Всем привет ребят! Сам я из минска, но пишу сюда к вам, поскольку уже и не знаю что делать. Далее будет перепост того, что я писал на нашем форестер клубе. Кому лень читать, движок жрет 300-400 грамм на 1000км, сразу же после замены масла. Масло 5в-30, субаровское, другое лить запрещают, пугают снятием с гарантии.
Хорошо, объясните мне, что делать в моем случае. Машине нет и года, расход масла на одну тысячу километров - 300-350 грамм. Первая замена, 1500км, вторая 12000, следующую планирую на 17000км. Если менять по регламенту, раз в 15000км, я долью примерно 5литров масла, что больше, чем объем масла, заливаемого при замене (4,3 литра). Что мне делать? Я не летаю как идиот, средний расход у меня, при ежедневном пробеге по Минску от 50 до 300км - 13,4 литра. Почти все лето машина стояла, поэтому пробег низкий. Конечно же, иногда на светофоре притоплю, иногда обгоню на трассе/в городе с педалью в пол, но ведь не должно же быть такого расхода масла! У меня новый автомобиль ипона-мать, что мне делать!? Писать официальное письмо/жалобу/запрос с требованием разобраться в проблеме? Можно и так.
Подскажите пожалуйста, буду очень рад любому конструктивному совету.
З.Ы Кто не знает, Subaru Forester S-edition, MY'11, EJ25, турбина VF52, 265лс, 350Нм, коробка автомат от Impreza STi 2011+
По официальному регламенту, частота замен масла в обычных условиях эксплуатации - 15.000км, мне было сказано, что так и нужно менять масло в нашем случае. Всю зиму ездил на ней мало, чаще катался на старом ХТ, который продавался. Машина стояла в гараже иногда даже стояла без пробега от 2ух до 4х дней. До середины весны, по маслу все было нормально уровень не менялся, потом машина практически не ездила, началось лето, отпуска и.т.п. Опять гараж. В середине августа начал активно эксплуатировать авто, начал крутить на нем от 2000 в месяц, начался жор. В районе 10тыс долил 350 грамм, на 11-12 еще 500, на 12 поменял масло, думал поможет. Не помогло, равномерно жрет масло с самой замены каждую тысячу примерно 350грамм. Уровень держу в районе Full на холодную, ниже середины никогда не допускаю. Масло, субаровское 5в-30, иное мне запретили лить, пригрозили снятием с гарантии.
Официально Ланкор мне пока еще ничего не говорил, на словах только разводят руками. Нужно все-таки спросить и получить официальный ответ на бумаге.
З.Ы сегодня утром после вчерашней доливки проверял масло, вчера утром было чуть выше середины, сегодня, долив вчера ~250-300 грамм, уровень Full. Пробег - 14100, 1900км с замены...
У меня, пробег - 40% трасса/60% город. Жор начался где-то под 10тысяч, уже не помню. Про замену каждые 5-6-7тыс, знаю, так и надо, но машина стояла, на ней не летали, я подумал первую замену несколько отложить.
Но вот мне объясните, почему на форумах, если про замену на турбо говорят 5-6-7 тыс, а про вязкость говорят, что инжинеры не идиоты и надо лить 5в-30. Какой-то выборочный подход... Кто же все-таки идиот в данном случае?
не совсем, в мануале написано, что при тяжелых условиях эксплуатации, замена 12.000 км, там нет ни слова про сокращение интервала в два раза, то же самое говорят и мастера на Ланкоре: "15.000 это рекомендация производителя, значит все будет хорошо, можете менять масло чаще, хуже не будет, но и 15000 - это гут."
Потом, машина не стояла, как минимум несколько раз в неделю на ней ездили, стояла она тбез пробега , только чуть меньше месяца летом. Поэтому про окисление не считается.
Может сегодня подъеду к ним на Ланкор, по трахаю немного мозг дежурному мастеру и напишу телегу, пускай решают проблему.
З.Ы Было всего 4 субару. 2.5 атмо - практически не жрал масла вовсе, 3.0 атмо, не жрал масла вплоть до 120тыс, потом был продан, 2.5Т 2008года, жрал порядка 700-1000грамм на 7-8тыс км, новый 2.5 от WRX2011, 350 грамм на 1000км... Круто да? Ах, забыл, есть еще аут 3.6, масла не жрет, доливали для профилактики грамм 200 на 10тыс км...
Что принято делать в данном случае в России? Мы как бы являемся частью одной структуры, поэтому и порядок должен быть един. Буду рад любым конструктивным советам с вашей стороны.
Хорошо, объясните мне, что делать в моем случае. Машине нет и года, расход масла на одну тысячу километров - 300-350 грамм. Первая замена, 1500км, вторая 12000, следующую планирую на 17000км. Если менять по регламенту, раз в 15000км, я долью примерно 5литров масла, что больше, чем объем масла, заливаемого при замене (4,3 литра). Что мне делать? Я не летаю как идиот, средний расход у меня, при ежедневном пробеге по Минску от 50 до 300км - 13,4 литра. Почти все лето машина стояла, поэтому пробег низкий. Конечно же, иногда на светофоре притоплю, иногда обгоню на трассе/в городе с педалью в пол, но ведь не должно же быть такого расхода масла! У меня новый автомобиль ипона-мать, что мне делать!? Писать официальное письмо/жалобу/запрос с требованием разобраться в проблеме? Можно и так.
Подскажите пожалуйста, буду очень рад любому конструктивному совету.
З.Ы Кто не знает, Subaru Forester S-edition, MY'11, EJ25, турбина VF52, 265лс, 350Нм, коробка автомат от Impreza STi 2011+
По официальному регламенту, частота замен масла в обычных условиях эксплуатации - 15.000км, мне было сказано, что так и нужно менять масло в нашем случае. Всю зиму ездил на ней мало, чаще катался на старом ХТ, который продавался. Машина стояла в гараже иногда даже стояла без пробега от 2ух до 4х дней. До середины весны, по маслу все было нормально уровень не менялся, потом машина практически не ездила, началось лето, отпуска и.т.п. Опять гараж. В середине августа начал активно эксплуатировать авто, начал крутить на нем от 2000 в месяц, начался жор. В районе 10тыс долил 350 грамм, на 11-12 еще 500, на 12 поменял масло, думал поможет. Не помогло, равномерно жрет масло с самой замены каждую тысячу примерно 350грамм. Уровень держу в районе Full на холодную, ниже середины никогда не допускаю. Масло, субаровское 5в-30, иное мне запретили лить, пригрозили снятием с гарантии.
Официально Ланкор мне пока еще ничего не говорил, на словах только разводят руками. Нужно все-таки спросить и получить официальный ответ на бумаге.
З.Ы сегодня утром после вчерашней доливки проверял масло, вчера утром было чуть выше середины, сегодня, долив вчера ~250-300 грамм, уровень Full. Пробег - 14100, 1900км с замены...
У меня, пробег - 40% трасса/60% город. Жор начался где-то под 10тысяч, уже не помню. Про замену каждые 5-6-7тыс, знаю, так и надо, но машина стояла, на ней не летали, я подумал первую замену несколько отложить.
Но вот мне объясните, почему на форумах, если про замену на турбо говорят 5-6-7 тыс, а про вязкость говорят, что инжинеры не идиоты и надо лить 5в-30. Какой-то выборочный подход... Кто же все-таки идиот в данном случае?
не совсем, в мануале написано, что при тяжелых условиях эксплуатации, замена 12.000 км, там нет ни слова про сокращение интервала в два раза, то же самое говорят и мастера на Ланкоре: "15.000 это рекомендация производителя, значит все будет хорошо, можете менять масло чаще, хуже не будет, но и 15000 - это гут."
Потом, машина не стояла, как минимум несколько раз в неделю на ней ездили, стояла она тбез пробега , только чуть меньше месяца летом. Поэтому про окисление не считается.
Может сегодня подъеду к ним на Ланкор, по трахаю немного мозг дежурному мастеру и напишу телегу, пускай решают проблему.
З.Ы Было всего 4 субару. 2.5 атмо - практически не жрал масла вовсе, 3.0 атмо, не жрал масла вплоть до 120тыс, потом был продан, 2.5Т 2008года, жрал порядка 700-1000грамм на 7-8тыс км, новый 2.5 от WRX2011, 350 грамм на 1000км... Круто да? Ах, забыл, есть еще аут 3.6, масла не жрет, доливали для профилактики грамм 200 на 10тыс км...
Что принято делать в данном случае в России? Мы как бы являемся частью одной структуры, поэтому и порядок должен быть един. Буду рад любым конструктивным советам с вашей стороны.