Ну слава тебе Господи, хоть кто-то успокоил.Да меняли, только на SH.
А то уж совсем не радужные перспективы вырисовывались......:lol:
Ну слава тебе Господи, хоть кто-то успокоил.Да меняли, только на SH.
Ну слава тебе Господи, хоть кто-то успокоил.
А то уж совсем не радужные перспективы вырисовывались......:lol:
Перефразируя Окуджаву: ... ах, мотюль, мой мотюль, ты моё отечество....Капиталка движка - бесценно
Типа, а может и не повезти?да бери с датой выпуска после 7/13 и должно повезти
Типа, а может и не повезти?
Ничёсебе перспектива.:-roll:
Если добавить к ХТ еще сотню, то можно уже Фрила смотреть со 190 дизельными кобылками и приятным фаршем.можно и этод момент обойти, если наскрести на ХТ
Если только обратил, то прокатись и на нем и почувствуй разницу. Чемодан он вместительный и ящичков в нем много. Если для этого нужно авто.обратил внимание на Х-Трейл. Перерыл весь форум, но сравнения нигде не нашёл. Вот вопрос может у кого есть что сказать (не обязательно хорошего) в пользу того или другого авто.
Если только обратил, то прокатись и на нем и почувствуй разницу. Чемодан он вместительный и ящичков в нем много. Если для этого нужно авто.
Одно но. Он конечно по страховке дешевле. Но вся сборка, включая сварку и окраску кузова, в России. Отзывы были по облуплению 5 двери и капота. Ну и внутри я сидел салон меньше и не такой остекленный как в SJ
Да и внешне форь больше понра. А так на вкус и цвет...
Отправлено с моего GT-I9300
Если сравнивать с тем же Патриотом, то весьма надёжен, а вот Прадику, пожалуй уступит :mrgreen:Меня больше интересует вопрос надёжности данного авто.
-27,5 завелся хорошо. А вообще уже неделю морозы и проблем нет.1 Как он заводится в морозы?
Гнал из Москвы, за бортом было -23, Ташкента небыло, но в машине было более чем комфортно, был без куртки...2 Насколько эффективно работает печка и подогрев сидений?
По Прадику ничего сказать не могу, а вот про Патриота могу много рассказать, т.к. владел им 5 лет и накатал без малого 100 ткм.Если сравнивать с тем же Патриотом, то весьма надёжен, а вот Прадику, пожалуй уступит
Вобщем то я был настроен на форестер, но на хитрилу предложили такую скидку, что призадумался.Гнал из Москвы, за бортом было -23, Ташкента небыло, но в машине было более чем комфортно, был без куртки...
Тоже стоял перед выбором - Х-Трейл или Форестер. Тестил оба авто несколько раз, с одним но, Форь был 2,5 атмо. В итоге взял Форестера 2,0 атмо и ни разу не пожалел. Форестер победил по многим параметрам - посадка, обзорность, салон, эргономика и это все при том, что у меня есть еще Пассат В7, а там все это на высоте....ИМХО
Я за 5лет 250ткм на SG без проблем, а сейчас брат дальше крутит.По Прадику ничего сказать не могу, а вот про Патриота могу много рассказать, т.к. владел им 5 лет и накатал без малого 100 ткм.
И ещё вопрос возник: почему фориков так мало на дорогах, даже SH не говоря уже про SJ?
Форестер в новом кузове и сменится в 2018, а у хтрейла сейчас выходит новый, поэтому скидки на старый кузов и возможно будут еще больше. Всё зависит от Ваших предпочтений.Вобщем то я был настроен на форестер, но на хитрилу предложили такую скидку, что призадумался.
Про Москву не знаю, а у нас в городе один единственный. От Москвы 80 кмSJ на дорогах Москвы я бы сказал как грязи
Подобных высказываний слышал очень много, как правило от тех, кто видел субару только на картинке, а вот те, кто действительно их юзает почему то говорят другое.На дорогах нас мало, потому что
1. Масло жрет
2. Что бы свечи поменять надо дрыгатель снимать.
3. Двигло стучит. Меняют по гарантии
4. Двигло ходит не более ста тыщ
5. Запчасти стоят как сбитый лайнер
Ну и все в том же духе я услышал от мужыкоф во дворе. Карочи г. Машина