижний Новгород
bumsnab.ru
Scorpion какую машинку? пока на Субу у него денег нет,ездет на Акценте.Он просто типа официал.тюнинга от Субару-клуба вот и все.
Но любит хорошую музыку,у него одни колонки стоят по 250 баков каждая :smile:
 

Scorpion

На тропе
9 Июн 2007
53
0
0
SamaRa
DENVER написал(а):
Scorpion какую машинку? пока на Субу у него денег нет,ездет на Акценте.Он просто типа официал.тюнинга от Субару-клуба вот и все.
Но любит хорошую музыку,у него одни колонки стоят по 250 баков каждая :smile:
У кого у него??? Я тебя спрашивал,а не его!

И еще вопросик, а че эт получается что у Шеви-Нивы проходимость по лучше форика буит?
 
Scorpion написал(а):
И еще вопросик, а че эт получается что у Шеви-Нивы проходимость по лучше форика буит?

Это мое IMHO. Если не совпало с вашим - просьба не возбуждаться. Ответ на вопрос - да. Дополнение - только за счет маленьких свесов спереди и сзади. Специально для выяснения этого вопроса я устраивал совместные покатушки с клубом ШНиваводов - предыстория и покатушки в
Предлагаю встречу на кургане Чулково 25 февраля.
. На этой встрече я пришел к выводу, что стоковая ШНива проходимостью не сильно отличается от Форестера, главная причина - дохлый моторчик, малое количество лошадей которого не может компенсировать грамотная понижайка. Многие препятствия ШНива берет ходом, как и Форестер. Ходы подвесок если и отличаются, то не критично. В остальном - тоже паритет. Другое дело - лифтованая ШНива - у нее больше клиренс, лучше геометрическая проходимость.

В заключение напомню, что на асфальте ШНива - черепаха, без всяких шансов. Ну и если уж возник такой вопрос вообще, то предположу, что в говны вы до этого не лазили. Смело можете в кругу знакомых утверждать, что Форестер в говнолине почти не уступает ШНиве. Все то говнище, которое можно преодолеть не выходя из машины оба аппарата сделают без вопросов (при наличии правильной прокладки), а в то говнище, которое нужно месить еще и самому, ножками, далеко не всякий ШНивавод сунется.
 

Scorpion

На тропе
9 Июн 2007
53
0
0
SamaRa
Ребята, подскажите пожалуйста у форика нет речной блокировки колес?
Если например ты застрял, то крутяться не все 4 колеса, а только 2 по диагонали?
 
Scorpion написал(а):
Ребята, подскажите пожалуйста у форика нет речной блокировки колес?
Если например ты застрял, то крутяться не все 4 колеса, а только 2 по диагонали?

Только самоблокирующиеся дифы: межосевой и в заднем мосту. А что когда крутится - зависит от конкретной ситуации и от того, какие колеса вывешены. В общем тема уже не раз подымалась, поиск рулит.
 

Scorpion

На тропе
9 Июн 2007
53
0
0
SamaRa
ksaf написал(а):
Scorpion написал(а):
Ребята, подскажите пожалуйста у форика нет речной блокировки колес?
Если например ты застрял, то крутяться не все 4 колеса, а только 2 по диагонали?

Только самоблокирующиеся дифы: межосевой и в заднем мосту. А что когда крутится - зависит от конкретной ситуации и от того, какие колеса вывешены. В общем тема уже не раз подымалась, поиск рулит.
Допустим никакие колеса не вывешены, заехал ты грязь ну и забуксовал малясь, речь сейчас идет про АКПП, не поставил передучу в нужное положение. При включение режима "1" или скажем "2", крутиться будут все 4 колеса или тока 2?
 

Miklovan

На тропе
31 Янв 2007
98
1
0
Питер, RUS-98
Scorpion написал(а):
Есть кто из Самары?
Хотелось бы пообщаться вживую и узнать по-больше о Форестере, а то манагеры в нашем салоне толком ничего не могут объяснить, а тест-драйва нету :(

Был я у вас в Самаре недавно ... дороги ... короче нету их у вас ... не знаю как вы там бунт еще не подняли ... )) Посему твой выбор - Форестер - лучший в ваших краях ! Не пожалеешь ни за что ! Очень крепкий , динамичный, драйверский, брутальный луноход ! С камфортом есть у некоторых вопросы по шумоизоляции например , но по мне все очень даже на высоте ... Все перевешивает его ТТХ ( тактико технические характеристики)!
Короче - нету денег , бери 2 литра и не напрягайся, после Короллы будет казаться ракета ! 2,5 турбо - лучше... спору нет, но денег уже других стоит и появляются доп. расходы как то - бензуса жрет больше например и прочая... А вообще нет придела совершенству - например STI - еще лучше ... )))
Коробка автомат - нет претензий у меня к ней ... дает возможность при 158 лошадях зажечь если надо ... не считаю ее архаичной или тупой !
До этого было 4 машины , все иномарки, последняя Пассат Б5 2000 г. , все на ручке, больше на ручку не сяду ! Автомат - он и в африке ... очень удобно !
Ксенон нормально штатный светит, у меня стоит - ни разу не пожалел... очень помогает на трассе и в городе. Кожа - не знаю ... я на тряпочке езжу... нравицца. Чего еще забыл сказать ? Ах, да - ФОрестер - форева !!! :D
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250