S-edition жрет масло!

Plutonium

Заблокирован
Всем привет ребят! Сам я из минска, но пишу сюда к вам, поскольку уже и не знаю что делать. Далее будет перепост того, что я писал на нашем форестер клубе. Кому лень читать, движок жрет 300-400 грамм на 1000км, сразу же после замены масла. Масло 5в-30, субаровское, другое лить запрещают, пугают снятием с гарантии.

Хорошо, объясните мне, что делать в моем случае. Машине нет и года, расход масла на одну тысячу километров - 300-350 грамм. Первая замена, 1500км, вторая 12000, следующую планирую на 17000км. Если менять по регламенту, раз в 15000км, я долью примерно 5литров масла, что больше, чем объем масла, заливаемого при замене (4,3 литра). Что мне делать? Я не летаю как идиот, средний расход у меня, при ежедневном пробеге по Минску от 50 до 300км - 13,4 литра. Почти все лето машина стояла, поэтому пробег низкий. Конечно же, иногда на светофоре притоплю, иногда обгоню на трассе/в городе с педалью в пол, но ведь не должно же быть такого расхода масла! У меня новый автомобиль ипона-мать, что мне делать!? Писать официальное письмо/жалобу/запрос с требованием разобраться в проблеме? Можно и так.

Подскажите пожалуйста, буду очень рад любому конструктивному совету.

З.Ы Кто не знает, Subaru Forester S-edition, MY'11, EJ25, турбина VF52, 265лс, 350Нм, коробка автомат от Impreza STi 2011+

По официальному регламенту, частота замен масла в обычных условиях эксплуатации - 15.000км, мне было сказано, что так и нужно менять масло в нашем случае. Всю зиму ездил на ней мало, чаще катался на старом ХТ, который продавался. Машина стояла в гараже иногда даже стояла без пробега от 2ух до 4х дней. До середины весны, по маслу все было нормально уровень не менялся, потом машина практически не ездила, началось лето, отпуска и.т.п. Опять гараж. В середине августа начал активно эксплуатировать авто, начал крутить на нем от 2000 в месяц, начался жор. В районе 10тыс долил 350 грамм, на 11-12 еще 500, на 12 поменял масло, думал поможет. Не помогло, равномерно жрет масло с самой замены каждую тысячу примерно 350грамм. Уровень держу в районе Full на холодную, ниже середины никогда не допускаю. Масло, субаровское 5в-30, иное мне запретили лить, пригрозили снятием с гарантии.

Официально Ланкор мне пока еще ничего не говорил, на словах только разводят руками. Нужно все-таки спросить и получить официальный ответ на бумаге.


З.Ы сегодня утром после вчерашней доливки проверял масло, вчера утром было чуть выше середины, сегодня, долив вчера ~250-300 грамм, уровень Full. Пробег - 14100, 1900км с замены...



У меня, пробег - 40% трасса/60% город. Жор начался где-то под 10тысяч, уже не помню. Про замену каждые 5-6-7тыс, знаю, так и надо, но машина стояла, на ней не летали, я подумал первую замену несколько отложить.

Но вот мне объясните, почему на форумах, если про замену на турбо говорят 5-6-7 тыс, а про вязкость говорят, что инжинеры не идиоты и надо лить 5в-30. Какой-то выборочный подход... Кто же все-таки идиот в данном случае?

не совсем, в мануале написано, что при тяжелых условиях эксплуатации, замена 12.000 км, там нет ни слова про сокращение интервала в два раза, то же самое говорят и мастера на Ланкоре: "15.000 это рекомендация производителя, значит все будет хорошо, можете менять масло чаще, хуже не будет, но и 15000 - это гут."
Потом, машина не стояла, как минимум несколько раз в неделю на ней ездили, стояла она тбез пробега , только чуть меньше месяца летом. Поэтому про окисление не считается.

Может сегодня подъеду к ним на Ланкор, по трахаю немного мозг дежурному мастеру и напишу телегу, пускай решают проблему.

З.Ы Было всего 4 субару. 2.5 атмо - практически не жрал масла вовсе, 3.0 атмо, не жрал масла вплоть до 120тыс, потом был продан, 2.5Т 2008года, жрал порядка 700-1000грамм на 7-8тыс км, новый 2.5 от WRX2011, 350 грамм на 1000км... Круто да? Ах, забыл, есть еще аут 3.6, масла не жрет, доливали для профилактики грамм 200 на 10тыс км...

Что принято делать в данном случае в России? Мы как бы являемся частью одной структуры, поэтому и порядок должен быть един. Буду рад любым конструктивным советам с вашей стороны.
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
Motul 5w40. Я конечно не спец по белорусским законам, но за отказ в гарантии из-за того, что я вместо минералки буду лить синтетику в Москве на ноль помножат.
 
  • Like
Реакции: Plutonium

Plutonium

Заблокирован
Motul 5w40. Я конечно не спец по белорусским законам, но за отказ в гарантии из-за того, что я вместо минералки буду лить синтетику в Москве на ноль помножат.

Я им предлагал этот вариант. Мне было сказано, что мы не можем нести ответственность за ваше привезенное масло, тем более, выпущенное другим производителем, вообще, по идее, вы должны даже масло покупать у нас, по скольку, неизвестно, что вы нам привозите. Было отмечено что-то типо такого, точно не скажу. На мой вопрос, окончательный ли это ответ, было сказано: "Да, в случае если вы потребуете залить иное масло, вы лишитесь гарантии на ДВС."
Сегодня заезжал еще раз, мастер мне сказал, что я ничего вам сказать не могу, говорите с руководством в понедельник.

Законы у нас практически одинаковые и в гарантийных книжках написано одно и то же.


Вообще, мне интересно, чем череват для мотора такой ужор, и что меня может ожидать, если я буду продолжать точно так же менять и лить то же субаровское масло?
 
Последнее редактирование:

Leone

Лесник
18 Май 2011
1,131
42
0
Москва
Вообще есть так сказать официально допустимый расход масла для каждого авто,который прописывается в инструкции по эксплуатации( в случае Субару не уверен что в ней прописано,именно в инструкции),но у официалов должна быть точная инфа на это счет.задайте им вопрос. В случае если Ваш расход по Вашему выше допустимого,то едете к ним на диагностику и делаете контрольный замер количества масла(они опечатывают ДВС) и через определенный пробег Вы к ним снова приезжаете и смотрите Ваш расход масла,соответственно если он больше допустимого-наверное ремонт по гарантии(уже не смогут откзать),ну а если все ок,то максимум оплатите диагностику.
Удачи
 
  • Like
Реакции: Plutonium

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
между заменами у дилера можно отъездить 1000км чтобы масло почернело, слить его в тару, и залить мотюль 8100 xcess 5в40, и менять его раз в 7тыс. Понаблюдать за расходом. В случае непредвиденной поломки связанной с двигателем - можно слить мотюль, залить 5в30 из тары и ехать к дилеру, пусть анализируют.
В итоге дилер о мотюле не знает, а проблема возможно решится.
 
  • Like
Реакции: Plutonium

anton_z

На тропе
12 Июл 2011
53
6
0
43
У меня 2.5 атмо 2011 года расход примерно такой же вне зависимости от стиля езды. Ездил к оффициалам, посмотрели, сказали подтеков нигде нет. Расход в пределах нормы, установленной производителем (не более литра на 1000км). Вот так..
 
  • Like
Реакции: Plutonium

kosichki

Старший Лесник
6 Дек 2011
2,844
1,443
0
У меня 2.5 атмо 2011 года расход примерно такой же вне зависимости от стиля езды. Ездил к оффициалам, посмотрели, сказали подтеков нигде нет. Расход в пределах нормы, установленной производителем (не более литра на 1000км). Вот так..

Я правильно поняла? (уж простите "блондинку" :icon_sorrys:)...

-- 1 литр масла на 1000 км пробега - это норма? в атмосфернике? Это так официалы сказали? Какие? Сервис?
 
  • Like
Реакции: Plutonium

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
63
58
Москва
Это так официалы сказали?
Что они СКАЗАЛИ, вообще не интересно. Они лицо ЗАИНТЕРЕСОВАННОЕ - чтоб не связываться с бесплатным ремонтом вашего гарантийного движка.
Единственно, что представляет интерес - официальная информация о допустимом расходе. Есть такая в природе?
 
  • Like
Реакции: Plutonium

Leone

Лесник
18 Май 2011
1,131
42
0
Москва
Конечно такая инфа ЕСТЬ!!!читайте мое сообщение выше.эта инфа во многих брендах прописана в мануале!
 
  • Like
Реакции: Plutonium

Subik

Главный Лесник
Привет!

меня немного заинтересовало это:
при ежедневном пробеге по Минску от 50 до 300км
Не вдаваясь в анализ режимов работы мотора, но такие пробеги это не мало.
Вспоминаю, когда проезжал по работе порядка 120-130 км в день - ноги к вечеру отваливались просто...
А машинка в таком режиме требует видимо масла.
Кстати масло какое именно?
На рисунке масло являющееся обязательным к использованию на турбомотрах с 2011 года.


По Диллеру, то это ни разу не последняя инстанция.
Можно написать письмо официальному представительству Субару с запросом о возможности использования иного масла, нежели которое предлагает Диллер.

Кстати на сайте Субару анонсированы вот такие ГСМ
http://www.subaru.ru/service/originals_parts/oil
 
  • Like
Реакции: Plutonium

kosichki

Старший Лесник
6 Дек 2011
2,844
1,443
0
Конечно такая инфа ЕСТЬ!!!читайте мое сообщение выше.эта инфа во многих брендах прописана в мануале!

А Вы не могли бы озвучить - не умею читать мануалы - таки у Forester SG9 2.5XT MT5 EUDM какой должен быть расход?

(просто у Вас столько восклицательных знаков.. наверное, Вы возмущены нашим профанизмом..)))) и, вероятно, сможете восполнить пробелы в моем знании машинки..))) )

если серьезно - у меня такой же расход, и, кажется, это многовато..))
 
Последнее редактирование:

Leone

Лесник
18 Май 2011
1,131
42
0
Москва
Ирина,я не думаю что сложно почитать инстр по экспл. Вашего авто.. :)У меня ее просто нет(
Повторюсь еще раз , что не уверен что в инструкции для Субару написана эта инфа.

Добавлено через 1 минуту 56 секунд
У меня нет под рукой мануала, потому и спросил.

А у меня он в принципе отсутствует :gigi:
 
  • Like
Реакции: Plutonium

kosichki

Старший Лесник
6 Дек 2011
2,844
1,443
0
Я правильно поняла? (уж простите "блондинку" :icon_sorrys:)...

-- 1 литр масла на 1000 км пробега - это норма? в атмосфернике? Это так официалы сказали? Какие? Сервис?

Просто меня удивила цифра - 1 л на 1000 км.. для атмо..
ну скажите - неужели это нормально?
Фиг с ними, с мануалами.. у меня тож нет под рукой.. у меня есть почти пустая канистра после проезда более 4000 км..)) на приличной скорости..
 

anton_z

На тропе
12 Июл 2011
53
6
0
43
Да, именно так в инструкции по эксплуатации написано(1л на 1000км). Сам очень удивлен был. Сейчас под рукой нет, чтоб точно процитировать.
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
Расход в пределах нормы, установленной производителем (не более литра на 1000км)
Да, именно так в инструкции по эксплуатации написано(1л на 1000км). Сам очень удивлен был. Сейчас под рукой нет, чтоб точно процитировать.
Отсюда: http://rage.zatulinka.ru/files/forester/manual_forester2009.pdf
9258ad911379.jpg

Чёгой-то мне кажется что Вы ошибаетесь. Можете предоставить скрин этой фразы?
То есть на 10000 км надо лить 10 литров?!?!?
 
  • Like
Реакции: Plutonium

Plutonium

Заблокирован
Спасибо всем ребята за советы. Буду искать человеческой правды у дилера, надеюсь, что мне просто разрешат с сохранением гарантии лить тот же мотюль, либо нечто иное, и возможно, более вязкое. А если и не разрешат, то я либо пошлю на йух их гарантию, либо залью на 17 тыс мотюль, потом на 23-24 опять мотюль, затем на 30 опять их херню, от катаюсь тысяч 5 и дальше по схеме. Если же конечно мотюль будет помогать.

Вы вот мне подскажите, какое лучше масло лить в мой мотор? Я имею ввиду вязкость/марку/модель. Для наибольшей сохранности двигателя. Еще раз спасибо за советы!

З.Ы А 300км за день, это максимум, такое было несколько раз. В среднем, километров 100-150. Ничего не отваливается. :) Я просто очень люблю водить автомобиль. :)
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
Вы вот мне подскажите, какое лучше масло лить в мой мотор? Я имею ввиду вязкость/марку/модель. Для наибольшей сохранности двигателя. Еще раз спасибо за советы!
9f8c1fe457b2.jpg
1d6df2dff1a1.jpg
 
  • Like
Реакции: Plutonium

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250