Дано:
на SG5 атмо установлен передний стаб Cusco (676 311 A23),
втулки стаба использованы из комплекта Cusco,
стойки стаба пока оставлены штатные.
Проблема:
После активных асфальтовых покатушек (a-la ралли-спринт) происходит "проворачивание" стаба:
фото прилагаю (обратите внимание на горизонтальное, вместо вертикального, положение стойки стаба).
Может, кто-нибудь сталкивался с аналогичной проблемой и как-то её лечил?
Поделитесь, плиз, опытом.
на SG5 атмо установлен передний стаб Cusco (676 311 A23),
втулки стаба использованы из комплекта Cusco,
стойки стаба пока оставлены штатные.
Проблема:
После активных асфальтовых покатушек (a-la ралли-спринт) происходит "проворачивание" стаба:
фото прилагаю (обратите внимание на горизонтальное, вместо вертикального, положение стойки стаба).
Может, кто-нибудь сталкивался с аналогичной проблемой и как-то её лечил?
Поделитесь, плиз, опытом.