Re: Ужор масла на Форе 2013г.
попали на замену - не значит, что были отзывыСколько конкретно отзывов было на форумах?
попали на замену - не значит, что были отзывыСколько конкретно отзывов было на форумах?
Ну а тогда как можно судить о масштабе проблемы, я не понимаю. Были когда-то какие-то замены, но отзывов по ним нет.попали на замену - не значит, что были отзывы
ahsim можно мне думать иначе?
По теме: если вдруг произойдет самое страшное, что только может произойти в жизни - форь начнет жрать масло, но дилер быстро заменит блок на нежрущий, то я скажу - тьфу на эту проблему. А если он и взаправду начнет делать мне мозги, постоянно ломаться, чтож продам к черту за полцены, за треть, за скока возьмут и куплю жигуль или на что денег хватит.
На счет ужера FB.
Сегодна был в УРТ, заодно, пока ждал задал вопрос по причине ужера масла на FB.
Они знают об этом. По их мнению, ужер сейчас, из-за экологических требований характерен не только на FB, но и на БМВ ,Ниссане и др.
Т.е ужет характерин многим новым двигателям- все вынуждены ставить тонкие кольца.
Дело в том, что двигатель не причем. Дело в более тонких поршневых кольцах, которые по экологии вынуждены ставить производители. Такие кольца дают эффект на определенных оборотах на прогретом двигателе (что требует методика для замеров).
При этом, на тонких кольцах масло не держится на холодном моторе и на больших оборотах - просто вылетает в трубу.
Потому настоятельно рекомендовали, особенно зимой мотор греть. Эти тонкие кольца, под нагрузкой на холодную могут не выдержать...., кроме того Сейчас ставят хитрую электронную систему улавливания картерных газов, которая по выше описанным причинам может не срабатывать (засалится-засориться)- отсюда клапана регулирующие картерные газы (обратку)могут плохо открываться вызывая повышенное давление в картере... и масло начинает просто выдавливать в трубу. Кроме того это плохо сказывается на работе ГБЦ.
Отсюда и 0W20-оказывает меньшее давление на кольца, чтобы они дольше жили, а не сразу выворачивались.
В общем диагноз-причина в тонких поршневых кольцах. А симптомы (пороявления) могут быть разными, в зависимости от характера эксплуатации.
Зимой при малых пробегах, сказали, что масло вообще улетает.( Типа по 3-4 км на холодном(не до конца прогретом) двигателе и заглушить).
Очень рекомендовали начинать движение, только после того, как начнет работат климат, т.е. в это время начинает подключаться большой круг, т.е. двигатель, в общем прогрет, но лучше все-таки, дождаться потухшей синей лампочки. И не газовать сразу до высоких оборотов.
Как-то так. Я не механик, некоторых тех.оборотов не запомнил, но общий смысл таков.
На счет замен , поломок движков - основная, первичная проблемма - движение на холодную при большой нагрузке - нарушаются масляные процессы- виновник - кольца, вылететь может что угодно, в т.ч.и ГБЦ.
Наиболее часты случаи, рецидивы, когда люди по гарантии меняли моторы, а потом продолжали эксплуатировать так-же как и раньше - и через какое-то время опять попадали на замену. Говорят, что даже есть такая статистика. Т.О. причина не в машинах, а в том, как ездить.
Ggermann, поскольку ответ на заданные вопросы от тех, кому он адресован, вряд ли поступит, позволю себе некоторые выстраданные рекомендации :на холодную газ не давлю, все равно нормально не поедет, еще и трансмиссию тоже прогреть надо. а как результат-замена блока. как же ездить-то? и нахера такая радость?
Сдается мне, что это была комедия (с) А почему-бы им просто не признать, что в связи с новыми экологическими требованиями, повысились требования к качеству изготовления(более тонкие кольца и т.д.)? А руки и оборудование все те же....Вот и увеличился процент БРАКА. Зимой езжу именно в таком режиме - не до конца прогретая машина, пробеги между остановками 1-3 км. по 20-30 остановок за день. Масло 0-20.НИФИГА не жрет. Чтобы был расход масла на нормально собраном движке, нужны обороты свыше 4000. Тогда да, есть умеренный расход. УМЕРЕННЫЙ. И пофиг НОРМАЛЬНО СОБРАНОМУ движку(не чипованому) "длительное движение на высокой скорости с постоянными оборотами" . Проверял не один раз. Пробег 45 тыс. На 15 тыс расход масла 0.6-1 л.На счет ужера FB.
Сегодна был в УРТ, заодно, пока ждал задал вопрос по причине ужера масла на FB.
Они знают об этом. По их мнению, ужер сейчас, из-за экологических требований характерен не только на FB, но и на БМВ ,Ниссане и др.
Т.е ужет характерин многим новым двигателям- все вынуждены ставить тонкие кольца.
Дело в том, что двигатель не причем. Дело в более тонких поршневых кольцах, которые по экологии вынуждены ставить производители. Такие кольца дают эффект на определенных оборотах на прогретом двигателе (что требует методика для замеров).
При этом, на тонких кольцах масло не держится на холодном моторе и на больших оборотах - просто вылетает в трубу.
Потому настоятельно рекомендовали, особенно зимой мотор греть. Эти тонкие кольца, под нагрузкой на холодную могут не выдержать...., кроме того Сейчас ставят хитрую электронную систему улавливания картерных газов, которая по выше описанным причинам может не срабатывать (засалится-засориться)- отсюда клапана регулирующие картерные газы (обратку)могут плохо открываться вызывая повышенное давление в картере... и масло начинает просто выдавливать в трубу. Кроме того это плохо сказывается на работе ГБЦ.
Отсюда и 0W20-оказывает меньшее давление на кольца, чтобы они дольше жили, а не сразу выворачивались.
В общем диагноз-причина в тонких поршневых кольцах. А симптомы (пороявления) могут быть разными, в зависимости от характера эксплуатации.
Зимой при малых пробегах, сказали, что масло вообще улетает.( Типа по 3-4 км на холодном(не до конца прогретом) двигателе и заглушить).
Очень рекомендовали начинать движение, только после того, как начнет работат климат, т.е. в это время начинает подключаться большой круг, т.е. двигатель, в общем прогрет, но лучше все-таки, дождаться потухшей синей лампочки. И не газовать сразу до высоких оборотов.
Как-то так. Я не механик, некоторых тех.оборотов не запомнил, но общий смысл таков.
На счет замен , поломок движков - основная, первичная проблемма - движение на холодную при большой нагрузке - нарушаются масляные процессы- виновник - кольца, вылететь может что угодно, в т.ч.и ГБЦ.
Наиболее часты случаи, рецидивы, когда люди по гарантии меняли моторы, а потом продолжали эксплуатировать так-же как и раньше - и через какое-то время опять попадали на замену. Говорят, что даже есть такая статистика. Т.О. причина не в машинах, а в том, как ездить.
по гарантии меняли моторы, а потом продолжали эксплуатировать так-же как и раньше - и через какое-то время опять попадали на замену. Говорят, что даже есть такая статистика.
- ездить желательно летом , но в жару нельзя ( + 5 - +25 )
- обороты до 2500 , если неймётся - 3000 предел на форсаже .
- набор скорости - не менее 20 секунд до 100 .
- максимальная скорость на прямой передаче 110 км\ч , но долго не
стоит - может перегреться
- круиз не включать - может перегреться
- в мороз лучше не заводить, если уж очень надо - поставить
подогреватель, зимой ездить желательно в оттепель...
даже на 0\20 ужора не будет и пройдёт он не менее 200 тыс. без проблем на одной цепи :lol:
так статистика все таки есть, почему ее так тщательно скрывают?
ну и соглашусь лучший способ избежать масложора и замены на фб, это его не эксплуатировать!
Добавлено через 3 минуты 19 секунд
"OOO MMM Субару", верните деньги людям!!:mrgreen:
Сдаётся мне, что навесил дилер Вам "лапшу": если всё из-за экологии, то почему мотор необходимо прогревать ? Прогрев - это же экологическое преступление и во многих странах запрещён законодательно. Дальше - тонкие кольца, стали известны не вчера и заточен сей девайс не под уменьшение выбросов, а под снижение механических потерь, т.е. повышение КПД ДВСа, но за счёт ресурса и тех же выбросов (масло то, тоже является сложным углеводородом). И наконец, на умирание моторов, масложор влияет гораздо меньше, чем лень и раззвездяйство владельцев.На счет ужера FB.
Держится. Ещё как держится. Поверьте на слово тому, кто уже третью зиму будет катать машину при температурах, когда даже синтетическое масло становится густым и вязким. (...увезу тебя я в тундру...)При этом, на тонких кольцах масло не держится на холодном моторе и на больших оборотах - просто вылетает в трубу.
Ggermann, в точку, лукавая экология для золотого миллиарда, понятно Суба не в вакууме, конкуренция, давление норм Евро 5 , 6 ... и т д , но пардон у них в Европе и нормы усыновления однополыми парами, значит и всем нам туда же ?fftopic: Такие вот продвинутые одноразовые, но очень экологичные авто :lol:Сергей 70, ну как всегда, лучшая ложь-это полуправда. быстрейший прогрев катализаторов=уменьшению вредных выбросов, снижение трения= уменьшению выбросов СО2. а остальное в методику измерения не входит. изготовление нового блока ухудшает экологию, но не связано с параметрами выброса авто. сгорание масла в каких-то режимах не попадает в измерения-да и хрен с ним. если заставляют проектировать мотор под методику измерения-можно потом долго удивляться. это как с электромобилями-вроде как экологически чистый, а изготовление батарей пусть кому-то другому экологию портит, а выработка электричества тоже пусть кому-то другому вредит.
GarriGold, вот она, лучшая проверка-у тебя
хвала всевышнему, что уберёг от форя с его новым и продвинутым двигателем серии FB, я уж как-нить поезжу на своём стареньком, неэкономичном и не жрущем масло ёжике 253-ом.
Сегодня встретил человека, который катается на Форе с FB20, аж 2010 года выпуска, т.е. из самых первых партий. Человеку абсолютно чужды всякие тырнеты с их вздохами про всё пропало-всё пропало :mrgreen: Ездит не парится, льёт нью лайв 0/40 и мотор почти не жрёт масло. Он даже примерно, не смог сказать какой расход, но на 10 тысяч уровня хватает, а пробег уже приближается к 90 тыкам. Самое интересное, что на гарантию "положил" уже после ТО15 и продавать машину не собирается. По хорошему позавидовал ;-)у соседа Forester 2.5 2011 года, пробег 75 тыс. км, расход масла 1,5 литра на 15 000 км и только тогда, когда крутит до осечки, в спокойном режиме расход 0,5 литра
Сегодня встретил человека
Сергей, у меня тоже есть друган с форей 2010 , но там же вроде ЁЖ, пробег уже 110 тык., то, что масло ест 0.5 на 10 тык. установлено мной, он сам никогда не мерил, говорит на Витаре наездил 290 тык., и на этой форе надеется столько же. Кстати я тоже свой продавать не собираюсь, и по-любому никому не завидую, думаю как-нибудь прорвёмся. :idea:Сегодня встретил человека, который катается на Форе с FB20, аж 2010 года выпуска. Самое интересное, что на гарантию "положил" уже после ТО15 и продавать машину не собирается. По хорошему позавидовал ;-)
на холодную газ не давлю, все равно нормально не поедет, еще и трансмиссию тоже прогреть надо. а как результат-замена блока. как же ездить-то? и нахера такая радость?