А что-то никто корейцев не предлагает????
Корейцев предлагают корейцы...:japrotiv:
А что-то никто корейцев не предлагает????
А что-то никто корейцев не предлагает????
Марки КИА и Хондай, я знаю))))киа спортейдж
Жена не ездила на кроссоверах. Тестила пока только Сузуки SX4, у друзей немного по лесу прокатилась на Паджеро 4. Жесковата, маловата, да и багажник полный ноль-это судза.корейцы, как мне кажется, хотят очень много за свои машины.
не надо закрывать, держи в курсе.
а у нее какие предпочтения?
если сам какую-то выбрал (или хочешь повлиять на выбор), ее тестите последней.
Как правило это мужской подход. Женщины могут отреагировать по другому.Мнение одно оттестить в сече захотели, подумать оттестить еще раза подумать, подумать и взять субару в любом проявлении:-D какое понравилось.
Наоборот. Ситроен более "европеизированный" по комплектации ASX. В плане конструкции это Митцу.Это японский вариант Ситроен Аиркросс, только в более бедной комплектухи.
насчет субару - вон тут sh 11 года 2,0 в WV комплектации, который новый стоил больше 1,25 млн. с пробегом 18000 км говорят больше 750000 не стоит. Так что субару я бы не стал брать с точки зрения потери ей своей стоимости. + каска, если в нормальной конторе то 60+К.
1.28 стоил 2.5 на автомате
Глупость какая. Форики наоборот в цене слабо теряют. То, что вы указали в ссылках выше — битый не восстановленный автомобиль, равнять его с нормальными бессмысленно.насчет субару - вон тут sh 11 года 2,0 в WV комплектации, который новый стоил больше 1,25 млн. с пробегом 18000 км говорят больше 750000 не стоит. Так что субару я бы не стал брать с точки зрения потери ей своей стоимости. + каска, если в нормальной конторе то 60+К. А без каски вон сейчас после ДТП за 550000 продают (потеря 700000 за 2 года). http://forester.club/showthread.php?t=39432
Дорогая получается игрушка... Если только брать на 5-7 лет. Или накатывать по 30+К километров в год и потом перед продажей корректировать пробег.
http://forester.club/showpost.php?p=691513&postcount=3750 его цена в идеальном состоянии.
Теперь сам думай, как его продавать.
http://forester.club/showpost.php?p=691561&postcount=5http://www.abw.by/allpublic/sell/4502368/ 2,5 атмо автомат 800 тысяч с торгом 11 год 15000 км. Без пробега по СНГ. То есть упадёт ещё тысяч на 50. Итого за 2,5 АТ 750000 рублей, как и сказал Янус. А у тебя не очень популярный 2,0. Ничего личного, как говорится. )) Просто цена дорогая.
насчет субару - вон тут sh 11 года 2,0 в WV комплектации, который новый стоил больше 1,25 млн. с пробегом 18000 км говорят больше 750000 не стоит. Так что субару я бы не стал брать с точки зрения потери ей своей стоимости. + каска, если в нормальной конторе то 60+К. А без каски вон сейчас после ДТП за 550000 продают (потеря 700000 за 2 года). http://forester.club/showthread.php?t=39432
Дорогая получается игрушка... Если только брать на 5-7 лет. Или накатывать по 30+К километров в год и потом перед продажей корректировать пробег.
Наоборот. Ситроен более "европеизированный" по комплектации ASX. В плане конструкции это Митцу.
ну ты то сам ее внимательно прочитал? утверждатель этот что то не продал свою масложрущую елегу за 750.ну если Вы тему внимательно читали, то там утверждают:
Я это к тому, что "японским вариантом Ситроена" ASX быть не может. Автор модели- Мицубиси, а Эйркросс- это продукт бэдж-инжиниринга и не более того))ЧТО это значит?
Ну согласно прайсу все-таки 1,339 в комплектации WV причем со скидкой!
http://forester.club/showpost.php?p=427985
с начала 12 года были скидки от 120 тыс