...За 448.50 USD "без доставки из USA"
Сопоставимо со стоимостью строительного уголка длиной "Москва-Киев":sarcastic:
Да ладно пугать, регулярно появляется б/у, комплект +/-10 тр
...За 448.50 USD "без доставки из USA"
Сопоставимо со стоимостью строительного уголка длиной "Москва-Киев":sarcastic:
зы
Где то проскакивало, что у MSTiFK8R передний импрезовский от ГДА/ГДБ 23мм.
сам на импрезовском езжу - все ок))SubaruTank, спасибо. Возьму импрезовский.
Дано:
на SG5 атмо установлен передний стаб Cusco (676 311 A23),
втулки стаба использованы из комплекта Cusco,
стойки стаба пока оставлены штатные.
Проблема:
После активных асфальтовых покатушек (a-la ралли-спринт) происходит "проворачивание" стаба:
фото прилагаю (обратите внимание на горизонтальное, вместо вертикального, положение стойки стаба).
Может, кто-нибудь сталкивался с аналогичной проблемой и как-то её лечил?
Поделитесь, плиз, опытом.
Может уже не актуально, но мне кажется передний стабилизатор установлен не правильно поэтому его прокручивает
Продолжим.
Стойки преднего стаба.
Вариант опять, аналогично задним, изготовить на заказ стойки "аля картбой" оставим как запасной, ибо дороговато и хлопотно (снова замерять, чертить, кататься на производство, ждать - влом).
Хочу подобрать от других машин - быстрее и, наверняка, дешевле.
Известен вариант от ауди А4/пассат, но говорят они разные по длинне (всмысле в комплекте одна короче другой - бред).
Короче, кому удалось подобрать надежный вариант, поделитесь.
Не поясните свою мысль?
Ты писал:
на SG5 атмо установлен передний стаб Cusco (676 311 A23),
втулки стаба использованы из комплекта Cusco,
стойки стаба пока оставлены штатные.
Я себе не мог поставить правильно передний стаб на форик атмо СГ5, на сколько я помню он задевал об выхлоп при правильной установке.
тут вообще всё разжованно, только проглотить надо http://www.club-forester.ru/index.php?showtopic=7927