По моим ощущениям, машина переходит на более высокие обороты двигателя, резвее откликается на нажатие и отпускание педали газа, т.е. все признаки пониженной передачи. Диапазон скорости велик до 70 легко, на 1-ю не похоже. Про помощь при спуске тоже читал и не понял, ведь есть хмод.Ну, а в реале в этом положении селектора машина ведет себя точно так же, как она вела бы себя на МКПП с воткнутой первой передачей.
Тоже заметил на тест-драйве. Но не понятно, как можно технически в вариаторе реализовать повышение оборотов при неизменной скорости движения авто. В случае с механической коробкой все ясно: переход на более низкую передачу (другой диаметр шестеренки). В вариаторе же в этом случае нужно уменьшить диаметр ведущего шкива без изменения размера ведомого. Но как этого добиться, не изменяя расстояние между шкивами, так как длина цепи является постоянной? Или же я чего-то не догоняю…По моим ощущениям, машина переходит на более высокие обороты двигателя...
А почему нельзя ведомый то изменить? Ведь задача в изменении передаточного числа, для этого уменьшается диаметр ведомого и увеличивается диаметр ведущего и всё, как говориться: эффект достигнут.В вариаторе же в этом случае нужно уменьшить диаметр ведущего шкива без изменения размера ведомого.
Но ведь это присходит и в обычном "D" режиме. Чего же тогда необычного происходит в "L", когда при скорости, как в "D", обороты увеличины?Ведь задача в изменении передаточного числа, для этого уменьшается диаметр ведомого и увеличивается диаметр ведущего и всё, как говориться: эффект достигнут.
На тест-драйве манагер озвучил наличие пониженной. Попробовал её в работе. Думаю, что это просто немного другой алгоритм работы трансмиссии и никаких доп шестерен, которые бы действительно сняли нагрузку с вариатора и двигателя, там нет.
Только в тех, где нет подрулевых лепестковПрисутствует во всех комплектациях или выборочно?
О, как интересно.Только в тех, где нет подрулевых лепестков