Краткий сюжет:
На днях опять пришлось пообщаться с У-Сервис.
С интервалом в один день были куплены два передних подкрылка (левый и правый) в разных структурных подразделениях У-Сервис.
Цена левого - 1799,50 (без учета скидки).
Цена правого - 2069,42 (без учета скидки).
Зачем-то спросил, а чего цена-то разная? (настроение было дерьмо, около 9 вечера, после работы, через всю Москву за подкрылком). Чтобы У-Сервис было легче ответить, предложил возможные варианты(разный производитель, разный материал, разный поставщик, а хрен его знает, в компьютере так забито, отличие в форме или размерах (то что один левый, а другой правый, сразу сказал, что в качестве ответа не подходит)). Удовлетворился бы любым из предложенных вариантов.
Вот что в У-Сервисе нравится, то что из себя не выводятся (на курсах их учат, что ли или полный привод дает себя знать).
Спокойно выслушали, когда поняли, что я иссяк, ответили.
Почувствовал себя дауном со стажем. Вот о чем на самом деле заботится У-Сервис!!!. Причем возразить было совершенно нечего.
Все правильно!!! Только так и надо!!! (пытаюсь подсказать с ответом). Настроение стало супер, хохотал так, что сотрудники У-Сервис тоже не выдержали. Расстались друзьями, приглашали приезжать к ним в гости просто так.
Итак вопрос:
"ЧЕМ ОБЪЯСНИЛ У-Сервис РАЗЛИЧИЕ В ЦЕНЕ ЛЕВОГО И ПРАВОГО ПОДКРЫЛКА"
Первый, правильно (по сути), приславший ответ, в качестве приза, получает бутылку коньяка.
Жителям Москвы бутылка будет доставлена лично, по любому указанному адресу (в пределах МКАД)
Остальным отправлена ценной посылкой, по согласованному адресу.
P.S.
Ответ, данный У-Сервис, будет размещен в понедельник, дольше смотреть на бутылку коньяка не смогу.
На днях опять пришлось пообщаться с У-Сервис.
С интервалом в один день были куплены два передних подкрылка (левый и правый) в разных структурных подразделениях У-Сервис.
Цена левого - 1799,50 (без учета скидки).
Цена правого - 2069,42 (без учета скидки).
Зачем-то спросил, а чего цена-то разная? (настроение было дерьмо, около 9 вечера, после работы, через всю Москву за подкрылком). Чтобы У-Сервис было легче ответить, предложил возможные варианты(разный производитель, разный материал, разный поставщик, а хрен его знает, в компьютере так забито, отличие в форме или размерах (то что один левый, а другой правый, сразу сказал, что в качестве ответа не подходит)). Удовлетворился бы любым из предложенных вариантов.
Вот что в У-Сервисе нравится, то что из себя не выводятся (на курсах их учат, что ли или полный привод дает себя знать).
Спокойно выслушали, когда поняли, что я иссяк, ответили.
Почувствовал себя дауном со стажем. Вот о чем на самом деле заботится У-Сервис!!!. Причем возразить было совершенно нечего.
Все правильно!!! Только так и надо!!! (пытаюсь подсказать с ответом). Настроение стало супер, хохотал так, что сотрудники У-Сервис тоже не выдержали. Расстались друзьями, приглашали приезжать к ним в гости просто так.
Итак вопрос:
"ЧЕМ ОБЪЯСНИЛ У-Сервис РАЗЛИЧИЕ В ЦЕНЕ ЛЕВОГО И ПРАВОГО ПОДКРЫЛКА"
Первый, правильно (по сути), приславший ответ, в качестве приза, получает бутылку коньяка.
Жителям Москвы бутылка будет доставлена лично, по любому указанному адресу (в пределах МКАД)
Остальным отправлена ценной посылкой, по согласованному адресу.
P.S.
Ответ, данный У-Сервис, будет размещен в понедельник, дольше смотреть на бутылку коньяка не смогу.