Разговоры за жизнь про расход масла на Субару и обо всем подряд по желанию

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
Re: Ужор масла на Форе 2013г.

ahsim можно мне думать иначе?
По теме: если вдруг произойдет самое страшное, что только может произойти в жизни - форь начнет жрать масло, но дилер быстро заменит блок на нежрущий, то я скажу - тьфу на эту проблему. А если он и взаправду начнет делать мне мозги, постоянно ломаться, чтож продам к черту за полцены, за треть, за скока возьмут и куплю жигуль или на что денег хватит.

а мне вот сердцем и душой всегда хотелось такие машины ))


79011_64682_add_4.jpeg

79011_64652_add_5.jpeg

79011_64652_add_3.jpeg

55505_2.jpeg

55505_1.jpeg

55505_3.jpeg
 

Vohutla

Старший Лесник
2 Ноя 2008
2,509
383
83
Коломенская
Re: Ужор масла на Форе 2013г.

На счет ужера FB.

Сегодна был в УРТ, заодно, пока ждал задал вопрос по причине ужера масла на FB.

Они знают об этом. По их мнению, ужер сейчас, из-за экологических требований характерен не только на FB, но и на БМВ ,Ниссане и др.
Т.е ужет характерин многим новым двигателям- все вынуждены ставить тонкие кольца.

Дело в том, что двигатель не причем. Дело в более тонких поршневых кольцах, которые по экологии вынуждены ставить производители. Такие кольца дают эффект на определенных оборотах на прогретом двигателе (что требует методика для замеров).

При этом, на тонких кольцах масло не держится на холодном моторе и на больших оборотах - просто вылетает в трубу.

Потому настоятельно рекомендовали, особенно зимой мотор греть. Эти тонкие кольца, под нагрузкой на холодную могут не выдержать...., кроме того Сейчас ставят хитрую электронную систему улавливания картерных газов, которая по выше описанным причинам может не срабатывать (засалится-засориться)- отсюда клапана регулирующие картерные газы (обратку)могут плохо открываться вызывая повышенное давление в картере... и масло начинает просто выдавливать в трубу. Кроме того это плохо сказывается на работе ГБЦ.

Отсюда и 0W20-оказывает меньшее давление на кольца, чтобы они дольше жили, а не сразу выворачивались.
В общем диагноз-причина в тонких поршневых кольцах. А симптомы (пороявления) могут быть разными, в зависимости от характера эксплуатации.

Зимой при малых пробегах, сказали, что масло вообще улетает.( Типа по 3-4 км на холодном(не до конца прогретом) двигателе и заглушить).


Очень рекомендовали начинать движение, только после того, как начнет работат климат, т.е. в это время начинает подключаться большой круг, т.е. двигатель, в общем прогрет, но лучше все-таки, дождаться потухшей синей лампочки. И не газовать сразу до высоких оборотов.

Как-то так. Я не механик, некоторых тех.оборотов не запомнил, но общий смысл таков.

На счет замен , поломок движков - основная, первичная проблемма - движение на холодную при большой нагрузке - нарушаются масляные процессы- виновник - кольца, вылететь может что угодно, в т.ч.и ГБЦ.
Наиболее часты случаи, рецидивы, когда люди по гарантии меняли моторы, а потом продолжали эксплуатировать так-же как и раньше - и через какое-то время опять попадали на замену. Говорят, что даже есть такая статистика. Т.О. причина не в машинах, а в том, как ездить.
 
Последнее редактирование:

fred41

Лесник
2 Июн 2013
530
52
28
57
Re: Ужор масла на Форе 2013г.

На счет ужера FB.

Сегодна был в УРТ, заодно, пока ждал задал вопрос по причине ужера масла на FB.

Они знают об этом. По их мнению, ужер сейчас, из-за экологических требований характерен не только на FB, но и на БМВ ,Ниссане и др.
Т.е ужет характерин многим новым двигателям- все вынуждены ставить тонкие кольца.

Дело в том, что двигатель не причем. Дело в более тонких поршневых кольцах, которые по экологии вынуждены ставить производители. Такие кольца дают эффект на определенных оборотах на прогретом двигателе (что требует методика для замеров).

При этом, на тонких кольцах масло не держится на холодном моторе и на больших оборотах - просто вылетает в трубу.

Потому настоятельно рекомендовали, особенно зимой мотор греть. Эти тонкие кольца, под нагрузкой на холодную могут не выдержать...., кроме того Сейчас ставят хитрую электронную систему улавливания картерных газов, которая по выше описанным причинам может не срабатывать (засалится-засориться)- отсюда клапана регулирующие картерные газы (обратку)могут плохо открываться вызывая повышенное давление в картере... и масло начинает просто выдавливать в трубу. Кроме того это плохо сказывается на работе ГБЦ.

Отсюда и 0W20-оказывает меньшее давление на кольца, чтобы они дольше жили, а не сразу выворачивались.
В общем диагноз-причина в тонких поршневых кольцах. А симптомы (пороявления) могут быть разными, в зависимости от характера эксплуатации.

Зимой при малых пробегах, сказали, что масло вообще улетает.( Типа по 3-4 км на холодном(не до конца прогретом) двигателе и заглушить).


Очень рекомендовали начинать движение, только после того, как начнет работат климат, т.е. в это время начинает подключаться большой круг, т.е. двигатель, в общем прогрет, но лучше все-таки, дождаться потухшей синей лампочки. И не газовать сразу до высоких оборотов.

Как-то так. Я не механик, некоторых тех.оборотов не запомнил, но общий смысл таков.

На счет замен , поломок движков - основная, первичная проблемма - движение на холодную при большой нагрузке - нарушаются масляные процессы- виновник - кольца, вылететь может что угодно, в т.ч.и ГБЦ.
Наиболее часты случаи, рецидивы, когда люди по гарантии меняли моторы, а потом продолжали эксплуатировать так-же как и раньше - и через какое-то время опять попадали на замену. Говорят, что даже есть такая статистика. Т.О. причина не в машинах, а в том, как ездить.

И я думаю что в основном дело в стиле эксплуатации.
НО! Это тоже не дело. Что ж теперь не эксплуатировать совсем? Не всегда зимой есть возможность прогреться, да и в мануале про это молчок, по крайней мере не помню я такого условия.
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
Re: Ужор масла на Форе 2013г.

на холодную газ не давлю, все равно нормально не поедет, еще и трансмиссию тоже прогреть надо. а как результат-замена блока. как же ездить-то? и нахера такая радость?
 
  • Like
Реакции: Фобик

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,159
1,121
113
Re: Ужор масла на Форе 2013г.

на холодную газ не давлю, все равно нормально не поедет, еще и трансмиссию тоже прогреть надо. а как результат-замена блока. как же ездить-то? и нахера такая радость?
Ggermann, поскольку ответ на заданные вопросы от тех, кому он адресован, вряд ли поступит, позволю себе некоторые выстраданные рекомендации :
- ездить желательно летом , но в жару нельзя ( + 5 - +25 )
- обороты до 2500 , если неймётся - 3000 предел на форсаже .
- набор скорости - не менее 20 секунд до 100 .
- максимальная скорость на прямой передаче 110 км\ч , но долго не
стоит - может перегреться
- круиз не включать - может перегреться
- в мороз лучше не заводить, если уж очень надо - поставить
подогреватель, зимой ездить желательно в оттепель...:)
даже на 0\20 ужора не будет и пройдёт он не менее 200 тыс. без проблем на одной цепи :lol:
 

IgorSt

На тропе
10 Янв 2013
89
14
0
56
Re: Ужор масла на Форе 2013г.

На счет ужера FB.

Сегодна был в УРТ, заодно, пока ждал задал вопрос по причине ужера масла на FB.

Они знают об этом. По их мнению, ужер сейчас, из-за экологических требований характерен не только на FB, но и на БМВ ,Ниссане и др.
Т.е ужет характерин многим новым двигателям- все вынуждены ставить тонкие кольца.

Дело в том, что двигатель не причем. Дело в более тонких поршневых кольцах, которые по экологии вынуждены ставить производители. Такие кольца дают эффект на определенных оборотах на прогретом двигателе (что требует методика для замеров).

При этом, на тонких кольцах масло не держится на холодном моторе и на больших оборотах - просто вылетает в трубу.

Потому настоятельно рекомендовали, особенно зимой мотор греть. Эти тонкие кольца, под нагрузкой на холодную могут не выдержать...., кроме того Сейчас ставят хитрую электронную систему улавливания картерных газов, которая по выше описанным причинам может не срабатывать (засалится-засориться)- отсюда клапана регулирующие картерные газы (обратку)могут плохо открываться вызывая повышенное давление в картере... и масло начинает просто выдавливать в трубу. Кроме того это плохо сказывается на работе ГБЦ.

Отсюда и 0W20-оказывает меньшее давление на кольца, чтобы они дольше жили, а не сразу выворачивались.
В общем диагноз-причина в тонких поршневых кольцах. А симптомы (пороявления) могут быть разными, в зависимости от характера эксплуатации.

Зимой при малых пробегах, сказали, что масло вообще улетает.( Типа по 3-4 км на холодном(не до конца прогретом) двигателе и заглушить).


Очень рекомендовали начинать движение, только после того, как начнет работат климат, т.е. в это время начинает подключаться большой круг, т.е. двигатель, в общем прогрет, но лучше все-таки, дождаться потухшей синей лампочки. И не газовать сразу до высоких оборотов.

Как-то так. Я не механик, некоторых тех.оборотов не запомнил, но общий смысл таков.

На счет замен , поломок движков - основная, первичная проблемма - движение на холодную при большой нагрузке - нарушаются масляные процессы- виновник - кольца, вылететь может что угодно, в т.ч.и ГБЦ.
Наиболее часты случаи, рецидивы, когда люди по гарантии меняли моторы, а потом продолжали эксплуатировать так-же как и раньше - и через какое-то время опять попадали на замену. Говорят, что даже есть такая статистика. Т.О. причина не в машинах, а в том, как ездить.
Сдается мне, что это была комедия (с) А почему-бы им просто не признать, что в связи с новыми экологическими требованиями, повысились требования к качеству изготовления(более тонкие кольца и т.д.)? А руки и оборудование все те же....Вот и увеличился процент БРАКА. Зимой езжу именно в таком режиме - не до конца прогретая машина, пробеги между остановками 1-3 км. по 20-30 остановок за день. Масло 0-20.НИФИГА не жрет. Чтобы был расход масла на нормально собраном движке, нужны обороты свыше 4000. Тогда да, есть умеренный расход. УМЕРЕННЫЙ. И пофиг НОРМАЛЬНО СОБРАНОМУ движку(не чипованому) "длительное движение на высокой скорости с постоянными оборотами" . Проверял не один раз. Пробег 45 тыс. На 15 тыс расход масла 0.6-1 л.
 

ahsim

Старший Лесник
4 Сен 2011
2,584
156
0
44
Re: Ужор масла на Форе 2013г.

по гарантии меняли моторы, а потом продолжали эксплуатировать так-же как и раньше - и через какое-то время опять попадали на замену. Говорят, что даже есть такая статистика.

так статистика все таки есть, почему ее так тщательно скрывают?

ну и соглашусь лучший способ избежать масложора и замены на фб, это его не эксплуатировать! :)

Добавлено через 3 минуты 19 секунд
- ездить желательно летом , но в жару нельзя ( + 5 - +25 )
- обороты до 2500 , если неймётся - 3000 предел на форсаже .
- набор скорости - не менее 20 секунд до 100 .
- максимальная скорость на прямой передаче 110 км\ч , но долго не
стоит - может перегреться
- круиз не включать - может перегреться
- в мороз лучше не заводить, если уж очень надо - поставить
подогреватель, зимой ездить желательно в оттепель...:)
даже на 0\20 ужора не будет и пройдёт он не менее 200 тыс. без проблем на одной цепи :lol:

"OOO MMM Субару", верните деньги людям!!:mrgreen:
 

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
Re: Ужор масла на Форе 2013г.

так статистика все таки есть, почему ее так тщательно скрывают?

ну и соглашусь лучший способ избежать масложора и замены на фб, это его не эксплуатировать! :)

Добавлено через 3 минуты 19 секунд


"OOO MMM Субару", верните деньги людям!!:mrgreen:

не надо смешивать масложор и замену блока

может он с этим жорой 250 тыс пройдет до копиталки :smile:
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
Re: Ужор масла на Форе 2013г.

На счет ужера FB.
Сдаётся мне, что навесил дилер Вам "лапшу": если всё из-за экологии, то почему мотор необходимо прогревать ? Прогрев - это же экологическое преступление и во многих странах запрещён законодательно. Дальше - тонкие кольца, стали известны не вчера и заточен сей девайс не под уменьшение выбросов, а под снижение механических потерь, т.е. повышение КПД ДВСа, но за счёт ресурса и тех же выбросов (масло то, тоже является сложным углеводородом). И наконец, на умирание моторов, масложор влияет гораздо меньше, чем лень и раззвездяйство владельцев.
 

GarriGold

Лесник
12 Янв 2011
961
181
43
59
Тюмень
Re: Ужор масла на Форе 2013г.

При этом, на тонких кольцах масло не держится на холодном моторе и на больших оборотах - просто вылетает в трубу.
Держится. Ещё как держится. Поверьте на слово тому, кто уже третью зиму будет катать машину при температурах, когда даже синтетическое масло становится густым и вязким. (...увезу тебя я в тундру...)
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
Re: Ужор масла на Форе 2013г.

Сергей 70, ну как всегда, лучшая ложь-это полуправда. быстрейший прогрев катализаторов=уменьшению вредных выбросов, снижение трения= уменьшению выбросов СО2. а остальное в методику измерения не входит. изготовление нового блока ухудшает экологию, но не связано с параметрами выброса авто. сгорание масла в каких-то режимах не попадает в измерения-да и хрен с ним. если заставляют проектировать мотор под методику измерения-можно потом долго удивляться. это как с электромобилями-вроде как экологически чистый, а изготовление батарей пусть кому-то другому экологию портит, а выработка электричества тоже пусть кому-то другому вредит.
GarriGold, вот она, лучшая проверка-у тебя
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,159
1,121
113
Re: Ужор масла на Форе 2013г.

Сергей 70, ну как всегда, лучшая ложь-это полуправда. быстрейший прогрев катализаторов=уменьшению вредных выбросов, снижение трения= уменьшению выбросов СО2. а остальное в методику измерения не входит. изготовление нового блока ухудшает экологию, но не связано с параметрами выброса авто. сгорание масла в каких-то режимах не попадает в измерения-да и хрен с ним. если заставляют проектировать мотор под методику измерения-можно потом долго удивляться. это как с электромобилями-вроде как экологически чистый, а изготовление батарей пусть кому-то другому экологию портит, а выработка электричества тоже пусть кому-то другому вредит.
GarriGold, вот она, лучшая проверка-у тебя
Ggermann, в точку, лукавая экология для золотого миллиарда, понятно Суба не в вакууме, конкуренция, давление норм Евро 5 , 6 ... и т д , но пардон у них в Европе и нормы усыновления однополыми парами, значит и всем нам туда же ?:eek:fftopic: Такие вот продвинутые одноразовые, но очень экологичные авто :lol:
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
Re: Ужор масла на Форе 2013г.

хвала всевышнему, что уберёг от форя с его новым и продвинутым двигателем серии FB, я уж как-нить поезжу на своём стареньком, неэкономичном и не жрущем масло ёжике 253-ом.

у соседа Forester 2.5 2011 года, пробег 75 тыс. км, расход масла 1,5 литра на 15 000 км и только тогда, когда крутит до осечки, в спокойном режиме расход 0,5 литра
Сегодня встретил человека, который катается на Форе с FB20, аж 2010 года выпуска, т.е. из самых первых партий. Человеку абсолютно чужды всякие тырнеты с их вздохами про всё пропало-всё пропало :mrgreen: Ездит не парится, льёт нью лайв 0/40 и мотор почти не жрёт масло. Он даже примерно, не смог сказать какой расход, но на 10 тысяч уровня хватает, а пробег уже приближается к 90 тыкам. Самое интересное, что на гарантию "положил" уже после ТО15 и продавать машину не собирается. По хорошему позавидовал ;-)
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,159
1,121
113
Re: Ужор масла на Форе 2013г.

Сегодня встретил человека, который катается на Форе с FB20, аж 2010 года выпуска. Самое интересное, что на гарантию "положил" уже после ТО15 и продавать машину не собирается. По хорошему позавидовал ;-)
Сергей, у меня тоже есть друган с форей 2010 , но там же вроде ЁЖ, пробег уже 110 тык., то, что масло ест 0.5 на 10 тык. установлено мной, он сам никогда не мерил, говорит на Витаре наездил 290 тык., и на этой форе надеется столько же. Кстати я тоже свой продавать не собираюсь, и по-любому никому не завидую, думаю как-нибудь прорвёмся. :idea:
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
Re: Ужор масла на Форе 2013г.

да то что кольца как фольга на ФБ, уже давно известно

потому зимой только 0-20, пусть лучше оно на высоких оборотах угарает, чем будет 5-30 насиловать эту фольгу при холодном запуске

так, что за погонёй к уменьшению угара на 0-20, неизвестно чем ещё обернётся заливка более густого масла

да, 5-30 меньше угарает, чем 0-20, но только в первые 3-4 ткм, а потом жрётся как 0-20

Добавлено через 25 минут 22 секунды
а...хотя один уй повышенный жОр не из-за масла, хоть 5-40 лей

Добавлено через 1 минуту 45 секунд
на холодную газ не давлю, все равно нормально не поедет, еще и трансмиссию тоже прогреть надо. а как результат-замена блока. как же ездить-то? и нахера такая радость?

неистово плюсую!
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250