Делюсь опытом, может кому пригодится:
втулка, которую нужно менять под № 1 в сообщении выше, стОит копейки
"втулка" под №2 - это гайка, куда вставляется пластиковая втулка №1.
Менял ее не снимая рейки, хотя планировал сдернуть ее, для этого снимал оба подрамника, коллектор и стаб (только кронштейны втулок стаба и опустил его на стойках вниз). На всю процедуру ушло около 40 минут.
Снимаем хомут и сдвигаем пыльник, руль выворачиваем вправо. Тягу откручивал разводным ключем, ради интереса померил штангенциркулем - ключ на 30 по моему. Дальше - НЮАНС - гайка втулки - люминь, рожковым/разодным можно изуродовать, чего я чуть не сделал. Открутил головкой на 32.
дальше все просто- меняем втулку, смазываем, закручиваем назад, керним, одеваем пыльник. У меня, кстати, на пыльнике оказалась маленькая дырка в складке, не заметная снаружи, из-за нее похоже и ржавчина на тяге. Будем менять тягу, пыльник, и заодно, наконечник.
Тут же подтянул рейку способом
Зубилом или отверткой и молотком откручивал прямо на месте
- весьма удобно, если зубило/бородок заточены нормально
ИТОГ - руль стал плотнее, справа уже не громыхает - ну совсем другая машина!
Правда, чета все равно подзуживает))),по ходу я очень придирчив

- махну тяги с наконечниками, потом шаровые, а там на очереди стойки с опорниками - одна начала потеть