Проворачивается передний стаб Cusco (676 311 A23)

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
Вопрос в том, что было причиной. Для проворачивания стойка должна пройти некую "мёртвую точку". Для того, что бы её пройти, есть варианты: недокаленный стабилизатор, редчайшее стечение обстоятельств, стаб не для форя(?).
Я полагаю, что причиной был ненормально большой ход подвески. Но что его вызвало, предположить сложно.
Проставок под стойки амортизаторов точно нет?
 

moss

В Лесу
16 Апр 2009
352
88
0
САО
ну если одну сторону полностью сжать, а вторую полностью разгрузить, то ход стоковой подвески получается очень даже большой. Штатный стаб вполне справляется с такими и изгибами, а вот 23 мм слишком жёсткий. вот его и провернуло. Хотя по идее должно было косточку вырвать, но её могли плохо прикрутить. А вырывает-то чаще всего сзади, а не спереди

З.Ы. а какой стаб сзади?
 
Последнее редактирование:

kolyany4

На тропе
10 Июн 2010
51
17
0
Проставок под стойки амортизаторов точно нет?

100% нет

Добавлено через 3 минуты 47 секунд
ну если одну сторону полностью сжать, а вторую полностью разгрузить, то ход стоковой подвески получается очень даже большой. Штатный стаб вполне справляется с такими и изгибами, а вот 23 мм слишком жёсткий. вот его и провернуло. Хотя по идее должно было косточку вырвать, но её могли плохо прикрутить. А вырывает-то чаще всего сзади, а не спереди

З.Ы. а какой стаб сзади?

стаб сзади Cusco 676 311 BJ19 ( http://www.atomic-shop.ru/part/1289-676_311_BJ19/ )

крепления стоек заднего стаба установлены в самую жесткую позицию (там два отверстия "жесткая" и "мягкая" позиция)
 

Altaiz

Старший Лесник
Партнёры Клуба
Полагаю, что осевое смещение ни причём, да и некуда там смещаться, рычаги не дадут.
Есть куда. Рычаги не причем. стойки стабилизатора позволяют смещаться стабилизатору по оси. Кольца то ведь не зря придумали.
 

kolyany4

На тропе
10 Июн 2010
51
17
0
Съездил на сервис - вернули стаб в исходное положение (фотка приложена).

Если сравнивать с фотками установленных картбоев, то визуально штатные стойки стаба выглядят короче, что может быть причиной, упрощающей прохождение "мёртвой точки" ....

Может, кто знает парт-номера использовавшихся картбоевских стоек? как минимум, спереди....
 
Последнее редактирование:

MSTiFK8R

Старший Лесник
6 Апр 2009
1,427
181
0
все верно

штатные стойки короче картбоев чуть, но это не критично

CIMG4227.JPG



вот мой альбом с установкой стабов и картбоев, может чего полезного углядишь

за все время даже жесткого валилова и покатух, стаб не проворачивался как у тебя ни разу

https://picasaweb.google.com/MSTiFK8R/Stabiraiza?authkey=Gv1sRgCK-J9sPvh82p0AE#
 

kolyany4

На тропе
10 Июн 2010
51
17
0
все верно

штатные стойки короче картбоев чуть, но это не критично

CIMG4227.JPG



вот мой альбом с установкой стабов и картбоев, может чего полезного углядишь

за все время даже жесткого валилова и покатух, стаб не проворачивался как у тебя ни разу

https://picasaweb.google.com/MSTiFK8R/Stabiraiza?authkey=Gv1sRgCK-J9sPvh82p0AE#

Спасибо за инфу!

Из фоток, правда, не понятно, какие именно картбои брались.... 8-(
Случаем, не эти ли ( http://www.atomic-shop.ru/part/5525-KB-017-STI/ ) ?

По фоткам у тебя передний стаб другой:
у тебя - 667 311 A22 ( http://www.atomic-shop.ru/part/1275-667_311_A22/ )
а у меня - 676 311 A23 ( .http://www.atomic-shop.ru/part/1288-676_311_A23/ )

Причём, согласно сайту atomic-shop:
667 311 A22 - для Impreza GDA/GDB,
676 311 A23 - для Forester SG5

Возможно, у них разная геометрия по длине, в результате, у тебя стойка стаба крепится "дальше" от "оси стаба", предотвращая возможный "проворот", но повышая вероятность разрушения штатной стойки под нагрузкой...
 

MSTiFK8R

Старший Лесник
6 Апр 2009
1,427
181
0
картбои эти, ага

да, у меня импрезовский стаб, но геометрически он подходит 100%

посмотрим, как у тебя с проворотами будет дело обстоять...
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва




а я сегодня замутил фиксацию стаба хомутами:) И самое удивительное, вспоминаю сток стаб и сток косточки - фиксировать хомутами скорее надо было его, как его только не выкручивало, и кости из за этого умирали быстрее.

Заодно задний стаб(22мм куско) перекинул из среднего состояния в самое крайнее-мягкое. Т.к. в среднем появилась проблема с рулежкой, пропала острота. А в крайнем стало все зашибись.
 
Последнее редактирование:

kolyany4

На тропе
10 Июн 2010
51
17
0




а я сегодня замутил фиксацию стаба хомутами:)

Это SH9 ?
Это перед или зад?

Какие парт-номера колец?
Где они приобретались?
Шли ли в комплекте с ними "резинки" или их пришлось "колхозить" ?

Правильно ли я понимаю, что возможное задевание стабом тормозного шланга, если правильно разглядел левую фотку, некритично ?
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
kolyany4,

сори, фотки не перевернул.
Это СГ9, это зад. Это не кольца, это хомуты обычные, на 25мм в данном случае. Резинки взял из велосипедной камеры, отрезал полоску 6мм.
Шланг не тормзной, а помоему вентиляция бензобака или что то такое, вобщем отличий от стока в креплении нету - значит данная "близость" не критична по мнению производителя.

Про передний стаб - у меня стоит такой же как у тебя 23мм + картбои. Но подвеска ниже, поэтому у меня не вывернется даже в теории.
 

kolyany4

На тропе
10 Июн 2010
51
17
0
Для закрытия темы размещаю фотки с установленными картбоями ....
 

MSTiFK8R

Старший Лесник
6 Апр 2009
1,427
181
0
насчет ушей-серьезная тема

любое вывешивание с нагрузкой и им не поздоровится
 
  • Like
Реакции: kolyany4

kolyany4

На тропе
10 Июн 2010
51
17
0
Спору нет - вещь нужная: только всё никак её не привезут....

Смущает следующий момент:
на моих фотках крепление стоек стаба осуществляется с одной стороны "уха",
а при наличии усилений - с другой.

Не может ли быть тут "засад" ?
 

Oleg B

Лесник
10 Янв 2008
817
309
0
52
Kiev
Спору нет - вещь нужная: только всё никак её не привезут....

Смущает следующий момент:
на моих фотках крепление стоек стаба осуществляется с одной стороны "уха",
а при наличии усилений - с другой.

Не может ли быть тут "засад" ?
НЕТ! У тебя самый правильный стаб - CUSCO 676 311 BJ19 за 200 долл.
А у нас - вариации стаба от СТИ-04 (40 долл. б/у), причём они бывают 108 см и 114 см (Форик сток - 112 см).
Ставь уголки усиления впритык к родным ушам, как было на "бывшем" Форе Мистификатора, который он так феерично строил и так бездарно "подарил" :)cry::cry::cry:) и будет всё ОК.

Добавлено через 11 минут 37 секунд
люминь рычаги спасают))
За 448.50 USD "без доставки из USA" - да
Сопоставимо со стоимостью строительного уголка длиной "Москва-Киев":sarcastic: (типа "монорельс", может и ты, Гарик, наконец-то приедешь к нам в Украину! Уже все, кроме тебя, тут были....)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: kolyany4 и SubaruTank

Гарик

Лесничий
7 Июл 2008
6,810
601
113
43
Москва City
Oleg B,не бюджетно, но зато надежно))
Олег, я вообще то частенько в Киеве бываю по работе)
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250