Протестил Форестер SJ атмо

Sergey63

На тропе
1 Ноя 2013
77
3
0
Идеальных авто НЕТ. У нас на работе, на новом Мерине МЛ какой-то, двигатель застучал на 30 т.км.......
 

NikName

Старший Лесник
4 Сен 2013
1,883
151
63
Москва, ЗАО, Кунцево
Подобных высказываний слышал очень много, как правило от тех, кто видел субару только на картинке, а вот те, кто действительно их юзает почему то говорят другое.
любишь боярыню? дак женись хороняка:D
 

Technik

На тропе
2 Фев 2014
116
4
0
44
Мне просто интересно мнение людей, которые ездили на хитриле и пересели на SJ
 

x_MAVR_x

Входит в лес
4 Янв 2014
22
0
0
У ниссана вариатор ременный - гудит и немного разгоняется.
как мне показалось подвеска помягче - ездил пассажиром несколько раз километров по 200.

У форика надавил получил пинок под зад и полетел.
Очень понравилось перестроение на скоростях и прохождение скользких поворотов под тягой в пол педали и чуть больше.
После мондео трясет с непривычки как на табуретке.
Заводился в -32 с первого раза - довольно легко.
Дурацкая схема распределения воздуха - задние окна в минус 25 все в инее.
Печка справляется но без запаса.
Надо брать машину с лепестками, ибо если есть много коротких поездок до 10-20 км - экономия на топливе может быть до 2 литров - за счет большей "ступени" в коробке. Сам купил без лепестков ...
 

Technik

На тропе
2 Фев 2014
116
4
0
44
Надо брать машину с лепестками, ибо если есть много коротких поездок до 10-20 км - экономия на топливе может быть до 2 литров - за счет большей "ступени" в коробке. Сам купил без лепестков ...
Лепестки не рассматриваю, потому как, не готов платить за них 95тр, да и сомневаюсь, что от них будет большая польза.
 

Melan

Лесник
15 Фев 2008
663
129
0
Королев МО
К слову о "лепестках". Постоянно пользую их при входе в поворот на обледеневшей дороге, помогает заметно, и колодки бережет :) Не совсем понял алгоритм и время когда после ручного вмешательства коробка переходит обратно в автоматический режим. Нередки ситуации, когда сбросил передачу, затем в течении 5 секунд прохожу поворот не трогая газ, по выходу из поворота нажимаю на газ чтобы ускориться, НО коробка все еще в ручном режиме и получаю 4000 об на 2-й передаче. Приходится опять работать лепестками включать 4-ю. Чаще конечно все происходит гладко, и на выходе из поворота имеем "D"
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
Слушай, а мне показалось, что после перехода из мануала в D, вариатор переходит на оптимальную передачу, по его, CVT разумению. Это мешало, поскольку на D, в таком случае, ускорения не получишь нужного, если что!!! И надо опять в М уходить. Правда это 2.5 атмо...а у тебя турба...
 

Melan

Лесник
15 Фев 2008
663
129
0
Королев МО
Так и есть, в D ускорения не получишь. Но я веду речь про спокойную езду с притормаживаниями мотором. И вот порой он слишком долго не хочет автоматически переходить с ручного в D, словно ждет чего-то... А в твоем случае, когда после торможения двигателем планируется резкий разгон, надо просто не дать ему перейти в D, достаточно газом поддержать обороты чуть выше "его нормы" На этот счет в турбе S# имеется, он держит обороты.
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
Интересно, с какой целью он там? Коробка-то ручная.

Там S# меняется отзыв на педаль, перепробовал все режимы за 20 минут и потом ездил только на шарпе. Время было немного, хотел уколоться посильнее :for_driving:
Вообще STI нужно изучать не за два дня...
 

Melan

Лесник
15 Фев 2008
663
129
0
Королев МО
Там S# меняется отзыв на педаль, перепробовал все режимы за 20 минут и потом ездил только на шарпе. Время было немного, хотел уколоться посильнее :for_driving:
Вообще STI нужно изучать не за два дня...

Как думаешь, почему они в STI версии оставили 2.5 мотор вместо аналогичного по характеристикам (и даже более низкооборотистому) 20DIT который на япЛегаси (те же 300 лс, 400 Нм но доступные уже с 2000 об, а не с 4000.
По ощущениям, мотор нужно сильно крутить?
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
Чисто мои домыслы: по соображениям проверенности мотора и большего объема.
Крутить вобщем надо, но тяги хватает и внизу. Тем более ручка, всегда можно втыкнуть нужную передачу. А ручка очень удобная и ухватистая и ход короткий. Я никаких неудобств не испытывал абсолютно.
 

root.hohol

В Лесу
9 Авг 2010
338
16
18
г. Чита
В одном из видео обзоров услышал, что на новом Форике с вариатором без подрулевых лепестков есть пониженная передача.
Кто-нибудь может сказать что-нибудь по этому поводу?
 

Technik

На тропе
2 Фев 2014
116
4
0
44
На тест-драйве манагер озвучил наличие пониженной. Попробовал её в работе. Думаю, что это просто немного другой алгоритм работы трансмиссии и никаких доп шестерен, которые бы действительно сняли нагрузку с вариатора и двигателя, там нет.
 
  • Like
Реакции: Grigzel

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250