В чем ее коррумпированность и наглость?
Я ранее трактат про это написал. Как распределены подряды можете почитать в нете, вполне все доходчиво написано. Про обоснование взятых с потолка тарифов на парковку и эвакуацию тоже.
Или надо было перечислить всех своих знакомых, которым тоже стало легче?
Не обязательно, знаю, что у вас таких большинство. То что стало легче вам - это то, что идет лейтмотивом через всю вашу аргументацию.
Это уже за гранью. А о многодетных матерях, которые не являются официальными многодетными матерями и слепых, которые не являются официальными слепыми мы тоже как-то особенно думать должны?
Вы неправильно меня поняли. Степени инвалидности присваиваются в очень серьезных случаях, однако есть много людей, которые не "дотягивают" до инвалидов, при этом жить им очень сложно. По вашему получается, что ради вашего, подкрепленного баблом комфорта (типа заехать в центр посмотреть кино), все остальные категории менее баблообеспеченные , но зарабатывающие себе на жизнь в центре, должны потесниться. Кстати граждан данной категории намного больше, только прав они имеют намного меньше и все меньше и меньше.
До того они парковались нормально?
По крайне мере, у них было право выбора и возможность, теперь нет ни того, ни другого. и припарковаться было можно, всегда и по правилам и не так далеко, как вы описываете, у меня никогда проблем не было, чтобы я уехал от места, куда ехал, не припарковавшись, причем по всем правилам.
Поймите, люди должны быть равными в своих правах на передвижение и пользование
общими дорогами. Дороги принадлежат городу (всем горожанам), а не мэрии, или кучке обеспеченных людей.
Введение безальтернативного имущественного ценза на пользование общим имуществом в городе - очень опасная практика! Даже строительство платных дублеров трасс пока разрешено только в том случае, если есть бесплатные варианты проезда, именно поэтому нельзя приватизировать мосты через реки, потому что все эти меры одного поля ягода - монопольно стричь бабло и душить необеспеченное население (которого в России большинство) разжигая социальное неравенство (хотя может с высоты вашего социального положения этого и не заметно)!
Ваша аргументация, принципиально одобряющая платность, как меру наведения комфорта и порядка, автоматом одобряет введение платных безальтернативных дорог между городами, а что? "Кто не может платить, велкам на поезд/самолет/велосипед, если нет, пожалуйста, пешком. А мне стало легче, трассы свободны, никаких жигулей, уменьшается количество ДТП, улучшается экология! А что кому-то будет теперь не по карману поехать в другой город на авто - ну так это жизнь, почему я должен о них думать, каких-то там матерях многодетных, больных, сирых и убогих. Лучше их всех загнать в гетто. Москва - дорогой город для дорогих людей и не фиг тут, пусть въезд будет платный и выезд тоже. Я вам дальше подскажу, нужно ввести единовременный налог на покупку любого авто размером например 5000$, представляете какая круть будет! Наконец-то эти ДЭУ, Шахи, Логаны и прочая рухлядь встанет колом, дороги станут еще свободнее, еще ДТП меньше, экология еще лучше, представляете как вам комфортно будет, почему нет? С пробками надо бороться не улучшением и увеличением дорог, тоннелей, развязок (все равно не поможет), а уменьшением количества автомобилистов! На авто должны ездить достойные, а это кто? Правильно, тот, кто платит!
Это тупик, дорога в никуда.