Протестил Форестер SJ атмо

sviloga

Лесник
10 Июл 2013
1,053
196
0
Куйбышев
Ну, а в реале в этом положении селектора машина ведет себя точно так же, как она вела бы себя на МКПП с воткнутой первой передачей.
 

kot 69

В Лесу
10 Апр 2013
410
43
0
Тверь
Ну, а в реале в этом положении селектора машина ведет себя точно так же, как она вела бы себя на МКПП с воткнутой первой передачей.
По моим ощущениям, машина переходит на более высокие обороты двигателя, резвее откликается на нажатие и отпускание педали газа, т.е. все признаки пониженной передачи. Диапазон скорости велик до 70 легко, на 1-ю не похоже. Про помощь при спуске тоже читал и не понял, ведь есть хмод.
 

Иван1001

В Лесу
7 Сен 2013
299
26
28
Владимирская обл.
По моим ощущениям, машина переходит на более высокие обороты двигателя...
Тоже заметил на тест-драйве. Но не понятно, как можно технически в вариаторе реализовать повышение оборотов при неизменной скорости движения авто. В случае с механической коробкой все ясно: переход на более низкую передачу (другой диаметр шестеренки). В вариаторе же в этом случае нужно уменьшить диаметр ведущего шкива без изменения размера ведомого. Но как этого добиться, не изменяя расстояние между шкивами, так как длина цепи является постоянной? Или же я чего-то не догоняю…
 

Technik

На тропе
2 Фев 2014
116
4
0
44
В вариаторе же в этом случае нужно уменьшить диаметр ведущего шкива без изменения размера ведомого.
А почему нельзя ведомый то изменить? Ведь задача в изменении передаточного числа, для этого уменьшается диаметр ведомого и увеличивается диаметр ведущего и всё, как говориться: эффект достигнут.
 

Иван1001

В Лесу
7 Сен 2013
299
26
28
Владимирская обл.
Ведь задача в изменении передаточного числа, для этого уменьшается диаметр ведомого и увеличивается диаметр ведущего и всё, как говориться: эффект достигнут.
Но ведь это присходит и в обычном "D" режиме. Чего же тогда необычного происходит в "L", когда при скорости, как в "D", обороты увеличины?
 

Technik

На тропе
2 Фев 2014
116
4
0
44
Как я понимаю, ничего особенного и не происходит, просто в "L" эффективнее происходит торможение двигателем, ну и разгон должен быть более динамичным. Но пока это всё только мои теоретические домыслы, вот когда дождусь своего красавца, тогда смогу точнее сказать.
 

root.hohol

В Лесу
9 Авг 2010
338
16
18
г. Чита
На тест-драйве манагер озвучил наличие пониженной. Попробовал её в работе. Думаю, что это просто немного другой алгоритм работы трансмиссии и никаких доп шестерен, которые бы действительно сняли нагрузку с вариатора и двигателя, там нет.

Присутствует во всех комплектациях или выборочно?
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250