Нет, обычный теплообменник.
Поделись секретом как температура масла на турбе такая низкая в жару?
Нет, обычный теплообменник.
Честно- сам не понимаю, оно вот как-то само) никаких холодных термостатов и прочего.Поделись секретом как температура масла на турбе такая низкая в жару?
Может все таки ОЖ? Ибо на толстом радике она как вкопанная стоит.Честно- сам не понимаю, оно вот как-то само) никаких холодных термостатов и прочего.
В пробках при жаре максимально доходит до 98.
Нет, у меня отдельный показометр на масло с забором показателей с левой гбц.Может все таки ОЖ?
Она и на обычном стоковом радиаторе будет стоять, если двигатель исправен)Ибо на толстом радике она как вкопанная стоит.
Нет, у меня отдельный показометр на масло с забором показателей с левой гбц.
Она и на обычном стоковом радиаторе будет стоять, если двигатель исправен)
Механика, но 205 мотор. В принципе- когда был форь с 255 мотором, проблем тоже не было. Греться он начинал только при забитом радиаторе кондиционера)Блин а масло какое? И механика у вас или автомат?
Механика, но 205 мотор. В принципе- когда был форь с 255 мотором, проблем тоже не было. Греться он начинал только при забитом радиаторе кондиционера)
Масло 5W50.
ОЖ стоит внорме (проверял по torque),но при валилове в жару температура масло несщадно растет. выше 105 масло не поднимаю, стараюсь продуться обратно в 100 градусов. Мотор мою каждый год и пистолетом вроде продуваю радиаторы)
Про кпп спросил. Может ли масло в акпп так греться, что радик все усилия отдает ей а не теплообменнику.
КОроче 90-95градусов это если ехать в режиме овоща. Стоит вжарить пару раз уже 98-99, а если подубасить то заваливает сразу за 100+. Очень неприятно ехать на ЮГ по м4 в +30 и переодически остужаться катясь на 90-100)
Именно поэтому я и заморочился дополнительными охлаждением, т.к. тоже гоняю по М4 при +30 и нормально ехать 120-130 невозможно!
буду что-то колхозить с передним бампером, губу поставлю или направляйку какую-то выдумать..?!
Масло кулер ч термостатом. Альтернативы нет к сожалению
Термостат тогда попробуйте спортивный. В целом на сток радике было так. Ej255 все сток.еду по м4. 130-150.. масло греется до 105 приходится ползти 90, что бы остудить. . Ож кстати было 90-94. Поставил толстый Радик стало лучше в режиме овощ , но при валилове 100+ пошло масло в городе. На трассе не тестил.масло-кулер уже стоит. Т масла не поднимается выше 90 даже на +30.
Толстый AJS на 40мм тоже стоит. Посмотрим, что покажет это лето.
Почему мне этого мало - потому что при 25+ на 130кмч темп.ОЖ держится на 100 и еще чуть-чуть поползёт выше. Щас +30 нет погоды, чтобы опробовать.
Просто не хочется уехать за 1700км и в дороге убедиться, что греется опять.