Протестил Форестер SJ атмо

GarriGold

Лесник
12 Янв 2011
943
176
43
58
Тюмень
Зяблик, Не сочтите за бестактность, но ведь супругу выбирают не только за мастерство повара и кондитера, умение хорошо шить, за навыки поддерживать чистоту и гигиену, за страсть к стирке и глажке...... :pardon:

Добавлено через 1 минуту 56 секунд
Капиталка движка - бесценно :)
Перефразируя Окуджаву: ... ах, мотюль, мой мотюль, ты моё отечество....
 

Зяблик

На тропе
18 Ноя 2013
118
1
0
60
Зябликово
можно и этод момент обойти, если наскрести на ХТ :)
Если добавить к ХТ еще сотню, то можно уже Фрила смотреть со 190 дизельными кобылками и приятным фаршем.
Если еще сотенку то........(в бесконечность)
 

Technik

На тропе
2 Фев 2014
116
4
0
44
Всем доброго времени суток. Давно читаю форум и заодно присматриваюсь к авто. На днях довелось побывать на тест-драйве. Авто очень понравилось и вобщемто уже решил брать, но, вмешалось маленькое но. Как то случайно зашёл в Ниссан и там обратил внимание на Х-Трейл. Перерыл весь форум, но сравнения нигде не нашёл. Вот вопрос может у кого есть что сказать (не обязательно хорошего) в пользу того или другого авто.
 

Северянин

Старший Лесник
29 Янв 2008
2,958
792
113
54
Королев
обратил внимание на Х-Трейл. Перерыл весь форум, но сравнения нигде не нашёл. Вот вопрос может у кого есть что сказать (не обязательно хорошего) в пользу того или другого авто.
Если только обратил, то прокатись и на нем и почувствуй разницу. Чемодан он вместительный и ящичков в нем много. Если для этого нужно авто.
 

NikName

Старший Лесник
4 Сен 2013
1,881
151
63
Москва, ЗАО, Кунцево
Одно но. Он конечно по страховке дешевле. Но вся сборка, включая сварку и окраску кузова, в России. Отзывы были по облуплению 5 двери и капота. Ну и внутри я сидел салон меньше и не такой остекленный как в SJ
Да и внешне форь больше понра. А так на вкус и цвет...

Отправлено с моего GT-I9300
 

Technik

На тропе
2 Фев 2014
116
4
0
44
Если только обратил, то прокатись и на нем и почувствуй разницу. Чемодан он вместительный и ящичков в нем много. Если для этого нужно авто.

А что, такая существенная разница?

Добавлено через 3 минуты 26 секунд
Одно но. Он конечно по страховке дешевле. Но вся сборка, включая сварку и окраску кузова, в России. Отзывы были по облуплению 5 двери и капота. Ну и внутри я сидел салон меньше и не такой остекленный как в SJ
Да и внешне форь больше понра. А так на вкус и цвет...

Отправлено с моего GT-I9300

По поводу салона согласен, а вот с отзывами и окраской ситуация, на мой взгляд, двоякая. Ниссановский форум проштудировал, конечно нареканий много и не только на краску, но зато всё изучено. А форик только появился и ещё не известно, как он себя поведёт.

Добавлено через 10 минут 56 секунд
И по воду непосредственно тест-драйва, катался на 2-х литровом атмосфернике не знаю конечно как едет 2,5 и тем более турбо, и на чём ездили те, кто говорит что они не едут. Лично мне очень понравилось как он едет и что не надо ничего переключать. Вот только уже после появились вопросы, в частности:
1 Как он заводится в морозы?
2 Насколько эффективно работает печка и подогрев сидений?
Во время теста б.к. показывал -10 за бортом. Работу печки я не ощутил никак, хотя в машине было комфортно. Подогрев сидений включил, но не заметил, что бы что то нагрелось. А вот не замерзайка замёрзла конкретно, всю дорогу ездили с грязным стеклом.
 

Technik

На тропе
2 Фев 2014
116
4
0
44
Машина понравилась. Посадка удобная, обзорность хорошая, показались циферки на приборах мелковатыми. Едет тоже хорошо, полицейских сначала проезжал как на своей, потом стал скорость увеличивать, но так ничего и не пробило. Не знаю, может я много не заметил, но мне всё понравилось. Места в салоне конечно не как в патриоте, но вполне достаточно. Меня больше интересует вопрос надёжности данного авто.
 

Sergey63

На тропе
1 Ноя 2013
77
3
0
1 Как он заводится в морозы?
-27,5 завелся хорошо. А вообще уже неделю морозы и проблем нет.
2 Насколько эффективно работает печка и подогрев сидений?
Гнал из Москвы, за бортом было -23, Ташкента небыло, но в машине было более чем комфортно, был без куртки...
Тоже стоял перед выбором - Х-Трейл или Форестер. Тестил оба авто несколько раз, с одним но, Форь был 2,5 атмо. В итоге взял Форестера 2,0 атмо и ни разу не пожалел. Форестер победил по многим параметрам - посадка, обзорность, салон, эргономика и это все при том, что у меня есть еще Пассат В7, а там все это на высоте....ИМХО
 
  • Like
Реакции: Technik

Technik

На тропе
2 Фев 2014
116
4
0
44
Если сравнивать с тем же Патриотом, то весьма надёжен, а вот Прадику, пожалуй уступит
По Прадику ничего сказать не могу, а вот про Патриота могу много рассказать, т.к. владел им 5 лет и накатал без малого 100 ткм.
Гнал из Москвы, за бортом было -23, Ташкента небыло, но в машине было более чем комфортно, был без куртки...
Тоже стоял перед выбором - Х-Трейл или Форестер. Тестил оба авто несколько раз, с одним но, Форь был 2,5 атмо. В итоге взял Форестера 2,0 атмо и ни разу не пожалел. Форестер победил по многим параметрам - посадка, обзорность, салон, эргономика и это все при том, что у меня есть еще Пассат В7, а там все это на высоте....ИМХО
Вобщем то я был настроен на форестер, но на хитрилу предложили такую скидку, что призадумался.
И ещё вопрос возник: почему фориков так мало на дорогах, даже SH не говоря уже про SJ?
 

Северянин

Старший Лесник
29 Янв 2008
2,958
792
113
54
Королев
По Прадику ничего сказать не могу, а вот про Патриота могу много рассказать, т.к. владел им 5 лет и накатал без малого 100 ткм.
И ещё вопрос возник: почему фориков так мало на дорогах, даже SH не говоря уже про SJ?
Я за 5лет 250ткм на SG без проблем, а сейчас брат дальше крутит.
SJ на дорогах Москвы я бы сказал как грязи
 

kot 69

В Лесу
10 Апр 2013
410
43
0
Тверь
Вобщем то я был настроен на форестер, но на хитрилу предложили такую скидку, что призадумался.
Форестер в новом кузове и сменится в 2018, а у хтрейла сейчас выходит новый, поэтому скидки на старый кузов и возможно будут еще больше. Всё зависит от Ваших предпочтений.
 

NikName

Старший Лесник
4 Сен 2013
1,881
151
63
Москва, ЗАО, Кунцево
На дорогах нас мало, потому что
1. Масло жрет
2. Что бы свечи поменять надо дрыгатель снимать.
3. Двигло стучит. Меняют по гарантии
4. Двигло ходит не более ста тыщ
5. Запчасти стоят как сбитый лайнер
Ну и все в том же духе я услышал от мужыкоф во дворе. Карочи г. Машина

Отправлено с моего GT-I9300
 

Technik

На тропе
2 Фев 2014
116
4
0
44
На дорогах нас мало, потому что
1. Масло жрет
2. Что бы свечи поменять надо дрыгатель снимать.
3. Двигло стучит. Меняют по гарантии
4. Двигло ходит не более ста тыщ
5. Запчасти стоят как сбитый лайнер
Ну и все в том же духе я услышал от мужыкоф во дворе. Карочи г. Машина
Подобных высказываний слышал очень много, как правило от тех, кто видел субару только на картинке, а вот те, кто действительно их юзает почему то говорят другое.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250