Самара

Scorpion

На тропе
9 Июн 2007
53
0
0
SamaRa
Я тут у себя на форуме доспорился с админом, по поводу кто круче Рав4 2.0АКПП или Форестер 2.0АКПП.
Теперь вот такая надпись у меня при входе на форум:
Поздравляем! Вам был закрыт доступ к форуму.

Вероятнее всего, Ваша учетная запись была заблокирована за нарушение Правил Форумов Toyota Club Russia.

Что теперь делать? Советуем воспользоваться следующими рекомендациями.
Если ссылка не открывается - значит, был заблокирован Ваш IP. В связи с тем, что IP блокируется только за "особые заслуги" - вряд ли Вам можно чем-то помочь.

Всего Вам самого доброго!
:lol: :lol: :lol: самый лучший сопособ разрешения спора!!!
 

Scorpion

На тропе
9 Июн 2007
53
0
0
SamaRa
Ды мы с ним обменялись мнениями, дрэг затронули (он меня начал учить, что мол я там в Самаре как в глухой деревне, ничего незнаю, и лучше будет если я помолчу). Ну я ответил, что дескать мы немного отошли от темы, давайте утсроим заезд на 400м рав4 против форика. И все капец на этом.
 

Леший

В Лесу
2 Мар 2007
440
0
0
Марьино
...еще не купил и уже драги мутишь....малаца....да забей ты на рав4 на этот вместе с админом нервным... :sad:
 

Scorpion

На тропе
9 Июн 2007
53
0
0
SamaRa
Леший написал(а):
...еще не купил и уже драги мутишь....малаца....да забей ты на рав4 на этот вместе с админом нервным... :sad:
У него протсо рав4, и он похоже жалеет что купил его :eek:
 

Mike

Лесник
23 Сен 2006
813
0
0
Липецк
Scorpion написал(а):
Mike написал(а):
Кожа, люк - все для удовольствия, ксенон - для безопасности.
Турба интереснее всех, 2.5 атмо поинтереснее, чем 2.0 - но они серые. Гарантия в жертву..... туту только личный выбор.
Далее буду повторяться :D :D
Правильного выбора!!!
Кто то тут говорил, что ксенон заводской, светит не на много лучше обычных галогенок.
Ткрба интереснее, с этим я не спорю, но вот финансовые возможности не безгарничны.
В жерву гарантии - это как?
Про ксенон писали, что не отрегулирован был, светил под бампер, поэтому "чуть лучше".
А про "жертву" - 2.5л - америкосы - только "серые", без гарантии. Т.е. жертвуем гарантией за добавленных лошадей и, самое главное, ньютон-на-метры!!
Что касается турбы, то здесь многие предпочли новой атмо трехлетку турбо и не жалеют!
 

Scorpion

На тропе
9 Июн 2007
53
0
0
SamaRa
Mike написал(а):
Про ксенон писали, что не отрегулирован был, светил под бампер, поэтому "чуть лучше".
А про "жертву" - 2.5л - америкосы - только "серые", без гарантии. Т.е. жертвуем гарантией за добавленных лошадей и, самое главное, ньютон-на-метры!!
Что касается турбы, то здесь многие предпочли новой атмо трехлетку турбо и не жалеют!
Не понял про гарантию, эт что получаетяс что 2.5л турбо не гарантийная машина?
 

SkoGe

Заблокирован
25 Сен 2006
3,585
3
0
36
Москва. ВАО
constlab.ru
Scorpion написал(а):
Palych написал(а):
2.5 атмо из штатов
Ааа, вон чего. Неа я наеврное просто новый куплю, чтобы геморра было поменьше, а может наоборот прибавиться )))
Мой совет: Либо 2.0 турбо, либо 2.5 атмо :grin:

А лучше 2.5 турбо :)
 

Mike

Лесник
23 Сен 2006
813
0
0
Липецк
Scorpion написал(а):
Palych написал(а):
2.5 атмо из штатов
Ааа, вон чего. Неа я наеврное просто новый куплю
Так он и будет новый - 2,5 атмо из штатов. Но без гарантии. По крайней мере у официалов, продавец может дать свою, но это так, понты, что выясняется при первом гарантийном ремонте :D :D
 

Scorpion

На тропе
9 Июн 2007
53
0
0
SamaRa
Да неа, денег и так нету, так еще и без гарантии брать, неа не хочу.
 

DENVER

В Лесу
11 Апр 2007
448
4
0
Нижний Новгород
bumsnab.ru
Scorpion Вот не знаю как и почему через две неделе разонравилась тебе тайота.Я пересел на Фор с Алмеры,все нравилось,вот как раз когда переволил пробег за 5000 почувствовал,что ехать он стал лучше,а не наоборот.А вообще люблю удобства и комфорт,Фор с ксеноном,люком и кожей хоть как то этого дает,а в базе ну уж совсем спартанский салон.
Предпочитаю только АКПП,турбо стоит практически на 10 штук баков дороже в моей же комплектации.Я бы наверное рассматривал еще варианты за 45-47 тык баков есть авто посерьезнее,хоть и не с такой динамикой конечно.Хотя не скрою,что люблю иногда поддать под хвост и в принципе мне для удовольствия хватает.И так жор бензина после Алмеры меня просто убивает,раза в два больше,а это чувствуется,турбо как минимум литра на 2 будет жрать больше.
Короче,если заядлый гонщик,то Турбо если изредка зажечь и атмо подойдет и сохранишь свои кровные.И не слушай никого!
Самое лучшее авто-это новое авто!(Г.Форд.) :)
 

СергейМ

Входит в лес
4 Июн 2007
15
0
0
Москва
Тоже все голову сломал с выбором авто. Ездил в салон, полазил по машинкам,понравилось. Но там все в коже-роже, понятно что в такой комплектации они гораздо призентабельней выглядят. А как тряпка смотрится? И еще я рассматриваю легаси 2.0 с АКПП. Как можете охарактеризовать это авто если в говна не лазить(90% - трасса).
 

Scorpion

На тропе
9 Июн 2007
53
0
0
SamaRa
DENVER Не разонравилась мне Тойота, а динамики казалось мало, хотя друзья до сих пор говорят разгоняется весело.
 

DENVER

В Лесу
11 Апр 2007
448
4
0
Нижний Новгород
bumsnab.ru
СергейМ слышал одно,что клиренс там совсем маненький 150 это перебор :( а так прикольная авта,самому нравится но брать передумал,на шашлык и зимой трудновато будет 8)
 

СергейМ

Входит в лес
4 Июн 2007
15
0
0
Москва
DENVER Да я в общем то никуда не лазию особо. Сейчас езжу на пассате В5 там тоже 150мм клиренс - вроде нормально. Просто боюсь за немаленькие деньги сильно в комфорте потерять с фориком.
 

DENVER

В Лесу
11 Апр 2007
448
4
0
Нижний Новгород
bumsnab.ru
СергейМ комфорт потеряешь однозначно,но имхо преобретешь больше,уверенность что если всю ночь снег завалит все вокруге но ты выйдешь,подьехать к магазину в сугроб и глазом не маргнуть,заехать на бардюр,не кланяться перед каждым леж. полиц.
Если ты не любитель рыбалок и пикников и зимой машина в теплом гараже и ездишь по хорошим дорогам то Легаси самое то.
Про рулежку и динамику не знаю,на Пассате не ездел.Но говорят с драйвовским Фором не многие поспорят :cool:
 

DENVER

В Лесу
11 Апр 2007
448
4
0
Нижний Новгород
bumsnab.ru
Scorpion ты бы написал что за Тайота,год выпуска,двигун какой.чтоб можно было сравнить как то,хотя вообще авто то разные просто и предназначены для разных целей
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250