любишь боярыню? дак женись хоронякаПодобных высказываний слышал очень много, как правило от тех, кто видел субару только на картинке, а вот те, кто действительно их юзает почему то говорят другое.
Лепестки не рассматриваю, потому как, не готов платить за них 95тр, да и сомневаюсь, что от них будет большая польза.Надо брать машину с лепестками, ибо если есть много коротких поездок до 10-20 км - экономия на топливе может быть до 2 литров - за счет большей "ступени" в коробке. Сам купил без лепестков ...
Польза есть и большая особенно зимой, при условии что катаешься много и где попало.что от них будет большая польза
Польза есть и большая особенно зимой, при условии что катаешься много и где попало.
И на 2,5 так и S# имеется, правда этим режимом всего два раза пользовался.достаточно газом поддержать обороты чуть выше "его нормы"
И на 2,5 так и S# имеется, правда этим режимом всего два раза пользовался.
Откуда, интересно знать, на 2.5 S# имеется? Вроде всегда ибыли. [S#] на ХТ-шках и 3.6 аутбеках
Откуда, интересно знать, на 2.5 S# имеется? Вроде всегда ибыли. [S#] на ХТ-шках и 3.6 аутбеках
И на WRX STI имеется
Интересно, с какой целью он там? Коробка-то ручная.
Там S# меняется отзыв на педаль, перепробовал все режимы за 20 минут и потом ездил только на шарпе. Время было немного, хотел уколоться посильнее :for_driving:
Вообще STI нужно изучать не за два дня...