Жил был форег. Нормально жил, не кого не трогал.
Жил был я. С диким желанием потрогать форег.
Здесь надо сделать замечание, что денег у меня по дефолту нет. Времени в общем тоже. По этому всё делается бюджетно, из подножных средств и долго.
Итак. Жили значит мы были, и тут я громко так подумал - а не разобрать ли мне часть багажника с целью изучения перспектив для построения саба-стелса? Ну подумал раз. Два подумал. Еще пару раз подумал и разобрал. Ну пока разбирал тоже думал... И в общем незаметно для себя разабрал весь багажник.
Штатные ящички пенопластовые. Легкие. Выполняют роль шумо-теплоизоляции. Легкосъемные. Но не совсем грамотно используют пространство. Изначально была идея пожертвовать один ящик (правый) под объем саба... Но после снятия всей этой чепухи было решено делать два саба.
Были поставлены задачи:
-изготовить новый пол, приблизительно половина объема которого будет использована под объем закрытих ящиков под сабы. Объем по приблизительным прикидкам будет около 15-20 литров, в зависимости от конечной конфигурации.
- объем и форма багажника должны быть максимально приближены к оригинальному.
- никаких изменений конструкции авто и порчи того, что было снято. Т.е. всё можно быдет полностью поставить назад.
В общем вот такой вид имеет голый багажник:
т.к. боковые части тоже убирались (на них штатная шумоизоляция), и не только по этому, была отчасти сделана вибро-шумка(после изготовления конструкции будет доделана):
работать в багажнике весьма удобно - места там после деинсталяции всего очень много =):
пока это всё, но топик будет обновлятся по мере выполнения работы.
Жил был я. С диким желанием потрогать форег.
Здесь надо сделать замечание, что денег у меня по дефолту нет. Времени в общем тоже. По этому всё делается бюджетно, из подножных средств и долго.
Итак. Жили значит мы были, и тут я громко так подумал - а не разобрать ли мне часть багажника с целью изучения перспектив для построения саба-стелса? Ну подумал раз. Два подумал. Еще пару раз подумал и разобрал. Ну пока разбирал тоже думал... И в общем незаметно для себя разабрал весь багажник.
Штатные ящички пенопластовые. Легкие. Выполняют роль шумо-теплоизоляции. Легкосъемные. Но не совсем грамотно используют пространство. Изначально была идея пожертвовать один ящик (правый) под объем саба... Но после снятия всей этой чепухи было решено делать два саба.
Были поставлены задачи:
-изготовить новый пол, приблизительно половина объема которого будет использована под объем закрытих ящиков под сабы. Объем по приблизительным прикидкам будет около 15-20 литров, в зависимости от конечной конфигурации.
- объем и форма багажника должны быть максимально приближены к оригинальному.
- никаких изменений конструкции авто и порчи того, что было снято. Т.е. всё можно быдет полностью поставить назад.
В общем вот такой вид имеет голый багажник:

т.к. боковые части тоже убирались (на них штатная шумоизоляция), и не только по этому, была отчасти сделана вибро-шумка(после изготовления конструкции будет доделана):

работать в багажнике весьма удобно - места там после деинсталяции всего очень много =):

пока это всё, но топик будет обновлятся по мере выполнения работы.