Много слышал и смотрел по этому поводу, но однозначных ответов не видел -)
Начну с описания области применения.
Случай раз. Имея гражданскую механическую коробочку передач обыкновенного форика движемся на пятой километриков так 80-90 , неспешно пристроившись за фурой. Пришло время обгона. Чтобы эффективно ускориться, втыкаем третью, ускоряемся, и успешно продолжаем движение впереди колонны всей)
Случай два. Подкатываемся интенсивненько к повороту, имея ту же коробочку, снижая обороты на третьей скажем с 5 тыс до 3, хотим воткнуть вторую, чтобы успешно продолжить торможение двигателем и обеспечить интенсивный разгон на выходе.
Вопрос в следующем: насколько снижает ресурс синхронизаторов (и,может, других механизмов КПП, я не силен в этой теме) такие переключения?
Нужно-ли использовать перегазовку, как ее делать правильно (выжим-нейтралка-газ-выжим-передача или просто выжим-газ-передача) и что вообще это такое? -)
На практике заметил, что всем известная первая передача легко втыкается после повышения оборотов при выключенном сцеплении до таких, чтобы при втыкании они соответствовали оборотам на скорости движения на первой..
В общем, сабж! Поделитесь плз соображениями!
Начну с описания области применения.
Случай раз. Имея гражданскую механическую коробочку передач обыкновенного форика движемся на пятой километриков так 80-90 , неспешно пристроившись за фурой. Пришло время обгона. Чтобы эффективно ускориться, втыкаем третью, ускоряемся, и успешно продолжаем движение впереди колонны всей)
Случай два. Подкатываемся интенсивненько к повороту, имея ту же коробочку, снижая обороты на третьей скажем с 5 тыс до 3, хотим воткнуть вторую, чтобы успешно продолжить торможение двигателем и обеспечить интенсивный разгон на выходе.
Вопрос в следующем: насколько снижает ресурс синхронизаторов (и,может, других механизмов КПП, я не силен в этой теме) такие переключения?
Нужно-ли использовать перегазовку, как ее делать правильно (выжим-нейтралка-газ-выжим-передача или просто выжим-газ-передача) и что вообще это такое? -)
На практике заметил, что всем известная первая передача легко втыкается после повышения оборотов при выключенном сцеплении до таких, чтобы при втыкании они соответствовали оборотам на скорости движения на первой..
В общем, сабж! Поделитесь плз соображениями!