Радиатор AJS 40мм на SH

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
Поделись секретом как температура масла на турбе такая низкая в жару?
Честно- сам не понимаю, оно вот как-то само) никаких холодных термостатов и прочего.

В пробках при жаре максимально доходит до 98.
 

PaulM

На тропе
10 Ноя 2014
148
6
18
Россия Калуга
Честно- сам не понимаю, оно вот как-то само) никаких холодных термостатов и прочего.

В пробках при жаре максимально доходит до 98.
Может все таки ОЖ? Ибо на толстом радике она как вкопанная стоит.

А по маслу прям фантастика, учитывая что оно всегда горячее антифриза градусов на 10. А если тапочку придавить в 25-30 градусов за бортом, там уже смело за сотку ползет масло. я поэтому и вкорячил кулек на 255 ибо это жесть
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
Может все таки ОЖ?
Нет, у меня отдельный показометр на масло с забором показателей с левой гбц.
Ибо на толстом радике она как вкопанная стоит.
Она и на обычном стоковом радиаторе будет стоять, если двигатель исправен)
 
Последнее редактирование:

PaulM

На тропе
10 Ноя 2014
148
6
18
Россия Калуга
Нет, у меня отдельный показометр на масло с забором показателей с левой гбц.
Она и на обычном стоковом радиаторе будет стоять, если двигатель исправен)

Блин а масло какое? И механика у вас или автомат?
Прям интересно как добиться такого
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
Блин а масло какое? И механика у вас или автомат?
Механика, но 205 мотор. В принципе- когда был форь с 255 мотором, проблем тоже не было. Греться он начинал только при забитом радиаторе кондиционера)


Масло 5W50.
 

PaulM

На тропе
10 Ноя 2014
148
6
18
Россия Калуга
Механика, но 205 мотор. В принципе- когда был форь с 255 мотором, проблем тоже не было. Греться он начинал только при забитом радиаторе кондиционера)


Масло 5W50.

ОЖ стоит внорме (проверял по torque),но при валилове в жару температура масло несщадно растет. выше 105 масло не поднимаю, стараюсь продуться обратно в 100 градусов. Мотор мою каждый год и пистолетом вроде продуваю радиаторы)
Про кпп спросил. Может ли масло в акпп так греться, что радик все усилия отдает ей а не теплообменнику.
КОроче 90-95градусов это если ехать в режиме овоща. Стоит вжарить пару раз уже 98-99, а если подубасить то заваливает сразу за 100+. Очень неприятно ехать на ЮГ по м4 в +30 и переодически остужаться катясь на 90-100)
 

katso

На тропе
15 Дек 2009
121
4
18
45
Москва ЗАО
ОЖ стоит внорме (проверял по torque),но при валилове в жару температура масло несщадно растет. выше 105 масло не поднимаю, стараюсь продуться обратно в 100 градусов. Мотор мою каждый год и пистолетом вроде продуваю радиаторы)
Про кпп спросил. Может ли масло в акпп так греться, что радик все усилия отдает ей а не теплообменнику.
КОроче 90-95градусов это если ехать в режиме овоща. Стоит вжарить пару раз уже 98-99, а если подубасить то заваливает сразу за 100+. Очень неприятно ехать на ЮГ по м4 в +30 и переодически остужаться катясь на 90-100)

Именно поэтому я и заморочился дополнительными охлаждением, т.к. тоже гоняю по М4 при +30 и нормально ехать 120-130 невозможно!

буду что-то колхозить с передним бампером, губу поставлю или направляйку какую-то выдумать..?!
 

PaulM

На тропе
10 Ноя 2014
148
6
18
Россия Калуга
Именно поэтому я и заморочился дополнительными охлаждением, т.к. тоже гоняю по М4 при +30 и нормально ехать 120-130 невозможно!

буду что-то колхозить с передним бампером, губу поставлю или направляйку какую-то выдумать..?!

Масло кулер ч термостатом. Альтернативы нет к сожалению
 

katso

На тропе
15 Дек 2009
121
4
18
45
Москва ЗАО
Масло кулер ч термостатом. Альтернативы нет к сожалению

масло-кулер уже стоит. Т масла не поднимается выше 90 даже на +30.
Толстый AJS на 40мм тоже стоит. Посмотрим, что покажет это лето.
Почему мне этого мало - потому что при 25+ на 130кмч темп.ОЖ держится на 100 и еще чуть-чуть поползёт выше. Щас +30 нет погоды, чтобы опробовать.
Просто не хочется уехать за 1700км и в дороге убедиться, что греется опять.
 

PaulM

На тропе
10 Ноя 2014
148
6
18
Россия Калуга
масло-кулер уже стоит. Т масла не поднимается выше 90 даже на +30.
Толстый AJS на 40мм тоже стоит. Посмотрим, что покажет это лето.
Почему мне этого мало - потому что при 25+ на 130кмч темп.ОЖ держится на 100 и еще чуть-чуть поползёт выше. Щас +30 нет погоды, чтобы опробовать.
Просто не хочется уехать за 1700км и в дороге убедиться, что греется опять.
Термостат тогда попробуйте спортивный. В целом на сток радике было так. Ej255 все сток.еду по м4. 130-150.. масло греется до 105 приходится ползти 90, что бы остудить. . Ож кстати было 90-94. Поставил толстый Радик стало лучше в режиме овощ , но при валилове 100+ пошло масло в городе. На трассе не тестил.
Мотор мою каждое лето со снятием бампера что бы промыть Радики.
У вас же очень странно что на толстом радиаторе растет ОЖ.
Вот я и думаю может вам термостат или вентиляторы . Но в целом странно что греется так.
P.s. прошу прощения за орфографию, пишу с мобильного
 

DeN911

Входит в лес
24 Окт 2024
1
0
1
Парни всем привет! Подскажите что можно сделать в этой ситуации??? Радиатор AJS 40mm, диффузор чуть подрезан, расстояние между ремнем и вентилятором 3-4мм. Мотор fb25 forester sh 2.5
 

Вложения

  • IMG_4603.jpeg
    IMG_4603.jpeg
    1.2 MB · Просмотры: 27
  • IMG_4602.jpeg
    IMG_4602.jpeg
    1.4 MB · Просмотры: 27

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250