Раскоксовка цилиндров

Реклама

Simmargol

Лесник
17 Июн 2013
766
64
28
43
https://t.me/pump_upp
t.me
Eni. com тебе в помощь ( проверено)

Добавлено через 3 минуты 25 секунд
аккуратно, при сильных оложениях в моторе тысяч 15-20 лучше заглянуть в маслоприемник
К чему слово аккуратно не понял, так же поподробней про заглядывание в маслоприемник. 15-20 тысяч я так понял это пробег когда надо смотреть уровень отложений? А если у меня пробег 250?

И какое конкретно масло льете моющее можете назвать? У энеоса много масел



Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk
 
Последнее редактирование модератором:

Rescuer

Лесничий
9 Мар 2011
5,498
472
83
47
Балашиха
Eni. com тебе в помощь ( проверено)

Добавлено через 3 минуты 25 секунд
аккуратно, при сильных оложениях в моторе тысяч 15-20 лучше заглянуть в маслоприемник
К чему слово аккуратно не понял, так же поподробней про заглядывание в маслоприемник. 15-20 тысяч я так понял это пробег когда надо смотреть уровень отложений? А если у меня пробег 250?

И какое конкретно масло льете моющее можете назвать? У энеоса много масел



Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk
За красный цвет ругаться буду

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
 

4yG

Лесник
26 Дек 2012
774
28
0
34
Eni. com тебе в помощь ( проверено)

Добавлено через 3 минуты 25 секунд
аккуратно, при сильных оложениях в моторе тысяч 15-20 лучше заглянуть в маслоприемник
К чему слово аккуратно не понял, так же поподробней про заглядывание в маслоприемник. 15-20 тысяч я так понял это пробег когда надо смотреть уровень отложений? А если у меня пробег 250?

И какое конкретно масло льете моющее можете назвать? У энеоса много масел



Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk
Eni это не Энеос, Eni - ранее Agip, а на сайте есть подбор масла по авто
P.S. в мото использую как раз Eni, а в субе просто не хочется на другое переходить, и на NGN всё в норме вроде
 

Simmargol

Лесник
17 Июн 2013
766
64
28
43
https://t.me/pump_upp
t.me
Eni это не Энеос, Eni - ранее Agip, а на сайте есть подбор масла по авто
P.S. в мото использую как раз Eni, а в субе просто не хочется на другое переходить, и на NGN всё в норме вроде

Все норм в каком плане? Кстати да, Энеос и Аджип перепутал, пардон.
Интересно какой двиг и пробег и условия эксплуатации

Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk
 

Сергей 12

На тропе
25 Мар 2016
103
4
0
48
Йошкар-Ола
Я на Eni ездил на 2.5 турбо, 1.5 атмо, потом2литра 08 год , 2 литра 11 год потом опять 2.5 турбо. все с разным пробегом. последний 2.5 был на мотюле, жрал 3 литра на 10000 проехал 30000 в итоге расход 1 литр. Первый 2.5 совсем не кушал ( видимо до меня 90т. накатали на нормальном масле.
Мы на Eni уже 10 -12 лет в автоспорте "едем".

Добавлено через 14 минут 50 секунд
Eni. com тебе в помощь ( проверено)

Добавлено через 3 минуты 25 секунд
аккуратно, при сильных оложениях в моторе тысяч 15-20 лучше заглянуть в маслоприемник
К чему слово аккуратно не понял, так же поподробней про заглядывание в маслоприемник. 15-20 тысяч я так понял это пробег когда надо смотреть уровень отложений? А если у меня пробег 250?

И какое конкретно масло льете моющее можете назвать? У энеоса много масел
Прошу не путать моющее, промывочное итд с маслом с хорошими моющими свойствами. Вам ненужно вникать в промывки в присадки и прочее. Просто в яндексе набираете подбор масла Eni забиваете туда свой автомобиль и получаете все масла по вашей машине двигатель коробка итд.
На пробеге в 250 т. можно просто внимательно посмотреть на пробку
маслозаливной горловины, рассмотреть на ней коричневый налет несложно, чем то металлическим понажимать на него, если колется кусками, то это много и лучше на второй или третьей замене снять поддон. Ложкой выгребеш все прелести старых масел и промоеш маслоприемник.


Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk

Добавлено через 2 минуты 14 секунд
Прошу не путать моющее, промывочное итд с маслом с хорошими моющими свойствами. Вам ненужно вникать в промывки в присадки и прочее. Просто в яндексе набираете подбор масла Eni забиваете туда свой автомобиль и получаете все масла по вашей машине двигатель коробка итд.
На пробеге в 250 т. можно просто внимательно посмотреть на пробку
маслозаливной горловины, рассмотреть на ней коричневый налет несложно, чем то металлическим понажимать на него, если колется кусками, то это много и лучше на второй или третьей замене снять поддон. Ложкой выгребеш все прелести старых масел и промоеш маслоприемник.

Добавлено через 31 секунду
цитата не совсем получилась
 

Simmargol

Лесник
17 Июн 2013
766
64
28
43
https://t.me/pump_upp
t.me
Сергей 12, Ага, спасибо, посмотрю, попробую. Главное двиг не убить

Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk

Добавлено через 1 час 4 минуты 55 секунд

полез по Вашему совету, практически везде выдает 3 вида масла:
Eni i-Sint tech F 5W-30 (круглый год)
Eni i-Sint 5W-40 (Выше -20°C)
Eni i-Sint MS 5W-40 (Выше -20°C)
Перевел описание, нигде не увидел хороших моющих свойств. Может не там смотрю?

Добавлено через 1 час 52 минуты 4 секунды
Какое из этих лучше взять? Двиг EJ 20J атмо авто SG5 2004г пробег 260тык. Масло лью Aral 5-40, кушает 2-3 литра на 10 000, в зависимости от езды. В основном спокойно, город до 70км/ч, трасса (30% общего пробега) 110 км/ч. крайне редко кручу выше 5000 об/м, но бывает, в среднем до 3000-3500 об/м
 

Сергей 12

На тропе
25 Мар 2016
103
4
0
48
Йошкар-Ола
2004 год. Лей 5w-40 оно подешевле. На турбы с какогото годо пошло только 5-30.И на все года с 08 5-30 а на цепные с 11года 0-20

Добавлено через 1 минуту 10 секунд
Сергей 12, Ага, спасибо, посмотрю, попробую. Главное двиг не убить

Добавлено через 2 минуты 21 секунду
периодический замер давления масла и ничего не убьешь.
 

Сергей 12

На тропе
25 Мар 2016
103
4
0
48
Йошкар-Ола
что там пробовать я 10 лет пробовал, ДЕЛАЙ.

Добавлено через 8 минут 30 секунд
Не забывай, что может дело не в закоксовке мотора, а может просто по пробегу пора на ремонт:neutral:
 

Simmargol

Лесник
17 Июн 2013
766
64
28
43
https://t.me/pump_upp
t.me
2004 год. Лей 5w-40 оно подешевле. На турбы с какогото годо пошло только 5-30.И на все года с 08 5-30 а на цепные с 11года 0-20

Добавлено через 1 минуту 10 секунд
Добавлено через 2 минуты 21 секунду
периодический замер давления масла и ничего не убьешь.

А как его смотреть?
И по сути в цене особо не дело, есть варик дешевле брать. Хочется эффекта, хотя бы чтоб жор масла ушёл. И у меня атмо
Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk
 

Simmargol

Лесник
17 Июн 2013
766
64
28
43
https://t.me/pump_upp
t.me
Смотри каталог 5-30 моет лучше но его и хавает т.к. оно пожиже

Такс, маленький отчет. Проехал на ENI 5W30 ISINT TECH F1 аж целых 2800 км. За этот пробег (и 2 месяца) двигатель покушал масла:). Да с аппетитом;-). за это время долил целый литр:gigi:, на данный момент уровень показывает где то 20% выше мимимума. Езда спокойная, пару-тройку раз крутил до отсечки на 1-ой и 2-ой. Повторюсь езда спокойная, прогрев градусов до 50 антифриза, неспешные 2-3 км, потом спокойный режим, не раскручивая выше 3500 в 90% езды. Такой аппетит не радует, благо хватило мозгов заказать пятилитрушку и еще литр на всякий субарослучай. Далее вопрос, такой шикарный аппетит это следствие что что-то отмывается, или тупо что оно жидкое и его жрут все подряд изношенно-залегшие узлы? И стоит ли продолжать на нем ездить, как и планировал для промывки, или же вернуться на Aral HIGH TRONIC SAE 10W-40, на нем кушал начинало на 6-7тысячах, в итоге на 10 тысяч подливал полтора литра ?:forester_forever:
 
Последнее редактирование:

Сергей 12

На тропе
25 Мар 2016
103
4
0
48
Йошкар-Ола
Дружище! Мы ведь здесь обсуждали незначительный расход масла и как его убавить. Если у тебя уже залито масло 10 w40 тыб с этой вязкости и начинал.
( хоть напиши год выпуска итд. это масло недолжно было у тебя оказаться в двигателе. Многие произвводители делают масла для грузовиков типа 15w40 20w40 но это не значит что тебе их нужно лить в свой субару.
В твоем случаи расход около 4 литров на 10тысяч.
ну даже после всехвсех манипуляций будет жрать три литра, разве это чтото меняет. Я понимаю что до последнего хочется избежать ремонта двигателя, но это не тот случай.
Маслом можно убрать расход 1литр, ну два максимум,а такой жор ?
И надо помнить всегда переход на более жидкое масло любого производителя ,это плюс в расходе. Присылай мотор, починю и не будет никакого расхода.
 

Simmargol

Лесник
17 Июн 2013
766
64
28
43
https://t.me/pump_upp
t.me
Ребят, я вроде без претензий написал. Спрашиваю совета. С маслом чуть напутал, заливал до эни не 10-40 а 5-40. Давай начнём сначала, если интересно. SG5, atmo EJ 201. Как купил, весна 15-го так лил арал 5w40. Жор начинается с 5-7 тысяч, за 10 тык пробега доливаю пару литров. Как можно уменьшить жор? Думаю о раскоксовке гадроперитом, но понимаю что это профилактика. Кстати пробег 262 тык. Прошу Ваши мысли и комментарии. Решился бы на ремонт, но слыша цифры от 70 тысяч как то не готов...

Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk
 

Simmargol

Лесник
17 Июн 2013
766
64
28
43
https://t.me/pump_upp
t.me
Для начала надо приучиться менять масло в ДВС на пробеге 5000 км. И не важно - минералка это или "синтетика")
Поможет ли? Или вы исходите из моих же слов? Не слышал чтоб на атмо так часто меняли масло. Даже с таким пробегом как у меня. Но за совет спасибо!

Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

Реклама