Проворачивается передний стаб Cusco (676 311 A23)

kolyany4

На тропе
10 Июн 2010
51
17
0
Дано:
на SG5 атмо установлен передний стаб Cusco (676 311 A23),
втулки стаба использованы из комплекта Cusco,
стойки стаба пока оставлены штатные.

Проблема:
После активных асфальтовых покатушек (a-la ралли-спринт) происходит "проворачивание" стаба:
фото прилагаю (обратите внимание на горизонтальное, вместо вертикального, положение стойки стаба).

Может, кто-нибудь сталкивался с аналогичной проблемой и как-то её лечил?
Поделитесь, плиз, опытом.
 

GAI

Главный Лесник
2 Мар 2008
3,725
281
83
Архангельск
Кронштейны втулок стаба сместить назад.

PS: а вообще жесть, может стаб совсем не для Форя?
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
именно этот для форя, другое дело, не подпихнули ли другой.
такое ощущение что он короче штатного.
или так активно катались, причем не по асфальту ))))
 

NOS

В Лесу
9 Июл 2008
426
26
0
46
Москва
Родные стойки стаба скорее сломаются, чем вот так вот их провернет, либо плохо закреплены были, либо стаб не для форя.
 

kolyany4

На тропе
10 Июн 2010
51
17
0
Родные стойки стаба скорее сломаются, чем вот так вот их провернет, либо плохо закреплены были, либо стаб не для форя.

Стаб однозначно для форя ( http://www.atomic-shop.ru/part/1288-676_311_A23/ )
: брался в atomic-shop - оснований не доверять тамошнему народу пока нет + номера (на упаковках со стабами) сверял лично.

Подвеска штатная: менялись только стабы и втулки стабов.
Распорки ставились между чашками, но, думаю, это здесь никак влиять не может.

Ездунством, правда жёстким с порой отрывом заднего колеса (как утверждали наблюдатели), занимался строго на асфальте (на закрытой территории).

Добавлено через 6 минут 28 секунд
Кронштейны втулок стаба сместить назад.

не совсем понял:
предлагается "заколхозить" перенос кронштейнов втулок стаба на другую позицию?
 
Последнее редактирование:

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
У Андрюхи Скор66 с таким стабом родной косточку просто вырвало.
Я бы подумал насчет стоек картбой спереди, для усиления. Ну и они так не выворачиваются - проверено опытом нескольких форестоводов с 22-23мм стабами.
 

kolyany4

На тропе
10 Июн 2010
51
17
0
У Андрюхи Скор66 с таким стабом родной косточку просто вырвало.
Я бы подумал насчет стоек картбой спереди, для усиления. Ну и они так не выворачиваются - проверено опытом нескольких форестоводов с 22-23мм стабами.

Усиленные стойки картбой ( http://www.atomic-shop.ru/part/5525-KB-017-STI/ ) уже как пару недель назад заказал.
Вместе с усилениями креплений к задним рычагам (.http://www.atomic-shop.ru/part/8194-KBR16/ ).

Просто, нет уверенности, что конкретно данная проблема усиленными стойками будет решена, если только геометрически эти стойки не будут длиннее, чем будут предотвращать "прокручивание"...

Странно, что я первый с такой проблемой столкнулся....
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
kolyany4, ну вообще в большинстве случаев просто стаб и кости меняют комплектом.
Родные кости видимо имеют слишком большой ход - что позволяет им так выгнуться чтобы стаб перевернулся.
Картбой более жесткие. С ними все будет как надо, по крайней мере у NOS и Ден3д за 2 года с таким стабом куско ничего не выворачивалось, а зимой бывало и полностью колеса от земли отрывались )
 
Последнее редактирование:

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
Я вот не пойму почему они так вывернулись...
Родные и картбой имеют абсолютно одинаковый размер по осям и такую же подвижность в шарнирах. У меня при езде по различнейшему бездорожью и колдобинам родные ломались, было дело, но ни когда не выворачивались. Сходная проблема имелась на задней оси при лифте 3см, была решена установкой более длинных костей. На передней оси такой проблемы не было.
 

GAI

Главный Лесник
2 Мар 2008
3,725
281
83
Архангельск
Стаб однозначно для форя ( http://www.atomic-shop.ru/part/1288-676_311_A23/ )
: брался в atomic-shop - оснований не доверять тамошнему народу пока нет + номера (на упаковках со стабами) сверял лично.
....

не совсем понял:
предлагается "заколхозить" перенос кронштейнов втулок стаба на другую позицию?
Это понятно, но человеческий фактор никто не отменял, могли и перепутать и Атомик тут не виноват.

Пока есть только 2-а предложения "что делать":
- снять стаб и приложить к стоку, сравнить геометрические посадочные размеры.
- сместить стаб назад, пока "кости" не встанут вертикально.
 

Altaiz

Старший Лесник
Партнёры Клуба
На моем форе стоит 23мм стаб, только Танабе, стойки стаба родные, катаю тоже весьма агрессивно, не выворачивает ничего и не гнет, тем более не вырывает. В таком режиме уже тысяч 20км прошел.
ПС: Хотя я тут подумал, у меня стопорные кольца стоят от горизонтальных перемещений стабилизатора во втулках, может стоит попробовать? Мне кажется в повороте его вытягивает в сторону и проворачивает.
 

kolyany4

На тропе
10 Июн 2010
51
17
0
...Хотя я тут подумал, у меня стопорные кольца стоят от горизонтальных перемещений стабилизатора во втулках, может стоит попробовать?

Визуально, из-за подрамника не похоже, что туда можно поставить стопорное кольцо.

Есть прецеденты таких установок? Желательно с фото...

Мне кажется в повороте его вытягивает в сторону и проворачивает.

Думаю, это очень правдоподобно, особенно, если пытаться притормаживать внутри крутого поворота (левой ногой)...

С другой стороны, это означает, что закреплённые втулки стаба не обеспечивают достаточного "зажима"...

Интересно, кто-нибудь пробовал ставить втулки от стаба меньшего диаметра?
(каким-то "колхозом" начинает попахивать...)

Добавлено через 7 минут 28 секунд
Это понятно, но человеческий фактор никто не отменял, могли и перепутать и Атомик тут не виноват.

Пока есть только 2-а предложения "что делать":
- снять стаб и приложить к стоку, сравнить геометрические посадочные размеры.
- сместить стаб назад, пока "кости" не встанут вертикально.

Увы, приложить текущий стаб к стоку проблематично:
старый оставил у парней на сервисе, как "пережиток прошлого" и возможную безвозмездную помощь какому-нибудь бедолаге, которому понадобился сток ....

То есть, было предложено просто вернуть положение стаба в "штатную" позицию, если на этот раз я всё понял верно.
 

Altaiz

Старший Лесник
Партнёры Клуба
У меня стаб с изначально наваренными кольцами. Попробуй поставить вот такие:

CIMG4233.JPG

CIMG4234.JPG

Миша привет :)

Хоть это и фото заднего стаба спереди все влезет и суть та же. Удачи.
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
имхо вместо стопорного кольца можно использовать хомут простой, только проложить его резиной, из под камеры автомобильной например.
 

Altaiz

Старший Лесник
Партнёры Клуба
имхо вместо стопорного кольца можно использовать хомут простой, только проложить его резиной, из под камеры автомобильной например.

Как вариант, можно попробовать.
 

GAI

Главный Лесник
2 Мар 2008
3,725
281
83
Архангельск
+1 к последним постам.

Только не вздумайте стопорные кольца приваривать в колхозных условиях, будет местное напряжение металла и стаб сломается.
 

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
Был сегодня в сервисе, показал картинку спецам. Спецы задумались... Резюме спецов: теоретически, конечно, возможно, но как осуществить практически они не знают:D. Полагаю, что осевое смещение ни причём, да и некуда там смещаться, рычаги не дадут. Вариант я вижу только один - очень резкий правый поворот, на грани перевёртыша... и потом такой же резкий левый... с отрывом колёс.
 

kolyany4

На тропе
10 Июн 2010
51
17
0
Был сегодня в сервисе, показал картинку спецам. Спецы задумались... Резюме спецов: теоретически, конечно, возможно, но как осуществить практически они не знают:D. Полагаю, что осевое смещение ни причём, да и некуда там смещаться, рычаги не дадут. Вариант я вижу только один - очень резкий правый поворот, на грани перевёртыша... и потом такой же резкий левый... с отрывом колёс.

Каюсь, было такое на змейке на закрытой площадке (об этом писал ранее)...

Вопрос в другом:
если картбоевские стойки стабов по длине идентичны стоковым, то как можно системно (без постоянного заезда на сервис) решить проблему с "проворачиванием" ?
 
Последнее редактирование:

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250