расход топлива SH 2.0

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
На мой взгляд, если действительно есть какая-то неисправность, приводящая к существенному росту расхода топлива, то она будет проявляться как-то еще - ухудшается динамика, стабильность холостого хода, с трудом заводится и т.д.

Далеко не факт )
 

maxyz

Лесник
23 Окт 2009
703
56
0
Красноярск
Далеко не факт )
Ок, не факт, но с высокой вероятностью :)
Ну и для общего развития было бы интересно узнать примеры неисправностей, при которых только растет расход, и больше они никак не проявляются.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Ок, не факт, но с высокой вероятностью :)
Ну и для общего развития было бы интересно узнать примеры неисправностей, при которых только растет расход, и больше они никак не проявляются.

Грязный дроссель, забитый кат, свечи не те, грязный воздушный фильтр.... .
 

maxyz

Лесник
23 Окт 2009
703
56
0
Красноярск
Грязный дроссель, забитый кат, свечи не те, грязный воздушный фильтр.... .
Без всякого желания спорить :) Забитый кат, не те свечи и грязный воздушный фильтр - это, как минимум, ухудшение динамики. Грязный дроссель - неустойчивый ХХ, и возможно, проблемы с запуском. Продолжаем поиск вариантов, мне правда интересно, прав я или нет :)
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Без всякого желания спорить :) Забитый кат, не те свечи и грязный воздушный фильтр - это, как минимум, ухудшение динамики. Грязный дроссель - неустойчивый ХХ, и возможно, проблемы с запуском. Продолжаем поиск вариантов, мне правда интересно, прав я или нет :)

Если имеешь что сказать - говори )) а это вот прав или не прав - оставь детям ))

И все что было названо, без всяких внешних проявлений дает прирост расхода до 2л, особенно кат. )) И ты хрен что почувствуешь. Грязныц дроссель вообще никак не повлияет на ХХ, увидишь только на компе как он открыт и по расходу на ХХ если комп стоит или хотя бы иногда его подключаешь.

Еще на расход влияет и подрессоренная масса авто и размер шин и еще много факторов )
Каждая ситуация рассматривается отдельно )
 

maxyz

Лесник
23 Окт 2009
703
56
0
Красноярск
Если имеешь что сказать - говори )) а это вот прав или не прав - оставь детям ))

И все что было названо, без всяких внешних проявлений дает прирост расхода до 2л, особенно кат. )) И ты хрен что почувствуешь. Грязныц дроссель вообще никак не повлияет на ХХ, увидишь только на компе как он открыт и по расходу на ХХ если комп стоит или хотя бы иногда его подключаешь.

Еще на расход влияет и подрессоренная масса авто и размер шин и еще много факторов )
Каждая ситуация рассматривается отдельно )
В общем-то речь шла про существенный рост расхода. Возможно, в начале дискуссии следовало договориться о том, что можно считать существенным :) А если серьезно, то между очень грязным и новым воздушным фильтром разницу вполне можно почувствовать.
 

An_Dvk

Лесник
2 Дек 2013
1,140
47
48
Москва
Вот у меня черный SG ест ровно 11 литров на 100км. что бы я не делал. город+ шоссе. считаю по остатку в баке. так как мультитроникс показывает всего 8,2 средний )))
а в белом SH всё не однозначно. Буду тестить по остатку в баке. Но потребляет он больше чем SG 125лс - однозначно.
 

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
Вот у меня черный SG ест ровно 11 литров на 100км. что бы я не делал. город+ шоссе. считаю по остатку в баке. так как мультитроникс показывает всего 8,2 средний )))
а в белом SH всё не однозначно. Буду тестить по остатку в баке. Но потребляет он больше чем SG 125лс - однозначно.

У меня турбо 300+ столько же жрет :)
 

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
Грязный дроссель, забитый кат, свечи не те, грязный воздушный фильтр.... .

Как грязный фильтр или дроссель влияет на расход? У вас там что, карбюратор стоит? Свечи и кат примерно такое отношение к расходу имеют :).
 

maxyz

Лесник
23 Окт 2009
703
56
0
Красноярск
Как грязный фильтр или дроссель влияет на расход? У вас там что, карбюратор стоит? Свечи и кат примерно такое отношение к расходу имеют :).
Насчет воздушного фильтра было достаточно основательное исследование https://www.fueleconomy.gov/feg/pdfs/Air_Filter_Effects_02_26_2009.pdf - на инжекторном двигателе расход из-за грязного фильтра практически не меняется. Ну ухудшится динамика - не будешь лихачить и целее будешь. А с учетом того, что уже забитый фильтр скорее всего еще и лучше задерживает пыль, то менять его вообще не нужно :)
 

Евгений Я

В Лесу
21 Мар 2012
237
27
28
44
Насчет воздушного фильтра было достаточно основательное исследование https://www.fueleconomy.gov/feg/pdfs/Air_Filter_Effects_02_26_2009.pdf - на инжекторном двигателе расход из-за грязного фильтра практически не меняется. Ну ухудшится динамика - не будешь лихачить и целее будешь. А с учетом того, что уже забитый фильтр скорее всего еще и лучше задерживает пыль, то менять его вообще не нужно :)
Спасибо за 40 стр. непонятного текста, но все относительно. Не меняется расход при одинаковом нажатии на педаль. При этом, водитель, ощущая низкую динамику, пытается добиться привычной отдачи путем добавления "газа", тем самым увеличивая расход. Чудес не бывает.
 

maxyz

Лесник
23 Окт 2009
703
56
0
Красноярск
Спасибо за 40 стр. непонятного текста, но все относительно. Не меняется расход при одинаковом нажатии на педаль. При этом, водитель, ощущая низкую динамику, пытается добиться привычной отдачи путем добавления "газа", тем самым увеличивая расход. Чудес не бывает.
Всегда пожалуйста! Я рассчитывал, что официальный документ - все же более надежный источник информации, чем мнение, скажем, соседа по гаражу. Если непонятно, то вкратце - там использовались средние данные нескольких повторений 3-х стандартизованных в США тестов: движение по городу, по трассе, и агрессивное вождение (в последнем тесте посекундно расписана скорость движения в течение 10 минут). На трех разных инжекторных автомобилях с разным объемом двигателя разница в расходе с чистым/грязным фильтром по всем тестам была не более 2%. При этом отдельно сравнивалось давление воздуха после фильтра в разных режимах и разница была очень существенная, то есть пропускная способность чистого и грязного фильтра реально сильно отличалась.
Согласен, что звучит всё это странно, но это установленный в ходе полноценного эксперимента факт. Логика в рассуждении "хуже динамика - сильнее жмем на газ - больше расход" есть, но в случае воздушного фильтра она не подтверждается.
 
  • Like
Реакции: Евгений Я

An_Dvk

Лесник
2 Дек 2013
1,140
47
48
Москва
в плеяде говорят что когда забит фозд фильтр - начинает поедать масло )))
типа кислорода негде взять столько сколько нужно и движок его берёт из масла.

я не профи в таких делах, но мне это смешно.
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,169
1,125
113
пардон, может не в тему, вижу эта тема живая, решил поделиться... "и на старуху бывает проруха...", больше 20 лет использую зимнюю резину, меняю сам 2 раза в год, т.е. больше 40 раз менял и всё штатно и вот на тебе... :sarcastic: недели 2 назад поддался на провокацию, срочно поменял, проехал около 500 км, никаких проблем не почувствовал, только обратил внимание что расход немного вырос, правда были пробки, а вырос незначительно, и вот вспомнил, что очень спешил и не посмотрел направление вращения ... оказалось полный нипёр... все стоят задом-наперёд :) только что переставил как надо, остались вопросы :
- влияет ли такой расклад колёс на расход бензина ?
- вообще влияет ли на что-либо ?
Направление вращения вершиной ёлочки вперёд как-бы лучше цепляет за дорогу, что полезно на льду и на снегу, а на асфальте и на мокрой дороге никакой разницы не почувствовал, однако показалось, что тормозит такой расклад заметно лучше чем правильный, после правильной установки ещё раз проверил - тормозной путь по мокрой дороге больше, вот такие дела :mrgreen:
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,169
1,125
113
у меня тоже возрос расход и тормозит тачка, как вкопанная
так думаю тормоза важнее расхода, если стоят правильно, нужно переставить задом-наперёд, проверено, тормозить будет ещё лучше :roll: а мне 3 раза переставлять в лом, кстати делал так 1 -й раз, пришлось задействовать 1 летнее, его заменил последним :smile:
 
Последнее редактирование:

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250