Расскажите про 4-й цилиндрррр плиз.

Реклама

Румит

На тропе
10 Мар 2009
181
1
0
Всем привет!!! Ребят, я понимаю, что эта тема уже и без меня 365874947590 раз была обмусолена!!!

Но тем не менее, если не трудно дайте мне плиз ссылочку на литературу об этой мистической теме про 4-й цилиндр в EJ20. Или в кратце в 2х словах расскажите от чего это происходит и как нужно себя везти, чтобы избежать этого страшного проклятия!

А то как-то "Помощнику лесника" не гоже быть таким невежей в рядовых субаровских вопросах!

Спасибо всем за понимание!:idea:
 

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,651
465
0
Москва, ВАО
Всё просто. При упоминании 4-го цилиндра надо делать умное и сочувствующее лицо. Можно добавить какое-либо междометие (типа "да уж!"). Ещё надо быть в теме перегрева 2,5л. движков.
Щютка, если чё.
 

Румит

На тропе
10 Мар 2009
181
1
0
Всё просто. При упоминании 4-го цилиндра надо делать умное и сочувствующее лицо. Можно добавить какое-либо междометие (типа "да уж!"). Ещё надо быть в теме перегрева 2,5л. движков.
Щютка, если чё.

Товарисчь Лесник Ю.В., Щютки нам сейчас не нужны! Нам нужна ИНФА!:idea:
 

Stassseg

Старший Лесник
2 Сен 2008
2,568
31
48
далеко
ну а че че.. хуже всего он кажется смазывается и охлождается.. ну и стучать в нем поршня начинает раньше чем в остальных моторах.
такой болезни разве что 2л. атмо избежал...
 

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,651
465
0
Москва, ВАО
Даю ИНФУ : он (4-й цилиндр) стучит. Иногда. Иногда сразу, иногда не стучит вообще. По мнению гуру и апологетов на это надо забить. Если есть желание, много денег и свободного времени это можно лечить. Как - ни кто не знает, но при наличии у Вас денег охотно помогут отбросить негодные (не приводящие к излечению) варианты за Ваши деньги.
НЛ, настроение такое...
 

Xurma

Лесник
4 Май 2007
961
94
0
оттуда

телефон спасения? :sarcastic:

Но тем не менее, если не трудно дайте мне плиз ссылочку на литературу об этой мистической теме про 4-й цилиндр в EJ20. Или в кратце в 2х словах расскажите от чего это происходит и как нужно себя везти, чтобы избежать этого страшного проклятия!

можно и без ссылок. Щас одними цитатами закидаем:

"На Subaru Boxer турбо моторах конструкция сток и многих "aftermarket" коллекторов имеет неравную длину труб (runners). Так как раннер 4-го цилиндра самый длинный - то путь выхлопных газов из коллектора занимает дольше времени для 4-го цилиндра чем выход газов из других цилиндров. Соответственно так как 4-ый цилиндр на СТОК или "UNEQUAL LENGTH" хедере (коллекторе) медленнее всех двигает горячие и выхлопные газы, то и температура 4-го цилиндра всегда будет выше чем у остальных цилиндров, он всегда будет горячее.

Достань свечку в 4-го цилиндра и сравни со свечой с 1-го цилиндра - увидишь разницу. Второй самый горячий цилиндр - №2, на той же стороне мотора где и 4-ый.

Поэтотму и EGT замеряют всегда на 4-ом цилиндре...

....Если установлен "equal-length header" (коллектор с раннерами одинаковой длины) то температура на всех цилиндрах одинакова и EGT сенсор можно ставить в 15-и сантиметрах от головы на любом цилиндре (т.е. на коллекторе)." (С)

В последнем абзаце указывается способ лечения. Коллектор с раннерами одинаковой длины. Под такой коллектор устанавливается соответствующая топливная рейка с вертикальной подачей топлива.

Также есть годами проверенный способ. Дешевле вышеперечисленного в разы:

НЕ ЕЗДИТЬ БЫСТРО!!! особенно при появлении первых симптомов (стук при запуске на "холодную". Если стучит на "горячую", то срочно в сервис - иначе приехали). Особенно на турбо (правда, как это так, я понятия не имею :sarcastic: )

если есть желание, много денег и свободного времени это можно лечить. Как - ни кто не знает, но при наличии у Вас денег охотно помогут отбросить негодные (не приводящие к излечению) варианты за Ваши деньги.

ну от чего ж так пессимистично? "Все будет по-другому, но не плохо по-любому" (С) :sarcastic:

З.Ы. Если машина турбо, особенно 2.5, то я бы задумался о смене коллектора. На 2.0 такая проблема тоже есть, но у ЖДМ-машин коллектор по-хитрей будет(особенно на СТИ), посему считается, что этой проблемы у 2.0 нет :)
 

Румит

На тропе
10 Мар 2009
181
1
0
А что за ЖДМ??? Не понял?

И не совсем понял у меня 2,0t 250л.с. склонен движок к проблемам 4-го или нет?

Спасибо!
 

aleks73

Старший Лесник
26 Апр 2008
1,610
104
0
Димитровград
Стук в 4 цилиндре - это стук чего?
От какой детали идет звук?
Износ вкладышей?
Перекладка поршня в ВМТ из за овальности цилиндра?
..........?
 

sound of life

Старший Лесник
14 Июл 2009
1,442
46
48
40
г.Обнинск
ну а че че.. хуже всего он кажется смазывается и охлождается.. ну и стучать в нем поршня начинает раньше чем в остальных моторах.
такой болезни разве что 2л. атмо избежал...
а вот и не избежал! у мну атмо тукает! пока на холодную. но я забил. лечение сказали-капремонт мотора,либо поменять местами поршни. но не факт,что вскоре не застучит снова! а так как ни на что не влияет,кроме слуха,решил забить!
 

Stassseg

Старший Лесник
2 Сен 2008
2,568
31
48
далеко
была у меня импреза 97г.в. 2л. атмо акпп... брал ее когда ей 7 лет было. пригнана из швейцарии была.. конфетка а не машина... проездил 3 с половиной года бед не знал вообще.
 

sound of life

Старший Лесник
14 Июл 2009
1,442
46
48
40
г.Обнинск
была у меня импреза 97г.в. 2л. атмо акпп... брал ее когда ей 7 лет было. пригнана из швейцарии была.. конфетка а не машина... проездил 3 с половиной года бед не знал вообще.
эт кому и к чему?
 

Stassseg

Старший Лесник
2 Сен 2008
2,568
31
48
далеко
а то что раньше все делали хорошо.. а щас что не новый авто так начинает сыпаться не выезжая из ворот салона.
ну и может ваш мотор убежал далеко за 200 тык пробега...
 

Xurma

Лесник
4 Май 2007
961
94
0
оттуда
Стук в 4 цилиндре - это стук чего?
От какой детали идет звук?
Износ вкладышей?
Перекладка поршня в ВМТ из за овальности цилиндра?
..........?

Попробую ответить:

Представьте себе, что у помимо того, что поршневая система на Субарах в стоке в принципе оставляет желать лучшего (т.е. не расчитана на долговременные перегрузки. Особенно на моторах 2.5, особенно турбо), в четвертом цилиндре вообще творится черт знает что. Повышенная температура приводит к еще бОльшим нагрузкам. И деталь тупо начинает выходить из строя. Ровно так же, как и на других моторах. Но только там это происходит в силу "возрастных" причин, а здесь - в силу строения коллектора. Более ранний износ, так сказать.

И верхняя мертвая точка здесь ни при чем. Сами камеры сделаны нормально (разве что Гильзы в стоке тоньше, чем должны быть. Да и сам 2.5 блок - это вообще "произведение искусства". Есть даже тема про головки блока на 2.5 и 2.0. Сравнительная характеристика не в пользу 2.5)
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

Реклама