Sergey83, То есть переходить на турбо?
Кольца,колпачки,регулировка клапанов,ребилд головок,замена прокладок.Jack92, 30 это кольца + колпачки? если так то конечно заманчивое предложение!
С 4 то что делать будете? Или после промеров решение будет?Кольца,колпачки,регулировка клапанов,ребилд головок,замена прокладок.
И я сказал,что в районе 30-ти.То есть может и 35 и чуть больше.
Как ни странно,но компрессия в 4 цилиндре 11 очков.А во втором-10.5.В двух других по 12.С 4 то что делать будете? Или после промеров решение будет?
Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
Ну стука нету это радует.Как ни странно,но компрессия в 4 цилиндре 11 очков.А во втором-10.5.В двух других по 12.
Стука 4 цилиндра не наблюдается совсем.Поэтому особо не переживаю.А так-да,всё после вскрытия!
Мне зарядили от 45 плюс оставлять им машину на 10-15 дней;по опыту "сотрудничества" могу предположить,что перевалит крепко за полтинник.Кольца,колпачки,регулировка клапанов,ребилд головок,замена прокладок.
И я сказал,что в районе 30-ти.То есть может и 35 и чуть больше.
Новости такие:Jack92, давно не было новостей) что там с ремонтом?
кольца залегли?Уважаемы форумчане, у кого есть опыт использования мягких промывок масляной системы?
Расход масла до литра на 1000 км при бодрой езде, намекает на то что кольца залегли. Пятиминутки лить побаиваюсь. А вот что-то вроде такого рассматриваю.
http://liquimoly.ru/item/1990.html
есть люди кто реально пробовал эту методу на турбо моторе? что будет с катализатором от этой процедуры ? ))кольца залегли?
посмотри, как это делается https://www.drive2.ru/l/455401774379958668/
есть люди кто реально пробовал эту методу на турбо моторе? что будет с катализатором от этой процедуры ? ))