На мой взгляд, если действительно есть какая-то неисправность, приводящая к существенному росту расхода топлива, то она будет проявляться как-то еще - ухудшается динамика, стабильность холостого хода, с трудом заводится и т.д.
Далеко не факт )
На мой взгляд, если действительно есть какая-то неисправность, приводящая к существенному росту расхода топлива, то она будет проявляться как-то еще - ухудшается динамика, стабильность холостого хода, с трудом заводится и т.д.
Ок, не факт, но с высокой вероятностьюДалеко не факт )
Ок, не факт, но с высокой вероятностью
Ну и для общего развития было бы интересно узнать примеры неисправностей, при которых только растет расход, и больше они никак не проявляются.
Без всякого желания спорить Забитый кат, не те свечи и грязный воздушный фильтр - это, как минимум, ухудшение динамики. Грязный дроссель - неустойчивый ХХ, и возможно, проблемы с запуском. Продолжаем поиск вариантов, мне правда интересно, прав я или нетГрязный дроссель, забитый кат, свечи не те, грязный воздушный фильтр.... .
Без всякого желания спорить Забитый кат, не те свечи и грязный воздушный фильтр - это, как минимум, ухудшение динамики. Грязный дроссель - неустойчивый ХХ, и возможно, проблемы с запуском. Продолжаем поиск вариантов, мне правда интересно, прав я или нет
В общем-то речь шла про существенный рост расхода. Возможно, в начале дискуссии следовало договориться о том, что можно считать существенным А если серьезно, то между очень грязным и новым воздушным фильтром разницу вполне можно почувствовать.Если имеешь что сказать - говори )) а это вот прав или не прав - оставь детям ))
И все что было названо, без всяких внешних проявлений дает прирост расхода до 2л, особенно кат. )) И ты хрен что почувствуешь. Грязныц дроссель вообще никак не повлияет на ХХ, увидишь только на компе как он открыт и по расходу на ХХ если комп стоит или хотя бы иногда его подключаешь.
Еще на расход влияет и подрессоренная масса авто и размер шин и еще много факторов )
Каждая ситуация рассматривается отдельно )
Вот у меня черный SG ест ровно 11 литров на 100км. что бы я не делал. город+ шоссе. считаю по остатку в баке. так как мультитроникс показывает всего 8,2 средний )))
а в белом SH всё не однозначно. Буду тестить по остатку в баке. Но потребляет он больше чем SG 125лс - однозначно.
безобразие. как так можно!!У меня турбо 300+ столько же жрет
безобразие. как так можно!!
Грязный дроссель, забитый кат, свечи не те, грязный воздушный фильтр.... .
Насчет воздушного фильтра было достаточно основательное исследование https://www.fueleconomy.gov/feg/pdfs/Air_Filter_Effects_02_26_2009.pdf - на инжекторном двигателе расход из-за грязного фильтра практически не меняется. Ну ухудшится динамика - не будешь лихачить и целее будешь. А с учетом того, что уже забитый фильтр скорее всего еще и лучше задерживает пыль, то менять его вообще не нужноКак грязный фильтр или дроссель влияет на расход? У вас там что, карбюратор стоит? Свечи и кат примерно такое отношение к расходу имеют .
Спасибо за 40 стр. непонятного текста, но все относительно. Не меняется расход при одинаковом нажатии на педаль. При этом, водитель, ощущая низкую динамику, пытается добиться привычной отдачи путем добавления "газа", тем самым увеличивая расход. Чудес не бывает.Насчет воздушного фильтра было достаточно основательное исследование https://www.fueleconomy.gov/feg/pdfs/Air_Filter_Effects_02_26_2009.pdf - на инжекторном двигателе расход из-за грязного фильтра практически не меняется. Ну ухудшится динамика - не будешь лихачить и целее будешь. А с учетом того, что уже забитый фильтр скорее всего еще и лучше задерживает пыль, то менять его вообще не нужно
Всегда пожалуйста! Я рассчитывал, что официальный документ - все же более надежный источник информации, чем мнение, скажем, соседа по гаражу. Если непонятно, то вкратце - там использовались средние данные нескольких повторений 3-х стандартизованных в США тестов: движение по городу, по трассе, и агрессивное вождение (в последнем тесте посекундно расписана скорость движения в течение 10 минут). На трех разных инжекторных автомобилях с разным объемом двигателя разница в расходе с чистым/грязным фильтром по всем тестам была не более 2%. При этом отдельно сравнивалось давление воздуха после фильтра в разных режимах и разница была очень существенная, то есть пропускная способность чистого и грязного фильтра реально сильно отличалась.Спасибо за 40 стр. непонятного текста, но все относительно. Не меняется расход при одинаковом нажатии на педаль. При этом, водитель, ощущая низкую динамику, пытается добиться привычной отдачи путем добавления "газа", тем самым увеличивая расход. Чудес не бывает.
наверно, они хотят сказать, что более активно картерные газы сосет. ну и тогда масло тожетипа кислорода негде взять столько сколько нужно и движок его берёт из масла.
так думаю тормоза важнее расхода, если стоят правильно, нужно переставить задом-наперёд, проверено, тормозить будет ещё лучше :roll: а мне 3 раза переставлять в лом, кстати делал так 1 -й раз, пришлось задействовать 1 летнее, его заменил последним :smile:у меня тоже возрос расход и тормозит тачка, как вкопанная