Двигатель вообще как часики работает, салон правда сделанный хорошенько
отправлено с моего ТА-57
отправлено с моего ТА-57
Да ладно.... нормальная ситуевина )))) 9 из 10 продаванов авто - перекупы. Из тех 90% еще 9 из 10 - ЛКН, умеющие классно ссать в уши. Хорошие уходят за полчаса на авто.ру . Через неделю появляются с ценником +20% . Если авто висит более недели по демпингу - даже не стоит ехать смотреть. Зять королу продавал - машина была в оч хорошем состоянии - позвонили через 15 минут. Еще через полчаса задаток привезли )))) . Я сам своего форя так покупал. Неоднократные поездки по близлежайшим областям - помойки одни )))) . В "салонах" )))) - там вообще делать нечего - из всего, что там видел- НИ ОДНОГО форя , к коророму можно подойти ближе 5 метров и не поржать (или заплакать). Нормальный СГ не может стоить менее 450тр. А хороший - 500. Или вам просто повезло. Ни один здравомыслящий не будет скидывать реальный авто по демпингу, только если действительно "деньги очень нужны" , но в большинстве случаев - это байки.Я когда своего брал сразу обратил внимание на руль ну никак он не выглядел на 94тыс пробега... По сервисной книжке получается что с крайней записи а она сделана в конце 2009 года, и за два года они проехали всего 4тысячи)))а до этого за 3с половиной года аж 90))
Я свой здесь так и купил. Продован опубликовал объяву, а через 15 мин я ему позвонил и забил на вечер осмотр. И в этот же вечер отдал задаток. На автору он объяву даже повесить не успел.Хорошие уходят за полчаса на авто.ру
Я свой здесь так и купил. Продован опубликовал объяву, а через 15 мин я ему позвонил и забил на вечер осмотр. И в этот же вечер отдал задаток. На автору он объяву даже повесить не успел.
И кстати по всем косякам был честен. Но косяки стандартные. Лобовое с трещеной, антикрен сдулся, бампера крашеные по каске. При осмотре на месте и в сервисе новых не выявили.
Продован опубликовал объяву, а через 15 мин я ему позвонил
Ну и вот.......... А дрова за 400р будут висеть на авто.ру еще долго и ждать лошка)))))я также) сегодня увидел, завтра договорился, послезавтра забрал)
это очень редкий случай. Но сколы все равно будут по любому !!!! И за 400 ты его не отдашь же....на счет 7-8 лет и не крашена, это ты зря, моему 10 лет, пару сколов и пробег 82000 и хоть с тремя приборами толщину проверяйте, НЕ крашен он и не полирован даже не разу, тьфу тьфу ))))
В Рязани был хороший вариант СГ дорестайла с рестайловой панелью. Просили 530.Когда себе искал Форь, хотел ехать смотреть его,хорошо, что не поехал.
Просто если бы люди отписывались на форуме,об тех авто которые они посмотрели,было бы намного проще покупать авто!
Да они по любому есть всегда !!!! Машине 10 лет !!!!Не, ну у моего косяки есть, куда ж без них с 2002 года... Ну я их и не скрываю)))
Швейцарский язык говоришь? Ну-ну.По моему сервисную книжку ведут примерно 2-3 года, пока есть гарантия, далее редко кто её ведет. Но для меня машина с сервисной книжкой и заказ-нарядами на проведенные работы всегда в приоритете при покупке. Я к примеру стараюсь всё бумаги по авто сохранять. И покупал форика себе с кучей бумаг, хотя они все на швейцарском.:roll:
+1:idea:По моему сервисную книжку ведут примерно 2-3 года, пока есть гарантия, далее редко кто её ведет. Но для меня машина с сервисной книжкой и заказ-нарядами на проведенные работы всегда в приоритете при покупке. Я к примеру стараюсь всё бумаги по авто сохранять. И покупал форика себе с кучей бумаг, хотя они все на швейцарском.:roll:
Если хорошо попросить, то и разными руками сделают, и штампы будут разных оттенков, сервисная книжечка не показатель, что то проходилось. Ну и если даже человек действительно ездил к официалам это тоже не показатель, я думаю все прекрасно знают как официалы любят экономить свои средства, поставить авто на 3-4 часав в бокс ни чего не сделать и выпалить счет на пару десятков тыс. и получать с клиента деньги за То которое и сломанного гроша не стоит.Я уже писал, при такой проштамповке все видно невооруженным глазом))) Главное, не смотреть документы "по диагонали".
Не может быть одинаковым цвет и четкость оттиска штампа при реальных отметках. Когда штампуется подряд и одной рукой, все видно.
Ну это имхо нужны очень хорошие связи в сервисе, так один приемщик все сделает, а здесь кого-то просить надо еще, итд итп. Схема сложнее. Что касается цвета оттиска, практически реализуемо сменой "промокашек", но так никто не заморачивается, фантазии не хватает)))Если хорошо попросить, то и разными руками сделают, и штампы будут разных оттенков, сервисная книжечка не показатель
зато ее отсутствие:roll:Само собой, что наличие отштампованной книжки- не определяющий фактор при покупке.
Хорошие уходят за полчаса на авто.ру
Смотря какой пробег, у меня 231 тыс. книжку последний раз видел на ТО 15 тыс. По мне так что машина прошла столько без каких либо проблем является показателем что за машиной следят, конечно таких машин на продаже очень мало, в основном все пробеги до 130 тыс и большинство из них смотано.зато ее отсутствие:roll:
Ну для начала, что бы сделать ТО по регламенту, не обязательно быть специалистом по субару. Назовите мне хотя бы одну из массово выпускаемых авто, где чтобы поменять масла, фильтры, свечи, смазать петельки, поменять колодки, пеменять ремни на гене и кондее и прочее по мелочам, да даже заменить ремень ГРМ можно без особых проблем, посмотрев тему на форуме, надо быть специалистом с дипломом о высшем образовании.shishka, А как определяется, что за машиной следят и нет проблем, если ТО периодически не проходится? Вы что специалист по субару?
Продаётся такая, по словам хазяина, который под капот и под брюхо не зализал несколько десятков км. хорошая машина. И новый хозяин имеет кучу проблем при первом же ТО.